код станции астара иран
Железная дорога Исламской Республики Иран
Наименование поля
Содержание поля
Железнодорожный код страны
Код железнодорожного предприятия
Сокращенное наименование железной дороги на русском языке
Сокращенное наименование железной дороги на латыни
Дата актуализации информации Перечня
Дата вступления в силу изменений
Контактные данные ответственного лица за размещение информации Перечня
Генеральный директор Управления по торговле и маркетингу РАИ – Ахмеди С.М.А.
9821 55 12 73 00 – 02
Алфавитный перечень
Наименование станции на русском языке (Транслитерация)
Код станции
Наименование станции на латыни (Транслитерация)
Производимые коммерческие операции
Код пограничного перехода
1, 3, 5, 6, 8, 8H, 10, 10H, 11, 11H, 12, 12H, K
Бандар Аббас – Мановри
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 8H, 9, 10, 10H, 11, 11H, 12, 12H, K
1, 2, 5, 6, 8, 8H, 10, 10H, 11, 11H, 12, 12H, K
1, 3, 6, 8H, 10H, 11H, 12H
1, 5, 8, 9, 10, 11, 12, K
1, 5, 8, 9, 10, 11, 12, K
Даштеназ (Шахид Нобахт)
Dashtenaz (Shahid Nobakht)
Джаджарм – Мадан Алюмина
Jajarm – Madan Alumina
Калзард – Мадан Парварде
Kalzard – Madan Parvardeh
1, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, K
Калзард – Мобаделе Парварде Асли
Kalzard – Mobadele Parvardeh Asli
1, 5, 6, 8H, 9, 10H, 11H, 12H, K
1, 5, 6, 8, 10, 11, 12, K
1, 2, 4, 8, 9, 10, 10H, K
1, 5, 8, 9, 10, 11, 12, K
1, 3, 5, 6, 8H, 9, 10H, 11H, 12H, K
8, 8H, 10, 10H, 11, 11H
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 8H, 9, 10, 10H, 11, 11H, 12, 2H, K
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 8H, 9, 10, 10H, 11, 11H, 12, 12H, K
1, 5, 8, 9, 10, 11, 12, K
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 8H, 9, 10, 10H, 11, 11H, 12, 12H, K
1, 5, 8, 9, 10, 11, 12, K
1, 3, 5, 6, 8H, 9, 10H, 11H, 12H, K
Khaf – Madan Sangan
1, 3, 5, 6, 8H, 9, 10H, 11H, 12H, K
Пограничные переходы
Код пограничного перехода
Железнодорожный код страны А
Скоращенное наименование страны А
Наименование пограничной станции страны А на русском языке (Транслитерация)
Наименование пограничной станции страны А на латыни (Транслитерация)
Наименование пограничной станции страны Б на русском языке (Транслитерация)
Наименование пограничной станции страны Б на латыни (Транслитерация)
Железнодорожны й код страны Б
Сокращенное наименование страны Б
ПЕРЕВОЗКИ В ИРАН
Компания «САРМАТ ГРУПП» предлагает полный и эксклюзивный комплекс логистических услуг по импорту и экспорту грузов в Иран.
Сотрудники и представители нашей компании находятся:
Мы можем забрать или отвезти Ваш груз в любую точку Ирана.
Астара
Ахваз
Бушер
Захедан
Исфахан
Кередж
Керман
Керманшах
Кум
Мешхед
Решт
Серакс/Серахс
Тебриз
Тегеран
Урмия
Хамадан
Шираз
Порты:
Астара
Амирабад
Анзали/Энзели
Ноушехр
Бендер/Бандар Аббас
АВТО ПЕРЕВОЗКИ
Сборные грузы:
Виды транспорта:
Тенты и крытые прицепы,
Рефрижераторы,
Контейнерные площадки,
Тралы для перевозки негабаритных грузов.
Услуги:
Экспедирование,
Оформление транзитных и таможенных документов,
СВХ, склады и хранение, консолидация,
Контроль качества продукции и опломбирование,
Страхование,
Упаковка.
МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Услуги в портах:
Фрахт судов и контейнеров,
Погрузо-разгрузочные работы,
Таможенная очистка груза и оформление документов,
Склады и хранение,
Порты Ирана:
Порт Астара
Порт Анзали/Энзели
Порт Амирабад
Порт Ноушехр
Порт Бендер/Бандар Аббас
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Box Title
Box Title
Наша компания осуществляет транзит грузов по железной дороге Ирана, а так же отправлять вагоны и контейнеры из стран СНГ в Иран и обратно. Представители «САРМАТ ГРУПП» присутствуют на железнодорожных терминалах на границе с Азербайджаном, Туркменией, Турцией, Афганистаном. Принимать и доставлять грузы в Порты Ирана на Каспийском море и Персидском заливе.
Наименование пограничных терминалов:
Сарахс / Sarakhs
Инче Барун / Incheborun — Акяйла / Akiaala
Джолфа / Jolfa — Джулфа / Julfa
Рази / Razi — Капикой / Kapikoy
Мирджаве / Mirjaveh — Тафтан / Taftan
Станция Астара / Astara
Порт Амирабад
Порт Кхормхашр
Порт Бандар-Аббас
Стоимость ж/д перевозки в Иран предоставляется по письменному запросу!
Пограничный переход Астара (граница Азербайджан – Иран):
Список услуг:
Погран-переход Иран – Туркменистан (Горган/Мешхед/Серакс)
Перевозки грузов из стран: Туркменистана, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана в Иран и транзит в порт Бендер – Аббас.
Азербайджан сделает Европе и Азии предложение, от которого невозможно отказаться
БАКУ, 24 дек — Sputnik, Фуад Ализаде. Для азербайджанских железнодорожников 2017 год стал годом свершений, так как 30 октября состоялось открытие движения поездов по Баку (Азербайджан) –Тбилиси (Грузия) – Карс (Турция) (БТК), а под занавес уходящего года ожидаются торжества по сдаче в эксплуатации участка железной дороги Астара (Азербайджан) – Астара (Иран).
Железная дорога Астара-Астара будет сдана в эксплуатацию 25 декабря. Об этом заявил генеральный директор управления по международным делам «Железных дорог Ирана» Аббас Назари.
По его словам, стороны обсудили вопросы, связанные с таможенными процедурами и выдачей виз, а также условия использования грузового терминала в иранской Астаре. Протяженность железной дороги Астара-Астара на территории Азербайджана составляет восемь километров и еще два километра дороги проходит от границы до иранской Астары. Проект также включает в себя строительство моста на реке Астарачай.
С вводом в строй железнодорожного участка Астара–Астара подводится черта под Фазой-1 международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг» в проекте соединения азербайджанских и иранских железных дорог. В отличие от начала эксплуатации БТК, когда азербайджанские и грузинские железные дороги подсоединились к турецким, после сдачи в строй железнодорожного участка Астара– Астара не удастся добиться движения азербайджанских поездов дальше в направлении Ирана из-за отсутствия железнодорожного участка между иранскими станциями Астара и Решт.
Руководство Азербайджана предоставило иранской стороне льготный кредит на сумму полмиллиарда долларов, который позволит начать уже в первом полугодии 2018 года строительство 164-километрового железнодорожного пути Астара-Решт (стоимость проекта оценивается в 1,1 миллиарда долларов). Завершение Фазы-2, которая позволит соединить азербайджанские и железные дороги, запланировано на 2020 год.
Для Азербайджана важность восстановления сообщение с Ираном связана не только с активизацией МТК «Север-Юг», но и с возможностью железнодорожного сообщения Баку с Нахчываном.
Впрочем, завершение Фазы-1 МТК «Север-Юг» уже позволит ускорить транзит грузов. Речь идет об активизации перевозок для перевалки зерна и пиломатериалов из России, которые будут складироваться на построенных в Иране терминалах станции Астара и далее перевозиться автомобильным транспортом до иранских портов в Персидском заливе.
Отметим, что с начала 2018 года Индия собирается начать поставки контейнерных грузов по МТК «Север-Юг» через Иран и Азербайджан. Если из России в направлении Ирана и стран Персидского залива будут идти зерно и пиломатериалы, то из Индии — одежда и лекарства.
Впрочем, по мере развития транспортные грузи из стран Персидского залива, Индии и Пакистана по МТК «Север-Юг» будут доставляться до Прибалтийских и Скандинавских стран.
Работы у азербайджанских железнодорожников будет все больше, так как грузоотправители в поисках безопасной, дешевой и быстрой доставки грузов из стран Южной Азии на европейские рынки не преминут использовать и комбинированные поставки до Азербайджана по МТК «Север-Юг» и далее по БТК в направлении Турции и Европы. Тем самым, Азербайджан в скором времени наряду с созданием прямого движения грузов по железной дороге в западном направлении также восстановит движение в южном направлении, став одним из самых крупных транспортных хабом в регионе.
Международный транспортный коридор (МТК) «Север — Юг» представляет собой мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия).
Основным преимуществом МТК «Север-Юг» по сравнению с другими маршрутами является уменьшение расстояния и сроков доставки грузов в два-три раза. Если перевозка грузов морским путем по маршруту Персидский залив-Суэцкий канал-Средиземное море-Балтийское море в Хельсинки происходит за 45-60 дней, то по коридору «Север-Юг» этот срок составляет 20-25 дней.
Двенадцатого сентября 2000 года в ходе второй Евроазиатской конференции по транспорту в Санкт-Петербурге было подписано межправительственное соглашение о создании МТК «Север-Юг» между Россией, Ираном и Индией со штаб-квартирой в Тегеране. В 2005 году к проекту присоединился Азербайджан.
«АзРусТранс» обеспечит кратчайший путь в Иран российскому зерну
БАКУ, 10 окт – Sputnik. В новом совместном предприятии «АзРусТранс» контрольный пакет (50+1 процент) будет принадлежать ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД), сообщил Sputnik Азербайджан глава пресс-службы АЖД Надир Азмамедов.
В понедельник, 10 октября в отеле Four Season АЖД и крупнейший российский оператор по железнодорожной перевозке зерновых грузов ЗАО «Русагротранс» провели презентацию нового совместного предприятия – ЗАО «АзРусТранс».
По словам председателя АЖД Джавида Гурбанова, это первое совместное предприятие, созданное в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». В ходе презентации проекта Гурбанов сообщил о готовности на 90% строящейся железнодорожной линии от станции Астара до границы с Ираном в рамках транспортного коридора «Север-Юг», ее полная сдача в эксплуатацию будет осуществлена до конца 2016 года.
В свою очередь, глава «АзРусТранс» Джавид Гулиев отметил, что компания будет заниматься организацией перевозок различных видов грузов, в том числе зерновых, лесоматериалов, минеральных удобрений, строительных.
«АзРусТранс» будет арендовать зерновозы у обеих сторон, затем у него появится собственный парк, потребность – 2,5-3 тысячи зерновозов, заявил член совета директоров «Русагротранса» Олег Рогачев, сообщается на сайте российской компании.
У «АзРусТранса» будет самый крупный специализированный вагонный парк в регионе, считает Гулиев. «АзРусТранс» ориентируется на Иран, а также на восток Турции, где сосредоточено 25–30% всех турецких мукомольных предприятий. По его словам, 1–1,5 миллиона тонн груза компания сможет поставлять в ближайшее время, а потенциал рынка Турции и Ирана огромен.
В связи с этим партнеры планируют строительство на границе Азербайджана и Ирана зернового терминала на 30 тысяч тонн в год с возможностью расширения, сообщил Рогачев, оценивая инвестиции в проект в 20-30 миллионов долларов.
Зерновой терминал «АзРусТранса» сможет работать и как перевалочный пункт для крупнейшего порта Ирана Бандарабас, откуда российское зерно пойдет в Саудовскую Аравию, Дубай, Египет и другие страны, подчеркнул Рогачев. Он выразил надежду, что «АзРусТранс» возьмет на себя морские грузопотоки, и в таком случае оценивает потенциал направления в 2,5 миллиона тонн зерна в год. Железнодорожная перевозка зерна дешевле на 15–20% и быстрее: через порты Азово-Черноморского бассейна до Ирана – 30–36 суток, через порты Каспия – 16, по суше – 5–6, отметил Рогачев.
«Экспорт по суше быстрее и безопаснее, российское зерно станет конкурентоспособнее, поставки в Иран могут достичь 2–2,5 миллиона тонн в год», — считает Гулиев.
12 сентября 2000 года в ходе второй Евроазиатской конференции по транспорту в Санкт-Петербурге было подписано межправительственное соглашение о создании международного транспортного коридора «Север-Юг» между Россией, Ираном и Индией со штаб-квартирой в Тегеране.
В настоящее время на участке Ялама-Астара, расположенном на транспортном коридоре «Север-Юг», возможна перевозка по коридору до 5 миллионов тонн грузов, как предусмотрено на начальных стадиях. По прогнозам, на следующем этапе объем грузоперевозок, как ожидается, увеличится до 10-15 миллионов тонн, для обеспечения которых в полном объеме и для защиты норм безопасности необходимо проведение ряда технических мероприятий.
Азербайджан увеличит пропускную способность грузового терминала в Астаре
Об этом, как сообщает во вторник Trend, сказал начальник тарифного департамента ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) Эльхан Асадов на седьмой встрече Координационного совета международного транспортного коридора «Север-Юг» в Иране.
По словам Асадова, в настоящее время пропускная способность терминала составляет два миллиона тонн в год. Помимо грузового терминала площадью в 35 гектаров, добавил он, азербайджанская сторона взяла в аренду железную дорогу длиной в 1,4 километра от границы двух стран до терминала.
Асадов подчеркнул, что Азербайджан придает важное значение развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», созданию прямых международных железнодорожных сообщений и обеспечению бесперебойной и безопасной перевозки грузов, напрямую, соединяя железнодорожные сети Европы со странами Персидского залива и Индии».
Как отметил Асадов, после завершения строительства участка дороги от станции Астара до станции Решд в рамках проекта «Север-Юг», Скандинавские страны, Россия, Азербайджан и Иран будут объединены в единую сеть.
Отметим, что МТК «Север-Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и стран Персидского залива в Россию, Западную Европу, балтийские и скандинавские страны. Если перевозка грузов морским путем через Персидский залив, Суэцкий канал, Средиземное море в Хельсинки осуществляется в течение 45-60 дней, то по коридору «Север-Юг» время доставки грузов составит 20-25 дней.