код пбс где посмотреть
Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса
Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:
Что такое номер реестровой записи
В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:
Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс со всех сторон. Используйте эти инструкции бесплатно.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Код по сводному реестру: как узнать по ИНН
Для каждой организации формируется УНРЗ — это уникальный номер реестровой записи. Эта кодировка понадобится для работы с информационными государственными сайтами — bus.gov.ru, budget.gov.ru. При введении уникального шифра отображаются сведения, доступные по организации: об оказываемых услугах и их получателях, нормативных и фактических затратах, плановых регистрах.
Пошаговая инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации в 2021 году:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт ГИИС «Электронный бюджет». В главном меню найти раздел «Бюджет».
Шаг 2. В бюджете выбрать блок «Расходы», а затем реестр УБП и НУБП.
Шаг 3. Вот как узнать код участника бюджетного процесса — ввести ИНН, название организации или ОГРН в поисковую строку.
Для услуги «Образование» УНРЗ в реестре представлен на примере.
В инструкции по работе со сводным реестром разъясняется, где узнать номер записи реестра: эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.
В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, что такое реестровый номер для неучастника бюджетного процесса, — это код, который присваивается юридическому лицу при открытии лицевого счета в территориальном отделении Федерального казначейства. Чтобы узнать коды всех НУБП, в фильтре «Тип организации» выбирайте 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если нужен код конкретной организации, то в поле выше введите ИНН организации.
УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:
Как формируется реестровая запись
Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.
Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:
Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.
Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.
А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Приложение N 9. Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
Информация об изменениях:
Приложение N 9
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 08.06.2020 N 99н
Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
С изменениями и дополнениями от:
Наименование министерства, ведомства
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральное агентство по недропользованию
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральное агентство лесного хозяйства
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное агентство связи
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Федеральное агентство по делам молодежи
Министерство финансов Российской Федерации
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная пробирная палата
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральная служба по труду и занятости
Федеральная таможенная служба
Федеральное архивное агентство
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Федеральная антимонопольная служба
Федеральная служба по аккредитации
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Федеральное агентство по туризму
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Служба внешней разведки Российской Федерации
Министерство обороны Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Федеральная служба охраны Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Управление делами Президента Российской Федерации
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
Счетная палата Российской Федерации
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба судебных приставов
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
Федеральное агентство по делам национальностей
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
Федеральное медико-биологическое агентство
Пенсионный фонд Российской Федерации
Фонд социального страхования Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России»
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Следственный комитет Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»
Конституционный Суд Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по финансовому мониторингу
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»
Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса
Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:
Что это за реестр
Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.
В перечень включается информация о типах учреждений:
У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.
Где найти реестр
Наглядная инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру участников бюджетного процесса на официальном сайте ГИС «Электронный бюджет».
Выбираем в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
В «Расходах» ведется сводный реестр в электронном бюджете — по УБП и НУБП.
Вот так выглядит код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса — для государственной услуги образования.
Зачем нужен номер реестровой записи
В приказе Минфина № 185н от 14.11.2017 разъясняется, что такое УНРЗ— уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета и оказывает государственные и муниципальные услуги. По этому номеру идентифицируют УБП. При формировании сведений об учреждении в сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.
При заполнении информации о государственном или муниципальном задании проставляется особая кодировка. Если говорить о том, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 г. — только на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. На сайте budget.gov.ru такой информации нет.
Как найти код по сводному реестру
Уникальный код реестровой записи находят по:
Инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации (аналогично и для НУБП):
Вводим в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажимаем на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения», то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
На сайте есть возможность отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Если ищете код неучастника, то в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выберите значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре останутся только компании, соответствующие такому типу.
Структура реестровой записи
Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.
При создании идентификационного кода учитываются такие данные:
Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.
