код профессиональной деятельности маркетолога
Код ОКЗ: 2431
Специалисты по рекламе и маркетингу
Специалисты по рекламе и маркетингу
Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.
В их обязанности входит:
— планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;
— консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;
— написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;
— сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;
— объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;
— исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;
— содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;
— назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;
— консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Профессиональные
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 366н | ||
Маркетолог | ||
Регистрационный номер |
Общие сведения |
I. Общие сведения
Организация и управление маркетинговой деятельностью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н | ||
Специалист по интернет-маркетингу | ||
Регистрационный номер |
Общие сведения |
I. Общие сведения
Разработка и реализация стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | |||||||||||||||||||||||||||||||||
код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | |||||||||||||||||||||||||||||
Код | КЧ | Наименование профессии | Код катего- рии | Код по ОКЗ |
---|---|---|---|---|
21407 | 7 | Директор коммерческий | 1233 | |
22047 | 2 | Заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции) | 1233 | |
24047 | 6 | Менеджер 1 | 1 | 1233 |
24068 | 8 | Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции) | 1233 | |
24698 | 5 | Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции) | 1233 |
Базовая группа 1233
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции осуществляют руководство деятельностью по изучению рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров и услуг и организации процессов сбыта продукции; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
Их обязанности включают:
— определение, постановку целей и задач, связанных с маркетингом и сбытом продукции, их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
— организацию проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров и услуг;
— разработку и организацию планов, мероприятий по сбыту продукции (в том числе экспорту), ее продвижению и доведению до потребителя;
— определение цен на товары и услуги, систем скидок, условий оплаты;
— подготовку предложений по производству того или иного вида продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
— разработку прогнозов продаж;
— осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции;
— обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
— оценку деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
— выполнение родственных по содержанию обязанностей;
— руководство работниками подразделения (службы).
Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:
Начальник отдела внешней кооперации
Начальник отдела сбыта
Руководитель подразделения (службы) маркетинга.
- С чем связаны приливы в мировом океане
- adb appcontrol код активации для windows