код специальности мастер по обработке цифровой информации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж»

ГБПОУ МО «Электростальский колледж»

ГБПОУ МО «Электростальский колледж»

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

код специальности мастер по обработке цифровой информации. 09.01.03. код специальности мастер по обработке цифровой информации фото. код специальности мастер по обработке цифровой информации-09.01.03. картинка код специальности мастер по обработке цифровой информации. картинка 09.01.03. КОД профессии : 230103.02 (09.01.03) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцев

КОД профессии : 230103.02 (09.01.03)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцев

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ: Ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации (звука, изображения, видео) в локальных и глобальных сетях.

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Базовые общеобразовательные дисциплины — русский язык, литература, иностранный язык, история, обществоведение (включая экономику и право), физическая культура, ОБЖ, химия, биология.

Профильные общеобразовательные дисциплины — математика, информатика и ИКТ, физика.

Общепрофессиональные дисциплины — основы информационных технологий, основы электроники и цифровой схематехники, охрана труда и техника безопасности, экономика организации, ОБЖ.

Профессиональные модули — ввод и обработка цифровой информации. Хранение, передача и публикация цифровой информации. Технология обработки информации базы данных. Физическая культура.

Учебная и производственная практика.

МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
заболевания глаз (допускается близорукость малой и средней степени);
заболевания позвоночника
нервно-психические заболевания

Источник

Код специальности мастер по обработке цифровой информации

код специальности мастер по обработке цифровой информации. p1110798(1)(1). код специальности мастер по обработке цифровой информации фото. код специальности мастер по обработке цифровой информации-p1110798(1)(1). картинка код специальности мастер по обработке цифровой информации. картинка p1110798(1)(1). КОД профессии : 230103.02 (09.01.03) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцев

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код специальности мастер по обработке цифровой информации. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. код специальности мастер по обработке цифровой информации фото. код специальности мастер по обработке цифровой информации-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка код специальности мастер по обработке цифровой информации. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. КОД профессии : 230103.02 (09.01.03) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцев

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код специальности мастер по обработке цифровой информации. gor doc obzor. код специальности мастер по обработке цифровой информации фото. код специальности мастер по обработке цифровой информации-gor doc obzor. картинка код специальности мастер по обработке цифровой информации. картинка gor doc obzor. КОД профессии : 230103.02 (09.01.03) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцевОбзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 854 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации» (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 365 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 мая 2010 г., регистрационный N 17168).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

МинистрД.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2013 г.

Регистрационный N 29569

Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 854)

См. справку о федеральных государственных образовательных стандартах

I. Область применения

1.2. Право на реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Возможна сетевая форма реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих*(1).

II. Используемые сокращения

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

III. Характеристика подготовки по профессии

3.1. Сроки получения СПО по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации в очной форме обучения и соответствующие квалификации приводятся в Таблице 1.

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППКРСНаименование квалификации (профессий по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов) (ОК 016-94)*Срок получения СПО по ППКРС в очной форме обучения**
среднее общее образованиеОператор электронно-вычислительных и вычислительных машин10 мес.
основное общее образование2 года 5 мес.***

* ФГОС СПО в части требований к результатам освоения ППКРС ориентирован на присвоение выпускнику квалификации выше средней квалификации для данной профессии.

** Независимо от применяемых образовательных технологий.

*** Образовательные организации, осуществляющие подготовку квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в пределах ППКРС, в том числе с учетом получаемой профессии СПО.

3.2. Сроки получения СПО по ППКРС независимо от применяемых образовательных технологий увеличиваются:

а) для обучающихся по очно-заочной форме обучения:

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;

источники аудиовизуальной информации;

звуко- и видеозаписывающее и воспроизводящее мультимедийное оборудование;

информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.

4.3. Обучающийся по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Ввод и обработка цифровой информации.

4.3.2. Хранение, передача и публикация цифровой информации.

V. Требования к результатам освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

5.1. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность*(2), в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Ввод и обработка цифровой информации.

ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

5.2.2. Хранение, передача и публикация цифровой информации.

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

VI. Требования к структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

6.1. ППКРС предусматривает изучение следующих учебных циклов:

государственная итоговая аттестация.

6.2. Обязательная часть ППКРС должна составлять около 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть (около 20 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательной организацией.

Общепрофессиональный учебный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин, профессиональный учебный цикл состоит из профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности, соответствующими присваиваемой квалификации. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная и (или) производственная практика.

6.3. Образовательной организацией при определении структуры ППКРС и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам.

Структура программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Срок получения среднего профессионального образования по ППКРС в очной форме обучения составляет 43 недели, в том числе:

Обучение по учебным циклам и разделу «Физическая культура»20 нед.
Учебная практика19 нед.
Производственная практика
Промежуточная аттестация1 нед.
Государственная итоговая аттестация1 нед.
Каникулы2 нед.
Итого43 нед.

VII. Требования к условиям реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

7.1. Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает ППКРС в соответствии с ФГОС СПО и с учетом соответствующей примерной ППКРС.

Перед началом разработки ППКРС образовательная организация должна определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

Конкретные виды деятельности, к которым готовится обучающийся, должны соответствовать присваиваемой квалификации, определять содержание образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией совместно с заинтересованными работодателями.

При формировании ППКРС образовательная организация:

имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть учебных циклов ППКРС, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательной организации;

обязана ежегодно обновлять ППКРС с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим ФГОС СПО;

обязана в рабочих программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения;

обязана обеспечивать обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

обязана формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

должна предусматривать при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

7.2. При реализации ППКРС обучающиеся имеют академические права и обязанности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»*(3).

7.3. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению ППКРС и консультации.

7.4. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю.

7.5. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очно-заочной форме обучения составляет 16 академических часов в неделю.

7.6. Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год.

7.7. По дисциплине «Физическая культура» могут быть предусмотрены еженедельно 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

7.8. Образовательная организация имеет право для подгрупп девушек использовать 70 процентов учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», отведенного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

7.9. Получение СПО на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах ППКРС. В этом случае ППКРС, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии СПО.

Срок освоения ППКРС в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 82 недели из расчета:

теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю)57 нед.
промежуточная аттестация3 нед.
каникулы22 нед.

7.10. Консультации для обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения предусматриваются образовательной организацией из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательной организацией.

7.11. В период обучения с юношами проводятся учебные сборы*(4).

7.12. Практика является обязательным разделом ППКРС. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. При реализации ППКРС предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Учебная практика и производственная практика проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательной организацией по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

7.14. ППКРС должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ППКРС.

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием расчета времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация ППКРС должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) ППКРС. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального учебного цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех учебных циклов, изданными за последние 5 лет.

Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Образовательная организация должна предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными организациями, в том числе образовательными организациями, и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

7.15. Прием на обучение по ППКРС за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»*(3). Финансирование реализации ППКРС должно осуществляться в объеме не ниже установленных государственных нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня.

7.16. Образовательная организация, реализующая ППКРС, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Перечень
кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений

информатики и информационных технологий;

электротехники с основами радиоэлектроники;

Источник

Мастер по обработке цифровой информации (ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с применением дистанционных образовательных технологий)

Мастер по обработке цифровой информации

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Образовательная база приёма

Нормативный срок освоения программы (очная форма)

Мастер по обработке цифровой информации

Профессия реализовывается в учебном отделение «1 М» по адресу: ул. 1-я Мясниковская д. 16. Телефон: 8 499 160-88-10.

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Что будет написано в дипломе: профессия «Мастер по обработке цифровой информации», квалификация «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Область профессиональной деятельности выпускников:

Ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.

Виды профессиональной деятельности:

Какие программные продукты и профессиональные технологии освоят студенты во время обучения:

код специальности мастер по обработке цифровой информации. 1VcA5KWWOP0. код специальности мастер по обработке цифровой информации фото. код специальности мастер по обработке цифровой информации-1VcA5KWWOP0. картинка код специальности мастер по обработке цифровой информации. картинка 1VcA5KWWOP0. КОД профессии : 230103.02 (09.01.03) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцев

Какие компетенции приобретут в ходе обучения (что смогут делать конкретно):

На какие должности смогут претендовать выпускники:

Базы прохождения практики и потенциальные места трудоустройства наших студентов:

После окончания колледжа студенты для дальнейшего профессионального становления личности и повышения уровня своего обучения по выбранной специальности могут поступать в следующие высшие учебные заведения: Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ), ФГБОУ ВПО Национальный Исследовательский Университет «МЭИ», ОО ВПО Университет «Синергия», Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ).

Для кого/кому может быть интересна эта программа:

Источник

Мастер по обработке цифровой информации

Мастер по обработке цифровой информации

Профессия: 09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации
Квалификация: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Форма обучения: очная
Нормативный срок освоения на базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

Назначение профессии:

Область профессиональной деятельности выпускников: ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т. ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Психофизиологическую напряженность в работу мастера по обработке цифровой информации могут вносить следующие факторы:
— физические нагрузки (усталость мышц рук и пальцев – десятипальцевый метод работы);
— нагрузки на зрительный анализатор;
— длительное пребывание в одном положении (неудобство от рабочей позы);
— необходимость длительной сосредоточенной работы;
— необходимость работы в режиме высокой скорости.

Требования профессии к индивидуальным способностям специалиста

Нервно-психическая устойчивость; физическая выносливость; логическое мышление; способность к высокому распределению и устойчивости внимания; хорошая долговременная и оперативная память; усидчивость; выносливость зрительного анализатора; точность и быстрота координации движений кистей и пальцев рук.

Медицинские противопоказания

Работа мастера по обработке цифровой информации не рекомендуется людям с заболеваниями:
нервно-психическими; опорно-двигательного аппарата (заболевание кистей и пальцев рук); зрительного и слухового анализаторов.

Компетенция мастера по цифровой информации

Еще ни разу выпускники компьютерных профобразовательных заведений не задумывались, кем работать. Мастеров по обработке цифровой информации примут в любую фирму с распростертыми объятьями.
Главное, чтобы он умел:
— вводить, обрабатывать и готовить к дальнейшему использованию имеющуюся информацию;
— проводить настройку как основного, так и смежного оборудования;
— вводить разнообразную информацию в ПК с любых носителей данных;
— форматировать структурированные хранилища и каталоги для цифровых файлов;
— обеспечивать проведение и управление вычислительных процессов в
соответствии с порядком обработки программ пользователя на ЭВМ;
— устанавливать причины сбоев в работе ЭВМ в процессе обработки информации.

Операторы ЭВМ – особенности работы

Необходимость в операторах электронно-вычислительных и вычислительных машин продиктована временем.
Буквально все области человеческой деятельности сегодня построены на информационных технологиях и без знаний компьютерной техники не обходится ни одна отрасль хозяйства – от сельхозработ до авиационной промышленности.
По окончании колледжа операторы ЭВМ обретают навыки использования аппаратного и программного обеспечения современных вычислительных устройств. Операторов ждут на службе, где они смогут внедрить все полученные ранее знания в сфере:
— функциональной структуры компьютера;
— основных типов программ для «персоналок».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *