код пьяджи the council

Прохождение актуально для любой версии игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В тре х предыдущи х эпизода х нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета. От того, какие решения были приняты и какие действия совершены, зависит ход дальнейших событий. В настоящем руководстве, приведенном в качества примера, рассмотрены только некоторые варианты.

Отметки, полученные в конце главы:

код пьяджи the council. 001. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-001. картинка код пьяджи the council. картинка 001. Прохождение актуально для любой версии игры

Глава начинается с краткого экскурса к прошлым эпизодам, и х основным темам, затронутым в разговорах Луи де Рише с остальными персонажами, гостями лорда Мортиммера и с самим лордом.

код пьяджи the council. 002. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-002. картинка код пьяджи the council. картинка 002. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи со своей матерью, Сарой де Рише, на ходятся в подземелье, куда Луи удалось безопасно для себя открыть тайную дверь. Разговор заходит о «Копье судьбы», копье центуриона Лонгина, которым тот пронзил тело Христа.

Выбираем варианты реплик из предложенны х вариантов.

Примечание. Варианты ведения бесед варьируются в зависимости как от приняты х ранее решений и предпринятых действий, так и от выбранного в начале игры класса специализации и накопленного опыта.

Сара предлагает Луи заняться поисками копья, а сама отправляется на причал, чтобы приготовить все к бегству с острова. Сара советует внимательнее осмотреть кабинет Мортимера, т.к. там висят картины с изображением копья. Луи должен выбрать нужный наконечник копья и спрятать его под сюртуком, чтобы никто не видел, иначе «все пойдет прахом». Предложив напоследок поговорить с Пьяджи, Сара уходит.

Примечание. В правом вернем углу экрана, кроме перечня заданий, теперь размещается подсказка о том, что теперь открыть свои заметки можно нажатием правой клавиши мыши. Количество собранны х подсказок влияет на отметки в раздела х «Успех» и «Неудача» в конце главы.

Цель: Расспросить Пьяджи о «Копье судьбы»

Способ достижения: Найти кардинала Пьяджи и поговорить с ним.

Решение: Собираем полезные предметы, на ходящиеся на локации.

код пьяджи the council. 003. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-003. картинка код пьяджи the council. картинка 003. Прохождение актуально для любой версии игры

Обращаем внимание на то, что на столбика х балюстрады, на самой балюстраде и на полу лежат наконечники копий. Обращаем также внимание на находящиеся здесь саркофаги с погребенными в них духовными и сановными лицами. Более подробное изучение локации оставляем на потом.

код пьяджи the council. 004. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-004. картинка код пьяджи the council. картинка 004. Прохождение актуально для любой версии игры

Идем на вы ход с локации подземелья в склеп, поднимаемся в сад. Направляемся в особняк.

код пьяджи the council. 005. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-005. картинка код пьяджи the council. картинка 005. Прохождение актуально для любой версии игры

Находим кардинала, который стоит на балконе в столовой. Говорим с ним.

Кардинал стоит спиной к Луи. Луи настойчиво просит кардинала повернуться к нему и ответить на пару вопросов. С некоторой нео хотой кардинал поворачивается.

Возможность (требуется наличие навыка «Бдительность»):

код пьяджи the council. 006. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-006. картинка код пьяджи the council. картинка 006. Прохождение актуально для любой версии игры

Щелкаем ЛКМ по точке на лице кардинала.

Луи замечает, что у Луиджи Пьяджо из носа шла кровь.

Цель: Выяснить, как выглядит «Копье судьбы»

Способ достижения: Расспросить о копье кардинала.

Противостояние с Пьяджи :

Вопрос: «Так, значит, вы ищете копье Лонгина?»

Вопрос: «Вы говорили о нем с кем-нибудь еще?»

Ответы: «Нет» (не требует навыков), «Да», «С матерью» (не требует навыков), «Больше ни с кем» (не требует навыков).

Вопрос: «Зачем вам нужно это копье?»

Ответ: «Чтобы защитить себя». Требуется наличия навыка «Логика» второго уровня (сложность – 4, – 3 очка действия).

Ответ: «Чтобы прогнать демонов» (не требует навыков)

Кардинал рассказывает Луи о «Копье судьбы».

Цель: Найти больше подсказок

Способ достижения: Исследовать предлагаемые источники информации:

Решение: Вы ходим из столовой в вестибюль.

код пьяджи the council. 007. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-007. картинка код пьяджи the council. картинка 007. Прохождение актуально для любой версии игры

Беседуем со стоящим у камина Джорджем Вашингтоном.

Вашингтон не может помочь с описанием копья, но советует обратиться за помощью к фон Вёльнеру, знатоку теологии.

Идем к лестнице, поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа

Комната фон Вёльнера

В комнате посланника прусского короля не обнаруживаем. Исследуем помещение.

код пьяджи the council. 009. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-009. картинка код пьяджи the council. картинка 009. Прохождение актуально для любой версии игры

С пол, перед бюро, поднимаем промокательную бумагу, которой недавно пользовались.

Луи удается прочитать некоторые слова.

Выбираем вариант: «Подумать, как прочесть написанное».

Луи задумывается о реагенте, который может быть у фона Вёльнера, увлекающегося химией.

Забираем ПРОМОКАТЕЛЬНУЮ БУМАГУ, спешим в спальню.

код пьяджи the council. 010. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-010. картинка код пьяджи the council. картинка 010. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи решает проявить отпечатки на промокательной бумаге.

Выбираем вариант «Взять сульфид аммония».

Луи читает восстановленный текст: «Сэр Грегори, я пойду на пристань и оставлю там «Аль-Азиф», когда выдастся время. Искренне ваш, Иоганн фон Вёльнер».

Получен предмет: ОБНАРУЖЕННОЕ ПОСЛАНИЕ.

Получена черта ДАРОВИТЫЙ – мы прочитали отпечатавшееся послание Вёльнера.

Примечание. Получить эту отметку можно, если прочитать с применением имеющи хся навыков (или использования КАРМЕЛИТСАКОЙ ВОДЫ) текст записки, лежащей на столике. Если выполнить это действия до того, как удастся прочитать аналогичный текст на промокательной бумаге, то черта характера открыта не будет, а предмет не будет получен.

код пьяджи the council. 012. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-012. картинка код пьяджи the council. картинка 012. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи обнаруживает биографию римского воина Лонгина и забирает книгу с собой.

код пьяджи the council. 013. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-013. картинка код пьяджи the council. картинка 013. Прохождение актуально для любой версии игры

В этот момент в спальню в ходит Вёльнер.

Противостояние с Вёльнером :

Вопрос: «Что вы делаете в моей комнате?»

Ответ: «Я искал вас». Требуется наличие навыка «Манипулирование» высшего уровня (сложность – 3).

Вопрос: «Вы ищете Копья Судьбы?»

Вопрос: «Задумали пере х итрить нас с Пьяджи?»

Вёльнер предлагает делиться сведениями о поиске копья, т.к. его ищут сразу несколько человек.

Выйдя из комнаты Вёльнера, Луи просматриваем биографию центуриона.

Коридор второго этажа

Решаем наведаться к кардиналу, о котором упомянул в разговоре Вёльнер.

Комната кардинала Пьяджи

Комната оказывается пустой. По мнению Луи, кардинал все еще предается чревоугодию.

код пьяджи the council. 014. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-014. картинка код пьяджи the council. картинка 014. Прохождение актуально для любой версии игры

Не найдя в комнате ничего интересного, вы ходим на балкон.

Ч итаем записки, лежащие в кресле.

У ходим с балкона, покидаем комнату кардинала, идем к лестнице

Источник

Прохождение актуально для любой версии игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

Во втором эпизоде нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета:

Выбор влияет на отношение Эмили к Луи.

Существенного влияния на сюжет выбор не оказывал.

Важно: В эпизоде также был момент, который влиял на финал второго эпизода, и соответственно, на развитие событий в третьем эпизоде. Речь идет о том, удалось ли Луи выбраться из секретного кабинета Мортимера самостоятельно (тогда получалась черта «Ловкий», а в склепе он встречал свою мать), или ему пришлось прибегнуть к посторонней помощи: его освобождал Жак Перью (в таком случае получалась черта «Неосторожный», а в склепе Луи встречал Джорджа Вашингтона). Это дает два варианта начала третьего эпизода.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

код пьяджи the council. 001. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-001. картинка код пьяджи the council. картинка 001. Прохождение актуально для любой версии игры

Третий эпизод начинается общей для обоих вариантов сценой в склепе, где собрались все гости и сам лорд Мортимер. По завершению короткого вступления, предлагается выбрать три манускрипта.

Примечание: Для рассмотрения альтернативных вариантов прохождения игры использовались материалы канала Leroi Ru

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «ЛОВКИЙ»

Примечание: Этот вариант прохождения игры получается при условии, что в главе 7, эпизода 2, Луи смог самостоятельно выбраться из секретного кабинета Мортимера, что позволило ему успеть встретиться в склепе с матерью, Сарой де Рише.

Сара не верит, что перед ней ее сын, Луи.

Примечание: Предлагается один из вариантов успешного прохождения противостояния, которое состоит из четырех этапов и в котором можно допустить три ошибки. В случае неудачи Сара, без всяких разъяснений, угрожая пистолетом, заставляет Луи отправиться на собрание. В итогах главы это будет расценено как «Неудача».

Цель: Успокоить мать

Вопрос: «Что Вы здесь делаете?»

— Ответ: «Я хочу спасти Вас». Требуется наличие навыка «Убеждение» второго уровня (- 3 очка действия).

Вопрос: «Девиз Сары: «Всегда будь рассудительным …»

— Ответ: «… и открытым». Требуется наличие навыка «Убеждение» первого уровня (сложность – 1) Можно выбрать тот же вариант без требования навыков.

Вопрос: «Как звали торговца произведениями искусства?»

Вопрос: «Разговаривал ли Луи с Мортимером?»

— Ответ: «Он даже не вышел, когда я приехал».

Вопрос: «Происходило ли что-то странное с Луи на острове?»

— Ответ: «Я узнал, что связывает вас с Элизабет». Требуется наличие навыка «Наука» первого уровня (сложность – 2).

Вопрос: «… я лишь пыталась помочь ей»

Примечание 2: Далее следует разговор, в котором предоставляется возможность выбора реплик и вопросов, влияющих только на ход беседы.

Сара утверждает, что Луи должен посетить собрание и разузнать о планах Мортимера, но предупреждает о том, что он не должен верить лорду. Заявив, что они встретятся позже, мать отправляет Луи на собрание.

код пьяджи the council. 003. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-003. картинка код пьяджи the council. картинка 003. Прохождение актуально для любой версии игры

Уже уходя, Луи сообщает, что Эмили Хиллсборроу приехала на остров в поисках своей сестры Эммы. Сара утверждает, что о герцогине сейчас нечего и думать.

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «НЕОСТОРОЖНЫЙ»

В склеп спускается Джордж Вашингтон и застает Луи склоненным над трупом человека в маске. Он предполагает, что это сделала Сара.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты ответов и реплик.

Слышен звон колокола, извещающего о начале собрания. Президент Соединенных Штатов предлагает Луи занять на нем место матери, т.к. они с Сарой должны были поддержать Мортимера.

Цель: Идите по следу матери или отправляйтесь на собрание

Способ достижения: Осмотреть помещение и находящиеся в нем объекты.

Приближаем взгляд к трупу. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Человека ударили по затылку, и он потерял много крови. Но умер он не от этого, потому что у незнакомца сломана шея. Лицо мужчины Луи не знакомо.

Осмотрев тело, получаем КЛЮЧИ с оккультным символом «Воздух». Исследуем помещение. Подбираем КНИГУ «ОРГАНОН» и КАРМЕЛИТСКУ ВОДУ. Смотрим на кострище и обнаруживаем, что пепел еще теплый. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Осмотрев пепел, Луи убеждается, что мать недавно была здесь, и он застал бы ее, если бы не застрял в кабинете Мортимера.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОИХ ВАРИАНТОВ

Цель: Посетите Собрание

Способ достижения: Пройти в Большой зал заседаний.

Решение: Покинуть склеп, пройти через садовый лабиринт. Зайти в особняк и следовать в большой зал.

Большой зал собраний

код пьяджи the council. 004. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-004. картинка код пьяджи the council. картинка 004. Прохождение актуально для любой версии игры

Гости, собравшиеся в зале, разбились на группки, лишь Жак Перью сидит в одиночестве.

Цель: Поговорите с лордом Мортимером

Способ достижения: Подойти и заговорить с лордом Мортимером, беседующим с мистером Джорджем Вашингтоном.

Решение: Исследуем помещение, собираем доступные вспомогательные ингредиенты.

МЕД – 2 шт., КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА и ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в запертой шкатулке.

Способы открытия шкатулки:

— «Открыть левый замок» и «Открыть правый замок». Требуется наличия двух ключей с узором в виде алхимического символа воды;

— «Взломать оба замка». Требуется навык «Ловкость».

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 34 и КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 35 лежат на двух столиках в нишах. Приближаемся к Жаку Перью, обращаемся к нему.

Жак сообщает Луи, что его ждет Мортимер. В конце беседы Жак советует не доверять лорду Мортимеру.

код пьяджи the council. 006. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-006. картинка код пьяджи the council. картинка 006. Прохождение актуально для любой версии игры

Переходим к лорду, беседующему с Джорджем Вашингтоном.

Мортимер предлагает Луи заменить свою мать на собрании.

Задаем лорду все предлагаемые варианты вопросов.

Ответив на вопросы Луи, лорд просит его задержаться, чтобы посвятить в свои планы. Вашингтон отходит в сторону.

код пьяджи the council. 007. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-007. картинка код пьяджи the council. картинка 007. Прохождение актуально для любой версии игры

Мортимер рассказывает, что собрание будет посвящено судьбе Луизианы, и он планирует передать ее Франции.

Выбираем доступные предпочитаемые варианты ответов и реплик.

Лорд поясняет, что план разрабатывался им вместе с Сарой де Рише. По нему Испания должна передать Луизиану Франции, а затем Франция передаст ее Соединенным Штатам, после чего их территория увеличится в два раза. Мортимер разъясняет реакцию, которая может последовать со стороны Годоя, и сожалеет, что Сары нет рядом, потому что она многого не знала об его задумке. Он предлагает Луи поговорить после собрания. Луи задумывается: возможно, матушка ошибается в отношении Мортимера?

код пьяджи the council. 008. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-008. картинка код пьяджи the council. картинка 008. Прохождение актуально для любой версии игры

Присутствующие занимают свои места.

В ходе разгоревшихся дискуссий, предлагаются разные варианты реплик:

Выбираем предпочитаемые доступные варианты.

код пьяджи the council. 009. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-009. картинка код пьяджи the council. картинка 009. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи задумывается: «Мне кажется или Мортимер не раскрывает Вашингтону свой план?».

Кардинал Пьнджи заявляет: «Ватикану не понравится, что католическую Луизиану хотят отдать в руки революционеров-безбожников, убивших своего короля». Годой интересуется мнением Луи на этот счет.

После пикировки кардинала и Луи, Пьяджи произносит слова на латыни – активная точка на лбу кардинала (требуется наличие навыка «Языкознание»).

Луи переводит слова кардинала, обращенные к сэру Грегори: «Научите этого самонадеянного юношу себя вести, сэр Грегори», и понимает, что он здесь не всем по нраву.

код пьяджи the council. 010. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-010. картинка код пьяджи the council. картинка 010. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи переводит слова посла, адресованные Эмили: «Уверяю вас, Эмили, что Пруссия ни за что не согласится», и предполагает, что фон Вёльнер намерен сорвать план Мортимера.

В разговор вступает Холм. Он утверждает, что топи Луизианы никому не нужны.

код пьяджи the council. 011. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-011. картинка код пьяджи the council. картинка 011. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи отмечает: «Холм, Годой, теперь фон Вёльнер. Оппоненты Мортимера готовы вцепится друг другу в глотки… А он с упоением за ними наблюдает…».

Предложение лорда Мортимера раскалывает гостей на два лагеря.

код пьяджи the council. 012. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-012. картинка код пьяджи the council. картинка 012. Прохождение актуально для любой версии игры

код пьяджи the council. 013. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-013. картинка код пьяджи the council. картинка 013. Прохождение актуально для любой версии игры

ВАРИАНТ: «ВСТАТЬ НА СТОРОНУ МОРТИМЕРА»

На стороне Мортимера остаются Луи де Рише, Наполеон Бонапарт, Джордж Вашингтон и Жак Перю.

код пьяджи the council. 014. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-014. картинка код пьяджи the council. картинка 014. Прохождение актуально для любой версии игры

Они направляются в кабинет лорда.

Мортимер предлагает Луи ответить на вопрос Вашингтона и посвятить его в план.

код пьяджи the council. 015. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-015. картинка код пьяджи the council. картинка 015. Прохождение актуально для любой версии игры

Мортимер разъясняет свою позицию в вопросе распространения демократии и просит Луи продолжить. Мортимер предлагает Вашингтону продолжать возмущаться всем, что он будет завтра говорить.

код пьяджи the council. 016. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-016. картинка код пьяджи the council. картинка 016. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи он просит задержаться. Лорд предлагает оказать ему услугу: нужно отправитья к сеньору Годою и убедить его примкнуть к ним. Луи сомневается, в успехе своей миссии, но Мортимер уверен, что у Луи все получится.

Лорд признается, что не расстроится, если герцог Мануэль сочтет Луи врагом. Если он объявит Франции войну, им это будет на руку.

Источник

Прохождение актуально для любой версии игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

Во втором эпизоде нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета:

Выбор влияет на отношение Эмили к Луи.

Существенного влияния на сюжет выбор не оказывал.

Важно: В эпизоде также был момент, который влиял на финал второго эпизода, и соответственно, на развитие событий в третьем эпизоде. Речь идет о том, удалось ли Луи выбраться из секретного кабинета Мортимера самостоятельно (тогда получалась черта «Ловкий», а в склепе он встречал свою мать), или ему пришлось прибегнуть к посторонней помощи: его освобождал Жак Перью (в таком случае получалась черта «Неосторожный», а в склепе Луи встречал Джорджа Вашингтона). Это дает два варианта начала третьего эпизода.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

код пьяджи the council. 001. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-001. картинка код пьяджи the council. картинка 001. Прохождение актуально для любой версии игры

Третий эпизод начинается общей для обоих вариантов сценой в склепе, где собрались все гости и сам лорд Мортимер. По завершению короткого вступления, предлагается выбрать три манускрипта.

Примечание: Для рассмотрения альтернативных вариантов прохождения игры использовались материалы канала Leroi Ru

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «ЛОВКИЙ»

Примечание: Этот вариант прохождения игры получается при условии, что в главе 7, эпизода 2, Луи смог самостоятельно выбраться из секретного кабинета Мортимера, что позволило ему успеть встретиться в склепе с матерью, Сарой де Рише.

Сара не верит, что перед ней ее сын, Луи.

Примечание: Предлагается один из вариантов успешного прохождения противостояния, которое состоит из четырех этапов и в котором можно допустить три ошибки. В случае неудачи Сара, без всяких разъяснений, угрожая пистолетом, заставляет Луи отправиться на собрание. В итогах главы это будет расценено как «Неудача».

Цель: Успокоить мать

Вопрос: «Что Вы здесь делаете?»

— Ответ: «Я хочу спасти Вас». Требуется наличие навыка «Убеждение» второго уровня (- 3 очка действия).

Вопрос: «Девиз Сары: «Всегда будь рассудительным …»

— Ответ: «… и открытым». Требуется наличие навыка «Убеждение» первого уровня (сложность – 1) Можно выбрать тот же вариант без требования навыков.

Вопрос: «Как звали торговца произведениями искусства?»

Вопрос: «Разговаривал ли Луи с Мортимером?»

— Ответ: «Он даже не вышел, когда я приехал».

Вопрос: «Происходило ли что-то странное с Луи на острове?»

— Ответ: «Я узнал, что связывает вас с Элизабет». Требуется наличие навыка «Наука» первого уровня (сложность – 2).

Вопрос: «… я лишь пыталась помочь ей»

Примечание 2: Далее следует разговор, в котором предоставляется возможность выбора реплик и вопросов, влияющих только на ход беседы.

Сара утверждает, что Луи должен посетить собрание и разузнать о планах Мортимера, но предупреждает о том, что он не должен верить лорду. Заявив, что они встретятся позже, мать отправляет Луи на собрание.

код пьяджи the council. 003. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-003. картинка код пьяджи the council. картинка 003. Прохождение актуально для любой версии игры

Уже уходя, Луи сообщает, что Эмили Хиллсборроу приехала на остров в поисках своей сестры Эммы. Сара утверждает, что о герцогине сейчас нечего и думать.

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «НЕОСТОРОЖНЫЙ»

В склеп спускается Джордж Вашингтон и застает Луи склоненным над трупом человека в маске. Он предполагает, что это сделала Сара.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты ответов и реплик.

Слышен звон колокола, извещающего о начале собрания. Президент Соединенных Штатов предлагает Луи занять на нем место матери, т.к. они с Сарой должны были поддержать Мортимера.

Цель: Идите по следу матери или отправляйтесь на собрание

Способ достижения: Осмотреть помещение и находящиеся в нем объекты.

Приближаем взгляд к трупу. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Человека ударили по затылку, и он потерял много крови. Но умер он не от этого, потому что у незнакомца сломана шея. Лицо мужчины Луи не знакомо.

Осмотрев тело, получаем КЛЮЧИ с оккультным символом «Воздух». Исследуем помещение. Подбираем КНИГУ «ОРГАНОН» и КАРМЕЛИТСКУ ВОДУ. Смотрим на кострище и обнаруживаем, что пепел еще теплый. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Осмотрев пепел, Луи убеждается, что мать недавно была здесь, и он застал бы ее, если бы не застрял в кабинете Мортимера.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОИХ ВАРИАНТОВ

Цель: Посетите Собрание

Способ достижения: Пройти в Большой зал заседаний.

Решение: Покинуть склеп, пройти через садовый лабиринт. Зайти в особняк и следовать в большой зал.

Большой зал собраний

код пьяджи the council. 004. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-004. картинка код пьяджи the council. картинка 004. Прохождение актуально для любой версии игры

Гости, собравшиеся в зале, разбились на группки, лишь Жак Перью сидит в одиночестве.

Цель: Поговорите с лордом Мортимером

Способ достижения: Подойти и заговорить с лордом Мортимером, беседующим с мистером Джорджем Вашингтоном.

Решение: Исследуем помещение, собираем доступные вспомогательные ингредиенты.

МЕД – 2 шт., КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА и ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в запертой шкатулке.

Способы открытия шкатулки:

— «Открыть левый замок» и «Открыть правый замок». Требуется наличия двух ключей с узором в виде алхимического символа воды;

— «Взломать оба замка». Требуется навык «Ловкость».

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 34 и КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 35 лежат на двух столиках в нишах. Приближаемся к Жаку Перью, обращаемся к нему.

Жак сообщает Луи, что его ждет Мортимер. В конце беседы Жак советует не доверять лорду Мортимеру.

код пьяджи the council. 006. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-006. картинка код пьяджи the council. картинка 006. Прохождение актуально для любой версии игры

Переходим к лорду, беседующему с Джорджем Вашингтоном.

Мортимер предлагает Луи заменить свою мать на собрании.

Задаем лорду все предлагаемые варианты вопросов.

Ответив на вопросы Луи, лорд просит его задержаться, чтобы посвятить в свои планы. Вашингтон отходит в сторону.

код пьяджи the council. 007. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-007. картинка код пьяджи the council. картинка 007. Прохождение актуально для любой версии игры

Мортимер рассказывает, что собрание будет посвящено судьбе Луизианы, и он планирует передать ее Франции.

Выбираем доступные предпочитаемые варианты ответов и реплик.

Лорд поясняет, что план разрабатывался им вместе с Сарой де Рише. По нему Испания должна передать Луизиану Франции, а затем Франция передаст ее Соединенным Штатам, после чего их территория увеличится в два раза. Мортимер разъясняет реакцию, которая может последовать со стороны Годоя, и сожалеет, что Сары нет рядом, потому что она многого не знала об его задумке. Он предлагает Луи поговорить после собрания. Луи задумывается: возможно, матушка ошибается в отношении Мортимера?

код пьяджи the council. 008. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-008. картинка код пьяджи the council. картинка 008. Прохождение актуально для любой версии игры

Присутствующие занимают свои места.

В ходе разгоревшихся дискуссий, предлагаются разные варианты реплик:

Выбираем предпочитаемые доступные варианты.

код пьяджи the council. 009. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-009. картинка код пьяджи the council. картинка 009. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи задумывается: «Мне кажется или Мортимер не раскрывает Вашингтону свой план?».

Кардинал Пьнджи заявляет: «Ватикану не понравится, что католическую Луизиану хотят отдать в руки революционеров-безбожников, убивших своего короля». Годой интересуется мнением Луи на этот счет.

После пикировки кардинала и Луи, Пьяджи произносит слова на латыни – активная точка на лбу кардинала (требуется наличие навыка «Языкознание»).

Луи переводит слова кардинала, обращенные к сэру Грегори: «Научите этого самонадеянного юношу себя вести, сэр Грегори», и понимает, что он здесь не всем по нраву.

код пьяджи the council. 010. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-010. картинка код пьяджи the council. картинка 010. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи переводит слова посла, адресованные Эмили: «Уверяю вас, Эмили, что Пруссия ни за что не согласится», и предполагает, что фон Вёльнер намерен сорвать план Мортимера.

В разговор вступает Холм. Он утверждает, что топи Луизианы никому не нужны.

код пьяджи the council. 011. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-011. картинка код пьяджи the council. картинка 011. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи отмечает: «Холм, Годой, теперь фон Вёльнер. Оппоненты Мортимера готовы вцепится друг другу в глотки… А он с упоением за ними наблюдает…».

Предложение лорда Мортимера раскалывает гостей на два лагеря.

код пьяджи the council. 012. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-012. картинка код пьяджи the council. картинка 012. Прохождение актуально для любой версии игры

код пьяджи the council. 013. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-013. картинка код пьяджи the council. картинка 013. Прохождение актуально для любой версии игры

ВАРИАНТ: «ВСТАТЬ НА СТОРОНУ МОРТИМЕРА»

На стороне Мортимера остаются Луи де Рише, Наполеон Бонапарт, Джордж Вашингтон и Жак Перю.

код пьяджи the council. 014. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-014. картинка код пьяджи the council. картинка 014. Прохождение актуально для любой версии игры

Они направляются в кабинет лорда.

Мортимер предлагает Луи ответить на вопрос Вашингтона и посвятить его в план.

код пьяджи the council. 015. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-015. картинка код пьяджи the council. картинка 015. Прохождение актуально для любой версии игры

Мортимер разъясняет свою позицию в вопросе распространения демократии и просит Луи продолжить. Мортимер предлагает Вашингтону продолжать возмущаться всем, что он будет завтра говорить.

код пьяджи the council. 016. код пьяджи the council фото. код пьяджи the council-016. картинка код пьяджи the council. картинка 016. Прохождение актуально для любой версии игры

Луи он просит задержаться. Лорд предлагает оказать ему услугу: нужно отправитья к сеньору Годою и убедить его примкнуть к ним. Луи сомневается, в успехе своей миссии, но Мортимер уверен, что у Луи все получится.

Лорд признается, что не расстроится, если герцог Мануэль сочтет Луи врагом. Если он объявит Франции войну, им это будет на руку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *