код ошибки u1102 митсубиси паджеро спорт
Ошибка U1102 у MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH
Найдена следующая информация по ошибке U1102 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1102 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
U1102 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (KH)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления кузовным оборудованием (BCM). Неисправное / прерывистое соединение на панели приборов (IPC).
Что делать, если появляется u1102 ошибка Mitsubishi L200
Что означает код P0110?
Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха. Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе.
Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.
Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.
Если воздух холодный — сопротивление увеличивается и генерируется сигнал более высокого напряжения. Если воздух теплый — сопротивление датчика снижается и выдается сигнал низкого напряжения. Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110.
«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другой детали. Замена датчиков почти никогда не решит проблему кодов «Неисправность цепи», поскольку, как предполагает код, проблема в схеме. Такое различие между «цепью» и «датчиком / деталью» очень помогает во время диагностики, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины появления кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Обрыва цепи», т. е. разрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.
Расшифровка кодов
При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:
Самостоятельная диагностика
Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.
Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера
Комбинация | Расшифровка |
Нет импульса | Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI. |
12 | С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности. |
13 | Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей. |
14 | С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства. |
21 | Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал. |
22 | Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
23 | С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик. |
24 | С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности. |
25 | Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок. |
36 | Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски. |
41 | Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок. |
Непрерывные импульсы | Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено. |
Распространенные ошибки
Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi
Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.
Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi
Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.
Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.
Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.
Причины P0110
В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.
В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.
автоэлектрик
На диагностику приехал Mitsubishi Montero 2000 года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива. Подключаем сканер — ошибка P0125, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура.
Проверка ошибок OBD, и вот тебе НА
Недавно проверил с помощью EML 327 и Torque наличие ошибок, и к сожадению выскочили следующие ошибки, печалит то, что с момента последней проверки на ошибки прошло много времени и за это время:
1 Заглушил ЕГР (механически)
2 Установил сигнализацию с автозапуском с обходчиком штатного иммобилайзера
3. Установил прошивку ADACT с програмным глушением ЕГР.
Может у кого то есть какие-нибуть соображения на данный счет?
Масло в АКПП менял не так давно.
Поискав на просторах интернета нашел следующую информацию:
P1786 — Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.
U1100 — Ошибка связи с блоком управления двигателем, микропроцессорный модуль не «ответил» в назначенное время. Надо проверять контакты и проводку.
U1102 — Код 1102 сообщает автовладельцу о нарушениях в работе системы ATSC. Проблема может быть вызвана сложностями в функционировании силового агрегата, трансмиссии или EATSC. Сама неисправность не является критичной, а только указывает на превышение интервала времени ожидания датчиков при определенных условиях, к примеру, при пуске мотора или его остановке. Надо проверить качество подключения CAN-шины, а также свечи зажигания и высоковольтные провода. Причина проблемы может состоять в низком давлении в топливной рампе и неисправности форсунок.
Н — надежность. Это еще не конец…
3 дня спустя после посещения сервиса с ошибкой соленоида управления наддува меня посетил опять Чек.
Обстоятельства схожие: дача, путь домой (только собрались выезжать), погазовал на месте — услышал странный призвук в работе турбины при сбросе оборотов (а что вы хотите, я теперь в каждый вжжж и дзынь вслушиваюсь), а на приборке загорелись старые знакомые — лампы «ASTC» и «ASTC Off». Заглушил двигатель, завел — эти лампы погасли, но загорелся Check. У меня с собой в этот раз оказался ELM327. Подключил, но ошибок он не показал. Страно…
Время 20:04. Сразу же позвонил в Рольф-Химки и записался в сервис. Удачно, что будет смена того же мастера.
Это было вчера.
Т.к. меня откровенно задолбала ситуация с авто и отсутствие рвения у сотрудников Рольфа ее разрешить окончательно, по совету друга, работавшего раньше инженером по гарантии в паре московских ОД, я сел составлять письменное обращение. Родился следующий документ:
потратил часа 2 на этот документ. Еле успел приехал в сервис к назначенному времени. Оформил предварительный заказ-наряд и сразу же вручил девушке на приемке обращение. Надо отдать должное, обращение было без вопросов принято и зарегистрировано. Затем передал авто мастеру-консультанту и высказал требование о желании присутствовать на диагностике авто.
Примерно через 2 часа меня пригласили в цех. Подключили комп к автомобилю. Было выявлено 2 ошибки: «U1073 — Bus Off» и «U1102» (вроде такой номер) — ошибка системы курсовой устойчивости. Диагност объяснил это так: U1073 — ошибка появляется при пропадании сигнала по шине данных, возможно сигнализация тому причиной (не согласился, сказав, что охранка стоит давно и проблем не возникало ранее), а ошибка системы курсовой устойчивости возникает всегда при ошибках двигателя, т.к. все завязано на работу ДВС.
Согласившись с отсутствием электрических неисправностей, предложил все таки исследовать механическую составляющую, а именно, пригласить механика по турбинам и послушать странные звуки в работе турбины. Сначала пришел, как я понял, старший мастер смены с механиком. Газовали они, газовал я, слушали — ничего странного не услышали. Потом пригласили инженера по гарантии. Пришел инженер и его какой-то сотрудник (не знаю уж какая должность). Долго слушали, сначала тоже, вроде, «ничего не слышно». Потом решили пойти послушать другой авто. Увязался с ними. Нашли еще один дизель. Слушали его. На мое ухо — очень тихо работает турбина, из салона слышно только звук при сбросе оборотов, а разгон турбины не слышно вообще. Инженер сказал: «Да у вас так же». Объяснил, что именно не так. Послушали еще, пошли слушать мою. И о чудо! С первых же секунд оба сотрудника сказали: «Ого! Да у вас очень громко. Вот на контрасте слышно!». В общем, проблему признали, сняли видео на фотоаппарат. Сказали, что отправят гарантийный запрос на еще одну замену турбины. Но предупредили, что ничего не обещают, т.к. сначала по данной причине согласовывали замену, а потом перестали.
Считаю это своей маленькой победой над ОД и системой! Отправил скан-копию обращения в ММС-Рус. Пусть тоже будут в курсе проблемы и помогут принять верное для клиента решение. Ждем звонка от дилера.
Первый «чек»))
Все как всегда было хорошо пока ни куда не нужно ехать))
Поменяли масло, фильтра и еще масло в коробке (было GL4 поменял на GL5).И отработав трудовую неделю вечером в суботу собрались ехать на выходные домой не много всего 75км, но выехав на трассу буквально через пару км загорелся ОН.
Конечно я сразу же «как человек который видит что проблема есть но где не видит» чтобы не сделать хуже принял на обочину и остановился)).
Машину не глушу сижу в засаде СЛУШАЮ…минутку…две…ниче не происходит, полез под капот, постукал по калесам, открутил бензобак, покачал машинку, заглушил завел, все блин ОК ни троит не дергается нормально работает.
А еще же у меня в авто жена сидит вопросы «бесящие» задает)), Позвонил для очистки совести мотористу поговорил про выходные и решил ехать дальше доламывать, а чинить после выходных.
Доехал домой, скинул клемы 20 мин погулял, накидую горит.смотрю на ИТФ показывает что нереальное (уже в серой зоне) снял фильтр вроде так себе «говна» не много насобирал, подумал что дачик залип.Собрал опять горит((.Растроился весь выходной ходил в слезах шашлыки не мог живать,
В понедельник приехал в город записался к електрику и пока ждал гуглил, и нашел такую «чтучку»
Цена 250 гр. Думаю когда еще приспичит)) решил взять, сразу мне этот чувак програмку » Torque» скинул показал где че.