код последней соревновательной игры
Код последней соревновательной игры
Все правила соревновательного режима находятся в файле gamemode_competitive.cfg и могут быть активированы владельцем сервера консольной командой
После обновления 11 июня 2015 игрок должен был иметь ранг Рядовой 3, чтобы получить доступ к соревновательному режиму, но после обновления 16 июня 2016 игрок должен иметь ранг Рядовой 2.
Отличия от обычного режима
Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Все вознаграждения деньгами удвоены, в отличие от обычного режима, лимит денег — 16000$ вместо 10000$, все игроки начинают раунд с 800$, вместо 1000$. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать.
Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (т.к. этой информации нет). Такая система надёжнее.
Начало матча
В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт.
Просмотр записанных матчей
Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки.
Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики. Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор.
Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. Игроки могут принять участие в этой системе, используя кнопку Подробнее над своим профилем. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе также необходимо иметь приватный ранг 21 или выше. Чтобы принять участие и получить статус прайм-аккаунта, необходимо привязать номер мобильного телефона к аккаунту Steam. Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. К одному номеру мобильного телефона можно привязать один аккаунт.
Соревновательный режим — единственный режим, который используется в профессиональных турнирах, например ESL One, или в профессиональных игровых лигах, например CEVO. Правила соревновательного режима могут быть изменены турнирами/лигами, например, в случае ничьи команды могут сыграть неограниченное количество раз дополнительного времени. Обычно, каждое дополнительное время длится 6 раундов. Сообщество CS:GO тесно связано с киберспортом (eSports). Часть выручки от продаж eSports ключей идут в фонд официальных турниров от Valve.
Звания для нахождения игр в соревновательном режиме
В обновлении от 25 октября 2012, была введена система званий, чтобы помочь понять игроку, как работает система соревновательного режима. При поиске игры, система подбора старается искать близких по вашему званию игроков.
Изначально, у игрока нет звания. Чтобы был баланс между начинающими и опытными игроками, игра подберет игроков без звания или с маленьким званием. Также у новых игроков будет лимит — 2 победы в день. Если игрок выиграл две победы за один день, ему будет выдана блокировка на 21 час. Чтобы получить звание, нужно пройти квалификацию, то есть выиграть 10 матчей. Игроки со званием Магистр-хранитель II не смогут сыграть с игроками, не имеющими звание.
Если игрок не играл в соревновательном режиме 4 недели, его звание будет скрыто. Чтобы его восстановить, нужно выиграть одну соревновательную игру (при этом звание не обязательно будет прежним, скорее всего, оно будет ниже).
Запрет доступа к соревновательному режиму
Если игрок покинул матч до его окончания, нечестно играл или часто выходит путем голосования, его лишают доступа к соревновательному режиму. Без доступа нельзя играть в соревновательные игры. Игрок будет уведомлен об этом: в главном меню, наверху, на желтом фоне будет указана причина и время блокировки. Первая блокировка будет на 30 минут, вторая на 2 часа, третья на 24 часа и четвертая на 7 дней. Если вас не лишали доступа неделю, ваша степень блокировки понизится на 1 уровень. Например, если вас заблокировали на 24 часа, и вы не получали блокировку в течение недели, следующая блокировка будет не на 7 дней, а на 24 часа, в течение двух недель — уже на 2 часа, и так далее.
Как отслеживать прогресс в CS: GO?
Counter-Strike: Global Offensive — феноменальная игра. Уже который год сотни тысяч игроков каждый день пытаются поднять свой уровень игры и достичь нового звания или уровня на FACEIT. CS.MONEY рассказывает, как отслеживать свой прогресс и на что обращать внимание в поиске слабых сторон.
Чтобы разобраться в пачке показателей для анализа, мы сразу разделим их в две группы: личные и командные. После этого разделим еще на две — полезные и бесполезные.
Личные показатели
Личные показатели служат для оценки механического навыка игры конкретного игрока. Как часто он попадает в голову, насколько правильно использует гранаты и насколько он хорош в клатчах.
Главным среди этих показателей можно назвать K/D, или же соотношение убийств к смертям. Несмотря на то, что в Counter-Strike: Global Offensive у каждой команды есть задачи, одна из них всегда заключается в уничтожении противника. Чем лучше игрок справляется с убийством врага и чем реже погибает — тем он «скиловее».
На количество помощей смотреть почти бесполезно. Это число формируется командными усилиями и каждая помощь лишь является доказательством проигрыша в дуэли.
Вторым по важности является процент убийств в голову. У топовых игроков он находится в пределах от 33 до 50% от всех убийств. Это очень хороший показатель. Гнаться исключительно за хедшотами смысла нет — убитый в тело противник лучше, чем промах в голову.
По этому принципу, например, играет команда Astralis, которую многие считаю лучшей за все время существования Counter-Strike: Global Offensive. Игроки датского клуба «разминают» противника гранатами, одновременно атакуют и часто убивают в тело. Такой подход принес им парочку титулов на мэйджоре, так что убийства в голову — это хорошо, но не самое главное.
Эффективность в клатчах показывает пиковый уровень игры конкретного игрока. Если игрок, оставшись в одиночестве, способен тащить раунды и выигрывать в меньшинстве — он крут. Конечно, клатчи случаются намного реже, чем обычные дуэли, но и победы в них важнее. Поэтому умение побеждать в таких ситуациях лишь подчеркивает уровень игры.
Последний по счету, но не по важности показатель личного навыка — урон от гранат и эффективность флешек. Полный набор гранат обойдется в 1000 игровых долларов или даже больше. Это серьезная инвестиция и ее нужно оправдывать. Хорошо брошенная граната может нанести 40+ урона по противнику в броне. Это очень много!
Хорошая флешка тоже очень важна. Полностью слепой противник — легкая мишень, но время ослепления очень мало, а флешек с собой носить можно только две. Поэтому хороший игрок использует их с умом и не бросает просто так, а плохой выбрасывает две подряд в сторону врага и погибает.
Подведем промежуточный итог. Хороший игрок должен чаще убивать, чем умирать. Также ему неплохо делать каждый третий фраг хедшотом, тащить клатчи и кидать флешки с меткостью лучших баскетболистов.
Командные показатели
Для тех, кто играет в команде важно отслеживать прогресс в коллективе. Для этого достаточно собирать статистику по парочке ключевых показателей.
Самый главный — процент побед. В соревновательный Counter-Strike: Global Offensive играют ради победы. Неважно как она была добыта, главное у кого она в итоге оказалась. Чем выше процент побед, тем лучше играет команда. Смотря на процент побед нужно четко понимать, какие матчи берутся для подсчета. Нет смысла радоваться победе в девяти матчах из десяти, если в противниках — младенцы из детского сада.
Отдельно стоит отслеживать процент побед на сигнатурных картах. Если ты с товарищами тренируешь Inferno по пять часов каждый день и на этой карте не самый большой процент побед — скорее всего нужно пересмотреть подход к тренировочному процессу.
Взятые раунды в меньшинстве — тоже очень важный показатель. Нельзя всегда побеждать в открывающих дуэлях. Если оставшись вчетвером вы часто проигрываете, нужно корректировать игру. Возможно следует играть на более закрытых позициях, или наоборот — агрессивнее.
В каждом матче гарантированно будет несколько раундов меньшинстве и умение побеждать в таком случае принесет немало побед в раундах и матчах.
А вот отслеживать успех на пистолетных раундах уже не так важно, как раньше. Несколько лет назад, до изменений в экономике Counter-Strike: Global Offensive взятие пистолетки часто приводило к счету 3:0, сейчас же у проигравшей команды неплохие шансы взять реванш и сравнять счет уже во втором раунде. Поэтому побеждать на пистолетке желательно, но уже не так важно как раньше.
Последний совет: анализируя статистику следует держать в голове правило — чем больше, тем лучше. Нельзя сделать правильные выводы по итогам 5-7 матчей, но вот после 50-70 легко заметить проблемы в игре, найти их причину и прийти к возможным решениям.
В Counter-Strike: Global Offensive можно посмотреть статистику последних матчей во вкладке с повторами. Для просмотра детальной статистики за все время лучше использовать сторонние сервисы, вроде csgostats.
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.