код по окз педагог психолог детского сада

Код ОКЗ: 2342

Педагогические работники в дошкольном образовании

Педагогические работники в дошкольном образовании

Педагогические работники в дошкольном образовании организуют образовательную и игровую деятельность с целью обеспечения социального, физического и умственного развития детей дошкольного возраста.

В их обязанности входит:

— планирование и организация индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на поощрение развития у детей двигательных навыков, навыков совместной деятельности и социальных навыков, уверенности в себе и взаимопонимания;

— поощрение развития речи посредством рассказывания историй, ролевых игр, пения, стихов и неформальных разговоров и дискуссий;

— проведение с детьми занятий, которые обеспечивают возможности для творческого самовыражения посредством изобразительного искусства, ролевых игр, музыки и физических упражнений;

— наблюдение за детьми для оценки их развития и выявления признаков проблем, связанных с развитием, эмоциональных проблем или проблем со здоровьем;

— наблюдение и оценка за режимом питания, психологическим и физическим состоянием и безопасностью детей и выявление факторов, которые могут помешать их развитию;

— надзор за деятельностью детей с целью обеспечения их безопасности и разрешения конфликтов;

— помощь и содействие детям в развитии надлежащих навыков приема пищи, одевания и пользования туалетом;

— обсуждение успехов или проблем детей с родителями и другим персоналом, а также определение надлежащих мер и направление в соответствующие службы;

— налаживание и поддержка рабочих отношений с другими службами, работающими с маленькими детьми.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Воспитатель (дошкольное образование)

Педагог дошкольного образования

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Источник

Код ОКЗ: 2634

Психологи

Психологи

Психологи ведут научно-исследовательскую работу и изучают психические процессы и поведение людей как отдельных личностей, так и групп, а также применяют эти знания в целях планирования личностных, социальных, образовательных или профессиональных изменений и развития.

В их обязанности входит:

— планирование и проведение тестов для определения психических, физических и других характеристик, включая интеллект, способности, склонности, возможности и т.д., интерпретация и оценка результатов, а также предоставление консультаций;

— анализ влияния наследственности, социальных, профессиональных и других факторов на мышление и поведение личности;

— проведение консультаций или терапевтических бесед с отдельными лицами и группами, а также последующего наблюдения;

— поддержание необходимых контактов, в том числе с членами семьи, руководителями учебных заведений или работодателями, а также рекомендации касательно возможных решений и урегулирования проблем;

— изучение психологических факторов при диагностике, лечении и предупреждении психических заболеваний, а также эмоциональных и личностных нарушений, а также консультации по этим вопросам со специалистами-профессионалами родственных занятий;

— подготовка научной документации и отчетов;

— разработка тестов для проверки уровня подготовки, диагностических и прогностических тестов для использования преподавателями в процессе планирования методов и содержания учебных программ;

— проведение опросов и исследований в связи с должностными обязанностями, рабочими группами, моральным состоянием, мотивацией, надзором и управлением;

— разработка теорий, моделей и методов для объяснения и описания поведения человека.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *