код приволжской железной дороги

Приволжская железная дорога

Филиал ОАО «РЖД» — Приволжская Ордена Ленина железная дорога

код приволжской железной дороги. 32px Leninorder. код приволжской железной дороги фото. код приволжской железной дороги-32px Leninorder. картинка код приволжской железной дороги. картинка 32px Leninorder. Филиал ОАО «РЖД» — Приволжская Ордена Ленина железная дорога

код приволжской железной дороги. Images. код приволжской железной дороги фото. код приволжской железной дороги-Images. картинка код приволжской железной дороги. картинка Images. Филиал ОАО «РЖД» — Приволжская Ордена Ленина железная дорогаВнешние изображения
код приволжской железной дороги. Image silk. код приволжской железной дороги фото. код приволжской железной дороги-Image silk. картинка код приволжской железной дороги. картинка Image silk. Филиал ОАО «РЖД» — Приволжская Ордена Ленина железная дорогаСхема Приволжской железной дороги на сайте «РЖД» (вариант 1)
код приволжской железной дороги. Image silk. код приволжской железной дороги фото. код приволжской железной дороги-Image silk. картинка код приволжской железной дороги. картинка Image silk. Филиал ОАО «РЖД» — Приволжская Ордена Ленина железная дорогаСхема Приволжской железной дороги на сайте «РЖД» (вариант 2)

код приволжской железной дороги. 280px %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%A0%D0%A3%D0%96%D0%94. код приволжской железной дороги фото. код приволжской железной дороги-280px %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%A0%D0%A3%D0%96%D0%94. картинка код приволжской железной дороги. картинка 280px %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%A0%D0%A3%D0%96%D0%94. Филиал ОАО «РЖД» — Приволжская Ордена Ленина железная дорога

код приволжской железной дороги. magnify clip. код приволжской железной дороги фото. код приволжской железной дороги-magnify clip. картинка код приволжской железной дороги. картинка magnify clip. Филиал ОАО «РЖД» — Приволжская Ордена Ленина железная дорога

Приво́лжская желе́зная доро́га (филиал ОАО «РЖД») — железная дорога, расположенная на юго-востоке Европейской части России, в регионе Нижней Волги и среднего течения Дона.

Находится в основном на территории Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей, частично проходит также по территории Ростовской области и Казахстана.

Содержание

Характеристика дороги

Управление дороги находится в Саратове. В состав дороги входят отделения: Саратовское, Волгоградское, Астраханское. Ранее, до укрупнения отделений и изменения границ дороги также существовали Ершовское, Ртищевское, Арчединское отделения.

Дорога граничит с Юго-Восточной дорогой (по станциям Благодатка, Ильмень, Дуплятка), с Северо-Кавказской дорогой (по станциям Морозовская, Котельниково, Олейниково), с железной дорогой республики Казахстан (по станциям Аксарайская, Озинки), с Южно-Уральской дорогой (по станции Новоперелюбская), с Куйбышевской дорогой (по станциям Громово, Чагра). Эксплуатационная длина дороги на 2009 год составляет 4236,8 км. [1]

Основные узловые станции дороги: Анисовка, им. М. Горького (бывшая Воропоново), Саратов, Астрахань, Петров Вал, Верхний Баскунчак, Аксарайская, Ершов, Пугачёвск, Аткарск, Сенная, Колоцкий.

Дорога образована в 1953 году путем объединения участков Рязано-Уральской железной дороги и Сталинградской железной дороги.

Локомотивное хозяйство

В состав локомотивного хозяйства дороги входят депо: Астрахань, Верхний Баскунчак, Волгоград, имени М. Горького, Сарепта, Петров Вал, Аткарск, Саратов, Сенная, Ершов. Также имеется база запаса локомотивов. Ранее на дороге также работали депо Арчеда, Палласовка, Пугачёвск.

Современное состояние

Источник

Регионы обслуживания дороги

Регион входит в состав Южного федерального округа.

Современная Астраханская область расположена на юго-востоке европейской части России, на Прикаспийской низменности в нижнем течении реки Волги, омывается Каспийским морем. Граничит с Республикой Казахстан, Волгоградской областью и Республикой Калмыкия, по морю граничит с Исламской республикой Иран, Республиками Казахстан, Туркменистан, Азербайджан.

Астраханская область является стратегически важным транспортным узлом, где пересекаются каспийские морские и волжские речные пути с железнодорожными и автомобильными трассами России, соединяющими Европу со странами Западной и Средней Азии, Индией и Пакистаном, а также странами Индийского океана.

Приволжская железная дорога связывает Астрахань с другими областными центрами России и Северным Кавказом. Большое значение в транспортной инфраструктуре имеют автомобильные трассы: Астрахань – Москва, Астрахань – Элиста, Астрахань – Махачкала и Астрахань – Красный Яр – Атырау.

Административный центр – город Астрахань.

В районе современной Астрахани издавна располагались городские поселения, через которые проходили важные торговые пути персов и арабов. Первые письменные известия об Астрахани относятся к 13 веку, когда среди татарских поселений упоминается «Аштархан».

Глубокие исторические традиции, единство многонационального населения, природные богатства являются тем естественным потенциалом, который определяет сегодня основы экономического и культурного развития Астраханской области.

Власти Прикаспийских государств проявляют устойчивый интерес к развитию торгово-экономических, научно-технических и культурных связей своих регионов с Астраханской областью. В Астрахани на постоянной основе работают Генеральное Консульство Исламской Республики Иран, Консульство Республики Казахстан и Представительство МИД Российской Федерации. Имеются предпосылки открытия консульских учреждений Азербайджана, Узбекистана и Таджикистана, завершается процесс учреждения поста почетного консула Словацкой Республики.

Астраханская область – регион с мощным образовательным, научным, научно-техническим и инновационным потенциалом. Высшая школа представлена 5 государственными высшими учебными заведениями: Астраханским государственным техническим университетом, Астраханским государственным университетом, Астраханским инженерно-строительным институтом, а также Астраханской консерваторией и Астраханской государственной медицинской академией.

В Астраханской области успешно работают около 120 крупных и средних предприятий, основная их часть находится непосредственно в Астрахани. В регионе развиваются плодоовощные комбинаты, предприятия машиностроительного и судостроительного комплексов, химическая и добывающая промышленность, а также энергетика.

С Приволжской железной дорогой сотрудничают крупнейшие предприятия региона: ОАО «Бассоль», ОАО «Кнауф Гипс Баскунчак», ООО «Газпром добыча Астрахань» и др.

Основными достопримечательностями Астраханского региона являются самое крупное музейное объединение на Волге «Астраханский государственный объединённый историко-архитектурный музей-заповедник» (основан в 1837 году), заповедник «Богдинско-Баскунчакский природный комплекс» (здесь расположены знаменитые гора Богдо и соленое озеро Баскунчак), а также Астраханский государственный биосферный заповедник, многие обитатели которого занесены в Красную книгу России.

В 2008 году астраханцы отметили 450-летие города. Для региона праздник стал крупным национальным и международным, духовным и политическим событием.

Источник

Дорога сегодня

Приволжская железная дорога – одна из старейших магистралей России

История Приволжской (Рязано-Уральской) магистрали началась во 2-ой половине 19 века. Свое летоисчисление дорога ведет с июля 1871 года, когда было завершено строительство участка от Аткарска до Саратова.

В январе 1892 года было образовано одно из самых крупных железнодорожных предприятий дореволюционной России – Общество Рязано-Уральской железной дороги (РУЖД). Дореволюционная Рязано-Уральская ж.д. связала 12 губерний и область Уральского казачества, протянулась от Москвы до Каспия и от Смоленска до Уральска. Общая длина ее путей составляла 4377 верст.

В 1896 году в районе станции Увек была построена первая в России паровая паромная железнодорожная переправа через Волгу. Позже, в 1935 году, здесь был возведен железнодорожный мост – крупнейший мост первой пятилетки.

Годы революции и Гражданской войны нанесли Рязано-Уральской железной дороге громадный ущерб, но к 1925 году ее паровозный парк был полностью восстановлен.

В 30-е годы дорога технически развивалась и вооружалась. К 1941 году выполняемые дорогой перевозки в четыре раза превзошли уровень 1913 года.

Строительство Волжской рокады во время Великой Отечественной войны позволило обеспечить стратегически важные перевозки к Сталинграду и на Кавказ. Железнодорожники с честью выдержали тяжелейшие испытания военных лет, восстановили разрушенное хозяйство, дали импульс техническому развитию магистрали.

В 1953 году Рязано-Уральская и Сталин­градская железные дороги были объ­единены в одну – Приволжскую.

В своих современных границах магистраль охватывает территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций в Ростовской, Самарской областях и Казахстане. ПривЖД включает в себя три управления: Саратовское, Волгоградское и Астраханское.

Приволжская железная дорога является важным звеном, связывающим Центр России, Украину и Кавказ с Ура­лом, Средней Азией и Сибирью.

Дорога обеспечивает пропуск мощного грузопотока к портам Азово-Черноморского бассейна, включает в себя часть международного транспортного коридора «Север – Юг», который призван интегрировать Россию в мировую систему грузовых перевозок между Европой и Азией.

Со станций Приволжской магистрали отправляются важные для экономики страны грузы: нефть, черные и цветные металлы, зерно, сера, цемент, химические и минеральные удобрения…

Здание управления Приволжской железной дороги

Управление РУЖД было построено в начале XX века на территории современного Волжского района города Саратова.

20 мая 1893 года Городская Управа и Комиссия по отчуждению земель под железную дорогу, исходя из постановлений Городской Думы и воспользовавшись пребыванием в Сара­тове Председателя Правления АО РУЖД Ивана Евграфовича Ададурова, просила Н.П.Фролова, замещавшего место Городского Головы, решить вопрос перевода в Саратов Управления РУЖД. И.Е.Ададуров согласился, если отчуждение земли состоится безвозмездно, однако этого не произошло.

В течение 1904 года в Саратове шла дискуссия о строительстве, так как Правление АО РУЖД уже собиралось перевести Управление РУЖД в Москву. Общество купцов и мещан Саратова, обеспокоившись потерей сотен арендаторов квартир и просто покупателей – представителей среднего класса: инженеров и техников железной дороги, заказало проект здания Управления. В середине 1905 го­да проект был готов. Общество купцов и мещан Саратова решило сломать Старый Гостиный двор, чтобы освободить место под строительство здания. 21 мая 1905 года «Саратовский дневник» сообщил, что «Городской архитектор А.М.Салько изготовил чертежи здания РУЖД – 4-этажное, взял 400 руб.».

В начале августа 1905 года в Строительное Отделение Губернского Правления был подан рапорт купеческого старосты с приложением проекта и сметы на постройку на месте Старого Гостиного Двора здания для РУЖД. Были представлены планы 1-й очереди строительства с фасадами, выходившими на Московскую улицу, Старо-Соборную (ныне Музейная) площадь и Часовенную (Челюскинцев) улицу. Протоколом Строительного отделения Губернского Правления №233 от 12 августа 1905 года проект был утверждён.

В «Саратовском вестнике» от 14 августа и 1 сентября 1907 года появились заметки о том, что 12 августа 1907 года состоялась закладка здания Управления РУЖД.

Срок строительства был выдержан, и 1 октября 1909 года в здании РУЖД состоялся молебен по поводу перехода многих отделов и служб в новое помещение.

К 1 октября 1910 года в Обществе купцов и мещан был практически решён вопрос о строительстве 2-й очереди здания. План и смету на постройку выполнил тот же А.М.Салько.

Строительное отделение Губернского Правления своим Протоколом №589 от 28 ноября 1911 года утвердило проект пристройки к существующему дому Общества для помещения Управления РУЖД по Часовенной улице.

О закладке «…дополнительного здания РУЖД на Пешем базаре» сообщил «Саратовский вестник» 2 сентября 1912 года.

В феврале 1914 года все остальные службы Управления РУЖД были переведены в отстроенную часть здания. В номере от 17 апреля 1914 года «Саратовский вестник» подвёл итоги: «Построена 2-я очередь здания РУЖД».

В 2009 году здание управления Приволжской железной дороги отметило 100-летний юбилей.

Построенное в эпоху эклектики с использованием классицистических форм, оно и в начале XXI века сохранило свой неповторимый архитектурный облик. Управление дороги является градостроительной доминантой Музейной площади. Однако пятиэтажное здание с украшенными лепкой фасадами не подавляет площадь своей массой, а органично включается в её ансамбль, сообразуясь со стилистикой и пропорциями соседних зданий, и, прежде всего, Свято-Троицкого собора.

Управление имеет два основных входа – со стороны Музейной площади и со стороны улицы Московской, но главным фасадом все же считается юго-восточный, обращенный на собор. Фасады пятичастны, с тремя легкими ризалитами – центральным и боковыми. Углы здания срезаны в плане, в верхнем этаже надстроены башни и парапеты, акцентирующие углы.

Современное цветовое решение фасадов соответствует первоначальному замыслу контраста между красным цветом стен и белым декором.

В наше время в здании управления расположены службы, координирующие работу ведущих хозяйств Приволжской железной дороги.

Источник

Регионы обслуживания дороги

Саратовская область входит в состав Приволжского федерального округа.

Область находится в Европейской части России, на юго-востоке Русской равнины, включает в себя три географических зоны: лесостепь, степь и полупустыню. В регионе расположены Прикаспийская низменность, Волгоградское и Саратовское водохранилища.

В пределах Российской Федерации регион граничит с Пензенской и Ульяновской (на севере), Самарской (на северо-востоке), Оренбургской (на востоке), Волгоградской (на юге), Воронежской и Тамбовской областями (на западе). На юго-востоке проходит граница с Республикой Казахстан.

Ведущее место в транспортной инфраструктуре Саратовской области занимает Приволжская железная дорога, на долю которой приходится свыше 90% грузооборота и около 40% пассажирооборота. Мощный грузопоток идет через Саратов по железной дороге, в основном, на запад, пересекая Волгу. При этом около трети грузовой работы Саратовского железнодорожного узла составляют нефтяные грузы.

Река Волга и система каналов обеспечивают выход к 5 морям: Балтийскому, Белому, Азовскому, Каспийскому и Черному.

Административный центр – город Саратов.

Город Саратов был заложен в 1590 году на правом берегу Волги как крепость для охраны Волжского торгового пути и защиты Российского государства от набегов кочевников.

После пожара 1613 года крепость была отстроена уже на левом берегу Волги в устье реки Саратовки. В 1674 году город был перенесен на его современное место.

Превращение Саратова в губернский город сопровождалось возникновением многочисленных частных предприятий, интенсивным ростом торговли. Довольно быстро Саратов приобретает славу купеческого города. К концу 19 века город стал крупнейшим российским торгово-промышленным центром, поставлявшим в другие регионы России и за рубеж ткани, чугунолитейную и машиностроительную продукцию, цемент, муку, соль и зерно. Именно тогда стал славиться саратовский калач. По темпам заселения и количеству переселенцев Саратовская область занимала первое место в России. По переписи 1897 года Саратов был восьмым по населению городом Российской империи и третьим после Москвы и Петербурга среди русских городов.

В советское время Саратовская область превратилась в край, где хозяйственное и культурное развитие во много раз превысило уровень старой жизни.

Сегодня по уровню и масштабам развития промышленного производства область занимает одно из ведущих мест в Поволжье. Промышленный комплекс региона включает более 2 тысяч крупных и средних предприятий.

Крупнейшими партнерами Приволжской железной дороги в Саратовской области являются ОАО «Саратовский НПЗ», ОАО «Вольскцемент», ОАО «Саратовстройстекло», ООО «Балаковские минеральные удобрения» и др.

Современный Саратов – центр высшего образования, научно-исследовательской и проектной деятельности. В городе находятся 11 государственных самостоятельных высших учебных заведений, в том числе Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского,
Саратовский государственный технический университет, Саратовский государственный медицинский университет, Саратовская государственная академия права, Саратовский государственный социально-экономический и аграрный университеты, Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, техникумы и училища. В городе работают множество театров, цирк и филармония.

Основные достопримечательности Саратова – Парк Победы на Соколовой горе, автодорожный мост через Волгу, соединяющий города Саратов и Энгельс, парк «Липки» (один из старейших в городе), консерватория им. Л.В. Собинова, Свято-Троицкий собор на Музейной площади.

Источник

Код приволжской железной дороги

В рамках празднования Дня города на центральной набережной Астрахани состоялась церемония награждения горожан, внесших значительный вклад в развитие областного центра. Наряду с лучшими людьми региона был отмечен заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв. Памятный знак «Золотой лавр» ему вручили глава Астрахани Мария Пермякова и председатель городской думы Игорь Седов.

– Приволжская железная дорога не остаётся в стороне от социально значимых проектов. Не так давно была завершена реконструкция парка «Дружба», которая осуществлялась при финансовой поддержке ОАО «РЖД». Это не первый пример нашего участия в благоустройстве Астрахани. В 2015 году на средства ОАО «РЖД» в парке «Аркадия» был обустроен сухой фонтан, который украсил любимое место отдыха многих астраханцев. Ещё один уголок отдыха горожан – Парк железнодорожников с фонтаном, лавочками, игровой и спортивной зоной обустроен в этом году, – сообщил Сергей Свечкарёв.

С 1997 года «Золотой лавр» вручается самым достойным гражданам Астрахани. Его удостаиваются за бескорыстную, постоянную, долговременную и весомую единовременную помощь, направленную на поддержку молодых талантов, творческих коллективов, российских и международных конкурсов и спортивных соревнований, а также для реализации целевых социально-культурных и социально-бытовых программ. Утверждение кандидатур на присуждение памятного знака проходит на заседании общественной комиссии при администрации города Астрахани.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *