код станции порт кавказ

Кавказ (станция)

Из Википедии — свободной энциклопедии

код станции порт кавказ. 300px Kerch AnnenkovKrym. код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-300px Kerch AnnenkovKrym. картинка код станции порт кавказ. картинка 300px Kerch AnnenkovKrym. Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.
Железнодорожный паром «Анненков» выходит из порта «Крым»44°57′02″ с. ш. 37°19′05″ в. д. H G Я O LДЦСДЦС-2 КраснодарскийРегион ж. д.КраснодарскийДата открытия1944 [1]ТипгрузоваяКлассность1Тип платформВысокаяФорма платформПрямаяПрилегающие перегоныКрымск — Порт КавказРасположениеПорт Кавказ, Краснодарский крайКод в АСУЖТ527900Код в «Экспресс-3»2064739

Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.

В 2007 году станция стала основной при отправке вагонов из России в Армению, заменив украинский Черноморск. [2]

С 2009 года со станции отправляются вагоны в Болгарию, в обход таможенных процедур на границах Украины, Молдавии и Румынии.

С 2015 года через станцию Кавказ проходят все железнодорожные вагоны, направляющиеся в Крым.

Источник

Кавказ (станция)

код станции порт кавказ. wiki. код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-wiki. картинка код станции порт кавказ. картинка wiki. Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Крымская — Порт КавказСеверо-Кавказская железная дорогакод станции порт кавказ. 300px Kerch AnnenkovKrym. код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-300px Kerch AnnenkovKrym. картинка код станции порт кавказ. картинка 300px Kerch AnnenkovKrym. Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.
Железнодорожный паром «Анненков» выходит из порта «Крым»44°57′02″ с. ш. 37°19′05″ в. д. H G Я O LДЦСДЦС-2 КраснодарскийРегион ж. д.КраснодарскийДата открытия1944 [1]ТипгрузоваяКлассность1Тип платформВысокаяФорма платформПрямаяПрилегающие перегоныКрымск — Порт КавказРасположениеПорт Кавказ, Краснодарский крайКод в АСУЖТ527900Код в «Экспресс-3»2064739

Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.

В 2007 году станция стала основной при отправке вагонов из России в Армению, заменив украинский Черноморск. [2]

С 2009 года со станции отправляются вагоны в Болгарию, в обход таможенных процедур на границах Украины, Молдавии и Румынии.

С 2015 года через станцию Кавказ проходят все железнодорожные вагоны, направляющиеся в Крым.

История [ править | править код ]

В 1944 году был построен Керченский железнодорожный мост. В комплекс строительства также входило сооружение подходов: со стороны Кавказа от станции Сенная до станции Кавказ и со стороны Крыма участок Крым — Керчь. Первый имел протяжение 46, второй — 18 км. [3] В феврале 1945 года мост был разрушен льдом.

В 1954 году вместо моста была открыта Керченская паромная переправа.

В 2004 году с приходом новых железнодорожных паромов возобновилось движение грузовых поездов через Керченскую паромную переправу.

В 2008 году проводились работы по удлинению существующих и строительству новых путей длиной 1050 м, позволяющих принимать поезда длиною в 71 условный вагон. [5]

В 2014 году грузопоток через станцию увеличился втрое. [6] Основной номенклатурой грузов остались нефтепродукты. Но если ранее доставлялся в основном сжиженный газ, то в 2014 году стали доставляться все виды нефтепродуктов: бензин, дизельное и авиационное топливо. Несколько выросли и объёмы поставок строительных грузов. [6]

В начале 2015 года средняя выгрузка на станции Кавказ составляла 100 вагонов в сутки, но при этом сильно зависела от погодных условий. [6]

В 2014 году количество маневровых локомотивов было увеличено до четырех: к двум ЧМЭ-3 были добавлены два более мощных ТЭМ7. [6]

В 2015 году планируется повышение пропускной способности паромных переправ за счет увеличения числа паромов до четырех и строительства второй железнодорожной аппарели в порту Крым (порт).

В 2015 году запланировано строительство второго главного пути на участке Красная Стрела — Вышестеблиевская. Стоимость работ оценивается в 3,6 млрд рублей. [7]

Источник

Кавказ (порт)

Содержание

История

Порт построен в 1953 году. Основное назначение — обслуживание Керченской паромной переправы (линия порт «Крым» — порт «Кавказ»). Инфраструктура порта позволяла осуществлять перевозки пассажиров, автомобилей и железнодорожных составов. Рядом с портом «Кавказ» была построена одноимённая железнодорожная станция «Кавказ», выполнявшая маневровые работы по формированию поездов и накатке вагонов на паром. Для защиты от волн и льда акваторию порта «Кавказ» окружили волнорезами.

Во времена СССР из порта «Кавказ» выполнялись рейсы пассажирских катеров до морвокзала в центре города Керчь.

В конце 1980-х годов из-за старения и износа используемых железнодорожных паромов сначала были прекращены перевозки пассажирских, а спустя несколько лет и грузовых составов. Функционирование автомобильно-пассажирского паромного сообщения при этом не прекращалось.

Перевозка грузовых вагонов возобновилась в 2004 году с приходом новых железнодорожных паромов и реконструкцией портовых сооружений.

Современность

Новые перевалочные терминалы и экологические проблемы

В 1990-х — 2000-х годах грузооборот порта «Кавказ» значительно увеличился. Для вывоза за рубеж продукции нефтяной и химической промышленности построены терминалы по перевалке грузов — нефтяной (ООО «СВЛ-Трейдинг») и два химических (компаний ОАО «Порт-Кавказ» и ООО «Югхимтерминал»). Открытая перевалка химических веществ и удобрений привела к ухудшению экологической обстановки и росту числа заболеваний среди жителей посёлка Чушка, расположенного недалеко от порта. [1] [2] Несмотря на установленные факты нарушений природоохранного законодательства, ОАО «Порт-Кавказ» продолжает заниматься перевалкой грузов химической промышленности. [3]

В 2007 году генеральный директор ОАО «Порт-Кавказ» Виктор Зеленский был задержан по обвинению в вымогательстве и получении коммерческого подкупа. [4]

Шторм осенью 2007 года

В ноябре 2007 года во время сильного шторма в Керченском проливе произошло несколько происшествий с судами, в результате которых в воду попало порядка тысячи тонн нефтепродуктов. [5] Наибольший ущерб природному комплексу принес разлом и дальнейшее затопление речного танкера с мазутом «Волгонефть-139», принадлежавшего российскому пароходству «Волготанкер». [6] В районе порта «Кавказ», во время этого шторма, затонул сухогруз «Вольногорск» с грузом серы.

Паромная переправа

После распада СССР и превращения паромной линии в международную (Россия — Украина), в порту был организован пункт погранично-таможенного контроля. Железнодорожные перевозки осуществляет ООО «Аншип», дочернее предприятие группы компаний «АнРуссТранс» (Россия), автомобильные — Государственная судоходная компания «Керченская паромная переправа» (Украина).

28 февраля 2009 года была открыта новая железнодорожная паромная линия — порт «Кавказ» (Россия) — Варна (Болгария), на которой работает паром «Авангард» (проект CNF06), вместимостью 45 условных вагонов. Осенью 2010 года на эту линию вышел второй паром — «Славянин» (проект CNF09, вместимость — 50 вагонов). Из России в Болгарию по паромной железнодорожной переправе идут сжиженный газ, нефтепродукты, масло техническое, стекло и химические продукты. Всё это поступает в порт по железной дороге. Из Болгарии приходят сборные грузы и товары народного потребления, например конфеты и сладости. [7]

Перспективы развития

Летом 2010 года возобновились рейсы пассажирского катера от порта «Кавказ» до морвокзала города Керчь. Ожидается, что катер «Диспетчер Криштопа» будет ходить по этому маршруту три раза в день. [9]

Источник

Порт Кавказ

код станции порт кавказ. . код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-. картинка код станции порт кавказ. картинка . Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна. код станции порт кавказ. . код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-. картинка код станции порт кавказ. картинка . Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.

код станции порт кавказ. . код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-. картинка код станции порт кавказ. картинка . Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.

Грузовой порт Кавказ располагается на косе Чушка Темрюкского района Краснодарского края, круглый год обслуживает паромное сообщение в Керченском проливе.

Порт создан в 1953 году, был многофункциональным изначально: с инфраструктурой для пассажироперевозки, безопасной водной транспортировки автотранспорта и груженых ж/д составов. Для возросших современных нужд порт расширен и реконструирован в 2004 году.

После открытия Крымского моста порт Кавказ работает только с грузовыми перевозками. Сейчас этот весьма крупный морпорт обслуживает паромы нескольких перевозчиков: «АнРуссТранса», БФИ и ЮМТТ (причалы № 24, 25).

Паромы из порта Кавказ

Регулярные рейсы из краснодарского порта выполняют паромы «Анненков», «Петровск», «Славянин», «ТФМ-1» и другие суда.

Грузовые паромы из порта Кавказ отправляются от двух раз в неделю.

Ранее выполнялись регулярные пассажирские перевозки до Керченской переправы, этот рейс был достаточно популярен и удобен для туристов. Также некоторые рейсы из регулярного расписания (паром «Ейск») курсировали до Керченского торгового порта.

Расписание паромов из порта Кавказ в Крым

С открытием автобусного и железнодорожного сообщения через Крымский мост, пассажирские паромные перевозки были прекращены. Последние паромы осуществляющие перевозку пассажиров и автотранспорта приостановили свою работу 31 октября 2019 года. Актуальные новости о движении паромов можно отслеживать на официальном сайте ГУП РК «Крымские морские порты».

Расписание рейсов Керченской паромной переправы и тарифы на сайте ГУП РК «Крымские морские порты».

Билеты на паром из порта Кавказ

Купить билеты на паромы республики Крым можно на сайте Госпаром.Ру.

Билеты оформляются на один таймслотов (интервалов отправления), по каждому интервалу на сайте уже указана загруженность, исходя из количества купленных билетов. При опоздании билет можно использовать еще в течение 24 часов после окончания таймслота.

Цены на билеты из порта Кавказ в 2019 году

код станции порт кавказ. . код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-. картинка код станции порт кавказ. картинка . Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.

Тарифы пассажирских перевозок:

Цены на перевозку автомобилей на пароме:

Грузовые паромы из порта Кавказ

Отдельные тарифы действуют на паромную транспортировку грузового транспорта. Такие перевозки выполняются от причала № 24 порта Кавказ на паромах «Анненков», «Петровск», «Славянин» и «ТФМ-1». Максимальная суммарная суточная нагрузка — до 700 единиц грузового автотранспорта.

Ознакомиться с тарифами и оплатить переправу на одном из данных паромов можно на сайте БФИ и АнРуссТранс.

Веб-камеры порта Кавказ: очереди онлайн

Съемка в реальном времени ведется с накопительной площадки порта, веб-камера показываем общую загруженность и очереди сейчас. Одновременно камера дает представление о погоде в порту Кавказ. Трансляция может прерываться, но доступна возможность просмотра записи последнего дня съемки.

В обратном направлении — на переправе в Керчи — накопители и транспорт снимают несколько онлайн-камер, подробнее о которых — в материале «Веб-камеры Керчи».

Панорама: накопительная площадка порта Кавказ

Расписание автобусов в порт Кавказ

Автобусы остаются главным транспортом до порта, так как ж/д станция используется по большей части для грузоперевозок.

Рейсы выполняются в туристический сезон, на табло от сервиса Яндекс.Расписания показаны рейсы из порта Кавказ. Время на табло — отправление из порта.

С откртием Крымского моста перевозки по «Единому билету» выполняются без использования паромов, информация о движении по маршруту представлена на сайте транспортной дирекции.

Расписание автобусов до порта Кавказ. Популярные направления

По ссылкам ниже — рейсы из городов Краснодарского края:

Как добраться до порта Кавказ на машине

Автомобильный маршрут до порта Кавказ в Краснодарском крае в основном проходит по автомобильной дороге А-290, ориентир — поселок Ильич. От поселка трасса поворачивает на косу Чушка, до порта остается проехать около 10 км. Покрытие дороги — асфальт.

Расстояние до порта Кавказ от Краснодара — около 210 км, от Темрюка — 65 км по дороге.

Такси в порт Кавказ

Трансфер или такси — самый комфортный способ добраться до порта Кавказ, чтобы затем отплыть на пароме в Крым. При этом услуги такси актуальны как в жаркий летний сезон, когда общественный транспорт максимально загружен, так и зимой, в период сокращения числа автобусных рейсов.

Автомобили и пассажиры на пароме из порта Кавказ. Панорама на Google Maps

Источник

Порт Кавказ: паромная перезагрузка

Паромное сообщение в порту Кавказ, входящем в пятерку крупнейших портов России по грузообороту, сегодня приблизилось к новой поворотной точке: порт или выпадет из маршрутной сетки лидеров паромных перевозок в стране, или сумеет занять выгодную для себя долю на этом рынке

код станции порт кавказ. 44 01 JRrDHeH 747 418 crop. код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-44 01 JRrDHeH 747 418 crop. картинка код станции порт кавказ. картинка 44 01 JRrDHeH 747 418 crop. Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.

Паромное сообщение в порту Кавказ, входящего в пятерку крупнейших портов России по грузообороту, сегодня приблизилось к новой поворотной точке: порт или выпадет из маршрутной сетки лидеров паромных перевозок в стране, или сумеет занять выгодную для себя долю на этом рынке

До недавнего времени основным активом паромных перевозок в порту Кавказ была Керченская переправа. Однако после открытия Крымского моста грузовой и пассажирский потоки были переориентированы на него. В итоге в конце 2020 года оператор Керченской паромной переправы группа компаний «АнРуссТранс» объявила о приостановке работы паромов в Керченском проливе.

Эксперты уверены, что созданная за годы работы Керченской переправы паромная инфраструктура позволяет порту восстановить позиции в сегменте паромных перевозок Черноморского бассейна. При этом основной акцент должен быть сделан на развитие международного паромного сообщения. Интересным бизнесом могут также быть автопассажирские перевозки и круизные паромные линии.

Как это было

Основной задачей порта Кавказ исторически считалось обслуживание Керченской паромной переправы. Но конце 1980-х из-за высокого износа паромов работа переправы была остановлена вплоть до 2004 года. Инициатором возрождения паромных перевозок через Керченский пролив стал Александр Анненков — профессиональный транспортник, экс-заместитель министра путей сообщения России. Для управления переправой и ее развития была создана ГК «АнРуссТранс», которая на собственные средства и средства частных инвесторов провела работы по реконструкции портовых сооружений и железнодорожных путей в портах Кавказ и Крым.

В самый интенсивный период работы Керченской переправы (2014–2018 годы) в порту Кавказ была сконцентрирована основная часть паромов всего Черноморского бассейна. Грузы, доставляемые паромами, составляли треть общего грузооборота самого порта. В 2015 году при общем грузообороте 30,5 млн тонн в год в порту было обработано 9,6 млн тонн паромных грузов, в 2016-м — 12 млн тонн из 33,2 млн тонн, в 2017-м — 8,5 млн тонн из 35,4 млн тонн (данные PortNews и «Эксперта»). А пропускная способность пассажиропотока порта составляла 4 млн человек в год.

Модернизация позволила развить и международные направления. Железнодорожные паромы «АнРуссТранс» стали ходить из порта Кавказ в порт Варна (Болгария). В 2011 году была открыта автопассажирская линия порт Кавказ — порт Зонгулдак (Турция).

Появились и другие операторы. Компания «Блэксиа Ферри Инвестиции» в 2007 году запустила регулярную железнодорожную линию Кавказ — Поти (Грузия), а в 2011-м — Кавказ — Самсун (Турция). В 2009 году болгарская судоходная компания «ВарнаФери» запустила свой паром по маршруту Варна — Кавказ.

Нужен перезапуск

Сегодня в акватории Черного моря зарегистрировано 13 паромных сервисов, из которых реально работают восемь. В основном они перевозят железнодорожные грузы. При этом три сервиса приходятся на порт Кавказ. Для сравнения: на Балтике около 50 паромных сервисов.

Но перспективы перезапуска есть. При создании Керченской переправы в порту были заложены грандиозные возможности для транспортного хаба, в том числе для развития железнодорожного, автомобильного, и грузопассажирского паромного сообщения.

«Основное преимущество порта Кавказ — погода. Порт менее всех остальных подвержен погодным изменениям, из-за которых он может быть закрыт или ограничен в работе, как это происходит, например, в портах Тамань и Новороссийск», — говорит генеральный директор компании “АнРуссТранс” Василий Анненков. Поэтому, по его словам, при дополнительном развитии инфраструктуры, в частности строительстве пункта пропуска для пассажиров, порт будет способен обрабатывать больше судов разного типа. Тем более что недавно в порту уже была расширена сортировочная станция, способная принимать большой объем грузов. И это уже совсем другой, более высокий экономический эффект.

ГК «АнРуссТранс» способна сыграть ключевую роль в развитии логистического хаба в порту. Это единственная компания, которая владеет железнодорожными подходами непосредственно к погрузочным аппарелям на причалах в порту и многолетним опытом безаварийных грузовых работ. «Инфраструктура и опыт ГК “АнРуссТранс” можно напрямую использовать при дальнейшем развитии порта Кавказ и в торговых морских сообщениях Азово-Черноморского бассейна», — прокомментировал «Эксперту» министр транспорта Краснодарского края Алексей Переверзев.

Сейчас «АнРуссТранс» продолжает работу в акватории Черного моря на международных направлениях.

«Наши суда перевозят железнодорожные вагоны и автопоезда между портом Кавказ и портом Варна. Мы рассматриваем возможность наладить паромное сообщение с Арменией, Грузией и турецкими торговыми портами», — рассказывает Василий Анненков. Он также видит точку роста в развитии сообщения с торговыми портами в Сирии и Ливии. Предстоящие восстановительные работы в Сирии и возможное восстановление контрактов России на строительство железной дороги и нефтедобычи в Ливии поставят вопрос обеспечения транспортным обслуживанием значительных объемов внешнеторговых грузов страны.

Один из вариантов оптимизации паромного сообщения в Черном море, по мнению Анненкова, состоит в партнерстве с другими транспортными компаниями. «Игрокам логистического рынка необходимо создавать партнерские судоходные компании. Мы готовы к партнерствам с крупными операторами, такими как ГК “Дело”, у которой есть морские контейнерные терминалы», — говорит Василий Анненков.

Идею партнерских отношений операторов логистического рынка в развитии паромного сообщения поддерживает и министерство транспорта Краснодарского края. «В рамках единой технологической платформы сервисов предполагается выстроить сбалансированную систему отношений между всеми участниками транспортной инфраструктуры», — говорит Алексей Переверзев.

код станции порт кавказ. 44. код станции порт кавказ фото. код станции порт кавказ-44. картинка код станции порт кавказ. картинка 44. Кавказ — припортовая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположенная в Краснодарском крае на косе Чушка возле порта «Кавказ». Основное назначение — обслуживание четырех паромных переправ: Керченской переправы, Кавказ — Керчь, Кавказ — Поти и Кавказ — Варна.

Туристов и машины на паром

Помимо грузовых перевозок хорошей коммерческой составляющей паромного сообщения в Черном море могла бы стать перевозка автопоездов и туристов с автомобилями.

Можно постараться вернуть турецкие грузовики, которые идут на Центральную Азию и в Россию. По данным PortNews, в 2015 году из Турции черноморскими паромами было перевезено 57,8 тыс. автопоездов, в 2016-м — 38,2 тыс., а в 2017-м — всего 15,6 тыс. машин.

Что касается круизных паромных перевозок, то это направление требует отдельных усилий и инвестиций со стороны как частных инвесторов, так и государства. По оценке генерального директора Морского инженерного бюро Геннадия Егорова, в портах не развит пассажирский ро-пакс-сервис: порты не оборудованы пассажирскими терминалами со всеми удобствами, нет облегченных пограничных процедур приема судна, нет круизных автопассажирских судов и новых паромов. Для сравнения: на Балтике работает около 30 круизных паромных линий.

Над этой задачей задумываются в Росморречфлоте. Ведомство рассматривает возможность расширения порта Кавказ для создания новых автомобильно-пассажирских терминалов и пункта пропуска через госграницу в порту.

Стратегический объект

Пока государство говорит о шагах в поддержку паромных перевозок, в порту Кавказ приходит в упадок инфраструктура, оставшаяся невостребованной после закрытия Керченской переправы. Обслуживать паромную инфраструктуру, включая пассажирские терминалы, становится проблематично. Это уже негативно сказывается на их состоянии.

В то же время стоит помнить, что России необходим береговой опорный пункт для оперативной доставки паромами грузов, в том числе нефтепродуктов, в случае ЧС в Черноморском регионе. И у порта Кавказ есть потенциал важного транспортного узла и стратегического транспортного объекта. Он в полной мере раскрылся с 2014 года, когда работа Керченской переправы смогла предотвратить гуманитарную катастрофу, позволив оперативно наладить обмен стратегическими грузами между Краснодарским краем и Крымом. Именно эта переправа обеспечивала бесперебойную перевозку грузов, пассажиров и автомобилей на полуостров до момента завершения строительства Крымского моста в 2018 году.

Государству стоит иметь в резерве действующий паромный терминал для перевозки накатной техники и поддерживать его развитие как южные морские ворота страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *