код станции петропавловск казахстан
Вокзал для двоих: почему станция Петропавловск относится к России
Казахстан и Россия арендуют друг у друга земли под вокзалы. При этом их стоимость признается равной, то есть земля в Петропавловске для российских объектов равноценна земле на станциях Илецк и Локоть, находящихся под управлением Казахстанской железной дороги.
АСТАНА, 20 сен — Sputnik, Елена Бережная. Железнодорожная станция Петропавловск — уникальная, так как целиком и полностью, со всей железнодорожной инфраструктурой, относится к Южно-Уральской железной дороге ОАО «Российские железные дороги». То есть российская станция действует на территории другого государства — Республики Казахстан, обеспечивая как транзитные пассажирские и грузовые перевозки российских железных дорог, так и внутриказахстанские пассажирские и грузовые перевозки.
Положение «станции и вокзала для двоих» имеет как свои плюсы, так и минусы для обеих сторон, но, главное, неизменно рождает разговоры о недопустимости нахождения «государства в государстве».
Резать по живому
До некоторого времени Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги в городе действительно напоминало отдельное государство. В прилегающем к вокзалу микрорайоне действовали свои детские сады и школа для детей из семей горожан, работавших на железной дороге, дом культуры железнодорожников, стадион «Локомотив», больница и профилакторий, свои жилые дома, общежития, даже собственная телефонная станция и инженерные коммуникации.
На предприятиях петропавловского отделения дороги работает порядка пяти тысяч человек. Никто из них даже мысли об изменении собственника станции Петропавловск старается не допускать.
«Понимаете, что-то менять сегодня — это буквально резать по живому. Работа станции, направления, пассажиро- и грузопоток — все это отрабатывалось десятилетиями, все налажено и работает как часы. Ломать данную систему — чревато большими проблемами для обеих сторон. Если данный участок железной дороги станет казахстанским, то Россия, несомненно, построит обходную дорогу, и тогда через Петропавловск будет ходить считанное количество поездов. Железнодорожники останутся без работы, да и город многое потеряет, в частности налоги», — объясняет железнодорожник Александр Матвеев.
Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги, действительно крупнейший налогоплательщик, стабильно и своевременно производит все отчисления в бюджет. Вдвое превышающая среднюю по РК заработная плата и полный пакет социальных гарантий делают предприятие одним из самых привлекательных работодателей региона.
Выгодно всем!
Как рассказал в интервью Sputnik юрист, депутат Петропавловского городского маслихата Павел Афанасьев, между Казахстаном и Россией в сфере функционирования вокзалов и всего железнодорожного транспорта на территориях друг друга существует довольно обширное законодательство и целый блок международных договоров.
На примере Петропавловска это означает, что земля, занятая объектами российского железнодорожного транспорта и всеми необходимыми ему коммуникациями, находится в аренде у Российской Федерации. Арендной платой является встречная передача Казахстану в аренду земель железнодорожного транспорта в России. При этом размеры арендной платы обеих сторон признаются равными.
«То есть размер аренды Российской Федерацией казахстанской земли в городе Петропавловске равен размеру аренды Казахстаном российской земли на станциях Илецк и Локоть, которые находятся на территории России, но под управлением Казахстанской железной дороги, соответственно на западе и востоке Казахстана», — пояснил Афанасьев.
«Нет смысла и перспектив их в настоящее время каким-либо образом пересматривать и изменять. Стороны нуждаются друг в друге, их отношения взаимовыгодны, а особенности единого имущественного комплекса, некогда принадлежащего СССР и ныне доставшегося по наследству нашим странам, не позволяют сейчас «резать по живому», делить вокзалы и железнодорожные пути и ветки, не нарушив тем самым их общий ритм работы и производственные циклы», — подчеркнул он.
Об этом же неоднократно заявлял министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек.
«Данная ситуация взаимовыгодна с точки зрения оптимальности маршрутов как для Казахстана, так и России. Например, чтобы попасть в Уральск, мы из Актюбинска направляемся через Илецк Российской Федерации. С советского времени эта станция была казахстанской. Петропавловск остается на российском участке дороге, потому что это участок Транссибирской магистрали», — объяснял ранее министр.
Билет в один конец
Впрочем, тот факт, что станция Петропавловск со всей железнодорожной инфраструктурой относится к Южно-Уральской железной дороге, доставляет некоторым пассажирам определенные неудобства.
С одной стороны, на вокзале Петропавловска можно без всяких проблем купить билет и уехать в любой город Российской Федерации, как и купить здесь билет с посадкой на любой станции РФ (учитывая, что область граничит с тремя регионами России, это очень удобно). Можно на вокзале купить и билеты по казахстанским направлениям. Но с другой стороны, в Петропавловске, например, никогда нельзя было сдать билеты, купленные в другом казахстанском городе на поезда АО «КТЖ», а приобретая билеты на железнодорожном вокзале на такие поезда с других станций, приходилось переплачивать с несколько раз. Частные же кассы за каждый проданный билет берут комиссионный сбор в размере 400 тенге.
Впрочем, в августе этого года данная проблема была решена — в Петропавловске открылась железнодорожная билетная касса АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Но больше всего проблем возникает у пассажиров с так называемыми электронными билетами, купленными онлайн: если они куплены на сайте Российских железных дорог, то в кассе вокзала Петропавловска их без проблем распечатают, если же на казахстанских сайтах — внутри российского вокзала их распечатать нельзя.
«Проблему распечатки билетов на вокзале Петропавловска профильное министерство обещает решить уже давно. Обещали хотя бы поставить «машины» для распечатки тикетов, купленных онлайн, а воз и ныне там. У меня был случай, когда я пришел на петропавловский вокзал с электронным билетом, чтобы распечатать на кассе, но отказали, потому что он был куплен на сайте КТЖ. Время отправления было позднее. Проводник билет в смартфоне не принял. Пришлось доплачивать отдельно, чтобы утром успеть на работу в Астану. Года три ездил и брал билеты туда-обратно на сайте, сразу распечатывал на столичном вокзале. Конечно, это неудобно», — рассказал пассажир Саби Байбусинов.
В билетных кассах вокзала Петропавловска объясняют, что с электронными билетами по российским направлениям проблем не возникает — их даже распечатывать не нужно, можно просто показать билет в смартфоне.
Все проблемы решаемы!
Сетуют пассажиры и на то, что на вокзале Петропавловска действует московское время, из-за чего нужно прибавлять мысленно три часа, чтобы не опоздать на поезд.
«У нас российская станция, поэтому и время отправления из Петропавловска указывается московское, действующее на всех российских железных дорогах. Не думаем, что это причиняет большие неудобства пассажирам. При продаже билета мы неоднократно повторяем, что время московское, прибавьте три часа, обращаем на это внимание пассажира. К тому же если пассажир следует до российской станции, то время прибытия указывается общепринятое московское, а если до казахстанской станции, то время прибытия указывается по казахстанскому времени. Запутаться сложно», — отмечают в билетных кассах вокзала.
Кстати… Перрон железнодорожного вокзала Петропавловска, который был построен еще в 1895 году, когда-то славился своей красотой и необычностью на весь Советский Союз. Пассажиры транзитных поездов просили будить их даже ночью, чтобы посмотреть на чудо, созданное местным садоводом-декоратором Василием Осиповым. Знатоки утверждали, что на всем протяжении Транссибирской магистрали от Владивостока до Москвы такого чуда больше не увидишь.
Осипов, работая в тридцатые годы в клубе железнодорожной станции, восстановил два ближайших заброшенных палисадника. После этого его взяли на должность садовода-художника вокзала, начальник которого попросил мастера так озеленить территорию, чтобы Петропавловский вокзал стал лучше всех.
Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги
Основная информация
Руководство
Попов Валерий Юрьевич
Первый заместитель начальника отделения
Глуховский Сергей Николаевич
Евсин Сергей Михайлович
Заместитель начальника отделения по экономике и финансам
Плетенецкий Сергей Александрович
Заместитель начальника отделения – главный ревизор по безопасности движения поездов
Нечепорук Юрий Михайлович
Деятельность
Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.
Контактная информация
Предприятие находится на территории Южно-Уральской железной дороги
Адрес 150001, Казахстан, Петропавловск, ул. Сатпаева, д. 44
Последнее обновление: 01.02.2021
Ежегодные отчеты
Отчет за 6 месяцев 2019 года
Отчет содержит обоснования по информации предусмотренной главой 7 пунктом 237 Правил осуществления деятельности субъектами естественных монополий, утвержденных приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2019 года № 256.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» включено в государственный регистр субъектов естественных монополий по
Северо-Казахстанской области приказом №14-ОД от 30.01.2017 года, по виду деятельности на услуги: по предоставлению п./пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути и на услугу предоставления подъездного пути для маневровых работ, погрузки-выгрузки, других технологических операций.
В связи с незначительным объемом регулируемой деятельности и возможностью поддержания в нормальном рабочем состоянии основных средств, используемых для регулируемых видов деятельности за счет текущего содержания и текущих видов ремонтов, а так же в связи с началом в 2017 году хозяйственной деятельности Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги–филиала ОАО «РЖД», какие либо расходы направленные на основные средства задействованные в регулируемых видах услуг, в рамках инвестиционной программы на 2019 год не планировалась.
Приказом №37-ОД от 10.03.2017 года » Об утверждении тарифа и тарифной сметы на услугу по предоставлению п./пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути » был утвержден тариф 65,59 тг/за1вагонно/км с вводом в действие с 25 марта 2017 года. По данной услуге за 6 месяцев 2019 года понесено фактических затрат 4951 тыс. тенге, полученный доход составил 3158 тыс. тенге, убыток составил 1793 тыс. тенге.
Приказом №38-ОД от 10.03.2017 года «Об утверждении тарифа и тарифной сметы на услугу по предоставление подъездного для маневровых работ, погрузки-выгрузки, других технологических операций перевозочного процесса, а так же для стоянки подвижного состава, непредусмотренной технологическими операциями перевозочного процесса при условии отсутствия конкурентного подъездного пути » был утвержден тариф 4,78 тенге за 1 вагоно/час с вводом в действие с 25 марта 2017 года. По данной услуге за 6 месяцев 2019 года понесено фактических затрат 2547 тыс. тенге, полученный доход составил 1170 тыс. тенге, убыток составил 1377 тыс. тенге.
Петропавловским отделением Южно-Уральской железной дороги- филиалом ОАО «РЖД» были заключены договоры с пользователями подъездных путей протяженность которых составила 34540,4 км. В результате за период с 01.01.2019 по 30.06.2019 года Петропавловское отделение оказало услуги:
— по услуге предоставлению п./пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути в объеме 48148,97 вагонно/км, при планируемом объеме 68944,86 вагонно/км.
— по услуге предоставление подъездного пути для маневровых работ, погрузки-выгрузки, других технологических операций в объеме 245053,52 вагонно/часов, при планируемом объеме 487129,0 вагонно/часов
ОАО «РЖД» в лице Петропавловского отделения – филиала ОАО «РЖД» согласно приказу № 80 Председателя Агенства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 19.03.2003 г. » Об утверждении правил утверждения тарифов ( цен, ставок, сборов ) и тарифных смет в упрощенном порядке», предоставило заявку на утверждения тарифа ( цены, ставки, сбора ) и тарифной сметы.
Заявка включает в себя 2-е тарифные сметы:
1.Фактические расходы на услуги предоставления подъездных путей для маневровых работ на сумму 2547,0 тыс.тенге включают в себя следующие затраты:
1.1 Материалы на сумму 78,0тыс. тенге (согласно потребности укладки материала).
1.2 Топливо на сумму 0 тыс. тенге.
1.3 Электроэнергия на сумму 51,0 тыс. тенге (согласно норм расхода электроэнергии на работу путевого механизированного инструмента по обслуживанию подъездных путей )
1.4 Затраты на оплату труда производственного персонала составляют 1595,0 тыс. тенге, на основании месячной тарифной ставки
1.5 Социальный налог на сумму 139,0 тыс тенге
1.6 Медицинское страхование на сумму 25,0 тыс. тенге
1.7 Прочие расходы ( пенсионные отчисления РК ) на сумму 63,0 тыс. тенге
1.8 Затраты по оплате труда административного персонала составляют 522,0 тыс. тенге, согласно должностного оклада.
1.9 Социальный налог на сумму 45,0тыс тенге
1.10 Медицинское страхование на сумму 8,0 тыс. тенге
1.11 Прочие расходы ( пенсионные отчисления РК ) на сумму 21,0 тыс. тенге
2.1 Материалы на сумму 160,0 тыс. тенге (согласно потребности укладки материала).
2.2 Топливо на сумму 0 тыс. тенге.
2.3 Электроэнергия на сумму 100,0 тыс. тенге (согласно норм расхода электроэнергии на работу путевого механизированного инструмента по обслуживанию подъездных путей )
2.4 Затраты на оплату труда производственного персонала составляют 3094,0тыс. тенге, на основании месячной тарифной ставки
2.5 Социальный налог на сумму 269,0 тыс тенге
2.6 Медицинское страхование на сумму 47,0 тыс. тенге
2.7 Прочие расходы ( пенсионные отчисления РК ) на сумму 123,0 тыс. тенге
2.8 Затраты по оплате труда административного персонала составляют 1014,0 тыс. тенге, согласно должностного оклада.
2.7 Социальный налог на сумму 88 тыс тенге
2.8 Медицинское страхование на сумму 16,0 тыс. тенге
2.9 Прочие расходы ( пенсионные отчисления РК ) на сумму 40,0 тыс. тенге
За 6 месяцев 2019 года по станциям Петропавловск, Булаево, Мамлютка, Кондратовка, количество пользователей заключивших договора на оказание услуг по предоставлению подъездного пути для маневровых работ и по предоставлению подъездного пути для проезда составило 53 пользователей.
Предоставление подъездного пути для проезда подвижного состава
Предоставление подъездного пути для маневровых и др. работ
Объем оказанных услуг за 6 месяцев 2019 года
В перспективах деятельности – продолжать содержать путь с установленными скоростями. Возможность изменения тарифов на регулируемые услуги подъездных путей в 2019-2020 г.г. будет рассматриваться после принятия заявки департаментом комитета по регулированию естественных монополий на пересмотр долгосрочного тарифа.
Отчет перед потребителями регулируемых услуг за 2018 год
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» включено в государственный регистр субъектов естественных монополий по Северо-Казахстанской области приказом №14-ОД от 30.01.2017 года по услугам:
1) По предоставлению подъездного пути для маневровых работ, погрузки-выгрузки, других технологических операций. Услуга оказана в объеме 690206,12 вагонно/часов, при планируемом объеме 974258,00 вагонно/часов. По данной услуге за 2018 полученный доход составил 8526 тыс. тенге, прибыль составила 3552 тыс. тенге.
1. Фактические расходы сумму 4974,0 тыс. тенге включают в себя следующие затраты:
1.1 Материалы на сумму 298,0 тыс. тенге (согласно потребности укладки материала)
1.2 Топливо на сумму 0 тыс. тенге
1.3 Электроэнергия на сумму 88,0 тыс. тенге (согласно норм расхода электроэнергии на работу путевого механизированного инструмента по обслуживанию подъездных путей)
1.4 Затраты на оплату труда производственного персонала составляют 3107,0 тыс. тенге, на основании месячной тарифной ставки
1.5 Социальный налог на сумму 298,0 тыс. тенге
1.6 Медицинское страхование на сумму 50,0 тыс. тенге
1.7 Прочие расходы (пенсионные отчисления РК ) на сумму 139,0 тыс. тенге
1.8 Затраты по оплате труда административного персонала составляют 859,0 тыс. тенге, согласно должностного оклада
1.9 Социальный налог на сумму 83,0 тыс. тенге
1.10 Медицинское страхование на сумму 14,0 тыс. тенге
1.11 Прочие расходы (пенсионные отчисления РК) на сумму 38,0 тыс. тенге
2) По предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути. Услуга оказана в объеме 141979,87 вагонно/км, при планируемом объеме 137889,72 вагонно/км. По данной услуге за 2018 год полученный доход составил 3083 тыс. тенге, убыток составил 7456 тыс. тенге.
2. Фактические расходы на сумму 10539 тыс.тенге включает в себя следующие затраты:
2.1 Материалы на сумму 1424,0 тыс. тенге (согласно потребности укладки материала)
2.2 Топливо на сумму 0 тыс. тенге
2.3 Электроэнергия на сумму 200,0 тыс. тенге (согласно нормам расхода электроэнергии на работу путевого механизированного инструмента по обслуживанию подъездных путей)
2.4 Затраты на оплату труда производственного персонала составляют 6030,0 тыс. тенге, на основании месячной тарифной ставки
2.5 Социальный налог на сумму 591,0 тыс. тенге
2.6 Медицинское страхование на сумму 104,0 тыс. тенге
2.7 Прочие расходы (пенсионные отчисления РК) на сумму 259,0 тыс. тенге
2.8 Затраты по оплате труда административного персонала составляют 1667,0 тыс. тенге, согласно должностного оклада.
2.9 Социальный налог на сумму 164 тыс. тенге
2.10 Медицинское страхование на сумму 29,0 тыс. тенге
2.11 Прочие расходы (пенсионные отчисления РК) на сумму 71,0 тыс. тенге
Услуги оказываются с должным качеством, жалоб от клиентов не поступало.
Информация для проведения ежегодного отчета за 2018 год
1) Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» включено в государственный регистр субъектов естественных монополий по Северо-Казахстанской области приказом №14-ОД от 30.01.2017 года. В связи с началом в 2017 году хозяйственной деятельности Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», был утвержден тариф в упрощенном порядке на основании п.5 статьи 18 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях», пунктом 12 правил утверждения тарифов (цен, ставок сборов) и тарифных смет в упрощенном порядке. В связи с этим инвестиционная программа на 2018 год не планировалась.
— по услуге предоставления подъездного пути для маневровых работ, погрузки-выгрузки, других технологических операций понесено фактических затрат 4974 тыс. тенге, полученный доход составил 8526 тыс. тенге, прибыль составила 3552 тыс. тенге
— по услуге предоставления подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути в объеме 141979,87 вагонно/км, при планируемом объеме 137889,72 вагонно/км.
— по услуге предоставления подъездного пути для маневровых работ, погрузки-выгрузки, других технологических операций в объеме 690206,12 вагонно/часов, при планируемом объеме 974258,00 вагонно/часов
4) Работа с потребителями регулируемых услуг (товаров, работ) по услугам подъездных путей проводится каждый квартал по текущему содержанию пути. Услуги оказываются с должным качеством, жалоб от клиентов не поступало.
5) Петропавловское отделение согласно приказу № 80 Председателя Агенства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 19.03.2003 г. «Об утверждении правил утверждения тарифов (цен, ставок, сборов) и тарифных смет в упрощенном порядке», предоставило заявку на утверждения тарифа (цены, ставки, сбора) и тарифной сметы по каждой оказываемой услуге:
1.Фактические расходы на услуги предоставления подъездных путей для маневровых работ на сумму 4974 тыс. тенге включают в себя следующие затраты:
1.1 Материалы на сумму 298 тыс. тенге (согласно потребности укладки материала)
1.2 Топливо на сумму 0 тыс. тенге
1.3 Электроэнергия на сумму 88 тыс. тенге (согласно норм расхода электроэнергии на работу путевого механизированного инструмента по обслуживанию подъездных путей )
1.4 Затраты на оплату труда производственного персонала составляют 3107,0 тыс. тенге, на основании месячной тарифной ставки
1.5 Социальный налог на сумму 298 тыс. тенге
1.6. Медицинское страхование на сумму 50 тыс. тенге
1.7 Прочие расходы (пенсионные отчисления РК) на сумму 139 тыс. тенге
1.8 Затраты по оплате труда административного персонала составляют 859.0 тыс. тенге, соглано должностного оклада
1.9. Социальный налог на сумму 83 тыс. тенге
1.10. Медицинское страхование на сумму 14 тыс. тенге
1.11. Прочие расходы (пенсионные отчисления РК) на сумму 38 тыс. тенге.
2. Фактические расходы на услугу предоставления подъездных путей для проезда подвижного состава на сумму 10539 тыс. тенге включает в себя следующие затраты:
2.1 Материалы на сумму 1424 тыс. тенге (согласно потребности укладки материала)
2.2 Топливо на сумму 0 тыс. тенге
2.3 Электроэнергия на сумму 200 тыс. тенге (согласно норм расхода электроэнергии на работу путевого механизированного инструмента по обслуживанию подъездных путей )
2.4 Затраты на оплату труда производственного персонала составляют 6030 тыс. тенге, на основании месячной тарифной ставки
2.5 Социальный налог на сумму 591 тыс. тенге
2.6 Медицинское страхование на сумму 1040 тыс. тенге.
2.7 Прочие расходы (пенсионные отчисления РК) на сумму 259 тыс. тенге
2.8. Затраты по оплате труда административного персонала составляют 1667 тыс. тенге, соглано должностного оклада
2.9. Социальный налог 164 тыс тенге
2.10. Медицинское страхование на сумму 29 тыс. тенге
2.11 Прочие расходы (пенсионные отчисления РК) на сумму 71 тыс. тенге.
В перспективах деятельности – продолжать содержать железнодорожные подъездные пути в соответствии с нормативными документами для движения подвижного состава с установленными скоростями.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Справочник станций
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
1000 | ПЕТРОЗАВОДСК | ПЕТРОЗАВОДСК | Республика Карелия | Октябрьская |
1030 | ТОМИЦЫ | ТОМИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1040 | ШУЙСКАЯ | ШУЙСКАЯ | Республика Карелия | Октябрьская |
1050 | СУНА | СУНА | Республика Карелия | Октябрьская |
1060 | ЗАДЕЛЬЕ | ЗАДЕЛЬЕ | Республика Карелия | Октябрьская |
1070 | КОНДОПОГА | КОНДОПОГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1080 | КЕДРОЗЕРО | КЕДРОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1150 | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | Республика Карелия | Октябрьская |
1090 | НИГОЗЕРО | НИГОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1100 | КЯППЕСЕЛЬГА | КЯППЕСЕЛЬГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1110 | ПЕРГУБА | ПЕРГУБА | Республика Карелия | Октябрьская |
1130 | МЕДВЕЖ ГОРА | МЕДВЕЖЬЯ ГОРА | Республика Карелия | Октябрьская |
1140 | ВИЧКА | ВИЧКА | Республика Карелия | Октябрьская |
1180 | СЕГЕЖА | СЕГЕЖА | Республика Карелия | Октябрьская |
1190 | НАДВОИЦЫ | НАДВОИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1200 | КОЧКОМА | КОЧКОМА | Республика Карелия | Октябрьская |
1210 | ИДЕЛЬ | ИДЕЛЬ | Республика Карелия | Октябрьская |
1220 | ЛЕТНИЙ | ЛЕТНИЙ | Республика Карелия | Октябрьская |
1230 | СОСНОВЕЦ | СОСНОВЕЦ | Республика Карелия | Октябрьская |
1270 | СУМСКИЙ ПОСАД | СУМСКИЙ ПОСАД | Республика Карелия | Октябрьская |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.