код по окз ведущий специалист по работе с клиентами

Код ОКЗ: 2433

Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)

Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)

Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии) осуществляют услуги в сфере продаж различной технической, медицинской, фармацевтической и другой продукции промышленным, коммерческим и другим организациям.

В их обязанности входит:

— составление перечней перспективных клиентов при помощи справочников и других источников;

— получение и обновление сведений о товарах и услугах компании-производителя и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре;

— посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений;

— оценка потребностей клиентов и ресурсов, а также рекомендация соответствующих товаров и услуг;

— предоставление информации о дизайне продукции, если товары или услуги должны быть адаптированы в соответствии с потребностями клиентов;

— подготовка отчетов и предложений в рамках торговых презентаций для демонстрации преимуществ от использования товаров или услуг;

— оценка затрат, связанных с установкой оборудования и обеспечением его сервисного обслуживания;

— отслеживание меняющихся потребностей клиентов и деятельности конкурентов, а также подготовка отчетов о таких изменениях для руководителей по сбыту;

— назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также подготовка и применение договоров купли-продажи;

— согласование доставки товаров, установки оборудования и оказания услуг;

— подготовка отчетов для руководителей по сбыту об осуществленных продажах и реализуемости товаров и услуг;

— проведение консультаций с клиентами после продажи для надлежащего решения любых проблем, а также обеспечение непрерывной поддержки.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Менеджер по продажам

Торговый представитель (медицинские и фармацевтические товары)

Торговый представитель (промышленные товары)

Торговый представитель по продаже технических товаров

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Источник

Код ОКЗ: 24

Специалисты в сфере бизнеса и администрирования

Специалисты в сфере бизнеса и администрирования

Специалисты в сфере бизнеса и администрирования выполняют аналитические, концептуальные и практические задачи с целью оказания услуг, связанных с финансовыми вопросами, развитием трудовых ресурсов, со связями с общественностью, маркетингом и сбытом в технических, медицинских областях и в области информационных и коммуникационных технологий; проводят анализ организационных структур, методов и систем, а также количественный анализ информации, имеющей отношение к инвестиционным программам. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.

Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: сбор, анализ и истолкование информации об экономической целесообразности, стоимостных составляющих и эффективности торговли в организациях; проведение аудитов, подготовку финансовых отчетов и контроль казначейских систем организаций; разработку и анализ финансовых планов и стратегий, исполнение заказов купли-продажи и ведение переговоров относительно купли-продажи товаров широкого потребления; разработку, претворение в жизнь и оценку программ найма, подготовки и развития персонала; проведение исследований, разработку и претворение в жизнь маркетинговых кампаний и в области связей с общественностью; изучение и разработку методов управления, направленных на расширение и развитие государственных и коммерческих операций и повышение их эффективности; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них.

Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:

241 Специалисты по финансовой деятельности

242 Специалисты в области администрирования

243 Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью

Источник

ОКЗ: 122 — Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 122 содержит 3 уточняющих (дочерних) кода.

КодКЧРасшифровка
12214Руководители служб по сбыту и маркетингу
12228Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
12231Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 122:

Источник

ОКЗ: 422 — Служащие по информированию клиентов

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 422 содержит 8 уточняющих (дочерних) кодов.

КодКЧРасшифровка
42217Служащие бюро путешествий
42220Служащие контактных информационных центров
42234Телефонисты
42248Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)
42251Служащие по проведению опросов потребителей
42265Служащие в приемной (общего профиля)
42279Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка
42296Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 422:

Комментарии

По коду 422 классификатора ОКЗ пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

Код ОКЗ: 4

Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием

Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием

Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием, записывают, организуют, обеспечивают хранение, проводят расчеты и вычисления, получают необходимую информацию, а также выполняют ряд служебных обязанностей, связанных с денежными операциями, поездками и путешествиями, информационными запросами и встречами. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную основную группу, требует квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.

Обязанности, выполняемые служащими, обычно включают: стенографию, машинопись, работу с операционными текстовыми процессорами и другими офисными машинами; ввод данных в компьютеры; выполнение секретарских обязанностей; введение и компьютерную обработку числовых данных; ведение и сохранение записей, относящихся к складским запасам, производству и транспорту; ведение учета, касающегося пассажирских и грузовых перевозок; осуществление технических функций в библиотеках; регистрацию и хранение документов; исполнение обязанностей, связанных с почтовой службой; подготовку и проверку материалов для печати при работе с корреспонденцией; выполнение денежных операций; ведение дел по организации поездок; предоставление информации, запрашиваемой клиентами и должностными лицами; обслуживание телефонного коммутатора, а также возможно осуществление надзора за другими работниками.

Занятия данной основной группы подразделяются на следующие подгруппы:

41 Служащие общего профиля и обслуживающие офисную технику

42 Служащие сферы обслуживания населения

43 Служащие в сфере обработки числовой информации и учета материальных ценностей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *