код станции суйфэньхэ китай

Станция Суйфэньхэ на карте

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено 12 часов назад

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Гроде́ково — железнодорожная станция в Приморском крае, расположенная у границы с Китаем и являющаяся железнодорожным пограничным перевалочным переходом.

В прошлом Гродеково — станция исторической Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД), первая крупная грузовая и пассажирская станция на Российской (советской) территории, на которую прибывал поезд, следовавший с запада (из Читинской области) через территорию Китая.

Населённый пункт — пос. Пограничный Приморского края.

Станция названа в честь Николая Ивановича Гродекова, приамурского генерал-губернатора.

В настоящее время основная функция станции состоит в перевалке грузов, идущих из Китая по железной дороге в Россию, преимущественно в ДФО, а также российских сырьевых экспортных грузов, идущих в Китай.

Станция Гродеково связана с китайской станцией Суйфэньхэ

По итогам 2017 года, грузооборот станции Суйфэньхэ составил 11,37 млн тонн, это исторический рекорд для железнодорожного пункта пропуска. Такие показатели связаны с ростом ввоза из России через железнодорожный пункт пропуска древесины и угля. В минувшем году через КПП Суйфэньхэ в Китай было ввезено 8 млн кубометров российской древесины, что на 26% больше, чем годом ранее.

«КПП Суйфэньхэ с вековой историей готов вписать новую страницу в историю расширения открытости внешнему миру». О дальнейшем развитии Суйфэньхэ в интервью «Cri-Online» зам.секретаря парткома города, мэра Ван Чжигана.

Источник

Железнодорожные перевозки грузов из России в Китай

Железнодорожные перевозки из России в Китай практикуются при отправках леса, строительных материалов, железного лома, сырья, металла, продуктов питания, сельскохозяйственной продукции и некоторых других грузов. Железнодорожные перевозки в Китай также осуществляются при обратных доставках продукции из КНР – при некомплектных поставках или поставках недоброкачественной продукции, а также при отгрузке физическим и юридическим лицам – выходцам из России. Железнодорожная перевозка может выполняться в контейнерах или вагонах (полувагонах).

Доставка грузов по ж/д в Китай занимает срок в 30 – 45 дней, выполняется в опломбированных грузоотправителем (или его представителем – транспортно-экспедиционной компанией) контейнерах (вагонах, полувагонах). Для доставки в Китай ж/д транспортом от отправителя может потребоваться предоставление сертификатов и документов, разрешающих вывоз продукции из РФ. По железной дороге может транспортироваться любой груз, однако в виду необходимости перегрузок (например, при смене колеи или на перевалочных ж/д станциях во время переформирования состава) ж/д перевозки практикуются преимущественно в отношении не боящихся встрясок и толчков грузов.

Перевозки в Китай ж/д транспортом негабаритных (крупногабаритных) грузов осуществляется на платформах, сыпучих (навалочных) – в открытых вагонах и полувагонах, или OT контейнерах на ж/д платформах (контейнерных площадках), жидких (наливных) – в цистернах или танк-цистернах (TC). Для перевозки в Китай ж/д транспортом жидких грузов (в том числе опасных) могут использоваться стандартные 20-футовые контейнеры с флекси-танками.

Маршрут железнодорожной доставки из России в Китай проходит через Казахстан, Достык, Наушки, или по Транссибирской магистрали до пограничного перехода Забайкальск – Маньчжурия или Хабаровск – Гродеково. Железнодорожная доставка из России в Китай через Дальний Восток (п/п Забайкальск или Гродеково), как правило, более интересны и китайским покупателям, т.к. основные производства КНР сосредоточены на севере и востоке страны.

Стоимость ж/д перевозки в Китай включает в себя тарифы РЖД на перевозку грузов по территории РФ и ставки КЖТ – на грузоперевозку по КНР. Ж/д тарифы на перевозку грузов в Китай складываются из провозной платы, расходов на погрузку-разгрузку груза на железную дорогу, и не включают затраты на таможенное оформление экспорта в России и импорта в Китае. Стоимость (тариф) ж/д перевозки по маршруту Москва – Забайкальск может достигать 135 тысяч рублей за 20-футовый контейнер и 290 тысяч – за 40’.

Условия для беспрепятственных перевозок грузов между Социалистической Республикой Вьетнам, Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической Республикой, Монголией и Российской Федерацией.

1.2) перевозка лесных грузов из РФ в КНР назначением на станцию Маньчжурия может осуществляться группами вагонов по одной накладной в соответствии с п. 2 раздела 1 приложения 1 к СМГС в количестве не более 5 вагонов и на станцию Суйфэньхэ повагонными отправками, при этом в графе «Наименование груза» накладной СМГС отправителем делается отметка «Без переадресовки по станции Маньчжурия»,

2> перевозки из России в КНДР одного рода груза от одного отправителя в адрес одного грузополучателя могут осуществляться маршрутами с оформлением одной накладной на группу не более 10 вагонов

— прием груза к перевозке назначением в Монголию и транзитом по ее территории осуществляется при загрузке вагона с нагрузкой на ось не более 23,5 тонн,

— для обеспечения безопасности движения поездов насыпные и навалочные грузы в полувагоне должны размещаться равномерно,

■ отгрузку битума назначением в Монголию следует производить в цистернах с системой пароразогрева.

— при погрузке металлической руды из России в КНР в период с 1 октября по 1 апреля в графе 15 накладной СМГС проставляется отметка о применении мер профилактики по исключению смерзаемости груза.

— перевозка химических и минеральных удобрений из РФ в КНР производится только в адрес грузополучателей, имеющих лицензию и разрешение на ввоз в КНР:

в крытых вагонах-хопперах для минеральных удобрений и минераловозах насыпью.

— в целях осуществления беспрепятственной перевозки удобрений в КНР в графе 3 накладной СМГС под наименованием груза необходимо указывать номер телеграммы ЦФТО ОАО «РЖД» разрешающей отгрузку, номер телеграммы КЖД, подтверждающей прием, номер разрешения на ввоз; выданного компетентными органами КНР. Копию разрешения на ввоз в КНР, представленную грузоотправителем, необходимо прикладывать к накладной СМГС, для предъявления КЖД в момент сдачи.

— не допускать погрузку минеральных удобрений в вагоны с неисправными потолочными или выгрузочными люками.

— при согласовании перевозок опасных грузов необходимо указывать код ООН и точное наименование груза.

— прием крупнотоннажных контейнеров прибывающих из КНР, осуществлять во время перегруза на перегрузочных местах.

Также прошу проинформировать грузоотправителей о том, что:

а) обращение пс перевозке грузов на особых условиях направляется за 20 дней до согласования объемов перевозок грузов на имя вице-президента ОАО «РЖД» Бабаева Салмана Магомедрасуловича по телеграфу или на факс 7 (499) 262 9095, при этом указываются следующие сведения: наименование грузоотправителя и грузополучателя, наименование железнодорожной станции, железной дороги и страны отправления, наименование железнодорожной станции, железной дороги и страны назначения, наименование груза, период осуществления перевозки, тип и принадлежность вагона, объем перевозки на запрашиваемый заявителем период с разбивкой по месяцам (количество вагонов, контейнеров, тонн), продолжительность перевозки (в отношении продовольственных грузов, в том числе скоропортящихся), транспортная тара, вид упаковки или без упаковки (навалом, насыпью), копии соответствующих стандартов, сертификатов, технических условий на продукцию, тару и упаковку (в отношении грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом не предусмотрена). О принятом решении РЖД проинформируют заявителя телеграммой.

5) в связи с отсутствием инвентарного парка вагонов РЖД для беспрепятственной перевозки грузов из КНДР, КНР и Монголии в Россию грузополучателям при заключении внешнеторговых контрактов необходимо иметь договоре российскими операторскими компаниями на предоставление вагонов для перегрузки груза из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм.

в) перевозки грузов из КНР, транзитом пс УБЖД и из Монголии возможны только при наличии договоров между грузовладельцами, экспедиторами Монголии и операторами вагонов РФ.

д) КЖД принимают концентрат марганцевый, медный, свинцовый, цинковый, хромовую руду. ферросплавы преимущественно в Биг-Бегах.

е) все вагоны российских собственников с нумерацией инвентарного парка, за исключением транспортеров на территории Монголии и Китая курсируют только на условиях приватного парка.

з) крупнотоннажные контейнеры без наличия табличек КБК и КТК, а также не прошедшие техническое освидетельствование, не будут приниматься к перевозке по российским железным дорогам на условиях контейнерных перевозок,

и) перевозка цемента в полувагонах из КНР в Россию должна производиться только в сертифицированных мягких контейнерах (Биг-Бэгах)с вкладышем из водонепроницаемой пленки.

к) перевозка грузов, боящихся атмосферных осадков (гипсоволокнистый лист, древесностружечная плита, цемент в бумажных мешках и другие) должна осуществляться в крытых вагонах.

м) необходимо исключить случаи погрузки грузов в неочищенные от ранее перевозимых грузов вагоны.

н) в соответствии с введением в действие компетентным ведомством КНР порядка регистрации зарубежных поставщиков металлолома при его ввозе в КНР. КЖД осуществляют прием продукции бывшей в употреблении (металлолом), только для грузополучателей, имеющих разрешение на ее ввоз, номер которого должен быть указан в графе 3 накладной СМГС.

Кроме того, при перевозке лома черных металлов в КНР необходимо соблюдать следующие требования, установленные карантинной инспекцией КНР:

1) допустимые нормы радиационного излучения

2) металлолом не должен содержать герметические сосуды, легко воспламеняющиеся и взрывчатые вещества, бытовой мусор и грунт.

п) во избежание сдвигов пиломатериалов, перевозимых в полувагонах, принять меры по их укреплению для обеспечения безопасности движения поездов. Информируйте причастных

Характеристика особенностей, бесплатные советы

Не надо прельщаться знакомством с высшими начальниками, например, в Управлении дороги в Хабаровске или в Приморских властных сферах. Ваш покорный слуга три года имел возможность наблюдать изнутри жизнь этого удивительного, неторопливо-неразворотливого механизма, в котором тесно сплелись воедино технические, психологические, культурные и политические стороны человеческой деятельности. Иной раз только от рядового составителя вагонов или простого дежурного по станции зависит судьба вашего вагона, и графика поставок товара. И для этого не нужно жалеть ни времени, ни сил, ни средств. Однажды налаженный и «смазанный» механизм способен прослужить вам не один десяток лет верой и правдой, причем с затратами минимальными по сравнению с первоначальными.

Что касается декларирования непосредственно в Гродеково, то я могу дать вам два совета: не скупитесь на подарки и «закрепление эмоциональных связей» и не торопитесь с выбором декларанта. Хотя выбор, в общем-то, не очень и большой. Из проверенных временем и опытом контор могу порекомендовать :

Пограничный филиал фирмы «РОСТЭК-ДВ-Сервис»
располагаются в здании товарной конторы
директор Якушевский Н.А.
тел. (42345) 92-5-24, 92-5-51
pogran@rostek.roof.ru

Гродековский «Внештранс»
директор Суков Н.
располагаются в здании общежития железнодорожников

По-существу у каждой службы свое автономное руководство, хотя формально все вроде бы как подчиняются начальнику станции. В зависимости от рода перемещаемого груза для вас важным может стать «хорошее отношение» с той или иной специфической службы. Но в любом случае, если вы не найдете специального человека, который возьмет на себя функции вашего официального или неофициального представителя, лучше поближе познакомиться лично со всеми службами.

Какие ещё ожидают вас трудности на станции и в поселке.

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Транзитных пассажиров полно. Всё свое носите с собой. Запирайте двери в номере на ночь. Старайтесь не заводить сомнительных знакомств без надобности.

Источник

Суйфэньхэ

код станции суйфэньхэ китай. 240px ChinaMudanjiangSuifenhe. код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-240px ChinaMudanjiangSuifenhe. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка 240px ChinaMudanjiangSuifenhe. Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Содержание

Население

В городском уезде проживает более 60 000 человек (ещё более 100 тыс. приезжих).

Этнический состав: хань (составляют большинство), корейцы, хуэй, маньчжуры и другие.

История

Развитие Суйфэньхэ началось в начале XX века, когда в связи со строительством КВЖД здесь в 1903 году возникла «5-я станция». После Синьхайской революции в 1913 году здесь был образован уезд Дуннин (东宁县) провинции Гирин. В 1926 году был официально основан город Суйфэньхэ.

В 1931 году Маньчжурия была оккупирована японскими войсками, а в 1932 году было образовано марионеточное государство Маньчжоу-го. 1 июня 1939 года властями Маньчжоу-го из уезда Дуннин был выделен уезд Суйян (绥阳县).

После Второй мировой войны в 1948 году уезд Суйян был присоединён к уезду Дуннин. В 1958 году структуры административного деления были расформированы, а вместо них были созданы «народные коммуны». В 1968 году был создан район Суйфэньхэ (绥芬河区) округа Муданьцзян (牡丹江地区). В 1973 году район Суйфэньхэ был расформирован, а вместо него создан посёлок Суйфэньхэ уезда Дуннин. 15 августа 1975 года постановлением Госсовета КНР посёлок Суйфэньхэ был преобразован в городской уезд, выделившись из состава уезда Дуннин. В 1983 году округ Муданьцзян был расформирован, и городской уезд Суйфэньхэ вошёл в состав городского округа Муданьцзян.

В 2011 году в порядке эксперимента городской уезд Суйфэньхэ получил особый статус внутри провинции Хэйлунцзян: за структурами городского округа в отношении Суйфэньхэ были оставлены лишь административные функции, а в остальном Суйфэньхэ стал подчиняться напрямую правительству провинции.

Административно-территориальное деление

Городскому уезду Суйфэньхэ делится на два посёлка:

Зоны экономического развития

В настоящее время создано три зоны:

Источник

Новый железнодорожный коридор из России в КНР открыт в Приморье

код станции суйфэньхэ китай. . код станции суйфэньхэ китай фото. код станции суйфэньхэ китай-. картинка код станции суйфэньхэ китай. картинка . Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

ВЛАДИВОСТОК, 2 авг — РИА Новости. Первый грузовой поезд по международному транспортному коридору, связавшему юг Приморья с китайской провинцией Цзилинь, ушел в пятницу из России в КНР через восстановленный пограничный пункт пропуска Махалино-Хуньчунь, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной магистрали.

Железнодорожный погранпереход от Хасанской ветки Транссиба до китайской границы был построен частными российскими инвесторами еще в середине 1990-х годов, но в 2004 году был закрыт, так как компания-владелец перехода не выполнила обязательства по обустройству пункта пропуска. В 2010 году суд признал компанию банкротом и выставил ее инфраструктуру на торги, которую в 2011 году приобрело ОАО «РЖД».

«Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) провела капитальную реконструкцию перехода от станции Махалино до российско-китайской границы. Второго августа из России в Китай торжественно был отправлен первый грузовой поезд из 30 вагонов. Открыто еще одно регулярное грузовое и пассажирское движение между двумя странами. Первый в Приморье международный железнодорожный пункт пропуска действует в Пограничном районе края — от станции Гродеково до китайского города Суйфэньхэ», — сказал собеседник агентства.

По его словам, общий объем перевозок через данный переход может достичь 8 миллионов тонн грузов в год, в том числе 4,5 миллиона тонн экспортных и 3,5 миллиона тонн импортных грузов. Погранпереход Махалино-Хуньчунь, являющийся продолжением Транссиба, открывает большие возможности для перевозки транзитных грузов. Но для этого предстоит завершить модернизацию действующей инфраструктуры и существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов.

Ранее президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что открытие перехода сократит путь грузов из Китая в Россию, даст возможность поставлять в КНР уголь и руду. Кроме того, это позволит проложить китайскому бизнесу кратчайший путь к Японскому морю, где доставка из Китая может осуществляться еще в ряд стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *