код станции замын ууд

Улан-Баторская железная дорога

Наименование поля

Содержание поля

Железнодорожный код страны

Код железнодорожного предприятия

Сокращенное наименование железной дороги на русском языке

Сокращенное наименование железной дороги на латыни

Дата актуализации информации Перечня

Дата вступления в силу изменений

Контактные данные ответственного лица за размещение игформации Перечня

Обозначение производимых коммерческих операций

Наименование поля

Содержание поля

Прием и сдача повагонных отправок в местном сообщении

Прием и сдача повагонных отправок в местном и международном сообщении

Прием и сдача мельких отправок в местном сообщении

Прием и сдача мельких отправок в местном сообщении и международном сообщении

Прием и сдача крупнотоннажных контейнеров в местном сообщении

Прием и сдача крупнотоннажных контейнеров в местном сообщении и международном сообщении

Алфавитный перечень грузовых станции

Наименование станции на русском языке (транслитерация)

Код станции

Наименование станции на латыни (транслитерация)

Производимые коммерческие операции

Код пограничного перехода

Пограничные переходы

Код погра- ничного перехода

Железнодоро-жный код страны А

Сокращенное наименование страны А

Наименование пограничной станции страны А на русском языке (транслитерация)

Наименование пограничной станции страны А на латыни (транслитерация)

Наименование пограничной станции страны Б на русском языке (транслитерация)

Наименование пограничной станции страны Б на латыни (транслитерация

Железнодорожный код страны Б

Сокращенное наименование страны Б

Источник

Замын-Ууд

Содержание

История

В 1955 году завершено строительство железнодорожного пути от станции Улан-Батор до станции Замын-Ууд, построены вокзал и депо (код станции 937023). С 1 января 1956 года открыто пассажирское сообщение между СССР, Монголией и Китаем. 13 апреля 1995 в Дзамын-ууд был открыт новый железнодорожный вокзал.

В апреле 2007 года начато строительство 432 км асфальтированной дороги от Дзамын-Ууд через Сайншанд в Улан-Батор. В 2014 году открыт автобусный маршрут между Сайншандом и Дзамын-Ууд, в 2015 году запущены автобусы от Улан-Батора до Дзамын-Уда и китайского Эрляня.

Как добраться

Самолет

Поезд

Автотранспорт

Кроме того, от Дзамын-Уда отправляются автобусы в Пекин (автовокзал Мусиюань) и в Хух-Хото.

В апреле 2007 года начато строительство асфальтированного шоссе AH 3 / А 0101 / А 0102 / А 0103 от Дзамын-Ууда через Сайншанд и Чойр в Улан-Батор, протяженностью 432 км. Сегодня шоссе действует на всем протяжении от Улан-Батора до границы с Китаем.

Дипломатические представительства

Деньги

В Дзамын-Уде есть представительства основных монгольских банков, таких как Голомт, Хаан-Банк, и т.д. В них возможен обмен наличной валюты. В силу близости китайской границы особой популярностью здесь пользуются китайские юани, они же могут приниматься местными жителями в расчете за какие-либо услуги или товары. Рубли здесь пользуются меньшей популярностью, расплатиться ими может быть затруднительно.

Связь

Устойчивая связь монгольских операторов Мобиком, Юнител и т.д., также ловятся китайские операторы сотовой связи.

Источник

Замын-Уудэ

код станции замын ууд. 250px Mongolia location map.svg. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-250px Mongolia location map.svg. картинка код станции замын ууд. картинка 250px Mongolia location map.svg. Наименование поля

код станции замын ууд. 9px Red pog. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-9px Red pog. картинка код станции замын ууд. картинка 9px Red pog. Наименование поля

код станции замын ууд. 300px Zamyn Uud station. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-300px Zamyn Uud station. картинка код станции замын ууд. картинка 300px Zamyn Uud station. Наименование поля

код станции замын ууд. magnify clip. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-magnify clip. картинка код станции замын ууд. картинка magnify clip. Наименование поля

Замын-Ууд (монг. Замын-Үүд сум ) — город и район в регионе Восточно-Гобийский аймак на юго-востоке Монголии. Город находится на часовом поясе UTC+8 *

По состоянию на 2008 год население составляло 11 527 человек. [1]

Город находится на Трансмонгольской железной дороге. По подсчётам 2004 года пограничный контроль насчитывает 950 000 пересечений через границу. [2] В апреле 2007 года было начато строительство 432 км асфальтовой дороги из Чойра к Замын-Ууду через Сайншанд. завершение планировалось к октябрю 2007 года. [3]

Замын-Ууд является свободной экономической зоной, официально созданной в 2004 году. Это область площадью 900 га и располагается между поселением Замын-Ууд и границей с Китаем. [4]

В апреле 2007 года начато строительство 432 км асфальтированной дороги от Дзамын-Ууд через Сайншанд в Улан-Батор. Через Дзамын-Ууд в Монголию импортируется 90-95% стройматериалов и 70-80% продовольствия.

Содержание

Вокзал «Замын-Ууд»

Парк А станции Дзамын-Ууд имеет 11 линий для приема вагонов, на двух парках А и Б станция может вмещать одновременно до 1000 вагонов. Ежедневно в Дзамын-Ууд перегружается 320-360 вагонов, однако с увеличением объема грузоперевозок очередь составляет 500-520 вагонов ежедневно. В Дзамын-Ууд построен новый терминал, рассчитанный на перегрузку 160 вагонов в сутки.

13 апреля 1995 в Дзамын-ууд был открыт новый железнодорожный вокзал.

Городская инфраструктура

Пограничный переход в Китай

Между Дзамын-Ууд и китайским городом Эрлянь (Эрэн-хот) открыты железнодорожный и автомобильный международные пограничные переходы. Автомобильный переход открыт с 9 часов утра.

Более 950 тысяч пересечений границы в 2004 году

По выходным дням погранпереход закрыт.

Свободная торговая зона «Замын-Ууд»

По решению монгольского правительства свободная экономическая зона расположится на территории в 900 га.

Развивается в паре с сопредельным городом Эрэн-Хото (КНР). Заключен договор о строительстве автодороги между городами Замын-Ууд и Эрэн-Хото, подписанного в рамках программы безвозмездной помощи Китая Монголии, дорога Замын-Ууд-Эрэн-Хото сдана в строй еще в 2005 году. В плане она должна соединиться с 62 км дороги с твердым покрытием по направлению Чойр-Сайншанд-Замын-Ууд.

В рамках развития СЭЗ Замын-Ууд сомонный центр получит статус города, в нем планируется построить международный туристический городок, промышленную часть и жилую, международный аэропорт и железнодорожный вокзал.

Таможня Дзамын-ууд

тел.: (976 15245) 21021, 21131, 21136, 21124, 21138,21105

Источник

Дзамын-Ууд

код станции замын ууд. 300px Zamyn uud. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-300px Zamyn uud. картинка код станции замын ууд. картинка 300px Zamyn uud. Наименование поля

Содержание

Дипломатические представительства

Транспорт

код станции замын ууд. 200px Zaminuudtrain. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-200px Zaminuudtrain. картинка код станции замын ууд. картинка 200px Zaminuudtrain. Наименование поля

код станции замын ууд. 300px Zamyynud. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-300px Zamyynud. картинка код станции замын ууд. картинка 300px Zamyynud. Наименование поля

13 апреля 1995 в Дзамын-ууд был открыт новый железнодорожный вокзал.

Парк А станции Дзамын-Ууд имеет 11 линий для приема вагонов, на двух парках А и Б станция может вмещать одновременно до 1000 вагонов. Ежедневно в Дзамын-Ууд перегружается 320-360 вагонов, однако с увеличением объема грузоперевозок очередь составляет 500-520 вагонов ежедневно. В Дзамын-Ууд построен новый терминал, рассчитанный на перегрузку 160 вагонов в сутки.

В апреле 2007 года начато строительство 432 км асфальтированной дороги от Дзамын-Ууд через Сайншанд в Улан-Батор. В 2014 году открыт автобусный маршрут между Сайншандом и Дзамын-Ууд, в 2015 году запущены автобусы от Улан-Батора до Дзамын-Уда и китайского Эрляня.

Городская инфраструктура

Пограничный переход в Китай

код станции замын ууд. 300px Erlan. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-300px Erlan. картинка код станции замын ууд. картинка 300px Erlan. Наименование поля

код станции замын ууд. 300px Ereen. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-300px Ereen. картинка код станции замын ууд. картинка 300px Ereen. Наименование поля

Между Дзамын-Ууд и китайским городом Эрлянь (Эрэн-хот) открыты железнодорожный и автомобильный международные пограничные переходы. Автомобильный переход открыт с 9 часов утра.

Более 950 тысяч пересечений границы в 2004 году

По выходным дням погранпереход закрыт.

Свободная торговая зона «Замын-Ууд»

По решению монгольского правительства Свободная экономическая зона расположится на территории в 900 га.

Развивается в паре с сопредельным городом Эрлянь (КНР). Заключен договор о строительстве автодороги между городами Замын-Ууд и Эрлянь, подписанного в рамках программы безвозмездной помощи Китая Монголии, дорога Замын-Ууд-Эрлянь сдана в строй еще в 2005 году. В плане она должна соединиться с 62 км дороги с твердым покрытием по направлению Чойр-Сайншанд-Замын-Ууд.

В рамках развития СЭЗ Замын-Ууд сомонный центр получит статус города, в нем планируется построить международный туристический городок, промышленную часть и жилую, международный аэропорт и железнодорожный вокзал.

Через Дзамын-Ууд в Монголию импортируется 90-95% стройматериалов и 70-80% продовольствия.

Таможня Дзамын-ууд

тел.: (976 15245) 21021, 21131, 21136, 21124, 21138,21105

Источник

Передача на границе

код станции замын ууд. . код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-. картинка код станции замын ууд. картинка . Наименование поля

код станции замын ууд. 6 1. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-6 1. картинка код станции замын ууд. картинка 6 1. Наименование поляРаджабмурод Одинаков,
начальник службы перевозок ГУП «Таджикская железная дорога» (ТЖД)

– Сегодня между Таджикистаном и Узбекистаном существует четыре межгосударственных стыка. На трех из них пограничные станции находятся на территории Узбекистана (Амузанг, Бекабад и Кудукли), одна – на территории Таджикистана (Истиклол). Пересечение границы осуществляется согласно технологическим схемам взаимодействия. Реконструкция железнодорожных пограничных переходов не планируется, так как они новые. Нам хватает для осуществления перевозок, поэтому в строительстве дополнительных переходов мы также не нуждаемся.
ТЖД совместно с узбекской стороной работает над сокращением времени нахождения поездов на пограничных станциях. Недавно мы подписали протокол с железной дорогой Узбекистана, согласно которому информация о поезде (объем груза и количество вагонов) будет передаваться коллегам до прибытия подвижного состава. Реализацию пунктов протокола планируется начать в марте текущего года.

код станции замын ууд. 6 1a. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-6 1a. картинка код станции замын ууд. картинка 6 1a. Наименование поляМирон Гагауз,
первый заместитель генерального директора – главный инженер ГП «Железная дорога Молдовы»:

– Сегодня у нас существуют два железнодорожных пограничных перехода в западном направлении и пять – в восточном. Все они обладают хорошим техническим оснащением как с нашей стороны, так и со стороны коллег из Румынии и Украины. Поэтому вмешиваться в работу пунктов пропуска с точки зрения путевого развития необходимости нет.
В период пандемии COVID-19 в Молдове создана национальная чрезвычайная комиссия, рекомендации которой мы исправно выполняем в железнодорожном секторе. Это, безусловно, замедляет процесс грузоперевозок. Однако из-за сокращения объема работ пробок и других проблем с пропускной способностью на этих переходах не наблюдалось.

код станции замын ууд. 6 1b. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-6 1b. картинка код станции замын ууд. картинка 6 1b. Наименование поляИгорь Милостных,
первый заместитель начальника Улан-Баторской железной дороги (УБЖД)

– В Монголии активно модернизируются железнодорожные пограничные переходы. Например, в прошлом году на УБЖД реконструировали пограничную станцию Сухэ-Батор (граница с Россией), что позволило увеличить ее пропускную способность в два раза. В этом году активно развивается пограничная станция Замын-Ууд (граница с Китаем). Там запланирован большой объем работы – от увеличения количества путей до приведения путей узкой колеи к правилам технической эксплуатации.
Правительство Монголии также планирует строительство двух новых пограничных переходов. Один из них не будет связан с УБЖД, через него железная дорога Монголии планирует перевозить уголь в Китай (линия Таван-Толгой – Гашуунсухайт). Сегодня готовится технико-экономическое обоснование к проектированию нового пограничного перехода на железной дороге Зуунбаян – Ханги (граница с Китаем). Однако строительство этого перехода начнется не раньше 2022 года.
Ситуацию на пограничных переходах усложняют наши коллеги из Китая и России. Особенно тяжелая ситуация с китайской стороны на переходе Замын-Ууд – Эрлянь. Мы готовы передавать 18 поездов, в то время как они на протяжении предыдущего месяца принимали всего 14. В этом месяце показатель увеличился до 15 поездов, но этого все равно недостаточно. На российской границе (Сухэ-Батор – Наушки) также есть проблемы, обусловленные отсутствием свободных путей на станции Наушки (Россия). По этой причине почти ежедневно наблюдается простой поездов. В результате на железнодорожной линии в сторону Китая брошено 32 транзитных и экспортных поездов, на пути в сторону России – семь контейнерных транзитных поездов.

код станции замын ууд. 6 1c. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-6 1c. картинка код станции замын ууд. картинка 6 1c. Наименование поляВладислав Шепетовский,
генеральный директор компании Finnlog («дочка» VR Group, Финляндия):

– В последнее время правительство Финляндии оказывает особое внимание развитию железнодорожных пограничных переходов. Например, реконструирован основной переход между Россией и Финляндией (Бусловская – Вайниккала). Работы заключались в увеличении количества приемо-отправочных путей длиной 1100 м
с двух до шести, а также модернизации системы СЦБ. Модернизация пограничного перехода позволяет предоставить лучшее обслуживание для российских клиентов.
В январе текущего года был отправлен первый поезд с продукцией химического производства со станции Копылово (Томская область) на станцию Хамина (Финляндия) через реконструированный пограничный переход. Государственные инвестиции в модернизацию этого перехода в сочетании с новыми локомотивами VR Group Siemens Vectron позволили одновременно принять весь состав поезда (82 вагона), что существенно отличается от предыдущих показателей (57 вагонов). Ранее это было невозможно из-за ограничения мощности приемо-отправочных путей на пограничной станции Вайниккала.

код станции замын ууд. 6 1d. код станции замын ууд фото. код станции замын ууд-6 1d. картинка код станции замын ууд. картинка 6 1d. Наименование поляГагик Агаджанян,
исполнительный директор Ассоциации международных перевозок Армении ООО «Апавен»

– В Армении сегодня работает только один железнодорожный пограничный переход в направлении Грузии (Айрум – Садахло). Каких-либо проблем на этой границе (в том числе таможенных) практически не существует. Если не возникает технических проблем, связанных с самим подвижным составом, то система работает исправно. Поэтому нет необходимости задумываться о модернизации или реконструкции этого пограничного перехода. Остальные железнодорожные пограничные переходы (в направлении Азербайджана и Турции) временно заблокированы. Решение о них обсуждается на правительственном уровне, поэтому вопрос о будущем этих переходов пока остается открытым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *