код ошибки вольво 850

код ошибки вольво 850. 3626d01s 100. код ошибки вольво 850 фото. код ошибки вольво 850-3626d01s 100. картинка код ошибки вольво 850. картинка 3626d01s 100. Ну как то ездил. Стал зимой расход под 20л, плюс при торможоении обороты просаживались — решил продиагностировать ну и вот список.

код ошибки вольво 850. 7bdf27es 960. код ошибки вольво 850 фото. код ошибки вольво 850-7bdf27es 960. картинка код ошибки вольво 850. картинка 7bdf27es 960. Ну как то ездил. Стал зимой расход под 20л, плюс при торможоении обороты просаживались — решил продиагностировать ну и вот список.

Ну как то ездил. Стал зимой расход под 20л, плюс при торможоении обороты просаживались — решил продиагностировать ну и вот список.

2-2-5 Сигнала датчика давления кондиционирования воздуха отсутствует или дефектный
тут понятно, компрессора у меня нет))

5-4-1 * Неисправность клапана EVAP

BOSCH 0280142300 — номер клапана, стоит 16 долларов.

Тут не понятно. Надо думать

1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления
3-1-3 Неправильный сигнал датчика номера передачи

Тут я воевал как то с селектором, чтоб вычислить блокируется ли стартер и чтоб вычислить какой провод отвечает. Думаю если сбросить ошибки- пропадёт.

4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи, дефект в цепи катушки клапана
4-2-3 Клапан системы управления тяговой силой — обрыв или короткое замыкание цепи (только для автомобилей с системой управления тяговой силой
4-4-4 Гидравлический модулятор — нет подвода питания к клапанам
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
2-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала при смещении
2-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса — нет сигнала при смещении
1-4-1 Неисправен датчик положения тормозной педали, короткое замыкание на массу или на +12 В

По датчик понятно, в говно погоду бывает отрубается абс, заглушил завел- поехал всё ок.
А вот остальное не ясно…

Источник

Код ошибки вольво 850

ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА НЕОБХОДИМЫЙ ТИП КОНТРОЛЛЕРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Информация

OBD II является системой диагностики, предназначенной для выполнения требований законодательства. Для считывания кодов неисправности и параметров системы стандартный инструмент для поиска неисправности подключается в разъем передачи данных (DLC) (гнездо бортовой диагностики OBD II). Бортовая диагностика OBD II содержит коды неисправности и параметры, относящиеся только к выбросам. Она не может предоставить полный объем информации, который можно получить от бортовой диагностической системы Volvo.

Volvo имеет свои обозначения кодов неисправности, которые соответствуют внутрифирменному протоколу бортовой диагностической системы Volvo (начиная с 1999 модельного года называется DII).

Объяснения таблицы

Приведенная ниже таблица представляет собой переводную таблицу стандартных кодов неисправности (SAE/ISO) и эквивалентных кодов неисправности Volvo (DII).

Код неисправности SAE/ISO: стандартный код неисправности согласно SAE J2012/ISO 15031-6. Код неисправности может считываться в автомобилях со стандартной бортовой диагностической системой для относящихся к выбросам неисправностей, утвержденных согласно бортовой диагностике OBD II. Считывание выполняется сканирующим прибором общего типа, инструментом для поиска неисправности, стандартизированным согласно SAE J1978/ISO 15031-4.

Код неисправности Volvo DII: Только код неисправности Volvo согласно протоколу бортовой диагностической системы Volvo. Можно считать при помощи VIDA в автомобилях, выпущенных начиная с 1999 модельного года.

Обозначение кодов неисправности: обозначение кодов неисправности Volvo. Используется в VIDA.

Тип неисправности: метод Volvo для определения фактической неисправности. Используется в VIDA.

Примечание Код неисправности SAE/ISO может соответствовать нескольким кодам неисправности DII. Поэтому все они должны быть устранены, чтобы исчез соответствующий код неисправности SAE/ISO.

Несколько кодов неисправности SAE/ISO могут также соответствовать одному и тому же коду неисправности DII.

Есть коды неисправности DII для не относящихся к выбросам неисправностей, которые не соответствуют ни одному коду неисправности SAE/ISO.

Источник

Коды ошибок Volvo

Все ошибки Volvo 850, 940, 960, C30, C70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC, XC40, XC60, XC70, XC90

Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатель

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал

1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал

1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал

1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал

1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал

1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует

1-5-4 — Система EGR — утечка

1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал

2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует

2-4-1 — Нарушение потока системы EGR

2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-4 — Контроль детонации на пределе

2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-5 — Система EVAP — неисправность

3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует

4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией

4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42

4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал

4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C

4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует

4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция

4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация

4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность

4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый

4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка

4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток

4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1

4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2

4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3

4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4

4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5

5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу

5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C

5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность

5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность

5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность

5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность

5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В

5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии

5-3-1 — Силовой каскад — группа A

5-3-2 — Силовой каскад — группа B

5-3-3 — Силовой каскад — группа C

5-3-4 — Силовой каскад — группа D

5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность

5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность

5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1

5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2

5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3

5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4

5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5

6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый

6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

Трансмиссия (АКПП)

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В

1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность

1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи

1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу

1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи

1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH

1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу

1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу

1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки

1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу

1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи

1-4-3 — Цепь выключателя «kickdown» (включения пониженной передачи) закорочена на массу

2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В

2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала

2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой

2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи

2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал

2-3-2 — Нет сигнала от спидометра

2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра

2-3-5 — Слишком высокая температура масла

2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи

3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал

3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал

3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал

3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения

3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага

3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В

3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи

3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу

3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается

4-1-1 — Ошибка в памяти блока управления (ЭБУ)

Источник

Код ошибки вольво 850

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды

Код неисправности Значение

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды

Код неисправности Значение

Код неисправности Значение

* Относится только к двигателям с системой электронного управления рециркуляцией выхлопных газов

Код неисправности Значение

Код неисправности Значение

1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой.
2-4-2 Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом.
3-1-2 Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием.
3-4-2 Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера.
4-2-1 В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува.
4-2-3 Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
4-2-4 Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой.
4-3-1 Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе.

Код неисправности Значение
1-1-1 Блок исправен
1-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный. Продольная регулировка
1-1-3 Разъединенная клемма, двигатель 4 *
1-2-1 Сигнал датчика положения двигателя 2 отсутствует или дефектный. Спинка сидения
1-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 3 отсутствует или дефектный. Задняя часть сидения.
1-2-3 Двигатель 1 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Продольная регулировка
1-3-1 Двигатель 2 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Спинка сидения
1-3-2 Двигатель 3 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Задняя часть сидения
1-3-3 Двигатель 4 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Передняя часть сидения
1-4-3 Двигатель 1 вращается в обратном направлении. Продольная регулировка
1-4-4 Двигатель 2 вращается в обратном направлении. Спинка сидения
2-1-1 Сигнал датчика положения двигателя 4 отсутствует или дефектный. Передняя регулировка
2-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный. Продольная регулировка
2-1-4 Двигатель 3 вращается в обратном направлении. Задняя часть сидения
2-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 2 ниже нормы. Спинка сидения
2-2-3 Сигнал датчика положения двигателя 3 ниже нормы. Задняя часть сидения
2-2-4 Двигатель 4 вращается в обратном направлении. Передняя часть сидения
3-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 4 ниже нормы. Передняя регулировка
3-2-1 Неисправность в позиции 1 памяти
3-2-2 Неисправность в позиции 2 памяти
3-2-3 Неисправность в позиции 3 памяти
3-3-1 Разъединенная клемма, двигатель 1 *
3-3-2 Разъединенная клемма, двигатель 2 *
3-3-3 Разъединенная клемма, двигатель 3 *
4-1-4 Неправильная калибровка блока сиденья
4-2-1 Неисправность в модуле управления
4-2-2 Напряжение питания ниже нормы
4-2-3 Слишком долго нажата кнопка

*Эти коды также могут появиться, если двигателям не удается закончить выполнение операции, то есть, спинка сиденья достигает заднего сиденья прежде, чем максимально наклонится.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Самодиагностика, новые свечи и старые вопросы.

код ошибки вольво 850. mSAAAgByQOA 100. код ошибки вольво 850 фото. код ошибки вольво 850-mSAAAgByQOA 100. картинка код ошибки вольво 850. картинка mSAAAgByQOA 100. Ну как то ездил. Стал зимой расход под 20л, плюс при торможоении обороты просаживались — решил продиагностировать ну и вот список.

Привет всем, кто сегодня не сделал с собой такое:

код ошибки вольво 850. wAAAgK6kOA 960. код ошибки вольво 850 фото. код ошибки вольво 850-wAAAgK6kOA 960. картинка код ошибки вольво 850. картинка wAAAgK6kOA 960. Ну как то ездил. Стал зимой расход под 20л, плюс при торможоении обороты просаживались — решил продиагностировать ну и вот список.

Работа, развлечения, супруга, суп, ругань, картошка…

В общем жизнь иногда уводит тебя далеко от гаража, но гараж всегда остаётся в твоей голове, а значит новая встреча — просто дело времени…

Что сделал? Часть 1. Наши любимые Свечи

Тут всё просто. По советам одного хорошего парня из комментов, который активно поддерживает мою войну за рабочего шведа, подумал о покупке временных, диагностических свечей.

Углубился в кроличью нору — почитал опыт других людей, разные отзывы и тесты и немного технических требований производителя и понял, что для дальнейшего продвижения дейтвительно подойдут любые свечи от Ваз-а и ему подобных, с условием, что они будут рабочими, новыми и на 16 клапанов. (основные различия свечей на 8 и 16 клапанов)

Но просто подумать, в моей жизни никогда не срабатывало, поэтому пришлось купить и установить.

код ошибки вольво 850. DgAAAgB6kOA 960. код ошибки вольво 850 фото. код ошибки вольво 850-DgAAAgB6kOA 960. картинка код ошибки вольво 850. картинка DgAAAgB6kOA 960. Ну как то ездил. Стал зимой расход под 20л, плюс при торможоении обороты просаживались — решил продиагностировать ну и вот список.

Взял этих товарищей.

Так как по сравнению с отечественными машинами у меня есть бонусный цилиндр, пришлось брать две упаковки. Цена за упаковку — 250 рублей. Зазор судя по свечному набору щупов — 0.9, хотя производитель пишет о 1.0 — кто-то из нас не прав, но для диагностических свечей не критично.

Ещё в дополнение к ним поменял провод — «распределитель-катушка» на провод из запасного набора (он был с меньшим сопротивлением, и захотелось попробовать его)

Итог замены свечей/провода:

— машина перестала глохнуть через 1,5 минуты. Для теста поработала минут 5-7 на холостых, вроде норм.

— при коротком нажатии на газ обороты так же падают к нулю, а при длительном нажатии попадают в этот ноль и машина глохнет. Сделал запись. Глохла она только во время нажатия педали газа, в конце видео постарался показать чётче. Дым на видео, потому что не дочитал Аллена Карра, а не от машины)))

Дежавю, мать его. Уверенно стоим на месте.

Часть 2. Самодигностика:

Чтобы не тратить много букв — сразу перейдём к видео (супермонтаж и спецэффекты — авторские)

Возможно кому-то будет полезным.

Всё-таки передача знаний, даже не самых великих, от человека к человеку — особенность, которая помогла нам не срывать бананы с дерева, а покупать их в Магните.

ошибка 2-3-1 «Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на частичных нагрузках», если судить по volvo850.ru, а по эксплуатационный книге «*2-3-1 Адаптивный контроль состава смеси при неполной нагрузке»

Возможно имеется ввиду одно и то же. Пока только записал ошибки, но не вникал, поэтому сильно плаваю в теме и могу тупить.

ошибка 1-2-2 «1-2-2 Датчик температуры: слишком длинный интервал», судя по книге. На вольво 850 такого кода вообще не увидел. Точнее такой код есть для блока Fenix 5.2, а по всем параметрам у меня должен быть LH3.2 (тут непонятка пока)

ошибка 1-1-3 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком бедна по сайту и «интегратор контроля состава смеси» по книге.

Ошибки пока не сбрасывал, и не особо расшифровывал — развлечение на ближайшее время. Буду «работать над ошибками», хотя и надеялся что такая работа закончилась вместе с далёким выпускным.

Как и в прошлый и в следующий раз, буду рад советам, теориям, догадкам и расшифровкам)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *