код станции великие луки

Великие Луки (станция)

Содержание

История

Первый поезд прибыл на станцию в сентябре 1901 года, в 1904 году с открытием регулярного движения по линии Москва — Виндава было организовано пассажирское движение дальнего следования. [1] К 1907 году через станцию была также проведена Бологое-Полоцкая железнодорожная линия, тогда же взамен существовавшего деревянного здания вокзала появилось новое каменное. [2] [3] С развитием движения при станции открылись железнодорожные мастерские, локомотивное и вагонное депо, появилось техническое училище, [1] в городе численно вырос состав рабочего класса, а также увеличился торговый оборот местных ярмарок. [2]

Деятельность

Современная инфраструктура станции включает в себя вокзал островного типа, перроны с северной (Октябрьской) и южной (Балтийской) сторон, пешеходный путепровод, а также вагонное депо, ремонтное депо (ТЧР-33 Окт) и локомотивно-моторвагонное депо Великие Луки (ТЧЭ-31 Окт), имеющее в своём составе тепловозы ТЭП70, 2ТЭ116, М62 (2М62) и рельсовые автобусы РА1 и РА2. [4] Локомотивное депо являтеся базовым для целого региона и имеет филиал в Новосокольниках (ранее в ТЧ-31 входили также депо станций Ржев-II, Дно и других). [1]

Со станции ежедневно отправляются поезда дальнего следования на Санкт-Петербург и Москву, также имеют остановку проходящие поезда Москва — Рига. Движение пригородных поездов осуществляется в направлениях на Невель — Алёщу, Новосокольники — Себеж — Посинь, Новосокольники — Дно, Торопец — Осташков — Бологое и Земцы — Нелидово — Ржев. [5]

код станции великие луки. 150px Front1919 velikiye luki. код станции великие луки фото. код станции великие луки-150px Front1919 velikiye luki. картинка код станции великие луки. картинка 150px Front1919 velikiye luki. Первый поезд прибыл на станцию в сентябре 1901 года, в 1904 году с открытием регулярного движения по линии Москва — Виндава было организовано пассажирское движение дальнего следования. К 1907 году через станцию была также проведена Бологое-Полоцкая железнодорожная линия, тогда же взамен существовавшего деревянного здания вокзала появилось новое каменное. С развитием движения при станции открылись железнодорожные мастерские, локомотивное и вагонное депо, появилось техническое училище, в городе численно вырос состав рабочего класса, а также увеличился торговый оборот местных ярмарок.

У вокзала г. Великие Луки отряд железнодорожников перед отправкой на фронт

Источник

Код станции великие луки

код станции великие луки. topgid. код станции великие луки фото. код станции великие луки-topgid. картинка код станции великие луки. картинка topgid. Первый поезд прибыл на станцию в сентябре 1901 года, в 1904 году с открытием регулярного движения по линии Москва — Виндава было организовано пассажирское движение дальнего следования. К 1907 году через станцию была также проведена Бологое-Полоцкая железнодорожная линия, тогда же взамен существовавшего деревянного здания вокзала появилось новое каменное. С развитием движения при станции открылись железнодорожные мастерские, локомотивное и вагонное депо, появилось техническое училище, в городе численно вырос состав рабочего класса, а также увеличился торговый оборот местных ярмарок.

код станции великие луки. 1314380827 233. код станции великие луки фото. код станции великие луки-1314380827 233. картинка код станции великие луки. картинка 1314380827 233. Первый поезд прибыл на станцию в сентябре 1901 года, в 1904 году с открытием регулярного движения по линии Москва — Виндава было организовано пассажирское движение дальнего следования. К 1907 году через станцию была также проведена Бологое-Полоцкая железнодорожная линия, тогда же взамен существовавшего деревянного здания вокзала появилось новое каменное. С развитием движения при станции открылись железнодорожные мастерские, локомотивное и вагонное депо, появилось техническое училище, в городе численно вырос состав рабочего класса, а также увеличился торговый оборот местных ярмарок.

История возникновения станции Великие Луки в Псковской области берет свое начало в конце XIX века, когда летом 1893 было начато строительство Великолукского участка новой железнодорожной магистрали. Тогда она была промежуточной и отличалась лишь большим размером пассажирского здания, да расположенными при ней железнодорожными мастерскими. Первый пассажирский поезд прошел в этом направлении 28 сентября 1901 года, связав, таким образом, небольшой городок Псковской губернии с Петербургом, Москвой, портами Балтийского моря. После того, как через город была проведена ветка Бологое – Волковыжск, станция Великие Луки стала узловой для двух дорог: Московско-Виндавской и Николаевской. К этому времени уже соорудили одноэтажный кирпичный вокзал и увеличили количество путей.

К 1907 году была построена и вторая железнодорожная линия, которая связала Бологое и Полоцк. До 1923 года Великие Луки относились к Московско-Белорусско-Балтийской железной дороге. После организации в 1923 году Калининского отделения, её включили в его состав. В эти же годы была проведена реконструкция крупного транспортного узла, уложено дополнительное количество путей. Во время Великой Отечественной войны здесь все было полностью уничтожено врагами во время ожесточенных многодневных боев. После ухода врага началось ее восстановление. В 1946 году её включили а в состав Октябрьской железной дороги.

В настоящее время станция Великие Луки в Псковской области отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к российской железнодорожной индустрии, и обеспечивает прямое сообщение с такими городами как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск и другими.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *