код партнера атол сигма
Пользователи
Это список сотрудников компании, работающих с SIGMA.
Каждая строка списка содержит следующие поля:
Управление списком сотрудников
Для того чтобы найти сотрудника по фамилии или адресу электронной почты, заполните поля ФИО или
E-mail и нажмите Enter.
Для того чтобы отобразить сотрудников с определенной должностью, или работающих на определенной торговой точке,нажмите рядом с Должность
или Место работы
и выберите нужное значение.
Справа вверху располагается кнопка Добавить пользователя. Порядок добавления новых сотрудников описан в главе С чего начать – 7 Добавление пользователей.
Кнопка Показать уволенных переключает режим отображения уволенных сотрудников в списке.
Просмотр карточки сотрудника
Для того чтобы открыть карточку сотрудника, нажмите на строку с его данными в списке. Карточка сотрудника содержит следующие поля:
Карточка руководителя компании отличается тем, что в ней нет кнопки увольнения и настройки выбора торговых точек, так как руководитель не может быть уволен, и всегда имеет доступ ко всем торговым точкам.
Переподключить кассу
Если в ходе работы с SIGMA, Вы по какой-то причине переустановили или обнулили приложение, для возобновления работы вам нужно переподключить кассу.
Возьмите код привязки кассы в SIGMA Облако:
Этот самый код нам и нужен для привязки кассы.
Если вы переподключаете кассу и у Вас не появляется окно «Подключить кассу», воспользуйтесь следующей инструкцией : Как стереть данные приложения
Введите код на Кассе:
Касса переподключена – можно продолжать работу.
Комментарии
Вопрос: как переподключить кассу (или войти в приложение) если при вкл. кассы с картинки улыбается девушка и, видимо, предлагает зарегистрироваться, подкл. новую кассу или ввести код устройства??
Лев_В, к сожалению, мы не проводим диагностику и не можем устранить неисправность удалённо.
Вы можете обратиться в техническую поддержку АТОЛ SIGMA, например, написав на их почту support@sigma.ru или в чат онлайн консультанта (в правом нижнем углу).
Добрый день, Олег!
Спасибо за информацию!
Процесс изменили, добавили способ проще чем переустановка приложения.
Можете ознакомиться с процессом тут: https://support.sigma.ru/hc/ru/articles/360012885233
Столкнулся с проблемой очень частого выхода из строя то сканера штрих кодов, то банковский терминал не реагирует. Звонил ранее где покупал Сигму 10 там помогали хоть что-то советовали сделать. Сейчас на все вопросы один ответ у вас есть расширенная техническая поддержка. Если нет то и ответов тоже нет. Хотя проблема возникает еще в достаточно сыром ПО Сигма. Сейчас и сами специалисты Сигма отправляют на расширенную поддержку. А она мне не нужна. Весь день все работало нормально, вечером закрыли смену все ОК, а утром не работает сканер штрих кодов, и не активен банковский терминал. А мне в итоге плати за годовой абонемент куда по идее должно входить качественное ПО которое должно работать без ошибок, но тут появляется проблема и опять плати. Это не правильно! Есть возможность решать данные проблемы?
Регистрация смарт-терминала SIGMA в ФНС
Ошибки на данном этапе могут быть критическими и привести к порче ККМ и ФН. По вопросу постановки ККТ на учет в ФНС компания АТОЛ SIGMA не даёт консультаций, рекомендаций или советов, не исправляет ошибки и не несёт за них ответственность, а также не компенсирует затраты, возникшие из-за ошибок владельца ККТ на данном этапе.
Рекомендуем не делать этот процесс самостоятельно, лучше обратиться в компанию, которая продала вам кассу, к любому партнёру компании АТОЛ SIGMA или в вашу региональную налоговую инспекцию. Адреса региональных подразделений ФНС можно найти на сайте https://www.nalog.ru. При обращении в ФНС лично не забудьте взять с собой кассу, ФН и все ваши уставные документы.
Далее приведён пример для личного кабинета налогоплательщика – Индивидуального предпринимателя. Информация на картинках носит ознакомительный характер.
При вводе серийного номера и номера фискального регистратора в кабинете налогоплательщика происходит автоматическая проверка на включение в Государственный реестр ККТ. Если номер введен неправильно (или если устройство не включено в реестр), будет показано сообщение об ошибке.
Далее описан процесс постановки на учёт смарт-терминала АТОЛ SIGMA 7 через сервисную утилиту.
Регистрация терминалов SIGMA 8 и 10 проводится по аналогичной схеме.
Если на АТОЛ SIGMA 10 после установки ДККТ 10 не появилась сервисная утилита, можете скачать её из вложения к данной статье.
Далее выполнить следующую последовательность действий:
Ввод даты и времени:
1. Нажать на кнопку вызова главного меню на планшете.
2. Затем на планшете перейти к списку приложений и выбрать Сервисную утилиту.
3. Откроется рабочее окно Сервисной утилиты.
4. В меню Сервисной утилиты выбрать пункт Сервисные операции.
5. В открывшемся списке выбрать пункт Дата, затем задать текущую дату и нажать кнопку Применить.
6. Для ввода времени выбрать пункт Время. В открывшемся окне задать текущее время и
нажать кнопку Применить.
7. Для того чтобы настройка вступила в силу, необходимо нажать
Регистрация ККТ:
1. В рабочем окне Сервисной утилиты выбрать пункт Регистрация ККТ.
2. Откроется окно Регистрация ККТ, в котором нужно ввести параметры регистрации. Для ввода или редактирования параметра нужно нажать на название параметра, в открывшемся окне ввести информацию, или установить/снять флаг напротив названия параметра. Признаки и заполнение полей производится индивидуально под каждого клиента, запрашивается у клиента, либо в ФНС. Информация на картинках является примером.
Для подтверждения ввода нужно нажать ОК, для отмены – Отмена.
Важно. Если касса регистрируется в автономном режиме, то поля «Адрес сайта ФНС» и «E-mail» заполнять не нужно.
3. После ввода всех параметров регистрации нужно нажать на кнопку
4. ККТ выведет на печать Отчет о регистрации ККТ, образец документа приведен ниже.
5. В случае если какой-либо из параметров введен неверно, то Сервисная утилита выведет сообщение об ошибке. После исправления нужно снова нажать на кнопку
6. Далее необходимо завершить регистрацию в личном кабинете ФНС (внести данные из отчёта о регистрации ККТ) и получить карточку регистрации ККТ.
7. Внести данные о ККТ в личный кабинет на сайте ОФД, с которым заключен договор.
После постановки смарт-терминала на учёт необходимо зарегистрироваться в приложении SIGMA:
Ошибка программирования реквизита 1060,1017,1002
Если ККТ регистрируется через сервисную утилиту для работы в автономном режиме, оставляем поле «Адрес сайта ФНС» и «E-mail» пустыми. Поле ИНН ОФД пустым или «000000000000».
Интегрируется ли SIGMA с другим ПО?
Интеграция с внешними системами учета и лояльности (кроме интеграции с 1С) закрыта.
АТОЛ SIGMA имеет полный товароучётный блок, систему лояльности, подробные отчёты, работы с документами и многое другое, которые не требуют дополнения другим программным обеспечением.
Комментарии
Очень плохо. Аппараты продаются только в магазины-одиночки и для сервисов услуг.
Ввиду этого недавно у нас в округе для службы доставки закупили более 500 Эвоторов. Потому что у них есть API и можно подгружать заказы в аппарат курьера из общей системы заказов.
К нам тоже обратилась небольшая сеть пекарен, у них тоже есть доставка и они просят кассу для курьера, но тоже нужно загрузить в кассу заказ который берется из Далиона, а туда он попадает с их сайта или от Деливери Клаб.
Да и просто бутики, у многих наших клиентов у кого небольшие сети бутиков по региону стоит дома 1С Торговля или Далион и они с них загружают товары/цены/скидки/акции на кассы. А загрузить товары из них в Сигму нельзя. было бы API, обработки для обмена мы бы уже сами написали.
С сторонними системами лояльность тоже зря, у нас многие клиенты кто на Фронтол и другом ПО готовы заменить аппараты на кассах, но проблема что у них используется Frontol Discount Unit или какая-то другая сторонняя система. Например у многих монобрендовых магазинов своя система лояльности, и многих есть возможность подключения из различного ПО (1С, Фронтол и т.д.).
В общем крик души, аппарат и система нравится, но её изолированность не дает толком работать с ней.
Клиенты
Список постоянных клиентов компании с подробной информацией о каждом из них.
При открытии клиента мы можем увидеть статистку по нему:
Добавление клиента
Для того чтобы добавить клиента:
Примечание. Обязательными полями формы являются только Имя и Фамилия, но для работы программы лояльности требуется наличие типа карты и ее номера.
Добавить клиента можно так же через Приложение SIGMA (см. Добавление нового клиента).
Редактирование информации о клиенте
Для того чтобы просмотреть, изменить или удалить клиента:
Откроется форма с данными клиента (поля описаны выше).
Информация о клиенте, которая вносится в систему при регистрации, может быть отредактирована. Статистическая информация (сумма покупок, количество покупок, средний чек) рассчитывается на основании активности клиента и не может быть изменена вручную.
Если нужно удалить клиента, нажмите на «УДАЛИТЬ КЛИЕНТА» внизу формы.
Управление списком клиентов
Для того чтобы выбрать какие столбцы должны отображаться в таблице, нажмите «Настройки таблицы» и отметьте
нужные значения.
Экспорт списка клиентов
Список клиентов можно экспортировать в формат xls, для этого:
Импорт списка клиентов
Для того чтобы импортировать информацию о клиентах из файла:
Если в системе уже есть запись с информацией в этих полях, она добавлена не будет.