код ответчика 7700 бедствие

Что такое транспондер и код ответчика (Squawk Code)

Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13
В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим «Чарли» и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM.
Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Содержание

Обзорные радиолокаторы и Транспондер

Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации. Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком».

Как работает Транспондер

Наземные радары «видят» первичные и вторичные метки. Первичная метка отображается на основании информации полученной от отраженного (от борта самолета) сигнала. Вторичные метки на экране радара – метки, полученные от ВС, оборудованных Транспондером. Существует несколько режимов работы транспондера – “A”, “B”, “C” и “D”. Режим работы – определяется конструктивными особенностями передатчика. Большинство ответчиков способно работать в режиме “C” или поочередно в режиме “A” и “C”. Транспондер, работая в режиме “A” – передает код ответчика (squawk code). В режиме “C” – идет передача высоты полета.

Настройка ответчика в симуляторе

В симуляторе MS Flight Simulator транспондер (ответчик) может быть реализован:

транспондер в FSInn:

код ответчика 7700 бедствие. 750 Transponder FSInn. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-750 Transponder FSInn. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 750 Transponder FSInn. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Реальный отечественный прибор СО-72М:
код ответчика 7700 бедствие. 750 transponder russian transp SO 72M small. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-750 transponder russian transp SO 72M small. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 750 transponder russian transp SO 72M small. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

транспондер в Squawk Box:

код ответчика 7700 бедствие. 750 transponder SBpanel. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-750 transponder SBpanel. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 750 transponder SBpanel. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Ответчик в симуляторе может быть

Ответчик включается перед тем, как занять ВПП (исполнительный старт) и отключается (переводится в режим Stand By («S»)) после посадки, когда вы освобождаете ВПП.

Пример использования Ident: Русская фразеология: Воздушное судно: Moscow-Center, CFG978, with you FL315, information Charlie Диспетчер: CFG978, Moscow-Control, good evening, sir, squawk ident, please [Пилот нажимает кнопку IDENT] Диспетчер: CFG978, radar identified, continue as filed, report IDERA intersection

Цифровые коды индивидуального распознавания

Цифровой код транспондера присваивается либо конкретному рейсу, выполняемому на основании расписания, либо отдельному воздушному судну. Цифровой код присваивается таким образом, что бы можно было понять дополнительную информацию относительно этого ВС – к примеру, выполняется ли полет по ППП или ПВП правилам, является ли самолет военным или гражданским и т.д.

Основные коды

Адресное пространство кодов ответчика делится на блоки. Распределение блоков зависит от региональных правил. ремарка автора:необходимо найти таблицу стандартных кодов для РФ

например коды ответчиков, используемые в Турции вы можете найти на странице: http://www.trvacc.org/web/training/ref/squawk.asp

Вот список наиболее известных цифровых кодов транспондера (ответчика):

Важно: указанные коды используются при производстве полетов в неконтролируемом воздушном пространстве при отсутствии диспетчерских служб.

Аварийные коды ответчика

Применение аварийных кодов ответчика обусловлено необходимостью дополнительного информирования служб движения (диспетчерского контроля) о происходящих нестандартных ситуациях на борту. Применение такие кодов гарантирует повышенное внимание диспетчеров к ВС или выполнение наземными службами комплекса мер, направленных на устранение экстренной ситуации или решение проблемы. Приоритет у бортов, которые используют аварийные коды – самый высокий.
Список стандартных аварийных цифровых кодов ответчика:

В VATSIM аварийные коды ответчика применять можно, но запрещаются к использованию коды, связанные с противозаконными действиями – например «захватом» самолета. При установке кода 7500 – происходит автоматическое удаление с сервера VATSIM. Согласно правил сети VATSIM Code of Conduct, см. секцию “B”, п.8:

Пилотам разрешается докладывать об авариях во время полета. Если, по какой-либо причине диспетчер контроля попросит прекратить симуляцию аварийной ситуации, то пилот должен выполнить это требование НЕМЕДЛЕННО или отключиться от сети VATSIM.

Что делать, если нет диспетчера?

При выполнении полетов в сети часто бывают случаи, когда нет диспетчерского контроля в аэропорту вылета. В этом случае, перед вылетом, виртуальный пилот может поступить двумя способами:

Список кодов ответчика для некоторых аэропортов СНГ:

SheremetyevoUUEE2501:2577
DomodedovoUUDD2601:2677
VnukovoUUWV2701:2777
Nizhniy NovgorodUWGG2201:2277
MinskUMMS2014:2177
KrasnoyarskUNKL3101:3377
KurumochUWWW3301:3377
KhabarovskUHHH3501:3577
Kiev BorispolUKBB4001:4077
LvovUKLV4501:4577
OdessaUKOV4401:4477
KharkovUKHV4301:4377
Petersburg PulkovoULLI5701:5777
RostovURRV6300:6577
MinvodyURMM6400:6477
SochiURSS6500:6577
Kaliningrad KhrabrovoUMKK0020:0077

Например, вылетая из Пулково (при отсутствии диспетчера), вы можете назначить своему борту код ответчика 5701 (или 5702 и т.д. до 5777). При входе в контролируемую зону воздушного движения, ваш код останется прежним либо диспетчер даст указание на замену кода. Второй способ выбора кодов ответчика исключает вероятность появления множества бортов с одинаковыми кодами.

Источник

код ответчика 7700 бедствие. 21393. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-21393. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 21393. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

stranger267

Старожил

Что означает в РФ код 7700 и какова должна быть реакция на него органов УВД и др. изложено в вышеозначенном документе «Приказ Минтранса РФ от 25.11.2011 N 293».

код ответчика 7700 бедствие. 1801. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-1801. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 1801. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Местный

mixxxxxer

Местный

Ув stranger267, вполне допускаю, что в вашей стране этот код означает ровно то, о чем вы пишете.

Я это все прочитал. На основе прочитанного я сделал вывод, что орган УВД должен был уведомить спасателей о возникновении аварийной ситуации с одним из ВС, причем немедленно по получении от него кода 7700.

Аноним22

Старожил

mixxxxxer

Местный

Речь не о том, что случилось по факту.

Речь о действующих регламентах органов УВД.

Проф участники ГА в «один голос» утверждают: мы считаем, что код 7700 не повод для объявления тревоги в а/п.

Считаю, что это ошибочная точка зрения, явным образом противоречащая действующим рук документам ГА РФ. В шоке от того, что это приходится доказывать проф участникам ГА.

ЗЫ. В вышеупомянутом приказе МТ вообще не содержится м/н термин «May Day». Зато явно и недвусмысленно определяются значение и действия органов УВД по получению извещения о возникновении аварийной ситуации на борту ВС, объявившего код 7700. Тем не менее, участники обсуждения, идентифицирующие себя как проф участники ГА, настойчиво игнорируют эти обстоятельства.

Мне это все довольно странно читать.

код ответчика 7700 бедствие. 39979. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-39979. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 39979. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Pit100p

Упрямый флюгер.

код ответчика 7700 бедствие. 13224. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-13224. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 13224. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

AlexS

Старожил

mixxxxxer

Местный

Приказ МТ гласит, что для начала всей этой «пенной цветомузыки» достаточно лишь возникновения «опасений». Понимаете, «опасений», а не «обоснованной уверенности»! Только лишь «опасений»!

код ответчика 7700 бедствие. 27372. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-27372. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 27372. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

gourry

Старожил

Речь не о том, что случилось по факту.

Речь о действующих регламентах органов УВД.

Проф участники ГА в «один голос» утверждают: мы считаем, что код 7700 не повод для объявления тревоги в а/п.

Считаю, что это ошибочная точка зрения, явным образом противоречащая действующим рук документам ГА РФ. В шоке от того, что это приходится доказывать проф участникам ГА.

ЗЫ. В вышеупомянутом приказе МТ вообще не содержится м/н термин «May Day». Зато явно и недвусмысленно определяются значение и действия органов УВД по получению извещения о возникновении аварийной ситуации на борту ВС, объявившего код 7700. Тем не менее, участники обсуждения, идентифицирующие себя как проф участники ГА, настойчиво игнорируют эти обстоятельства.

Мне это все довольно странно читать.

11.2. При работе в аварийной обстановке органы ОВД осуществляют полную и всеобъемлющую координацию действий, а персонал в своих действиях исходит из предполагаемой тенденции развития событий.
11.2.1. В том случае, когда воздушное судно сообщает об аварийной обстановке, органу ОВД следует предпринять следующие действия:
а) принять все необходимые меры для установления опознавательного индекса и типа воздушного судна, типа аварийной обстановки, намерений летного экипажа, а также местоположения и эшелона полета воздушного судна, если эта информация не была четко представлена экипажем или неизвестна;
б) принять решение относительно предоставления наиболее эффективной помощи;
в) заручиться поддержкой любого другого органа ОВД или других служб, которые в состоянии оказать помощь воздушному судну;
Приказом Минтранса России от 12 мая 2014 г. N 124 в подпункт «г» внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
г) предоставить экипажу любую требующуюся ему информацию, а также любую дополнительную соответствующую информацию, например, данные о подходящих аэродромах, безопасные высоты полета, метеорологическую информацию;
д) получить от эксплуатанта или экипажа следующую информацию, которая может иметь отношение к данному случаю: количество людей на борту, количество оставшегося топлива, возможное наличие опасных веществ и их характер;
е) произвести соответствующие уведомления.
11.2.2. Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11.2.1 настоящих Правил, должна запрашиваться у экипажа только в том случае, если она не получена от эксплуатанта или из других источников и будет ограничиваться важной информацией.
11.2.3. По мере возможности следует избегать изменения радиочастот и кода вторичного обзорного радиолокатора. Это следует делать только в том случае, когда соответствующим воздушным судам может быть предоставлено более совершенное обслуживание. Следует ограничить до минимума указания по маневрированию воздушным судам с отказавшими двигателями. При необходимости о сложившихся обстоятельствах следует информировать другие воздушные суда, выполняющие полет вблизи воздушного судна, находящегося в аварийном положении.
11.2.4. Воздушное судно, в отношении которого известно или предполагается, что оно находится в аварийном положении, включая акты незаконного вмешательства, пользуется правом первоочередности по отношению к другим воздушным судам.

11.3. В том случае, когда наблюдается, что опознанное воздушное судно, выполняющее контролируемый полет, следует по траектории, ведущей к возникновению конфликтной ситуации между этим воздушным судном и неизвестным воздушным судном, которая может создать опасность столкновения, экипаж воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, во всех случаях, когда это осуществимо:
а) информируется о неизвестном воздушном судне и по запросу воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, либо в том случае, когда, по мнению диспетчера, этого требует обстановка, должны быть предложены действия по предотвращению столкновения;
б) уведомляется о ликвидации конфликтной ситуации.

Источник

код ответчика 7700 бедствие. 22877. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-22877. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 22877. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

61701

Над заливом покачай крылом, командор!

Вот что гласит ФАП 128 «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ»

3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.

*(Это код 7700 )

Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:
отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;
попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;
выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;
ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.

код ответчика 7700 бедствие. 39557. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-39557. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 39557. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Yezhik

Новичок

код ответчика 7700 бедствие. 22877. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-22877. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 22877. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

61701

Над заливом покачай крылом, командор!

код ответчика 7700 бедствие. 38894. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-38894. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 38894. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Местный

Вот что гласит ФАП 128 «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ»

3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.

*(Это код 7700 )

Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:
отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;
попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;
выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;
ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.

*(Это код 7600)

Источник

mixxxxxer

Местный

Да-да, и еще система самоуничтожения включается, со словами: «Спасибо, что нажали кнопку самоуничтожения. «

Чушь не пишите, пож. Едут те, туда и теми маршрутами, кому, куда и как положено согласно боевому расписанию.

Prophet

Местный

код ответчика 7700 бедствие. 39837. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-39837. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка 39837. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

ozheg

Местный

Вы видите среди этих сигналов код 7700? Я нет.

Дальше читаем.
Приложения 10 Авиационная электросвязь.
Том II Правила связи, включая правила, имеющие статус PANS
5.3 ПРАВИЛА АВАРИЙНОЙ И СРОЧНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

5.3.1.2 В начале первого сообщения о бедствии в составе аварийного и срочного сообщения соответственно используются радиотелефонный сигнал бедствия MAYDAY и радиотелефонный сигнал срочности PAN PAN.

5.3.2.1 ДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ТЕРПЯЩЕГО БЕДСТВИЕ
5.3.2.1.1 В дополнение к тому, что сообщению о бедствии предшествует радиотелефонный сигнал бедствия MAYDAY (см. п. 5.3.1.2), который было бы предпочтительно повторить три раза, сообщение о бедствии, посылаемое воздушным судном, терпящим бедствие:
a) передается на используемой в данное время частоте двусторонней связи «воздух – земля»;
b) включает максимальное число следующих элементов, произносимых отчетливо и, по возможности, в следующем порядке:
1) название станции, которой адресуется сообщение (если позволяют время и обстоятельства);
2) опознавательный индекс воздушного судна;
3) характер состояния бедствия;
4) намерения лица, командующего воздушным судном;
5) настоящее местоположение, уровень (т. е. эшелон, абсолютная высота и т. д., в зависимости от того, что больше подходит) и курс воздушного судна.
Примечание 1. Приведенные выше положения могут дополняться следующими мерами, чтобы:
a) сообщение о бедствии передавалось воздушным судном, терпящим бедствие, на аварийной частоте 121,5 МГц или другой частоте авиационной подвижной службы, если это сочтено необходимым или желательным. Не все авиационные станции осуществляют непрерывное прослушивание аварийной частоты;
b) сообщение о бедствии воздушного судна, терпящего бедствие, посылалось в форме радиовещательной передачи, если время и обстоятельства делают такой курс действий более продолжительным;
с) воздушное судно вело передачу на частотах радиотелефонного вызова морской подвижной службы;
d) воздушное судно использовало любые имеющиеся в его распоряжении средства для привлечения внимания и оповещения о тех условиях, в которых оно находится (включая применение соответствующего режима и кода SSR);
е) любая станция использовала все имеющиеся в ее распоряжении средства для оказания помощи воздушному судну, терпящему бедствие;
f) производилось любое изменение элементов, перечисленных в п. 5.3.2.1.1 b), когда передающая станция сама не терпит бедствия при условии, что такие обстоятельства четко указаны в сообщении о бедствии.

Код SSR? Вот нам и понадобился код 7700.

Смотрим DOC 8168 Производство полетов воздушных судов.
Ч.III ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Раздел 3
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЕМООТВЕТЧИКОВ ВТОРИЧНОГО ОБЗОРНОГО РАДИОЛОКАТОРА (ВОРЛ)
Глава 1ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИЕМООТВЕТЧИКОВ
1.4 ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ
При возникновении аварийной обстановки пилот воздушного судна устанавливает в приемоответчике код 7700 режима А, если ранее службой УВД не было дано указание об использовании другого определенного кода. В этом случае пилот использует данный определенный код до получения других указаний службы УВД.Однако пилот может выбрать код 7700 режима А в тех случаях, когда имеются основания полагать, что это является наилучшим образом действий.

Как видим, код 7700 это НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ добавление к MAYDAY.

Источник

Код ответчика 7700 бедствие

код ответчика 7700 бедствие. ZeGpzj3SAws. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-ZeGpzj3SAws. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка ZeGpzj3SAws. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

код ответчика 7700 бедствие. ZeGpzj3SAws. код ответчика 7700 бедствие фото. код ответчика 7700 бедствие-ZeGpzj3SAws. картинка код ответчика 7700 бедствие. картинка ZeGpzj3SAws. Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13 В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим "Чарли" и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM. Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

ВАК «Сибирь» запись закреплена

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод: При полетах в зонах с контролем ответчик выставляется по коду, предложенному службой УВД. При полетах в зоне без контроля вы можете должны установить код самостоятельно, выбрав его из спика ниже:

2000 ППП полеты.
7000ПВП полеты.
данные коды ответчиков по умолчанию актуальны ТОЛЬКО для Россиской Федерации в IVAO.

АВАРИЙНЫЕ КОДЫ ОТВЕТЧИКА
Аварийные коды ответчика применяются для дополнительного информирования службы УВД о нестандартной, внештатной ситуации на борту ЛА. Борты с аварийным кодом имеют приоритетное преимущество перед остальными ЛА. Все внимание службы УВД расходуется именно на аварийный борт. Бывает даже что служба УВД, при наличии в зоне аварийного борта, предписывает другим бортам создать тишину в эфире, для более удобной и оперативной работы с аварийным бортом.
Вот список аварийных кодов ответчиков:

7700- Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
7600- Выход из строя радио или потеря голосовой связи. Этот код позволяет диспетчерам понять, что на борту технические проблемы с радиосвязью. При этом борт не аварийный!
7500Код означает – «самолет захвачен». Этот код требует подтверждения, которое Всегда запрашивает диспетчер. ВНИМАНИЕ! В сети IVAO этот код ответчика устанавливать ЗАПРЕЩЕНО!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *