код станции азов скжд
Азов (станция)
Азо́в — конечная железнодорожная станция Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в городе Азове Ростовской области.
Содержание
География
Железнодорожная станция Азов находится от узловой станции Батайск на расстоянии 30 км.
История
Станция Азов образовалась 6 декабря 1910 года. В тот же день встречали первый поезд. Сегодня станцию обслуживают 45 железнодорожников. Азов — станция второго класса, грузовая. Характер грузов — уголь в порт (до 100 вагонов в сутки), строительные материалы, щебень, пиломатериалы. Пассажирское сообщение представлено четырьмя парами электричек до Ростова.
Пригородное сообщение по станции
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
Пригородный | Ростов — Азов | Пригородный | Азов — Ростов [1] |
Дальнее следование по станции отсутствует.
Примечания
Ссылки
п ·условные обозначенияПолезноеСмотреть что такое «Азов (станция)» в других словарях:АЗОВ — город в Российской Федерации, Ростовская обл., порт на р. Дон. Железнодорожная станция. 80,9 тыс. жителей (1992). Машиностроение, легкая, пищевая промышленность. Историко краеведческий музей. В 1 3 вв. н. э. на территории Азова поселение меотов,… … Большой Энциклопедический словарь Азов — I • Азов город в России, Ростовская область, порт на р. Дон. Железнодорожная станция 81,0 тыс. жителей (1998). Машиностроение, лёгкая, пищевая промышленность. Историко краеведческий музей. В I III вв. н. э. на территории Азова поселение меотов, с … Энциклопедический словарь АЗОВ (город) — АЗОВ, город в Российской Федерации, Ростовская обл., расположен на левом берегу р. Дон, в 7 км от ее впадения в Таганрогский залив Азовского моря, в 42 км к юго западу от Ростова на Дону. Морской и речной порт. Железнодорожная станция (конечная… … Энциклопедический словарь Азов — У этого термина существуют и другие значения, см. Азов (значения). Город Азов Флаг Герб … Википедия Азов (Крым) — У этого термина существуют и другие значения, см. Азов (значения). Село Азов укр. Азов крымскотат. Azov Страна … Википедия Азов (значения) — Азов: Содержание 1 Россия 2 Украина 3 Корабли … Википедия Азов (Розовский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Азов (значения). Посёлок Азов укр. Азов Страна … Википедия АЗОВ — 1. АЗОВ, город в Ростовской обл., порт на р. Дон. Ж. д. станция. 81,0 тыс. жителей (1998). Машиностроение, лёгкая, пищевая промышленность. Историко краеведческий музей. В 1 3 вв. н. э. на территории Азова поселение меотов, с 13 в. золотоордынский … Русская история АЗОВ — город в Ростовской обл. РСФСР, расположен вблизи Таганрогского зал. Азовского м. Пром. центр. ж. д. станция, порт на Дону. 39,9 т. ж. в 1959 (в 1897 17 т. ж., в 1913 26,5 т. ж., в 1939 25 т. ж.). А. возник на месте поселений эллинистич. и др. рим … Советская историческая энциклопедия Азов — I Азов город в Ростовской области РСФСР. Порт на р. Дон, в 7 км от впадения его в Таганрогский залив Азовского моря Конечная ж. д. станция на ветке от линии Ростов на Дону Баку. 57 тыс. жителей (1968). заводы кузнечно прессового… … Большая советская энциклопедия Код станции азов скждЖелезнодорожная станция Азов относится к Ростовскому отделению Северо-Кавказской железной дороги, расположена в городе Азов Ростовской области. Код – 510806. Находится на расстоянии 30 километров от узловой станции Батайск. Официально была открыта 6 декабря 1910 года (в этот день здесь прошел первый поезд). До 1920 года на участке Батайск-Азов осуществлялось в основном пассажирское движение. Тогда железнодорожная станция Азов состояла всего из 3-х путей, здания вокзала и багажного отделения. Затем были годы разрухи и затишья. И только с середины 50-х годов ХХ века развитие ее продолжилось. Были построены новые приемо-отправочные, выгрузочные, контейнерные и специальные пути. Сегодня железнодорожная станция Азов является в основном грузовой (основной перевозимый груз – уголь, строительные материалы, пиломатериалы, щебень), обслуживает в общей сложности 34 пути и вместе с разъездом Кулешовский входит в единый технологический узел железнодорожной станции Батайск. В 2010 году железнодорожная станция Азов Северо-Кавказской магистрали отметила свой 100-летний юбилей. К юбилейной дате была проведена реконструкция, в результате которой значительно улучшена и обновлена инфраструктура: произведен капитальный ремонт станционных путей, уложены технологические дорожки, проведен капитальный ремонт ходового пути. Территория и перрон оснащены видеонаблюдением. Для осмотра вагонов установлена смотровая вышка. Мачты освещения оборудованы новыми современными прожекторами. Также проведен капитальный ремонт вокзала, отремонтировано багажное отделение. Во время ремонта сохранены все формы здания, которые были заданы вокзалу еще при постройке в 1910 году. Сегодня железнодорожная станция Азов – это сочетание старины и современности. Она неоднократно признавалась одной из лучших станций Северо-Кавказской железной дороги. Справочник станций
звонок бесплатный для всех регионов РФ по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи для вопросов, связанных с грузовыми перевозками сообщить об ошибке Железные дороги в вашем телефоне Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов. Код станции азов скждСтанция Азов в основном обслуживает местный порт. Есть ли тут резервы, чтобы взять на себя часть грузопотоков, направленных в крупные черноморские порты? Об этом наш корреспондент беседует с начальником станции Азов Арегом Константиновым: – Азовский порт относится к «малым», а на недавнем заседании координационного совета СКЖД как раз и обсуждалась тема логистики таких портов. Какие вопросы там затрагивались? – Наша станция – припортовая, и речь на совете шла об увеличении выгрузки на таких станциях, о поиске резервов. Говорилось, что работу необходимо вести не только с грузополучателями, но и с представителями морских компаний. Крупные порты юга сейчас перегружены, поскольку вырос объем экспорта и изменилось соотношение курса рубля по отношению к американской валюте. Необходимо найти возможности для того, чтобы направить грузовые потоки в малые порты. – Какие на сегодня грузы являются для станции основными? – В Азове это уголь, мазут и зерно. Уголь зимой традиционно везут наиболее активно, перевалка доходит до ста тысяч тонн в месяц. Ею занимается компания «Азовский морской порт». Всего же юридически в Азове семь портов: есть зерновые терминалы, ООО «ДонТерминал», который работает мазутом. Инфраструктура порта неплохо развита, там насчитывается четыре тепловоза, так что с выгрузкой угля «Сибирской угольной энергетической компании» проблем у нас не бывает. – Что ограничивает возможности порта и станции? – Работа порта, а значит, и станции зависит от погодных условий. К примеру, с 17 по 28 ноября в порту были проблемы с уровнем воды. Сильный ветер ее выдул, осадка снизилась на метр тридцать. Ни один крупный корабль даже тронуться с места не мог. Они и стояли в это время у причала. В такой ситуации даже грузить нельзя. Были небольшие «окошки» в эти дни, когда несколько судов все-таки удалось отправить. План по выгрузке на ноябрь предусматривал цифру в 117 вагонов в сутки, из них 48 вагонов – мазут. Вне зависимости от погоды. – Что можно сделать все-таки, чтобы выгрузка выросла? – К примеру, необходимо по максимуму обеспечить подачу и уборку вагонов, чтобы не останавливать цикл. Замерзший мазут «ДонТерминала» надо вовремя разогревать, отопительная система должна постоянно работать. В зимнее время у «ДонТерминала» выгружается обычно 24 вагона с мазутом в сутки, а позавчера мы за счет более интенсивных действий работы выгрузили 36. Для станции Азов это неплохой показатель. Но сегодня мы стоим. Караван судов сформировали, он в пути, но когда прибудет, в данный момент непонятно. Плотная работа с морфлотом – следующий вариант увеличения объемов выгрузки. Мы постоянно с ним контактируем, принимаем участие в совместных совещаниях, общаемся лично. Но данную проблему решить сразу довольно сложно. Капитан Азовского морского порта Владимир Брагин объясняет, что из-за сильного ветра в середине и конце ноября скопилась большая партия судов, которые нужно срочно выводить после нормализации погоды и поднятия уровня воды, и после заводить суда под погрузку к причалам. На нашей станции сейчас стоят 269 вагонов в ожидании фронта выгрузки. – Новороссийск уже к концу лета был забит экспортным зерном. А на станции Азов случился зерновой бум? – Да. Мы только за один пиковый месяц, в октябре-ноябре, перевалили около тысячи вагонов зерна. В Азове три элеватора: Азовский портовый, который работает с кораблями, Ростовский элеватор и «Азовский хлебопродуктовый завод». У «Азовского элеватора» есть собственный тепловоз, работа с ним ведется по выставочным путям. Это предприятие с достаточно хорошо развитой инфраструктурой, его емкость – 50 тысяч тонн. Таким образом, его можно загружать под завязку и только тогда прекращать выгрузку. Все необходимое и в Азове, и на станции для роста выгрузки зерна имеется. – А какова судьба Азовского комбината детского питания? Несколько лет назад он закрылся, есть ли перспективы возрождения? – Комбинат находился в районе разъезда Кулешовский. Но на его месте планируют построить металлообрабатывающий завод, проектные работы уже ведутся. Мы рассчитываем на то, что он даст нам дополнительную выгрузку. Планируется также, что компания «Транс-ойл» построит в Азове крупную нефтебазу. – Азов – грузовая станция второго класса. Для увеличения выгрузки нужна ее реконструкция? – Нам не помешали бы два дополнительных приемоотправочных пути и еще один маневровый локомотив. Потому что основных приемоотправочных путей у нас всего два – третий и четвертый, и на станции два маневровых локомотива. Бывают моменты, когда этого недостаточно. – У нас 35 человек по штату. Среди них – 9 приемосдатчиков, 10 составителей поездов, 5 дежурных по станции Азов и 4 – по разъезду Кулешовский, а так же я, мой заместитель и начальник грузового района. Каких-то серьезных кадровых проблем у нас нет, коллектив – дружный. Азовская железнодорожная станция одна из достопримечательностей АзоваДоброго времени суток уважаемые посетители моего дневника.Сегодня вот решил написать небольшую заметку с фотографиями про Железнодорожный вокзал г.Азова. Так как я проживаю в г.Азове то вот и решил написать небольшую заметку о ЖД вокзале Азова.Железнодорожная станция расположена в г.Азов ул.Привокзальная 12. Рядом с железнодорожной станцией расположен торговый центр в котором располагаются крупные сетевые магазины такие как Перекресток,Модис,Поиск. Железнодорожная станция Азов имеет более чем столетнюю историю и является культурным наследием регионального значенияа также является одной из лучших станций Северо-Кавказской железной дороги. Как пишут старые местные источники что железнодорожная станция Азов была открыта 6 декабря 1910 года и в этот же день на ней торжественно встречали первый паровоз прибывший на железнодорожную станцию Азов. Все это время вплоть до 1920 года железнодорожная станция Азов использовалась только для перевозки пассажиров. Затем началась вторая мировая война.В 1942 году на станции базировался и отважно сражался с немецко-фашистскими оккупантами бронепоезд №10 “За Родину”.Об этом памятном событии есть мемориальная доска которая прикреплена к зданию железнодорожной станции Азов. После окончания Великой Отечественной войны ЖД станция Азов находилась в запустении вплоть до 1950 года.Количество поездов сократилось во много раз. И только в связи с развитием Азовского морского порта о котором я писал в небольшой заметке моего дневника начали набирать обороты и активно курсировать грузовые поезда перевозящие уголь,щебень,ГСМ,строительные материалы. Железнодорожная станция Азов является станцией второго класса по грузопассажирским перевозкам так как она находится в отдалении.Расположении ЖД станции Азов можно посмотреть на карте внизу. В 2010 году, к 100-летнему юбилею станции, вокзал, исторический жилой дом персонала и пакгауз, являющиеся объектами культурного наследия местного значения, были реконструированы, при этом сохранены все детали и формы зданий 1910 года. По станции Азов курсируют пассажирские поезда пригородного сообщения по маршруту Ростов-Главный — Азов — Ростов-Главный. Перевозки осуществляются подвижным составом моторовагонного депо Ростов электропоездами ЭД9 и рельсовыми автобусами РА1. Пассажирские поезда дальнего следования через станцию Азов не курсируют. Недавно посещал железнодорожную станцию Азов.Сделал фотографии как она выглядит в настоящее время вот и выкладываю в настоящей заметке. Я вот думал что уже наверное никто и не ездит электричках в Ростов-на-Дону. Но вот оказалось что народ все таки ездит.Маршрут то пролегает и через большое сельское поселение Сфотографировал я расписание электропоездов с Ростова-на-Дону в Азов и с Азова в Ростов-на-Дону. И конечно сфотографировал таблицу стоимости билета до Ростова-на-Дону. Как видим что в день только три поезда.Но хоть это оставили и то хорошо. Были разговоры что вообще хотели убрать электрички.Как сами понимаете все упирается в деньги и объяснение нам сирым в экономической целесообразности и выгоде.Да ладно не будем о грустном. Вот такие цены до Ростова-на-Дону в пределах 70 рублей.Думаю что это демократичные цены.Тем более что на автотранспорте билет стоит от 100 рублей и выше. На этом уважаемый читатель моей небольшой заметки разрешите мне откланяться и завершить данную небольшую заметку о железнодорожной станции Азов. Если у Вас есть ко мне вопросы по данной заметке то прошу Вас оставить комментарий. Я постараюсь быстро ответить на все Ваши вопросы и пожелания.
|
---|