код подшипника передней ступицы рено логан
Выбираем подшипник передней ступицы Renault Logan
Выбирать подшипник передней ступицы на Рено Логан мы будем следующим образом:
Первым делом необходимо определиться какой нам нужен подшипник: с ABS или без ABS?
Выбор прост, если знать, что в комплектации автомобиля предусмотрена система ABS – выбираем соответствующий подшипник, а если нет, логика верна.
Визуальные способы определения системы ABS на Рено Логан:
1. ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS нет.
2. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS.
3. Блок управления ABS находится под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне за двигателем. То есть, если открыть капот и посмотреть за опору двигателя можно увидеть черный «кубик» с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS.
4. На машинах с ABS отсутствует «колдун» на задней балке.
Главное отличие подшипников с ABS и без в том, что на первом есть магнитное сенсорное кольцо, с которого считывается информация датчиком ABS и выполняется соответствующая задачу при торможении, размер у них идентичен, как и срок службы.
Подшипник с ABS на 40 грамм тяжелее.
Необходимо помнить, если на Рено Логан с ABS поставить подшипник без ABS, то на приборной панели будет гореть индикатор ABS и соответственно ABS не будет работать.
Размер и номер подшипника передней ступицы Рено Логан
Номер подшипника передней ступицы с системой ABS начиная с марта 2007 года – оригинальный артикул 6001550915 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.75).
Номер подшипника передней ступицы с системой ABS для всех автомобилей Рено Логан до марта 2007 года – оригинальный артикул 6001547686 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.80).
Отличаются они количеством полюсов на магнитном сенсоре:
R155.75 – 48 полюсов
Определить количество полюсов на глаз или прибором вряд ли станет возможным, поэтому ориентируйтесь на год выпуска вашего автомобиля. В случае возникновения проблем с ABS после замены подшипника, можно попробовать переставить кольцо со старого, может заработать.
Разумный выбор подшипника передней ступицы Рено Логан
Цена на подшипники меняется, но политика остается неизменной. Исходя из опыта, хотелось бы дать следующие рекомендации:
Оригинальный подшипник Renault, можно заменить на SNR или NTN, который вы купите дешевле, а получите тот же подшипник.
Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN.
Дешевые, но проверенные аналоги – это Starline (Чехия) и CX (Польша).
Не рекомендуемые – Febest, ASVA, Optimal.
С материальной точки зрения не выгодно брать – Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog.
Размер переднего подшипника ступицы Renault Logan стандартный, он не изменяется с годами, одинаков, как с ABS так и без него.
Размеры подшипника запомнить легко – 37x72x37 мм (внутренний, наружный, высота).
Совет! Какой подшипник передней ступицы взять
Подкиньте варианты переднего подшипника ступицы Рено Логан. Какой выбрать?
Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2012
Комментарии 46
А точно на 48 меток нужен? Мне тоже Экзист дважды на 48 меток рекомендовал по VIN, а Диалоджис 44 метки показал, в итоге выбрал 44 метки SNR комплект (R155.80) и не ошибся, машина февраль 2007 года. Обязательно проверять на признаки подделки.
Да бог его знает, какой вот именно (
Ну по идее, если есть возможность, можно демонтировать старый, посчитать количество меток и разделить на 2, потом купить и поставить нужный, но это время, или попробовать снять датчик АБС и посчитать метки, поставив маркером отметку на первом, они видны на пробеге.
Увы на это времени нету, да и к тому же кто его знает что с ним произойдет придемонтаже, да и запчасти всегда только под заказ
Ну по идее, если есть возможность, можно демонтировать старый, посчитать количество меток и разделить на 2, потом купить и поставить нужный, но это время, или попробовать снять датчик АБС и посчитать метки, поставив маркером отметку на первом, они видны на пробеге.
Так, тут по подробнее? Если колесо снять, поддомкратить вынуть датчик АБС то из разъёма под датчика можно посчитать?
Не очень удобно, но можно, их видно, к ним магнитная пыль прилипает на пробеге. Можно поставить отметку на одну метку и крутить колесо и считать, потом поделить на 2. Если повезет можно и номер подшипника увидеть.
Спасибо за совет! сегодня попробую! Очень благодарен 🤝
Не очень удобно, но можно, их видно, к ним магнитная пыль прилипает на пробеге. Можно поставить отметку на одну метку и крутить колесо и считать, потом поделить на 2. Если повезет можно и номер подшипника увидеть.
Вообщем попробовал сосчитать, не увенчалось успехом( все грязно ничего не понятно, иногда есть варианты поглядывают на некоторых участках и всё печаль(
у меня было вот так, а еще если присмотреться внизу на внутренней обойме виден номер, его мне считать не удалось. можно попробовать счистить грязь с магнитного кольца, продуть и попробовать сосчитать.
У меня вот 2007 года май и блин сейчас в ступоре что делать, а менять надо, думаю закажу что есть, если что перекинуть вроде как можно со старой перекинуть
Я тоже так думал, а потом повертел подшипник в руках и сильно засомневался в возможности его перекинуть не сломав. Могу посоветовать открыть диалоджис и по ВИН пробить. Есть еще вариант проверить с помощью диагностического оборудования, но эта диагностика стоит почти как новый подшипник и его обычной elm не сделать.
А точно на 48 меток нужен? Мне тоже Экзист дважды на 48 меток рекомендовал по VIN, а Диалоджис 44 метки показал, в итоге выбрал 44 метки SNR комплект (R155.80) и не ошибся, машина февраль 2007 года. Обязательно проверять на признаки подделки.
Всё правильно ты сказал, благодарю комплект 155.80 устанавливаеься на фазу 1 и 155.75 на фазу 2 и вот и отлично из в том что в первом случае 44 метки, а во втором 48 меток
Я может еще больше запутаю, но когда разбирался в вопросе по некоторым источникам 44 метки шли на фазе 1 до какого-то месяца 2007 года, потом шли 48, по другим источником фаза 1 — 44 фаза 2 — 48. Но все таки сверь по номеру авто с реношным каталогом, на всякий случай. На фотке указано до какого номера шли эти подшипники. elcats.ru/renault/ На фотке инфо по моей машине (LSOG), по идее должны быть рядом.
Где посмотреть то этот LS0G у тебя, а у меня где глянуть?)
Замена передних ступичных подшипников
Всем привет. Хочу рассказать, как я менял ступичные подшипники. Загудели они у меня еще по осени. Запчасти я купил, фирму взял skf, оригинал был очень дорог. По этому взял середнячок. Ввиду отсутствия гаража машину ремонтирую только в теплое время года около дома. В итоге, когда я получил запчасти, было уже довольно холодно и замену я отложил до весны. К этой весне подшипники совсем стали плохими — гуд стоял такой, что уши закладывало. Когда переобувался на лето, покачал колесо, справа люфт был 2 см, слева где-то 0,5. дошло до такого, что диск стал задевать за суппорт, так как колесо становилось набекрень.
Наконец наступила теплая погода и я приступил к замене. Сорвал колесные болты. начал срывать ступичные гайки. Без вд-ешки тут делать нечего. Все, что откручиваем, обильно брызгаем. С левой стороны все отлично открутилось, справа «болты». Мучился, мучился, сломал ключ. Вот, если что мой набор.
На этом замена закончилась. В течении недели я купил 2 ключа, и брызгал злополучную гайку вд-шкой. Наступили выходные и я снова в бой. Сломал 2 ключа, которые купил и пригорюнился. В итоге доехал до ближайшего сервиса, где попросил помочь отвернуть. Пневмоинструмент оказался бессилен. В ход пошел полуметровый ключ. В итоге мужик тужился, тужился, прыгал, потом упал. Мне аж стыдно стало. Потом он нарастил ключ до полутораметров и вдвоем кое как гайку сорвали и я поехал к дому. Поддомкратил машину, снял колесо, подставил козла.
Нам нужно открутить рулевой наконечник, затем его выбить. Бейте резко, чтобы выбить за раз, если бить потихоньку, расплющите резьбу и потом будете иметь проблемы с тем, как это прикрутить обратно. Когда я выбивал, я оставлял гайку немного наживленной, по ней и бил, чтобы не повредить резьбу. Потом ее откручивал доконца и извлекал палец наконечника из поворотного кулака.
Далее откручиваем 2 болта суппорта. Тут вроде без проблем, но я каким то чудом задел с одной стороны пыльник внешнего шруса и продырявил его ((( Видимо руки не из того места. Потом отворачиваем 2 болта крепления поворотного кулака к аммортизатору и извлекаем их. Я брал тонкий удлинитель из набора и выбивал.
Теперь пришла очередь шаровой. Тут откручиваем один болт, в прорезь кулака вставляем зубило, бьем кувалдой в палец шаровой и извлекаем палец шаровой из поворотного кулака.
После этого откручиваем тормозной диск. По 2 винта с каждой стороны. 3 у меня открутились нормально, один сорвал. Там винты под торкс. В тот, который не откручивался вбил биту на размер больше и открутил. Потом заказал этот винт, стоит 160 рублей!
Далее откручиваем кожух тормозного диска. Держится на 3-х болтах, у меня с одной стороны были болты на 8, с другой под торкс. Снимаем его. Переходим к ступичной гайке. Дооткручиваем ее и выбиваем привод из поворотного кулака.
Тут без криминала. Снимаем поворотный кулак со ступицей.
Подходящей головкой выбиваем из поворотного кулака ступицу и часть подшипника. Снимаем стопорное колечко. Предупрежу, съемник стопорных колец приобретите нормальный, у моего сломались кончики.
Теперь нужно выпрессовать остатки подшипника из поворотного кулака. Купил я съемник. Но то ли у меня руки кривые, то ли съемник говно, то ли тиски нужны, чтобы зажать в них поворотный кулак. Сделать я им ничего не смог. Хотел выпрессовать гидравлическим домкратом, уперев верхнюю часть поворотного кулака в забор, но выдернул 2 забора и решил поехать в сервис. Но сначала зашел домой и срезал остатки подшипника со ступицы болгаркой.
Потом поехал на сервис со ступицей, поворотным кулаком, новым подшипником и стопорным колечком. Колечко оставил родное, то что было в комплекте говнецо. В сервисе все это дело впрессовали друг в друга, предварительно выпрессовав остатки старого подшипника. За это с меня за взяли 2к за оба.
Приехал домой, все собрал обратно, теперь радуюсь тишиной и порванным пыльником. Пыльник заказал, оригинал стоит 2550 в экзисте, я взял сасик за 620р. Когда домкратил машину, обратил внимание на аммортизаторы, они сопатились еще с прошлой весны, сейчас совсем потекли.
Замена переднего ступичного подшипника!
Всем привет!
В понедельник 28 числа получилась целая история с заменой подшипника!
В воскресенье 27 числа заехал в гараж к вождю нашей группы «Драйв2 Краснознаменск» Александру чайку попить, душевно посидели пообщались пару часиков, вождю сказал что уже где то неделю гудит подшипник ступицы, Александр любезно предложил в понедельник у него в гараже его поменять, как Вы понимаете предложение я принял!
В понедельник в 12:30 приезжаю к вождю в гараж и приступили…
Сначала вывесили правое переднее колесо, так как были предположения что это правый подшипник, гул был, но очень слабый, тогда вывесили левое колесо и гул был как при взлете самолета…
В гараже приступили к разбору, все бы хорошо, но вот только не захотела откручиваться гайка с рулевого наконечника, она крутилась вместе с пальцем наконечника, шестигранники, звездочки, отвёртки и т.д. не помогали зафиксировать палец наконечника… Тогда Вождь сказал: «Что в помощь нам страна «Болгария» и взял болгарку… Срезав аккуратно гайку, чтобы не повредить резьбу на пальце, он это сделал!
Взяли поворотный кулак и поехали на Логане вождя к знакомым в гараж выпрессовывать старый подшипник. Когда его вытащили подшипник развалился в руках и был вынесен вердикт что и самой ступице хана(((