код специальности менеджмент менеджер

ОКСО: 080500 — Менеджмент

КлассификаторКодНаименованиеКвалификация
КодНаименование
ОКСО080500Менеджмент62Бакалавр менеджмента
68Магистр менеджмента

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 080500 содержит 10 уточняющих (дочерних) кодов.

КодНаименованиеКвалификация
КодНаименование
080501Менеджмент (по отраслям)51Менеджер
52Менеджер с углубленной подготовкой
080502Экономика и управление на предприятии (по отраслям)65Экономист-менеджер
080503Антикризисное управление65Экономист-менеджер
080504Государственное и муниципальное управление65Менеджер
51Специалист по государственному и муниципальному управлению
52Специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой
080505Управление персоналом65Менеджер
080506Логистика65Экономист-менеджер
080507Менеджмент организации65Менеджер

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода 080500:

Комментарии

По коду 080500 классификатора ОКСО пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования: Бакалавриат. Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования
Уровень высшего образования
Бакалавриат
Направление подготовки
38.03.02 Менеджмент
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. N 7)

С изменениями и дополнениями от:

20 апреля 2016 г., 13 июля 2017 г.

ГАРАНТ:

Прием на обучение в соответствии с настоящим федеральным государственным образовательным стандартом прекращается 31 декабря 2020 г.

В соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 26 февраля 2016 г. N АК-448/05 до 1 сентября 2016 г. предполагается руководствоваться ФГОС, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20 мая 2010 г. N 544

I. Область применения

II. Используемые сокращения

В настоящем федеральном государственном образовательном стандарте используются следующие сокращения:

III. Характеристика направления подготовки

3.2. Обучение по программе бакалавриата в организациях осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.

3.3. Срок получения образования по программе бакалавриата:

в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 4 года. Объем программы бакалавриата в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.;

в очно-заочной или заочной формах обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения. Объем программы бакалавриата за один учебный год в очно-заочной или заочной формах обучения не может составлять более 75 з.е.;

при обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения, а при обучении по индивидуальному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения. Объем программы бакалавриата за один учебный год при обучении по индивидуальному плану вне зависимости от формы обучения не может составлять более 75 з.е.

Конкретный срок получения образования и объем программы бакалавриата, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной или заочной формах обучения, а также по индивидуальному плану определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

3.4. При реализации программы бакалавриата организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

3.5. Реализация программы бакалавриата возможна с использованием сетевой формы.

3.6. Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом организации.

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;

процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.

4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

планирование деятельности организации и подразделений;

формирование организационной и управленческой структуры организаций;

организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);

сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

разработка системы внутреннего документооборота организации;

оценка эффективности проектов;

подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

оценка эффективности управленческих решений;

разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;

организация и ведение предпринимательской деятельности.

V. Требования к результатам освоения программы бакалавриата

5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Информация об изменениях:

Приказом Минобрнауки России от 20 апреля 2016 г. N 444 в пункт 5.2 внесены изменения

5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-7);

способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8).

5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).

5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);

владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8);

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);

владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);

умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);

умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13);

умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14);

умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15);

владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16);

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17);

владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);

владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19);

владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).

5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.

5.6. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы бакалавриата на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.

5.7. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

VI. Требования к структуре программы бакалавриата

Информация об изменениях:

Приказом Минобрнауки России от 20 апреля 2016 г. N 444 в пункт 6.2 внесены изменения

6.2. Программа бакалавриата состоит из следующих блоков:

Блок 1 «Дисциплины (модули)», который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы, и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.

Блок 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы.

Блок 3 «Государственная итоговая аттестация», который в полном объеме относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации, указанной в перечне специальностей и направлений Российской Федерации*.

Структура программы бакалавриата

Структура программы бакалавриата

Объем программы прикладного бакалавриата в з.е.

Источник

Понятие менеджмента

Программа бакалавриата «Менеджмент» направлена на подготовку лидеров в бизнесе, которые смогут организовать и повести за собой других людей.

Среди обязательных предметов: Учёт и анализ, теория менеджмента, маркетинг, управление человеческими ресурсами, финансовый менеджмент, экономическая теория, стратегический менеджмент – и это лишь часть учебной программы, которая постоянно актуализируется, чтобы Вы успешно применяли знания на практике.

В результате обучения выпускнику присваивается квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент». Выпускники могут продолжить обучение и получить степень магистра.

Проходные баллы

Минимальный проходной балл по ЕГЭ

Обществознание/Информатика и ИКТ

Кем работать после окончания менеджмента?

Выпускники направления «Менеджмент» работают на руководящих постах в государственных, негосударственных коммерческих учреждениях, в различных объединениях, концернах, холдингах, корпорациях, в системе Министерства по налогам и сборам, в таможенной службе, подразделениях МВД по борьбе с экономическими преступлениями, аудиторских, консалтинговых фирмах, инвестиционных и коммерческих компаниях.

Менеджер — универсальный специалист. Он может работать с кадрами, финансами, поставщиками. В зависимости от объекта профессиональной деятельности выбирается профиль обучения. Выпускники способны успешно решать вопросы экономической деятельности предприятия, управлять им, обеспечивать эффективную работу персонала.

Профессия менеджера — для тех, кто хочет попробовать себя в управлении предприятием. Управляющий должен и подбирать персонал, и разбираться в отчетности предприятия, и уметь организовать любую деятельность. Управление требуется везде, где два или более человека работают вместе для достижения общих целей. Менеджмент создает командную работу и координирует усилия всех сотрудников предприятия. Менеджер – это руководитель, а не агент по продажам.

В результате обучения выпускники могут работать по профессии:

Сколько зарабатывают менеджеры?

код специальности менеджмент менеджер. tutor slider img. код специальности менеджмент менеджер фото. код специальности менеджмент менеджер-tutor slider img. картинка код специальности менеджмент менеджер. картинка tutor slider img. Запись в классификаторе с кодом 080500 содержит 10 уточняющих (дочерних) кодов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi porta, tortor vitae aliquet euismod, ipsum erat gravida orci, sed rhoncus dui diam nec diam. Nulla vel lectus vestibulum, eleifend justo vitae, blandit neque. Maecenas sit amet lectus ac diam rutrum pulvinar in ut ante. Donec sit amet lorem ut mauris semper pulvinar. Nunc quis diam dolor. Nulla placerat posuere metus, dignissim volutpat nunc rutrum at. Sed quis tristique felis. Suspendisse posuere, odio at volutpat maximus, mi nisi facilisis turpis, et tincidunt metus diam vitae ipsum. Mauris molestie elit mauris, vitae dapibus leo convallis vel. Nunc tellus risus, rutrum ut mattis id, egestas sed elit. Nulla semper dapibus tortor. Morbi dictum sit amet mauris in volutpat.

Ut ultricies arcu ac nisi ultricies, at semper nisi porttitor. In nec justo vitae dolor tincidunt egestas. Nullam ultrices eros non consectetur aliquet. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nunc suscipit, lacus eu scelerisque porttitor, lorem nisi tristique massa, id condimentum nisi neque aliquet lacus. Etiam pharetra est diam, nec aliquet enim placerat ut. Cras vehicula turpis a leo finibus porta. Donec nec quam gravida, egestas orci eu, eleifend justo. Phasellus porttitor lobortis odio molestie aliquam. Nam lobortis nulla a pulvinar varius. Mauris id libero nisl. Aenean sollicitudin vestibulum diam eget gravida. Donec semper commodo purus in eleifend. Suspendisse in leo bibendum, facilisis felis non, vehicula sem.

Phasellus sed nisl faucibus, fermentum magna nec, gravida justo. Nullam fringilla laoreet nisl vel rhoncus. Fusce viverra vestibulum pharetra. Nunc rhoncus feugiat mauris nec blandit. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam dapibus non nibh non fermentum. Pellentesque nibh arcu, bibendum nec egestas id, ornare ut ipsum. Etiam ultricies neque eu lorem consequat pharetra. Vestibulum at venenatis augue, vitae maximus odio. Fusce ac diam nisi.

код специальности менеджмент менеджер. tutor slider img. код специальности менеджмент менеджер фото. код специальности менеджмент менеджер-tutor slider img. картинка код специальности менеджмент менеджер. картинка tutor slider img. Запись в классификаторе с кодом 080500 содержит 10 уточняющих (дочерних) кодов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi porta, tortor vitae aliquet euismod, ipsum erat gravida orci, sed rhoncus dui diam nec diam. Nulla vel lectus vestibulum, eleifend justo vitae, blandit neque. Maecenas sit amet lectus ac diam rutrum pulvinar in ut ante. Donec sit amet lorem ut mauris semper pulvinar. Nunc quis diam dolor. Nulla placerat posuere metus, dignissim volutpat nunc rutrum at. Sed quis tristique felis. Suspendisse posuere, odio at volutpat maximus, mi nisi facilisis turpis, et tincidunt metus diam vitae ipsum. Mauris molestie elit mauris, vitae dapibus leo convallis vel. Nunc tellus risus, rutrum ut mattis id, egestas sed elit. Nulla semper dapibus tortor. Morbi dictum sit amet mauris in volutpat.

Ut ultricies arcu ac nisi ultricies, at semper nisi porttitor. In nec justo vitae dolor tincidunt egestas. Nullam ultrices eros non consectetur aliquet. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nunc suscipit, lacus eu scelerisque porttitor, lorem nisi tristique massa, id condimentum nisi neque aliquet lacus. Etiam pharetra est diam, nec aliquet enim placerat ut. Cras vehicula turpis a leo finibus porta. Donec nec quam gravida, egestas orci eu, eleifend justo. Phasellus porttitor lobortis odio molestie aliquam. Nam lobortis nulla a pulvinar varius. Mauris id libero nisl. Aenean sollicitudin vestibulum diam eget gravida. Donec semper commodo purus in eleifend. Suspendisse in leo bibendum, facilisis felis non, vehicula sem.

Phasellus sed nisl faucibus, fermentum magna nec, gravida justo. Nullam fringilla laoreet nisl vel rhoncus. Fusce viverra vestibulum pharetra. Nunc rhoncus feugiat mauris nec blandit. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam dapibus non nibh non fermentum. Pellentesque nibh arcu, bibendum nec egestas id, ornare ut ipsum. Etiam ultricies neque eu lorem consequat pharetra. Vestibulum at venenatis augue, vitae maximus odio. Fusce ac diam nisi.

код специальности менеджмент менеджер. tutor slider img. код специальности менеджмент менеджер фото. код специальности менеджмент менеджер-tutor slider img. картинка код специальности менеджмент менеджер. картинка tutor slider img. Запись в классификаторе с кодом 080500 содержит 10 уточняющих (дочерних) кодов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi porta, tortor vitae aliquet euismod, ipsum erat gravida orci, sed rhoncus dui diam nec diam. Nulla vel lectus vestibulum, eleifend justo vitae, blandit neque. Maecenas sit amet lectus ac diam rutrum pulvinar in ut ante. Donec sit amet lorem ut mauris semper pulvinar. Nunc quis diam dolor. Nulla placerat posuere metus, dignissim volutpat nunc rutrum at. Sed quis tristique felis. Suspendisse posuere, odio at volutpat maximus, mi nisi facilisis turpis, et tincidunt metus diam vitae ipsum. Mauris molestie elit mauris, vitae dapibus leo convallis vel. Nunc tellus risus, rutrum ut mattis id, egestas sed elit. Nulla semper dapibus tortor. Morbi dictum sit amet mauris in volutpat.

Ut ultricies arcu ac nisi ultricies, at semper nisi porttitor. In nec justo vitae dolor tincidunt egestas. Nullam ultrices eros non consectetur aliquet. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nunc suscipit, lacus eu scelerisque porttitor, lorem nisi tristique massa, id condimentum nisi neque aliquet lacus. Etiam pharetra est diam, nec aliquet enim placerat ut. Cras vehicula turpis a leo finibus porta. Donec nec quam gravida, egestas orci eu, eleifend justo. Phasellus porttitor lobortis odio molestie aliquam. Nam lobortis nulla a pulvinar varius. Mauris id libero nisl. Aenean sollicitudin vestibulum diam eget gravida. Donec semper commodo purus in eleifend. Suspendisse in leo bibendum, facilisis felis non, vehicula sem.

Phasellus sed nisl faucibus, fermentum magna nec, gravida justo. Nullam fringilla laoreet nisl vel rhoncus. Fusce viverra vestibulum pharetra. Nunc rhoncus feugiat mauris nec blandit. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam dapibus non nibh non fermentum. Pellentesque nibh arcu, bibendum nec egestas id, ornare ut ipsum. Etiam ultricies neque eu lorem consequat pharetra. Vestibulum at venenatis augue, vitae maximus odio. Fusce ac diam nisi.

код специальности менеджмент менеджер. tutor slider img. код специальности менеджмент менеджер фото. код специальности менеджмент менеджер-tutor slider img. картинка код специальности менеджмент менеджер. картинка tutor slider img. Запись в классификаторе с кодом 080500 содержит 10 уточняющих (дочерних) кодов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi porta, tortor vitae aliquet euismod, ipsum erat gravida orci, sed rhoncus dui diam nec diam. Nulla vel lectus vestibulum, eleifend justo vitae, blandit neque. Maecenas sit amet lectus ac diam rutrum pulvinar in ut ante. Donec sit amet lorem ut mauris semper pulvinar. Nunc quis diam dolor. Nulla placerat posuere metus, dignissim volutpat nunc rutrum at. Sed quis tristique felis. Suspendisse posuere, odio at volutpat maximus, mi nisi facilisis turpis, et tincidunt metus diam vitae ipsum. Mauris molestie elit mauris, vitae dapibus leo convallis vel. Nunc tellus risus, rutrum ut mattis id, egestas sed elit. Nulla semper dapibus tortor. Morbi dictum sit amet mauris in volutpat.

Ut ultricies arcu ac nisi ultricies, at semper nisi porttitor. In nec justo vitae dolor tincidunt egestas. Nullam ultrices eros non consectetur aliquet. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nunc suscipit, lacus eu scelerisque porttitor, lorem nisi tristique massa, id condimentum nisi neque aliquet lacus. Etiam pharetra est diam, nec aliquet enim placerat ut. Cras vehicula turpis a leo finibus porta. Donec nec quam gravida, egestas orci eu, eleifend justo. Phasellus porttitor lobortis odio molestie aliquam. Nam lobortis nulla a pulvinar varius. Mauris id libero nisl. Aenean sollicitudin vestibulum diam eget gravida. Donec semper commodo purus in eleifend. Suspendisse in leo bibendum, facilisis felis non, vehicula sem.

Phasellus sed nisl faucibus, fermentum magna nec, gravida justo. Nullam fringilla laoreet nisl vel rhoncus. Fusce viverra vestibulum pharetra. Nunc rhoncus feugiat mauris nec blandit. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam dapibus non nibh non fermentum. Pellentesque nibh arcu, bibendum nec egestas id, ornare ut ipsum. Etiam ultricies neque eu lorem consequat pharetra. Vestibulum at venenatis augue, vitae maximus odio. Fusce ac diam nisi.

код специальности менеджмент менеджер. tutor slider img. код специальности менеджмент менеджер фото. код специальности менеджмент менеджер-tutor slider img. картинка код специальности менеджмент менеджер. картинка tutor slider img. Запись в классификаторе с кодом 080500 содержит 10 уточняющих (дочерних) кодов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi porta, tortor vitae aliquet euismod, ipsum erat gravida orci, sed rhoncus dui diam nec diam. Nulla vel lectus vestibulum, eleifend justo vitae, blandit neque. Maecenas sit amet lectus ac diam rutrum pulvinar in ut ante. Donec sit amet lorem ut mauris semper pulvinar. Nunc quis diam dolor. Nulla placerat posuere metus, dignissim volutpat nunc rutrum at. Sed quis tristique felis. Suspendisse posuere, odio at volutpat maximus, mi nisi facilisis turpis, et tincidunt metus diam vitae ipsum. Mauris molestie elit mauris, vitae dapibus leo convallis vel. Nunc tellus risus, rutrum ut mattis id, egestas sed elit. Nulla semper dapibus tortor. Morbi dictum sit amet mauris in volutpat.

Ut ultricies arcu ac nisi ultricies, at semper nisi porttitor. In nec justo vitae dolor tincidunt egestas. Nullam ultrices eros non consectetur aliquet. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Nunc suscipit, lacus eu scelerisque porttitor, lorem nisi tristique massa, id condimentum nisi neque aliquet lacus. Etiam pharetra est diam, nec aliquet enim placerat ut. Cras vehicula turpis a leo finibus porta. Donec nec quam gravida, egestas orci eu, eleifend justo. Phasellus porttitor lobortis odio molestie aliquam. Nam lobortis nulla a pulvinar varius. Mauris id libero nisl. Aenean sollicitudin vestibulum diam eget gravida. Donec semper commodo purus in eleifend. Suspendisse in leo bibendum, facilisis felis non, vehicula sem.

Phasellus sed nisl faucibus, fermentum magna nec, gravida justo. Nullam fringilla laoreet nisl vel rhoncus. Fusce viverra vestibulum pharetra. Nunc rhoncus feugiat mauris nec blandit. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam dapibus non nibh non fermentum. Pellentesque nibh arcu, bibendum nec egestas id, ornare ut ipsum. Etiam ultricies neque eu lorem consequat pharetra. Vestibulum at venenatis augue, vitae maximus odio. Fusce ac diam nisi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *