код станции новая еловка
База данных Ж/д станции / Станция НОВАЯ ЕЛОВКА
Наименование ж/д станции | НОВАЯ ЕЛОВКА |
Код ж/д станции | 88140 |
Железная дорога | КРАСНОЯРСКАЯ |
Отделение железной дороги | Красноярский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10606020, Ачинский таможенный пост |
Адрес таможни | 662153 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г.АЧИНСК, УЛ.ДЕКАБРИСТОВ, Д. 56 |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Код станции новая еловка
Проект развития грузовой станции Новая Еловка Красноярской железной дороги осуществлен за 1,5 года. В процессе модернизации железнодорожники использовали наиболее современные технологии. Сегодня Новая Еловка – единственная станция на сети ОАО «РЖД», где на сортировочной горке малой мощности установлен цифровой пульт-манипулятор, за счет которого полностью автоматизирована система управления стрелками. Механизированы процессы торможения, что позволяет увеличить срок эксплуатации колесных пар. Теперь роспуск вагонов производится в системе горочно-автоматической централизации (ГАЦ), то есть без непосредственного участия человека.
На Новой Еловке восстановлены 7 путей, прежде закрытых для работы: на них заменено около 3 тыс. шпал, вновь отсыпано щебеночное покрытие. На электронную основу переведен документооборот, система связи станции переведена на цифровые технологии. В итоге объем переработки вагонов на сортировочной горке возрос с 900 до 1500 единиц в сутки, а годовой объем переработки грузов – с 6,5 до 7,5 млн тонн. За счет проведенных работ увеличена пропускная способность, сокращены сроки обработки подвижного состава, улучшено качество обслуживания клиента.
В планах дальнейшего развития Новой Еловки (2010-2013 годы) – реконструкция западной горловины станции, что позволит справиться с прогнозируемым ростом отгрузки нефтепродуктов после ввода в эксплуатацию на Ачинском НПЗ новой установки по переработке нефтяного кокса, строительство которой уже ведется.
Сейчас на Новой Еловке идет обустройство территории вокруг сортировочной горки, восстанавливается еще один подъездной путь.
Таким образом, Красноярская железная дорога, развивая инфраструктуру станции, на шаг опережает инвестиционные планы партнеров-грузоотправителей. Сегодня доля Ачинского НПЗ в общем объеме перевозок нефтепродуктов Красноярской железной дорогой превышает 50%.
Начиная с 2007 года Ачинский НПЗ планомерно наращивает производство продукции и поставку ее на рынок. В 2009 году предприятие впервые в своей истории выпустило более 7 млн тонн нефтепродуктов. В этом году НК «Роснефть» в своей инвестиционной политике усилила акцент на переработке нефти, планируя увеличить объемы выпуска продукции и на Ачинском НПЗ – одном из основных активов компании в Восточной Сибири. Реализуемая на предприятии программа модернизации позволит увеличить мощность завода с проектных 7 до 8 млн тонн нефтепродуктов в год.
Опережающее развитие сортировочной станции Новая Еловка – обязательное условие для осуществления этих планов национальной нефтяной компании. На очереди еще один шаг к обновлению: ведется обсуждение совместного с Ачинским НПЗ проекта строительства дополнительных 3 путей парка прибытия и 3 путей парка отправления нефтепродуктов, что значительно повысит эффективность взаимодействия железнодорожников и нефтяников, сообщила служба по связям с общественностью КраснЖД.
Грузовую станцию Новая Еловка развили за полтора года
Инвестиции «РЖД» в развитие грузовой станции Новая Еловка Красноярской
магистрали составили 150 млн рублей.
Проект развития грузовой станции Новая Еловка Красноярской железной дороги
осуществлен за 1,5 года. В процессе модернизации железнодорожники использовали
наиболее современные технологии. Сегодня Новая Еловка – единственная станция
на сети ОАО «РЖД», где на сортировочной горке малой мощности установлен
цифровой пульт-манипулятор, за счет которого полностью автоматизирована
система управления стрелками. Механизированы процессы торможения, что позволяет
увеличить срок эксплуатации колесных пар. Теперь роспуск вагонов производится
без непосредственного участия человека.
На Новой Еловке восстановлены 7 путей, прежде закрытых для работы: на них
заменено около 3 тыс. шпал, вновь отсыпано щебеночное покрытие. На электронную
основу переведен документооборот, система связи станции переведена на цифровые
технологии. В итоге объем переработки вагонов на сортировочной горке возрос
с 900 до 1500 единиц в сутки, а годовой объем переработки грузов – с 6,5
до 7,5 млн тонн.
В планах дальнейшего развития Новой Еловки – реконструкция западной горловины
станции, что позволит справиться с прогнозируемым ростом отгрузки нефтепродуктов
после ввода в эксплуатацию на Ачинском НПЗ новой установки по переработке
нефтяного кокса.
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Поезд здоровья «Святитель Лука» поработает в трех регионахВ октябре маршрут передвижного консультативно-диагностического центра пройдет через Кемеровскую область, Хакасию и Красноярский край
Красноярцам открыли десять новых маршрутов: как связали электричками город и крайС начала года на КрасЖД запустили больше 10 дополнительных пригородных и городских электропоездов
Капсульные, модульные и индивидуальные решения. Какими будут пассажирские вагоны будущегоВсе они должны отличаться высочайшим уровнем безопасности, комфорта и оптимальными экономическими параметрами приобретения и эксплуатации
Новые пассажирские вагоны. Что выбирают миллионы путешественниковПерспективы отечественного вагоностроения обсудили на Научно-техническом совете ОАО «РЖД»
Вакцинация полным ходом: почти 70% работников Дальневосточной магистрали привились от COVID-19На ДВЖД действуют 25 пунктов, где железнодорожники могут сделать прививку от коронавируса
Гравитационные туалеты в поездах исчезнут в 2035 годуДо 2026 года запланировано сокращение доли вагонов с устаревшими санузлами до 8,5%
Масштабное обновление: на Забайкальской магистрали реконструируют мостыНа перегоне Арга – Серышево мосты, построенные в 1925 и 1935 годах, заменят на новые
МЦД-3: в центре Москвы построят два путепровода и реконструируют тоннельДля запуска городских электричек по третьему диаметру будут возведены два новых железнодорожных путепровода через Ярославское направление МЖД и Русаковскую улицу
За северным сиянием или в гости к карельскому Деду Морозу: выбираем новые туристические маршрутыДмитрий Пегов: «На большинство поездов 2022 года планируется открыть продажу билетов уже до конца текущего года»
Здание Московского железнодорожного агентства продается с аукционаБилетное агентство перестало быть востребованным в связи с ростом продаж электронных билетов
Первые лица
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов
Президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Валентин Гапанович
Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин
Владимир Андреев, и.о. заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД»
Начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов
Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги
Председатель Роспрофжела Сергей Черногаев
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров
Грузовую станцию Новая Еловка развили за полтора года
Инвестиции «РЖД» в развитие грузовой станции Новая Еловка Красноярской
магистрали составили 150 млн рублей.
Проект развития грузовой станции Новая Еловка Красноярской железной дороги
осуществлен за 1,5 года. В процессе модернизации железнодорожники использовали
наиболее современные технологии. Сегодня Новая Еловка – единственная станция
на сети ОАО «РЖД», где на сортировочной горке малой мощности установлен
цифровой пульт-манипулятор, за счет которого полностью автоматизирована
система управления стрелками. Механизированы процессы торможения, что позволяет
увеличить срок эксплуатации колесных пар. Теперь роспуск вагонов производится
без непосредственного участия человека.
На Новой Еловке восстановлены 7 путей, прежде закрытых для работы: на них
заменено около 3 тыс. шпал, вновь отсыпано щебеночное покрытие. На электронную
основу переведен документооборот, система связи станции переведена на цифровые
технологии. В итоге объем переработки вагонов на сортировочной горке возрос
с 900 до 1500 единиц в сутки, а годовой объем переработки грузов – с 6,5
до 7,5 млн тонн.
В планах дальнейшего развития Новой Еловки – реконструкция западной горловины
станции, что позволит справиться с прогнозируемым ростом отгрузки нефтепродуктов
после ввода в эксплуатацию на Ачинском НПЗ новой установки по переработке
нефтяного кокса.
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Поезд здоровья «Святитель Лука» поработает в трех регионахВ октябре маршрут передвижного консультативно-диагностического центра пройдет через Кемеровскую область, Хакасию и Красноярский край
Красноярцам открыли десять новых маршрутов: как связали электричками город и крайС начала года на КрасЖД запустили больше 10 дополнительных пригородных и городских электропоездов
Капсульные, модульные и индивидуальные решения. Какими будут пассажирские вагоны будущегоВсе они должны отличаться высочайшим уровнем безопасности, комфорта и оптимальными экономическими параметрами приобретения и эксплуатации
Новые пассажирские вагоны. Что выбирают миллионы путешественниковПерспективы отечественного вагоностроения обсудили на Научно-техническом совете ОАО «РЖД»
Вакцинация полным ходом: почти 70% работников Дальневосточной магистрали привились от COVID-19На ДВЖД действуют 25 пунктов, где железнодорожники могут сделать прививку от коронавируса
Гравитационные туалеты в поездах исчезнут в 2035 годуДо 2026 года запланировано сокращение доли вагонов с устаревшими санузлами до 8,5%
Масштабное обновление: на Забайкальской магистрали реконструируют мостыНа перегоне Арга – Серышево мосты, построенные в 1925 и 1935 годах, заменят на новые
МЦД-3: в центре Москвы построят два путепровода и реконструируют тоннельДля запуска городских электричек по третьему диаметру будут возведены два новых железнодорожных путепровода через Ярославское направление МЖД и Русаковскую улицу
За северным сиянием или в гости к карельскому Деду Морозу: выбираем новые туристические маршрутыДмитрий Пегов: «На большинство поездов 2022 года планируется открыть продажу билетов уже до конца текущего года»
Здание Московского железнодорожного агентства продается с аукционаБилетное агентство перестало быть востребованным в связи с ростом продаж электронных билетов
Первые лица
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов
Президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Валентин Гапанович
Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин
Владимир Андреев, и.о. заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД»
Начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов
Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги
Председатель Роспрофжела Сергей Черногаев
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров