код проклятия второй фрагмент

Все аттюны (доступы к рейдам) в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.1

код проклятия второй фрагмент. 1wow16. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-1wow16. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка 1wow16. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

код проклятия второй фрагмент. 44419b127c. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-44419b127c. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка 44419b127c. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

код проклятия второй фрагмент. rating on. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-rating on. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка rating on. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.код проклятия второй фрагмент. rating on. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-rating on. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка rating on. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.код проклятия второй фрагмент. rating on. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-rating on. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка rating on. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.код проклятия второй фрагмент. rating on. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-rating on. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка rating on. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.код проклятия второй фрагмент. rating on. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-rating on. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка rating on. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

Содержание:

код проклятия второй фрагмент. Screenshot 1 20. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-Screenshot 1 20. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка Screenshot 1 20. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

I. Уровень 70

Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

II. Задания от Верховный маг Альтур

III. Первый фрагмент ключа

IV. Доступ к Аркатрацу

V. Второй и третий фрагменты

VI. Доступ к Черные топи

Доступ: задание Старый Хилсбрад позволяет зайти в Старые предгорья Хилсбрада
Доступ: задание Черные топи позволяет зайти в Черные топи

VII. Открытие Темного портала

Чтобы попасть в другие рейды, нужно пройти почти все подземелья в героическом режиме. Чтобы зайти в героическое подземелье, нужно купить ключ у интенданта соответствующей фракции, предварительно прокачав репутацию до нужного уровня в обычных подземельях.

I. Кузнец Горлунк в Долине Призрачной Луны

Убейте Кузнеца Горлунка и заберите Форма для отливки ключа. Возьмите задание (Вход в цитадель или Вход в цитадель, в зависимости от фракции).

Сдайте задание в Оплоте Чести или Траллмаре.

II. Сбор материалов

Найдите 4 Слиток оскверненного железа, 2 Чародейская пыль и 4 Частица огня и отнесите их к Болтуй или Рохок. Возьмите следующее задание, Жарче, чем в пекле, соберите группу и отыщите на Полуострове Адского Пламени Сквернобота.

III. Убейте Сквернобот

Верните обожженную форму Болтуй или Рохок и заберите Ключ Разрушенных залов!

IV. Ключи от героических подземелий

Для доступа к героическим подземельям требуются ключи, приобретаемые у связанных с этими подземельями фракций. Подземелья делятся на группы (Цитадель Адского Пламени, Резервуар Кривого Клыка, Аукиндон, Крепость бурь и Пещеры времени), для покупки требуется репутация уровня Почтение. Купленным у фракции ключом можно открыть любое подземелье соответствующей группы.

Ключ, выкованный в пламениЦитадель Адского ПламениТребуется Почтение с Оплот Чести / Траллмар
Ключ РезервуараРезервуар Кривого КлыкаТребуется Почтение с Кенарийская экспедиция
Аукенайский ключАукиндонТребуется Почтение с Нижний город
Деформированный ключКрепость БурьТребуется Почтение с Ша’тар
Ключ ВремениПещеры ВремениТребуется Почтение с Хранители Времени

Доступ: каждый ключ открывает героические подземелья соответствующей группы

I. Скар’тис Еретик

Соберите группу в героическое Узилище. Дойдите до первого босса, Менну Предатель, найдите в том же зале Скар’тис Еретик (он заперт в клетке) и возьмите у него Дубина Кардеша. Чтобы выполнить это задание, нужно отыскать Печатку земли и Эталон огня.

II. Печать земли

Соберите рейдовую группу в Логово Груула и убейте Груул Драконобой. Заберите с трупа Груула Печать земли.

III. Найдите Вороненая урна

IV. Печать огня

Соберите рейдовую группу в Каражан и воспользуйтесь Вороненая урна, чтобы призвать Ночная Погибель. Заберите с трупа Ночной Погибели Печать огня.

V. Медальон Вайш

Возьмите Печать земли и Печать огня и вернитесь к Скар’тису в героическое Узилище. Сдайте Дубина Кардеша и получите эффект Медальон Вайш, позволяющий войти в Змеиное святилище.

«Код Проклятия» необходимо выполнить, чтобы иметь возможность приступить к заданиям на доступ к Крепости бурь. Сюжет «Кода Проклятия» разворачивается в Долине Призрачной Луны, за первым заданием нужно прийти в Цитадель Громового Молота (для Альянса) или Деревню Призрачной Луны (для Орды).