Разряды | Значение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С 1 по 8 | Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 и 10 | Тип бюджетного учреждения из сводного реестра. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 и 12 | Уровень бюджета. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 13 по 17 | Присвоенный организации номер в сводном списке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
БО | Бюджетное обязательство |
---|---|
Сведения о БО | Код формы по ОКУД 0506101 |
Реестр контрактов | Реестр контрактов, заключенных заказчиками, ведение которого обеспечивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» |
ЕИС | Единая информационная система в сфере закупок |
Порядок 221н | Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н |
Перечень | Перечня документов, на основании которых возникают БО получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета |
ИГК | Идентификатор государственного контракта |
ПБС | Получатели бюджетных средств |
ПУР | Подсистема управления расходами государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» |
СУФД | Прикладное программное обеспечение «Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства» |
КБК | Код бюджетной классификации |
Закона N 44-ФЗ | Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Сводный реестр организаций | Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, ведение которого обеспечивается в соответствии с приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» |
ИКЗ | Идентификационный код закупки |
ТОФК | Территориальные органы Федерального казначейства |
КОФК | Код ТОФК |
Правила 1084 | Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» |
ФАИП | Код федеральной адресной инвестиционной программы |
Мероприятия по информатизации | Код мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также по использованию информационно-коммуникационных технологий информатизации |
1. Особенности формирования изменений в БО, поставленных на учет до подключения организации к функциональным возможностям ЕИС по формированию сведений о БО
При возникновении необходимости внести изменения в поступившие посредством ПУР или СУФД и учтенные на лицевом счете сведения о БО такие изменения должны быть внесены посредством функциональных возможностей ЕИС.
В соответствии с положениями Приложения N 1 к Порядку 221н при внесении изменений в поставленное на учет БО в графе «Учетный номер бюджетного обязательства» Сведений о БО подлежит указанию учетный номер БО, в которое вносятся изменения.
При представлении Сведений о БО в форме электронного документа в ЕИС учетный номер БО заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров БО.
Однако в случае, если БО было учтено на лицевом счете ПБС на основании Сведений о БО, поступивших посредством ПУР или СУФД, пользователь указывает номер самостоятельно.
Таким образом, при поступлении сведений о БО, вносящих изменения в учтенные на лицевом счете БО, перед осуществлением проверок, предусмотренных Порядком 1084 и Порядком 221н, ТОФК вручную проверяет поступившие Сведения о БО:
— на наличие учетного номера БО;
— на соответствие указанного учетного номера БО номеру, учтенному на лицевом счете ПБС по соответствующему документу-основанию.
При выявлении несоответствия ТОФК в установленном порядке возвращает Сведения о БО без исполнения.
Если учетный номер БО сотрудником ПБС указан в ЕИС некорректно или отсутствует, и в последующем проект таких изменений БО был поставлен на учет в ПУР с другим учетным номером БО, то клиенту необходимо:
— провести аннулирование принятого БО, сформированного в ЕИС;
— перевести в ЕИС последнюю версию сведений о БО на статус «На подготовке»;
— затем обратиться в Службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) посредством направления электронного письма с просьбой исправить в ЕИС учетный номер БО. В письме необходимо указать реестровый номер контракта, правильный (корректный) номер БО и дать согласие на внесение изменений в сведения о БО с использованием скрипта.
Случаи, при которых формирование Сведений о БО осуществляется посредством функциональных возможностей ПУР:
1) аннулирование принимаемого БО при условии, что ранее сведения о таком БО не ставились на учет и в него не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и в связи с этим это БО отсутствует в ЕИС;
2) внесение изменений в сведения о принятом БО (аннулирование сведений о принятом БО), при условии, что государственный контракт не предусматривает платежи в текущем и (или) в последующих периодах (т.е. в сведениях о контракте нет платежей 2018 года и последующих лет);
3) внесение изменений в сведения о принятом БО при расторжении контракта при условии, что ранее в сведения о таком БО не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и не требуется внесение изменений в сведения о государственном контракте (т.е. эти сведения о БО отсутствуют в ЕИС);
6) когда заключенный контракт, в соответствии с требованиями, установленными ч. 1 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, не должен включаться в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также контракты, подпадающие под условия ч. 7 статьи 103 Закона N 44-ФЗ (если сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по таким контрактам, а также информации о заключении таких контрактов составляет государственную тайну и они подлежат включению в закрытый реестр контрактов);
2. Особенности формирования сведений о БО с «нулевыми» цепочками КБК
С выходом версии ЕИС 8.2.200 (31 августа 2018 года) реализована возможность уточнения КБК при формировании сведений о БО, в случае если в плане закупок содержатся «нулевые» цепочки КБК.
3. Особенности формирования сведений о принятом БО на основании контракта по государственному оборонному заказу
В соответствии с пунктом 7 Порядка 221н постановка на учет БО и внесение изменений в поставленное на учет БО осуществляется в соответствии со Сведениями о БО, сформированными на основании документов-оснований, предусмотренных в графе 2 Перечня.
В ЕИС на основании сведений о государственном контракте формируются сведения о принятом БО.
При формировании сведений о принятом БО в ЕИС осуществляется автоматическое заполнение части полей указанного документа на основании сведений о государственном контракте. Автоматически заполняются и не подлежат редактированию, в том числе поля в разделе «Реквизиты документа-основания». При этом поле «Номер документа-основания» заполняется информацией, соответствующей номеру контракта, указанному в сведениях о государственном контракте.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации N 475 и Федерального казначейства N 13н от 11.08.2015, и пунктом 19 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 N 136н, в сведениях о контракте по государственному оборонному заказу при формировании информации о номере государственного контракта перед номером государственного контракта через символ «/» указывается ИГК. Таким образом, ИГК не является частью номера государственного контракта.
В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО указывается номер документа-основания (при наличии). В случае формирования сведений о БО на основании государственного контракта, номером документа-основания является номер контракта. Таким образом, в сведениях о БО не должен указываться ИГК в качестве части номера документа-основания.
С выходом версии 8.2.200 (31 августа 2018 года) в ЕИС реализована доработка по дополнению в сведениях о БО ИГК непосредственно перед номером контракта.
4. Особенности формирования сведений о принимаемом БО в случае передачи полномочий на осуществление закупок в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ
При формировании сведений о принимаемом БО организациями в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗв случае передачи им полномочий на осуществление закупки в ЕИС в сведения о БО ранее подставлялась информация об организации, которой переданы полномочия по проведению закупок вместо информации об организации заказчике, передавшей полномочия.
В ЕИС с выходом версии 8.2.200 (31 августа 2018 года) в принимаемом БО отражаются реквизиты организации заказчика, передавшей полномочия, а не организации, которой переданы полномочия.
5. Особенности формирования и проверки сведений о БО в части предмета по документу-основанию
В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО в поле «Предмет по документу-основанию» указывается предмет по документу-основанию.
При этом, в случае заполнения поля «Вид документа-основания» Сведений о БО одним из значений «контракт», «договор», «извещение об осуществлении закупки» в поле «Предмет по документу-основанию» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
В настоящее время при формировании сведений о БО в ЕИС предмет по документу-основанию заполняется автоматически:
При этом, в целях обеспечения взаимодействия ЕИС и ПУР длина поля «Предмет по документу-основанию» Сведений о БО составляет 2 000 символов. В связи с чем, перечень закупаемых товаров (работ, услуг), превышающий по количеству символов по допустимое значение, в Сведениях о БО будет отображен частично.
Учитывая вышеизложенное, до выхода версии 8.3 ТОФК при проверке сведений о БО рекомендуется не отклонять сведения о БО по государственному контракту с предметом контракта размером более 2000 символов при условии соответствия данных, отображенных в поле «Предмет по документу-основанию», данным раздела III сведений о заключенном контракте.
6. Особенности заполнения в сведениях о БО реквизита «Тип бюджетного обязательства»
При формировании сведений о БО в ЕИС тип обязательства заполняется автоматически:
— значением «1», если документ-основание заключен в текущем финансовом году;
— значением «2» в остальных случаях.
— значение «1» будет проставляться в Сведениях о БО при совпадении года, указанного в ИКЗ, с текущим финансовым годом;
— значение «2» будет проставляться в остальных случаях, в том числе в случае перерегистрации БО в новом финансовом году.
Также обращаем внимание, что при переходе на 2019 год все сведения о принятых БО, в графике платежей которых присутствуют суммы 2019 и последующих годов, будут перерегистрированы и в них будет установлен тип «2».
7. Особенности указания в сведениях о БО КОФК
В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО в поле «Код органа Федерального казначейства» подлежит указанию КОФК, в котором открыт соответствующий лицевой счет ПБС.
При формировании сведений о БО КОФК заполняется автоматически на основании справочника ЕИС, наполняемого данными Сводного реестра организаций, ведение которого осуществляется в Подсистеме ведения нормативно-справочной информации ГИИС ЭБ.
В версии ЕИС 8.2.200 (31 августа 2018 года) были исправлены расхождения между данными КОФК по месту открытия лицевого счета организации и КОФК по месту обслуживания.
В случае, если при формировании сведений о БО КОФК определился неверно, для обеспечения актуализации данных справочника ЕИС, наполняемого сведениями Сводного реестра организаций, клиенту необходимо до подписания Сведений о БО, направить электронное обращение в Службу технической поддержки ЕИС ( helpdesk@zakupki.gov.ru) с указанием:
— типа БО (принимаемое или принятое);
— правильного кода ТОФК.
8. Особенности внесения изменений в учтенные БО при изменении реквизитов контрагента
Реквизиты контрагента в соответствии с положениями подпункта «ж» пункта 2 Правил 1084 подлежат включению в Реестр контрактов, а также в соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н подлежат отражению в Сведениях о БО.
Согласно требованиям статей 219 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 14 Правил 1084 в сведениях о принятом БО не должно быть реквизитов, отличающихся от реквизитов сведений о контракте. Таким образом, информация о реквизитах контрагента в сведениях о контракте должна содержать и юридические, и платежные реквизиты.
Изменение платежных реквизитов контрагента возможно на основании письма контрагента.
Порядок внесения нескольких контрагентов в сведения о контракте описан в разделе 4.6.4.7 «Ведение Реестра контрактов, ведение Реестра банковских гарантий в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ» руководства пользователя ЕИС.
9. Особенности указания информации об авансовом платеже в сведениях о принимаемом БО
В текущей реализации ЕИС реквизиты «Размер аванса» в Сведениях о принимаемых БО (процентная и абсолютная величины) заполняются на основании соответствующей информации из связанной позиции плана-графика закупок. Данные реквизиты не подлежат изменению. При этом сумма платежей в разделе «Расшифровка обязательства» сведений о БО, для которых установлен Вид платежа «Безусловное», должна соответствовать сумме, указанной в реквизите «Размер аванса».
10. Особенности формирования и направления Сведений о БО в случае отмены проведения конкурсных процедур и в случае признания конкурсной процедуры несостоявшейся
Если закупка была отменена или по итогам проведения закупки она признана несостоявшийся и контракт не заключен, то:
1) при необходимости проведения повторной процедуры необходимо:
— в случае необходимости внести изменение в позицию плана-графика;
2) если повторная процедура закупки проводиться не будет, то для отмены резервирования лимитов бюджетных обязательств необходимо аннулировать сведения о принимаемом БО в ПУР.
11. Указание в сведениях о БО кодов ФАИП и кодов мероприятий по информатизации
При формировании сведений о БО указание кодов ФАИП и кодов мероприятий по информатизации в расшифровке обязательства в ряде закупок является обязательным.
Указание соответствующих кодов осуществляется на основании справочников ЕИС, которые заполняются данными, поступающими из ПУР.
Синхронизация справочников проводилась ранее раз в неделю. С 17.08.2018 она проводится два раза в неделю (каждые вторник и пятницу).
В случае отсутствия в ЕИС необходимых значений справочников ФАИП и мероприятий по информатизации необходимо обратиться с электронным письмом в Службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) для оперативной подгрузки.
В последующем планируется реализация ведения указанного справочника в Подсистеме ведения нормативно-справочной информации ГИИС ЭБ и автоматическое его распространение в ЕИС.
Обзор документа
Даны рекомендации по работе с функционалом ЕИС в сфере закупок в части формирования сведений о бюджетных обязательствах.
Они содержат в т. ч. порядок отражения изменений обязательств, поставленных на учет до подключения к функциональным возможностям ЕИС; формирования данных об обязательствах с «нулевыми» цепочками КБК.
Также приведены особенности формирования сведений о принятом обязательстве на основании контракта по гособоронзаказу.
- С чем связаны приливы в мировом океане
- adb appcontrol код активации для windows