СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1423
№ DTC
Неисправность
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Память
B1423
Цепь датчика давления
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
Датчик давления системы кондиционирования
Жгут проводов или разъем между датчиком давления системы кондиционирования и блоком управления системы кондиционирования
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)
Система кондиционирования (утечки, блокировка)
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Table 1.
*a
Датчик давления системы кондиционирования
*b
Блок управления системой кондиционирования
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B1423.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя его разъем.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
(Система кондиционирования: Выкл)
Если напряжение отличается от заданного значения, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или в жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.
Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
(Система кондиционирования: вкл)
Результат
Перейти К
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
B
NG
C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Убедитесь, что вентилятор(ы) системы охлаждения работает(ют) нормально.
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента.
При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.
Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.
При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе системы кондиционирования в сборе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
Результат
Следующий шаг
Выводится DTC B1423
A
DTC B1423 не выводится
B
ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Замените клапан компенсации расширения системы кондиционирования новым.
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования должен быть заменен на новый из-за заедания или засорения.
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента.
При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.
Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.
Если после замены клапана компенсации расширения системы кондиционирования новым или заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор системы кондиционирования или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор системы кондиционирования или трубопроводы.
Результат
Перейти К
DTC B1423 не выводится
А
Выводится DTC B1423
B
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ ТРУБКУ
Отсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.
Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
Установите манометрический коллектор.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.
OK
В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента.
При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.
Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.
Результат
Следующий шаг
Выводится DTC B1423
А
DTC B1423 не выводится
B
Если код DTC был сохранен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление избыточного количества хладагента при первоначально недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Установите манометрический коллектор.
Подсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Выявите место утечки хладагента.
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ Нажмите здесь
Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1423
Код DTC
Наименование DTC
B1423
Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента
№ DTC
Неисправность
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Память
B1423
Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
Датчик давления системы кондиционирования
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)
Система кондиционирования (утечки, засорение)
Объем хладагента (чрезмерный, низкий)
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a
Датчик давления системы кондиционирования
*b
Блок управления системой кондиционирования
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B14B8.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Air Conditioner > Trouble Codes
Результат
Результат
Следующий шаг
Код DTC B14B8 не выводится
А
Выводится код DTC B14B8
B
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B14B8 Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ НЕХВАТКИ ХЛАДАГЕНТА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Refrigerant Gas Volume Check.
Body Electrical > Air Conditioner > Utility
Убедитесь, что выполняются все перечисленные ниже условия и выполните проверку недостатка хладагента в соответствии с указаниями на дисплее GTS.
*: Если температура окружающего воздуха находится за пределами показанного диапазона не выполняйте эту проверку.
Результат
Количество хладагента
Хладагент в норме
Правильно
Нехватка хладагента
Недостаточно
УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Air Conditioner > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Regulator Pressure Sensor
Датчик давления системы кондиционирования
Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)
Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)
Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования
Установите манометрический коллектор.
Снимите показания манометрического коллектора при выполнении следующих условий.
Сравните значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе.
OK
Значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе, совпадают.
Результат
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ АРХИВ ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Air Conditioner > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Refrigerant High Pressure History
Архив данных высокого давления хладагента
Количество отображений сохраненного архива данных высокого давления
—
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ
ВЫПОЛНИТЕ ОЧИСТКУ АРХИВА ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
Удалите архив данных высокого давления хладагента, сохраненный в блоке управления системой кондиционирования в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)
Отсоедините разъем A18 датчика давления системы кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — МАССА)
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.
Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,61 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. В этом случае напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
(Выключатель кондиционера: вкл)
*: Время, в течение которого напряжение датчика составляет 5 В.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Air Conditioner > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Regulator Pressure Sensor
Датчик давления системы кондиционирования
Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)
Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)
Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования
OK
Напряжение и значение, отображаемое в режиме Data List, меняются.
Результат
Результат
Перейти к
OK
А
NG (напряжение изменяется, но отображаемое значение в режиме Data List не изменяется)
NG (напряжение не меняется).
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Выявите место утечки хладагента.
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.