I. Рука Гул’дана

II. Первый фрагмент Кода Проклятия

III. Второй фрагмент Кода Проклятия

IV. Третий фрагмент Кода Проклятия

V. Код Проклятия

Эти задания открываются только после выполнения длинной цепочки «Код Проклятия» в Долине Призрачной Луны. Последние задания цепочки являются групповыми и подразумевают убийство сложных элитных монстров.

I. Ключ Урагана

Найдите в Шаттрате Кадгар, возьмите задание Ключ Урагана и поговорите с А’дал, чтобы начать испытания.

II. Испытание наару: милосердие

Соберите группу в героические Разрушенные залы и пройдите подземелье как можно быстрее, чтобы Палач из клана Изувеченной Длани не успел казнить пленников.

В этом случае вы получите предмет для задания, Неиспользованный топор палача.

Вернитесь к А’далу и перейдите к следующему испытанию.

III. Испытание наару: сила

Соберите группу в героическое Паровое подземелье, убейте последнего босса, Полководец Калитреш, и заберите Трезубец Калитреша.

Соберите группу в героический Темный лабиринт, убейте последнего босса, Бормотун, и заберите Сущность Бормотуна.

Вернитесь к А’далу в Шаттрат и перейдите к следующему испытанию.

IV. Испытание наару: упорство

Соберите группу в героический Аркатрац и доберитесь до последнего босса, Предвестник Скайрисс.

Чтобы выполнить задание, сделайте так, чтобы Миллхаус Манашторм, призванный в ходе боя, остался в живых.

Убейте босса, вернитесь к А’далу в Шаттрат и перейдите к последнему испытанию.

V. Испытание наару: Магтеридон

Соберите группу в Логово Магтеридона (25 игроков). Убейте Магтеридон и вернитесь к А’далу в Шаттрат.

Прокачайте репутацию с Хранители Времени до Почтения и возьмите у Соридорми в Пещерах Времени задание Сосуды Вечности. Убейте последнего босса Змеиного святилища и последнего босса Крепости бурь.

I. Неполный фиал Вайш

Соберите группу в Змеиное святилище (25 игроков).

Убейте последнего босса, Леди Вайш, и заберите Неполный фиал Вайш.

II. Неполный фиал Келя

Соберите группу в Крепость бурь (25 игроков).

III. Доступ к Вершине Хиджала

Получив Неполный фиал Вайш и Неполный фиал Келя, вернитесь к Соридорми в Пещеры Времени и сдайте задание. Поздравляем, теперь вы готовы к рейдам первой и второй фазы BC Classic!

Доступ: задание Сосуды Вечности позволяет взойти на Вершина Хиджала

Источник

Откройте доступ к рейдам и сразитесь с владыками Запределья

код проклятия второй фрагмент. W8A611ISJPJM1630511313675. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-W8A611ISJPJM1630511313675. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка W8A611ISJPJM1630511313675. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

«Владыки Запределья», следующее обновление для Burning Crusade Classic, выходит 15 сентября. В нем игроки смогут бросить вызов одним из самых могущественных прислужников Иллидана: леди Вайш в Змеином святилище Зангартопи и Кель’тасу Солнечному Скитальцу в Оке Крепости Бурь в Пустоверти. Советуем лететь верхом — Кель’тас правит из недосягаемого оплота, куда можно попасть только на летающем транспорте.

Чтобы открыть два этих рейда, нужно пройти определенные цепочки заданий и выполнить строгие требования. В некоторых заданиях придется наведаться в несколько героических подземелий — и к каждому из них тоже надо сначала получить доступ. Не забывайте, что одни требования можно не выполнять, если кто-то в вашей группе уже их выполнил, а другие легко пропустить персонажами определенных классов или профессий.

Вы можете начать многие из цепочек (или даже пройти их до конца) раньше 70-го уровня и получить в награду ценное снаряжение, которое очень пригодится на поздних этапах прохождения. Лучше всего делать большинство заданий в полноценной группе (танк, лекарь и три бойца), поскольку вам часто понадобится ходить в подземелья и побеждать элитных противников в открытом мире.

код проклятия второй фрагмент. UAU7RHYKR43G1630513934540. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-UAU7RHYKR43G1630513934540. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка UAU7RHYKR43G1630513934540. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Требования из этого раздела можно не выполнять, но в вашей группе или рейде должен быть хотя бы один игрок, который их выполнил (или может их пропустить). Попробуйте поискать среди товарищей по гильдии, поспрашивать в вашем игровом мире или воспользоваться поиском группы, чтобы найти таких игроков и облегчить себе задачу.

КЛЮЧ ТЕМНОГО ЛАБИРИНТА

КЛЮЧ РАЗРУШЕННЫХ ЗАЛОВ

Сначала надо добыть форму для отливки ключа у кузнеца Горлунка в долине Призрачной Луны. Затем выполните следующие задания:

КЛЮЧ ОТ АРКАТРАЦА

Найдите анахоретку Каржу или патрона шпионов Талодиена (для союзников Алдоров и Провидцев соответственно) в Зоне 52 и выполните следующие задания:

ВОРОНЕНАЯ УРНА ДЛЯ ПРИЗЫВА НОЧНОЙ ПОГИБЕЛИ

Для начала этой цепочки требуется доступ в Каражан. То, как его получить, описано ниже в разделе «Обязательные условия».

Первое задание из цепочки можно взять у верховного мага Альтура, который ждет у выхода из Каражана на перевале Мертвого Ветра. Выполните следующие задания:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Чтобы ваша группа или ваш рейд смогли попасть в Змеиное святилище и Око, каждый игрок в них должен выполнить перечисленные условия. Соберите друзей, пройдите все испытания и заслужите право сразиться с владыками Запределья.

ДОСТУП К ПОДЗЕМЕЛЬЮ «ЧЕРНЫЕ ТОПИ»

Эту цепочку заданий можно начать на 66-м уровне.

Поговорите с распорядителем времени у выхода из Пещер Времени в Танарисе и выполните следующие задания:

Последнее задание из цепочки нужно выполнять в подземелье «Черные топи». Вы можете отложить его на потом и выполнить вместе с заданием «Разрешение учителя» для доступа в Каражан.

ХОЗЯЙСКИЙ КЛЮЧ ДЛЯ ВХОДА В КАРАЖАН

Эту цепочку заданий можно начать на 68-м уровне. На некоторых этапах вам понадобится летающий транспорт, чтобы попасть к Аркатрацу.

Начальное задание из цепочки дает ученик Тассерел в Шаттрате (Нижний город). Отправляйтесь к нему и выполните следующие задания:

Подсказка: друиды могут обучиться принимать облик птицы на 68-м уровне и совершить перечисленные выше шаги раньше других классов.

КЛЮЧИ К ГЕРОИЧЕСКИМ ПОДЗЕМЕЛЬЯМ

Для покупки ключей к подземельям в героическом режиме нужно добиться почтения у соответствующих фракций. Существует множество способов заработать репутацию. Самый надежный из них — прохождение подземелий в обычном режиме с 68-го уровня. Вам необходимо добыть следующие ключи для доступа в героические подземелья:

После выполнения этих шагов вы готовы к последним испытаниям, которые приведут вас в Змеиное святилище и Око.

ДОСТУП К ЗМЕИНОМУ СВЯТИЛИЩУ

Для этого задания требуется 70-й уровень и ключ Резервуара, а также как минимум один игрок с вороненой урной для призыва Ночной Погибели.

Выполните следующее задание:

код проклятия второй фрагмент. NMXH8KE60NN51630513934536. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-NMXH8KE60NN51630513934536. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка NMXH8KE60NN51630513934536. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

Сдав задание, вы сможете войти в Змеиное святилище.

ДОСТУП К КРЕПОСТИ БУРЬ

Эту цепочку заданий можно начать на 68-м уровне. Целитель земли Софурус (для Альянса) в цитадели Громового Молота и целитель земли Расщепленное копыто (для Орды) в Деревне Призрачной Луны дадут вам первые указания. Вам нужно будет победить несколько элитных противников, поэтому позовите с собой в группу друзей.

Выполните следующие задания:

После выполнения последнего задания в цепочке вы получите письмо от Кадгара. Заберите послание из ближайшего почтового ящика и отправляйтесь в Шаттрат, где вас будет ждать А’дал с последними поручениями для доступа в Око. Не забывайте, что А’дал не выдаст следующее задание, пока вы не достигнете 70-го уровня, даже если вы уже выполнили всю цепочку вплоть до «Кода Проклятия».

Выполните следующие задания:

код проклятия второй фрагмент. KZ7HVZRTVRCO1630513934534. код проклятия второй фрагмент фото. код проклятия второй фрагмент-KZ7HVZRTVRCO1630513934534. картинка код проклятия второй фрагмент. картинка KZ7HVZRTVRCO1630513934534. Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

После прохождения последнего испытания наару вы получите ключ Урагана, который открывает доступ в Око.

Как только ваш персонаж получит доступ в оба рейда и окажется в Шаттрате, он будет наделен званием «Защитник наару». Поздравляем!

Владыки Запределья ждут смельчаков, которые отважились с ними сразиться. Хотя вы никогда не будете до конца готовы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *