код спвз 23200 что это
Формат файлов информации, представляемой в регистрирующий (налоговый) орган при государственной регистрации юридического лица (стр. 13 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
СПРАВОЧНИК «КОДЫ ПРИЧИН ВНЕСЕНИЯ ЗАПИСЕЙ В ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ»
Наименование причины внесения записи в ЕГРЮЛ
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице
, зарегистрированном до 01.07.2002
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании юридического лица
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании юридического лица путем реорганизации в форме преобразования
В случае указания в п.5 формы реорганизации – преобразование
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния
В случае указания в п.5 формы реорганизации – слияние
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании юридического лица путем реорганизации в форме разделения
В случае указания в п.5 формы реорганизации – разделение
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании юридического лица путем реорганизации в форме выделения
В случае указания в п.5 формы реорганизации – выделение
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании уведомления
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления
В случае указания в качестве причины внесения изменений п.2.1.»изменение сведений о юридическом лице, не связанных с изменениями в учредительных документах»
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленных документах при государственной регистрации юридического лица
В случае указания в качестве причины внесения изменений п.2.3.»изменение сведений о юридическом лице в случае ошибок, допущенными в ранее представленных документах для государственной регистрации юридического лица»
Внесение в ЕГРЮЛ сведений об отмене ранее принятого решения о ликвидации юридического лица учредителем (участником) юридического лица либо органом, принявшим решение о ликвидации
В случае указания в качестве причины внесения изменений п.2.2.»принятие решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации юридического лица»
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о принятии решения о ликвидации юридического лица учредителем (участником) юридического лица либо органом, принявшим решение о ликвидации
В случае указания в качестве способа ликвидации в п.2.»по решению учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами»
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о принятии судом решения о ликвидации юридического лица
В случае указания в качестве способа ликвидации в п.2.»по решению арбитражного суда»
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего)
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией по решению учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией по решению суда
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности юридического лица при реорганизации в форме присоединения
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о прекращении унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса
VII. пример файла обмена
ООО «Юридическое лицо»
АО «Другое юридическое лицо»
[1] При описании структуры формата файла обмена используются следующие металингвистические конструкции:
::= – метасимвол, означающий «есть по определению»;
– метасимволы, используемые для выделения элементов структуры сообщения (логической модели);
[ ] – метасимволы, указывающие на необязательность элемента металингвистической структуры, заключенного в них;
< >– метасимволы, указывающие на использование элемента металингвистической структуры, заключенного в них, один и более раз;
| – метасимвол, означающий возможность выбора среди нескольких вариантов значений элемента металингвистической структуры.
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная горячая линия юридической помощи
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
Действия
VI. Классификаторы, кодовые словари (справочники), перечни понятий, используемые при формировании элементов файла обмена
Справочник «Виды документов, удостоверяющих личность налогоплательщика»
Примечания к таблице
В графе «Шаблон серии, номера» приведены данные для контроля значения серии, номера документа.
Шаблон состоит из символов «R», «Б», «9», «0», «S», «-» (тире) и » » (пробел).
Используются следующие обозначения:
Пробелы используются для разделения групп символов, а также вместо знаков «N» или «N» для разделения серии и номера документа.
Число пробелов между значащими символами в контролируемом значении не должно превышать пяти.
Справочник «Субъекты Российской Федерации»
Коды Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа применяются в течение переходного периода образования Пермского края.
Справочник «Виды представленных документов»
Идентификатор вида документа | Наименование вида представленного документа | Примечание |
2100022 | Р27002 Заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части I Гражданского кодекса Российской Федерации | |
2100111 | Р21001 Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя | |
2100112 | Р21002 Заявление о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства | |
2200011 | Р24001 Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей | При выборе в п. 2 заявления причины внесения изменений, указанной в п. 2.1 |
2200012 | Р24002 Заявление о внесении изменений в сведения о главе крестьянского (фермерского) хозяйства, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей | При выборе в п. 2 заявления причины внесения изменений, указанной в п. 2.1 |
2200021 | Р24001 Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей | При выборе в п. 2 заявления причины внесения изменений, указанной в п. 2.2 |
2200022 | Р24002 Заявление о внесении изменений в сведения о главе крестьянского (фермерского) хозяйства, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей | При выборе в п. 2 заявления причины внесения изменений, указанной в п. 2.3 |
2200032 | Р24002 Заявление о внесении изменений в сведения о главе крестьянского (фермерского) хозяйства, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей | При выборе в п. 2 заявления причины внесения изменений, указанной в п. 2.2 |
2300011 | Р26001 Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности | |
2300012 | Р26002 Заявление о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства | При выборе в п. 4 заявления способа прекращения деятельности: «Решение членов крестьянского (фермерского) хозяйства» |
2300022 | Р26002 Заявление о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства | При выборе в п. 4 заявления способа прекращения деятельности: «Создание на базе имущества крестьянского (фермерского) хозяйства производственного кооператива или хозяйственного товарищества» |
2000010 | Документ, удостоверяющий личность гражданина России | |
2000020 | Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина | |
2000030 | Документ, удостоверяющий личность лица без гражданства | |
2000040 | Свидетельство о рождении физического лица | |
2000050 | Документ, подтверждающий дату и место рождения физического лица | |
2000060 | Документ, подтверждающий право физического лица временно или постоянно проживать в Российской Федерации | |
2000070 | Документ, подтверждающий адрес места жительства физического лица в Российской Федерации | |
2000080 | Нотариально удостоверенное согласие родителей | |
2000081 | Нотариально удостоверенное согласие усыновителей | |
2000082 | Нотариально удостоверенное согласие попечителя | |
2000090 | Свидетельство о заключении брака физическим лицом | |
2000100 | Решение органа опеки и попечительства об объявлении физического лица полностью дееспособным | |
2000110 | Решение суда об объявлении физического лица полностью дееспособным | |
2000120 | Иной документ | |
2000130 | Документ об уплате государственной пошлины | |
2000141 | Документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя | |
2000142 | Документ, подтверждающий государственную регистрацию главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя | |
2000152 | Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства | |
2000162 | Изменения к соглашению о создании крестьянского (фермерского) хозяйства | |
2000172 | Решение членов крестьянского (фермерского) хозяйства о его прекращении | |
2000182 | Решение о создании на базе имущества крестьянского (фермерского) хозяйства производственного кооператива | |
2000192 | Решение о создании на базе имущества крестьянского (фермерского) хозяйства хозяйственного товарищества | |
2302011 | Свидетельство о смерти физического лица |
Справочник «Коды причин внесения записей в ЕГРИП на основании представленных форм заявлений»
Прослеживаемость импортных товаров с июля 2021 года: инструкция по применению НСПТ
Для контроля за оборотом импортных товаров в России с 8 июля 2021 года ввели национальную систему прослеживаемости товаров (НСПТ). Отслеживать будут всё движение от момента ввоза на территорию РФ до передачи конечному потребителю. Рассказываем, что в связи с этим ждёт участников оборота таких товаров. Это может вас касаться, даже если вы не продаёте прослеживаемые товары.
Какие товары подлежат прослеживанию
Перечень прослеживаемых товаров может обновляться, поэтому отслеживайте изменения. Чтобы не было двоякого трактования наименований, перечень содержит коды ТН ВЭД ЕАЭС и ОКПД2. Проверьте на сайте ФНС, подлежит ли товар прослеживанию.
На июнь 2021 года в перечень включены:
Если есть затруднения с классификацией товара ориентируйтесь по коду ТН ВЭД из счета-фактуры поставщика или проверьте данные из сертификата соответствия.
Если на территории РФ произвели прослеживаемый товар с полным или частичным использованием импортных запасных частей, созданное изделие считается импортным и тоже подлежит прослеживанию. Исключения:
Определить таможенную процедуру можно по кодам таможенной декларации.
Не нужно отчитываться по сделкам с прослеживаемым товаром, если они связаны с государственной тайной, например, по закупке холодильников в рамках оборонного заказа. Если прослеживаемый товар предназначен для представительств международных организаций, то он также не включается в систему прослеживания.
Как работает НСПТ и кого касается
Партии товара присваивается специальный номер, который участники оборота потом указывают во всех документах при его перепродаже. На сами предметы идентификатор наносить не нужно — это одно из отличий от системы маркировки. Участие в системе прослеживаемости — это отдельная обязанность, не связанная с маркировкой, товар не будет одновременно участвовать в обеих системах контроля.
Все участники оборота прослеживаемых товаров будут отчитываться в налоговую инспекцию о движении таких товаров. Плательщики НДС будут указывать информацию в обновлённой декларации НДС, а неплательщики — в специальном отчёте.
Вы становитесь участником системы, если совершаете какую-либо из этих операций с прослеживаемым товаром:
Таким образом, обязанность по участию в системе прослеживания может возникнуть даже если вы не занимаетесь внешнеэкономической деятельностью или торговлей прослеживаемыми товарами. Достаточно просто приобрести такой товар в предпринимательских целях — и вы уже обязаны отчитаться в налоговую инспекцию. От системы налогообложения и формы собственности обязанность участвовать в процессе не зависит.
ИП, применяющий патентную систему налогообложения, приобрёл после 08.07.2021 в ООО «М-Видео» китайский монитор для работы в офисе. Вместе с монитором поставщик передал ИП счёт-фактуру в электронном виде с идентификатором товара. ИП должен принять счёт-фактуру по каналам электронного документооборота, подписать электронной подписью, направить в налоговую инспекцию отчёт о прослеживаемых товарах.
Без электронного документооборота магазин не сможет продать предпринимателю или фирме прослеживаемый товар, а ИП или фирма не смогут его купить. Так любой покупатель из мира бизнеса волей-неволей становится участником системы.
Как присвоить регистрационный номер партии товара
Если товар прослеживаемый, ему присваивается регистрационный номер (РНПТ). Он создаётся не для каждой единицы товара, а для всей партии. РНПТ нужно указывать в универсальных передаточных документах, в счетах-фактурах и в налоговой отчётности. Физически на изделие номер не наносится.
Если товар импортирован из стран, не входящих в ЕАЭС, номер присваивает сам импортёр.
Номер состоит из блоков, разделённых знаком «/». Первые три блока совпадают номером таможенной декларации в разделе А:
Последний блок цифр РНПТ представляет собой порядковый номер товара из раздела 32 таможенной декларации. Если в ГТД несколько партий, то РНПТ присваивается каждой из них.
Пример.
Партию из 5 штук мониторов завезли по таможенной декларации от 01 июля 2021 года с такими данными.
Регистрационный номер партии будет иметь вид: 10129020/010721/0000123/001.
Уведомлять налоговую о присвоении номера партии не нужно, но нужно указывать его во всех товароспороводительных документах при движении товара из этой партии.
Если товар ввезен из стран ЕАЭС, РНПТ присваивает налоговая инспекция.
Для этого подайте в налоговую инспекцию уведомление о ввозе по форме КНД 1169008 в срок 5 рабочих дней с даты принятия товара на учёт. ФНС в течение суток присвоит РНПТ и сообщит вам.
Если по какой-либо причине вы возвращаете ввезённый товар поставщику обратно в ЕАЭС, не позднее следующего рабочего дня после возврата подайте корректировочное уведомление о ввозе.
Что делать с остатками
Если на момент введения прослеживаемости у вас на складе есть остатки таких товаров и они предназначены для продажи, подайте в налоговую инспекцию уведомление об остатках по форме КНД 1169011 и получите РНПТ от ФНС. Конкретного срока нет, главное — получить номер до продажи или утилизации прослеживаемого товара.
Сдать уведомление об остатках и получить РНПТ придётся и в том случае, если вы решите продать прослеживаемый товар, поступивший к вам одним из следующих способов:
Если до 8 июля 2021 года купили товар и получили счёт-фактуру, вычет по нему можно получить в обычном порядке несмотря на то, что в них нет номера РНПТ.
Документооборот
Всю отчётность и первичные документы по прослеживаемым товарам нужно составлять и передавать строго в электронном виде.
Если продавец прослеживаемых товаров применяет спецрежимы, он тоже должен направлять покупателю УПД в электронном виде.
Покупатели обязаны принять электронный документ и подтвердить электронной подписью факт приёмки товара. С 01.01.2023 операторы электронного документооборота будут отправлять электронные документы с прослеживаемым товаром в ФНС.
Все участники оборота прослеживаемых товаров, в том числе покупатели (кроме физлиц) должны быть подключены к ЭДО. Без этого продать или купить прослеживаемый товар не получится.
Счёт-фактуру с 1 июля 2021 года нужно составлять по новой форме. Её дополнили полями для внесения реквизитов прослеживаемости (РНПТ, единица измерения и количество). В один счёт-фактуру можно включать как прослеживаемые товары, так и обычные. Подробнее об особенностях заполнения нового счёта-фактуры читайте в нашей статье.
Ошибки в номере РНПТ или его отсутствие не лишает права на вычет НДС.
Отчётность
Все операции с прослеживаемыми товарами нужно включить в отчётность и сдавать в налоговую инспекцию в электронном виде независимо от применяемой системы налогообложения. Рекомендуемые формы отчётов приведены в письме ФНС от 14.04.2021 № ЕА-4-15/5042@. Состав отчётности у плательщиков и неплательщиков НДС различается.
Плательщики НДС
Плательщики НДС сдают декларацию по НДС в обычном порядке, просто по новой форме, которая действует начиная с отчётности за 3 квартал 2021 г. В разделе 8-11 декларации и в приложении № 1 к разделу 8-9 указывают информацию о покупке, продаже, безвозмездной передаче прослеживаемого товара: РНПТ, код единицы товара, количество, стоимость. Товары с разным РНПТ в каждом разделе отражаются на отдельных листах.
Есть ситуации, когда помимо декларации НДС нужно сдавать ещё отчёт об операциях с товарами по форме КНД 1169010:
Отчёт сдают в электронном виде не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
Неплательщики НДС
Если вы применяете специальные режимы налогообложения или пользуетесь освобождением от уплаты НДС, вам нужно сдавать в налоговую инспекцию отчёт об операциях по форме КНД 1169010 в следующих ситуациях:
Отчёт сдают в электронном виде в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
Если экспортируете товары в ЕАЭС, дополнительно сдайте в ФНС уведомление о перемещении товаров по форме КНД 1169009 в течение 5 рабочих дней с даты отгрузки независимо от того, являетесь ли вы плательщиком НДС. Если ранее экспортировали товар в ЕАЭС и подали уведомление о перемещении товаров, а потом был полный или частичный возврат этого товара, не позднее следующего рабочего дня с даты возврата направьте корректировочное уведомление о перемещении товаров.
Как подготовиться к участию в системе прослеживаемости товаров
Что будет за нарушения
Меры ответственности пока мягкие, чтобы участники могли адаптироваться к системе. Например, если вы приобрели прослеживаемый товар, а в счёте-фактуре нет его идентификационного номера или он указан неверно, у вас сохраняется право на вычет НДС (пп. 3 ст. 2 закона № 371-ФЗ).
На сайте ФНС указано, что меры ответственности начнут применяться с 1 июля 2022 года. Власти планировали дополнить НК РФ статьями 129.15-129.16 со штрафами за отсутствие РНПТ, ошибки в номере, отсутствие отчёта о прослеживаемых товарах, но пока этого не сделали.
Сейчас налоговики могут лишь запрашивать документы и пояснения, если они выявят расхождения между отчётами по системе прослеживаемости с другими отчётами. За непредоставление документов по таким запросам или невнесение исправлений предусмотрены стандартные штрафы по п.1 ст. 126 НК РФ в размере 200 рублей за каждый непредоставленный документ и по п.1 ст.129.1 НК РФ в размере 5 000 рублей.
Проверьте, используете ли вы в своей предпринимательской деятельности прослеживаемые товары. Подготовьтесь к внедрению системы прослеживания в своем учёте и изучите порядок представления отчётов. А поможет вам в этом система «Моё дело Бюро». Это справочно-правовая система, консультации юристов, бухгалтеров и кадровиков, сервисы проверки контрагентов, оценки вероятности блокировки расчётного счёта, база предзаполняемых бланков и онлайн-калькуляторы для расчёта налогов, сборов и выплат персоналу.
Приложение N 9. Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
Информация об изменениях:
Приложение N 9
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 08.06.2020 N 99н
Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
С изменениями и дополнениями от:
Наименование министерства, ведомства
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральное агентство по недропользованию
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральное агентство лесного хозяйства
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное агентство связи
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Федеральное агентство по делам молодежи
Министерство финансов Российской Федерации
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная пробирная палата
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральная служба по труду и занятости
Федеральная таможенная служба
Федеральное архивное агентство
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Федеральная антимонопольная служба
Федеральная служба по аккредитации
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Федеральное агентство по туризму
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Служба внешней разведки Российской Федерации
Министерство обороны Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Федеральная служба охраны Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Управление делами Президента Российской Федерации
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
Счетная палата Российской Федерации
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба судебных приставов
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
Федеральное агентство по делам национальностей
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
Федеральное медико-биологическое агентство
Пенсионный фонд Российской Федерации
Фонд социального страхования Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России»
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Следственный комитет Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»
Конституционный Суд Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по финансовому мониторингу
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»