код подвесного подшипника кардана фольксваген т5
Замена подвесного подшипника Фольксваген Т5
Продемонстрируем процесс замены подвесного подшипника карданного вала на Volkswagen Transporter T5. Подвесной подшипник меняем по причине гула во время движения. В целом процесс замены несложен и под силу любому водителю.
Какой подшипник поставить
На рынке представлено очень много подвесных подшипников для T5. Рекомендуем покупать оригинальный или качественный Аналог. Оригинальный подвесной подшипник карданного вала VAG 7E0598349E. Заменители: STC T406725, FARE SA 13996, Lex PP4620.
Инструменты и материалы используемые для работы
Процесс замены в фотоотчете. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M12. Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину вперед. Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.
Срываем на средней части кардана возле ступичного подшипника шесть болтов крепления. Болты только срываем, не откручиваем.
С помощью маркера делаем метки, как стояли ШРУСы. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки. ШРУС можно поставить в разных положениях и он будет работать.
Ослабляем болты крепления подвесного подшипника. Болты под головку на тринадцать.
Вынимаем заднюю часть кардана с хвостовика редуктора и затем с помощью пластикового хомута стягиваем ШРУС, чтобы он не разобрался. Если от руки не снимается, можно аккуратно постучать молотком с обратной стороны.
Выкручиваем полностью болты и разъединяем среднее соединение кардана. Если от руки не идет можно слегка постучать молотком.
Стягиваем пластиковым хомутом ШРУС чтобы он не разобрался.
Просим помощника придержать карданный вал, выкручиваем полностью болты крепления подвесного подшипника и снимаем все. Далее делаем метку как установлен подшипник по отношению к ШРУС и самой трубе карданного вала.
С помощью шлицевой отвертки снимаем крышку ШРУС.
Аккуратно с помощью кусачек открываем и снимаем хомут. Этот хомут одноразовый, по-хорошему перед ремонтом лучше запастись новым. Но если аккуратно раскрыть хомут, есть возможность его использовать повторно.
Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов и аккуратно снимаем ШРУС. Перед снятием ШРУСа можно сделать метку как он стоял.
С помощью плоской отвертки аккуратно сбиваем и снимаем пыльник.
С помощью надставки сбиваем подвесной подшипник с места посадки. Также подшипник можно стянуть большим трехлапым съемником.
Очищаем место посадки металлической щеткой. Затем подбираем оправку по внешнему диаметру подшипника и через трубу садим подвесной на место. Не забываем совмещать метки и резиновый пыльник подшипника после установки должен смотреть к вам.
Одеваем пыльник и садим на место молотком через оправку.
Про замену подвесного подшипника. [7E0 598 349 F]
Добрался, наконец-то до сервиса на профилактическую диагностику и замену подшипника, (который, кстати, был ещё в хорошем состоянии, как показала эта самая диагностика. / и тут вопрос возникает к предыдущему сервису, где мне рекомендовали его поменять 🤔)
Собственно, информации минимум.
— по-хорошему, кардан снимается и шлицевые (вроде) соединения снимаются с помощью пресса и запрессовываются новые.
Но, не у нас. Почему бы не сделать всю эту работу на весу, не снимая кардан с муфты, всего-то за 4 часа?
… Да, и добавлю порцию боли в эту запись, для наглядного понимания, зачем я решил красить кузов:
И это только крупные пятна.
Несколько (уже подкрашенных мной) сколов на капоте, вокруг лобового, на дверях, боках пятна отваливающейся краски. Многие уже подкрашены карандашом, временно.
— всё это наследие питерской погоды и врождённых болячек Т5. ☹️
Надеюсь, до нового года закончить работу по кузовщине (хотя она ещё и не начиналась))
Кажется, следующей ремонтной деталью станет выхлопная трасса, ибо моя уже полуживая.