код профессиональной деятельности маркетолога

Код ОКЗ: 2431

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.

В их обязанности входит:

— планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;

— консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;

— написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;

— сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;

— объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;

— исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;

— содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;

— назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;

— консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Источник

Профессиональные

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 04.06.2018 № 366н

Маркетолог

Регистрационный номер
Общие сведения

I. Общие сведения

(наименование вида профессиональной деятельности)

Руководители служб по сбыту и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Отнесение к видам экономической деятельности:

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Исследование конъюнктуры рынка

(наименование вида экономической деятельности)

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Источник

ОКВЭД для маркетолога

Деятельность маркетолога классифицируется как деятельность в области информации и связи. Иерархически, в классификаторе ОКВЭД, коды под этот вид деятельности можно найти в Разделе J — Деятельность в области информации и связи.

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

73.11 Деятельность рекламных агентств

73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка

73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения

Узнавая тонкости рынка товаров и услуг, многие люди понимают, что готовы стать профессиональными маркетологами. Разумеется, человеку сразу захочется начать зарабатывать деньги, используя накопленные знания. В таком случае лучше открыть собственную фирму и набрать сотрудников, для чего потребуется определенный код ОКВЭД.

Решили открыть собственную фирму и предложить на рынке услуги маркетолога? В таком случае следует пройти регистрацию и перед заполнением заявления выбрать нужный код ОКВЭД. В данном случае задача усложняется, ведь кто-то будет принимать клиентов в собственном офисе, а другой человек – предпочтет работать на выезде. В нашем полном списке можно найти данные под выбранные параметры, а потом начать работу, не нарушая закон о предпринимательской деятельности.

Почему важно выбрать код ОКВЭД? Он описывает предстоящую деятельность, и налоговая инспекция на основании данной информации проводит проверки. При выявлении нарушений накладываются штрафы, а также приостанавливается работы фирмы. Так что лучше просмотреть список и не совершить ошибки, чтобы потом за нее не расплатиться, столкнувшись с проверяющими органами.

Источник

Профессиональные

Организация и управление маркетинговой деятельностью
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью
Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции
коднаименованиеуровень квалификациинаименованиекодуровень (подуровень) квалификации
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 19.02.2019 № 95н

Специалист по интернет-маркетингу

Регистрационный номер
Общие сведения

I. Общие сведения

(наименование вида профессиональной деятельности)

Руководители служб по сбыту и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты-техники по Web

Служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов

Отнесение к видам экономической деятельности:

Деятельность рекламных агентств

(наименование вида экономической деятельности)

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Источник

«Управление и Оптимизация Производственного Предприятия»

Разработка и реализация стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей
Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции
коднаименованиеуровень квалификациинаименованиекодуровень (подуровень) квалификации
КодКЧНаименование профессииКод
катего-
рии
Код
по
ОКЗ
214077Директор коммерческий1233
220472Заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции)1233
240476Менеджер 111233
240688Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции)1233
246985Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции)1233

Базовая группа 1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции осуществляют руководство деятельностью по изучению рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров и услуг и организации процессов сбыта продукции; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
Их обязанности включают:
— определение, постановку целей и задач, связанных с маркетингом и сбытом продукции, их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
— организацию проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров и услуг;
— разработку и организацию планов, мероприятий по сбыту продукции (в том числе экспорту), ее продвижению и доведению до потребителя;
— определение цен на товары и услуги, систем скидок, условий оплаты;
— подготовку предложений по производству того или иного вида продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
— разработку прогнозов продаж;
— осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции;
— обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
— оценку деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
— выполнение родственных по содержанию обязанностей;
— руководство работниками подразделения (службы).
Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:
Начальник отдела внешней кооперации
Начальник отдела сбыта
Руководитель подразделения (службы) маркетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *