код сводного реестра что это

Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса

Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Что это за реестр

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

код сводного реестра что это. 2021 08 15 23 18 27 2021 08. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2021 08 15 23 18 27 2021 08. картинка код сводного реестра что это. картинка 2021 08 15 23 18 27 2021 08. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

В перечень включается информация о типах учреждений:

У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

Где найти реестр

Наглядная инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру участников бюджетного процесса на официальном сайте ГИС «Электронный бюджет».

код сводного реестра что это. 1 1 2021 08 2. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-1 1 2021 08 2. картинка код сводного реестра что это. картинка 1 1 2021 08 2. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Выбираем в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

код сводного реестра что это. 2 1 1. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2 1 1. картинка код сводного реестра что это. картинка 2 1 1. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

В «Расходах» ведется сводный реестр в электронном бюджете — по УБП и НУБП.

код сводного реестра что это. elektronny byudzhet 2021 08. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-elektronny byudzhet 2021 08. картинка код сводного реестра что это. картинка elektronny byudzhet 2021 08. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:Вот так выглядит код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса — для государственной услуги образования.

код сводного реестра что это. 5. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-5. картинка код сводного реестра что это. картинка 5. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Зачем нужен номер реестровой записи

В приказе Минфина № 185н от 14.11.2017 разъясняется, что такое УНРЗ— уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета и оказывает государственные и муниципальные услуги. По этому номеру идентифицируют УБП. При формировании сведений об учреждении в сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании проставляется особая кодировка. Если говорить о том, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 г. — только на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. На сайте budget.gov.ru такой информации нет.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи находят по:

Инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации (аналогично и для НУБП):

Вводим в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажимаем на кнопку «Найти».

код сводного реестра что это. u115073 20190417160925 12. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20190417160925 12. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20190417160925 12. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения», то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

код сводного реестра что это. u115073 20190417160935 12. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20190417160935 12. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20190417160935 12. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

На сайте есть возможность отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Если ищете код неучастника, то в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выберите значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре останутся только компании, соответствующие такому типу.

код сводного реестра что это. u115073 20190417160953 12. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20190417160953 12. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20190417160953 12. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.

При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Принадлежность информации и документов (при необходимости):

Статус УБП или НУБП по критериям:

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номера реестровых записей государственных или муниципальных контрактов имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. По сути, УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах budget.gov.ru и bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода находят сведения о контракте в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования. Вот где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС — в карточке конкретного соглашения в реестре контрактов.

код сводного реестра что это. 6 2. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-6 2. картинка код сводного реестра что это. картинка 6 2. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Проверяют их на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

код сводного реестра что это. u115073 20190417170324 12. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20190417170324 12. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20190417170324 12. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

код сводного реестра что это. u115073 20190417170336 12. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20190417170336 12. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20190417170336 12. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

код сводного реестра что это. u115073 20190417170402 12. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20190417170402 12. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20190417170402 12. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Разъяснения по теме

Код уровня бюджета формируют по коду уровня бюджета уполномоченной организации

О включении в реестр участников бюджетного процесса информации и документов об организации — участнике бюджетного процесса бюджета городского (сельского) поселения и муниципального района, в состав которого оно входит

Источник

Работаем со сводным реестром заказчиков

Сводный перечень заказчиков — это структурированный перечень организаций, зарегистрированных на официальном сайте ЕИС в качестве лиц, проводящих закупочные процедуры, и из него можно получить исчерпывающие данные о госзаказчике и его госзакупках.

Общие положения

В руководстве пользователя по работе в Единой информационной системе (ЕИС) указано, что такое сводный реестр в ЕИС — это объединенный реестр организаций, зарегистрированных на официальном сайте РФ, для указания информации о размещении заказов по Федеральному закону № 94 ФЗ от 21.07.2005, Федеральному закону 44 ФЗ от 05.04.2013 о контрактной системе и Федеральному закону 223 ФЗ от 18.07.2011.

Как найти базу госзаказчиков в ЕИС

Вот инструкция, где посмотреть сводный реестр организаций по 44-ФЗ:

Шаг 1. Зайдите на главную страницу zakupki.gov.ru, в нижней части найдите вкладку «Реестр зарегистрированных организаций».

код сводного реестра что это. 2020 02 06 13 36 49. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2020 02 06 13 36 49. картинка код сводного реестра что это. картинка 2020 02 06 13 36 49. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Шаг 2. Работайте в базе сведений о заказчиках по 44-ФЗ и по 223-ФЗ.

код сводного реестра что это. 2020 02 06 13 40 08. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2020 02 06 13 40 08. картинка код сводного реестра что это. картинка 2020 02 06 13 40 08. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Какая информация есть в базе

В реестре найдете такие сведения:

А если перейдете по ссылке «Закупки» или «Контракты», то система отфильтрует информацию о проводимых закупках или заключенных контрактах этого госзаказчика.

код сводного реестра что это. 2020 02 06 13 46 41. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2020 02 06 13 46 41. картинка код сводного реестра что это. картинка 2020 02 06 13 46 41. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Как попасть в перечень заказчиков

Пожалуй, это самая короткая инструкция на портале. Единственное, что понадобится сделать, чтобы организация оказалась в сводном реестре заказчиков по 44-ФЗ, это зарегистрироваться в ЕИС. Не пишите заявлений с просьбой о включении, все произойдет автоматически.

Источник

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

код сводного реестра что это. u114969 20181001191344. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u114969 20181001191344. картинка код сводного реестра что это. картинка u114969 20181001191344. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс со всех сторон. Используйте эти инструкции бесплатно.

код сводного реестра что это. 2021 08 19 16 29 57 2021 08. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2021 08 19 16 29 57 2021 08. картинка код сводного реестра что это. картинка 2021 08 19 16 29 57 2021 08. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации формируется УНРЗ — это уникальный номер реестровой записи. Эта кодировка понадобится для работы с информационными государственными сайтами — bus.gov.ru, budget.gov.ru. При введении уникального шифра отображаются сведения, доступные по организации: об оказываемых услугах и их получателях, нормативных и фактических затратах, плановых регистрах.

Пошаговая инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации в 2021 году:

Шаг 1. Зайти на официальный сайт ГИИС «Электронный бюджет». В главном меню найти раздел «Бюджет».

код сводного реестра что это. elektronny byudzhet1 2021 08 2021 08. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-elektronny byudzhet1 2021 08 2021 08. картинка код сводного реестра что это. картинка elektronny byudzhet1 2021 08 2021 08. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Шаг 2. В бюджете выбрать блок «Расходы», а затем реестр УБП и НУБП.

код сводного реестра что это. elektronny byudzhet blok raskhody 2 2021 08 2021 08. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-elektronny byudzhet blok raskhody 2 2021 08 2021 08. картинка код сводного реестра что это. картинка elektronny byudzhet blok raskhody 2 2021 08 2021 08. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Шаг 3. Вот как узнать код участника бюджетного процесса — ввести ИНН, название организации или ОГРН в поисковую строку.

код сводного реестра что это. kod uchastnika byudzhetnogo protsessa 3 2021 08 2021 08. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-kod uchastnika byudzhetnogo protsessa 3 2021 08 2021 08. картинка код сводного реестра что это. картинка kod uchastnika byudzhetnogo protsessa 3 2021 08 2021 08. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Для услуги «Образование» УНРЗ в реестре представлен на примере.

код сводного реестра что это. u115073 20171219183002. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20171219183002. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20171219183002. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

В инструкции по работе со сводным реестром разъясняется, где узнать номер записи реестра: эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

код сводного реестра что это. u114969 20181001193039. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u114969 20181001193039. картинка код сводного реестра что это. картинка u114969 20181001193039. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, что такое реестровый номер для неучастника бюджетного процесса, — это код, который присваивается юридическому лицу при открытии лицевого счета в территориальном отделении Федерального казначейства. Чтобы узнать коды всех НУБП, в фильтре «Тип организации» выбирайте 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если нужен код конкретной организации, то в поле выше введите ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

код сводного реестра что это. u115073 20171219183014. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u115073 20171219183014. картинка код сводного реестра что это. картинка u115073 20171219183014. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.

А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.

код сводного реестра что это. u114969 20181001194650. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-u114969 20181001194650. картинка код сводного реестра что это. картинка u114969 20181001194650. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Сводный реестр заказчиков: что это, где найти и как использовать

Сводный реестр — это информационная база, содержащая сведения обо всех компаниях, осуществляющих закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ресурс доступен без каких-либо ограничений всем интересующимся на сайте Единой информационной системы.

Как найти базу госзаказчиков

Информационным ресурсом, который аккумулирует всю информацию о закупках, осуществляемых в порядке, установленном Федеральными законами № 44-ФЗ и 223-ФЗ, является Единая информационная система, перечень заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ тоже расположен в ней.

Информация о юридических лицах, которые проводят тендеры, общедоступна и открыта — посмотреть данные в сводном реестре заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ вправе любой пользователь сети Интернет на сайте https://zakupki.gov.ru/, специальная регистрация на ресурсе для этого не требуется. Доступ предоставляется бесплатно.

Следите за изменениями по закупкам с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

код сводного реестра что это. 2020 09 24 10 16 04. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2020 09 24 10 16 04. картинка код сводного реестра что это. картинка 2020 09 24 10 16 04. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Инструкция, как найти сводный реестр организаций, следующая:

Шаг 1. Перейти на сайт https://zakupki.gov.ru/.

Шаг 2. Прокрутить стартовую страницу сайта вниз, где расположена плитка меню информации для пользователей.

Шаг 3. Нажать «Реестр зарегистрированных организаций». Страница, которая откроется после этого, и есть место, где посмотреть сводный реестр организаций.

код сводного реестра что это. 1 3. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-1 3. картинка код сводного реестра что это. картинка 1 3. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Шаг 4. Перейти к работе с перечнем. Здесь у пользователя имеются несколько возможностей:

1. Сводный реестр ЕИС автоматически выдает полный перечень зарегистрированных лиц, насчитывающий несколько сотен тысяч юридических лиц, — пользователь вправе пролистать его самостоятельно.

2. Использовать поиск по реестру организаций ЕИС по параметрам. Параметры расположены в правой части экрана, в частности, пользователь вправе отметить, какой федеральный закон его интересует, или уровень искомого юридического лица. При нажатии кнопки «Все параметры» система выдаст расширенный перечень фильтров для поиска.

код сводного реестра что это. 2. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2. картинка код сводного реестра что это. картинка 2. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

3. Воспользоваться точечным поиском с помощью строки поиска, куда пользователь вправе внести известные ему данные юридического лица. Например, он вправе найти учетный номер организации ЕИС по ИНН, введя идентификационный номер налогоплательщика в поисковую строку.

код сводного реестра что это. 3. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-3. картинка код сводного реестра что это. картинка 3. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:
После того как нужное лицо найдено, остается кликнуть по его названию и получить развернутую информацию. Напротив каждого заказчика есть ссылка «Закупки». Кликая на нее, увидите реестр закупок организаций на гов, рядом с ней есть кнопка «Контракты», которая показывает реестр сделок этого заказчика.

код сводного реестра что это. 2020 12 26 12 36 02. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-2020 12 26 12 36 02. картинка код сводного реестра что это. картинка 2020 12 26 12 36 02. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Какая информация есть в базе

По каждому зарегистрированному лицу пользователю доступна, в частности, следующая информация:

Как попасть в перечень

Чтобы попасть в реестр организаций в ЕИС, от заказчика требуется только зарегистрироваться в этом качестве в ЕИС. Никаких дополнительных действий, например, подачи заявления или обращения в госорганы, не нужно.

Об авторе этой статьи

код сводного реестра что это. photo 2021 08 09 15 01 01. код сводного реестра что это фото. код сводного реестра что это-photo 2021 08 09 15 01 01. картинка код сводного реестра что это. картинка photo 2021 08 09 15 01 01. Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя.

Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки. Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками.
Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС.

Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов.

Источник

Порядок ведения сводного реестра участников бюджетного процесса

«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2009, N 2

Основные изменения порядка формирования и ведения Сводного реестра отражены на рис. 1.

Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра

Сводный реестр, который ведется органами Федерального казначейства с 1 января 2009 г., является структурированным перечнем не просто всех участников бюджетного процесса федерального уровня, а в разрезе тех бюджетных полномочий, которыми обладает каждый из них.

В Сводный реестр включаются следующие бюджетные полномочия участников бюджетного процесса:

При этом понятие получателя в целях Порядка 80н также распространяется на организации, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для решения задач, предусмотренных Федеральным законом от 12.08.1995 N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;

С 1 января 2009 г. указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства соответствующего лицевого счета.

При этом Сводный реестр будет состоять из отдельных частей или «реестров».

Как видно из рис. 2, частями Сводного реестра являются:

Структура Сводного реестра

Помимо вышеуказанных новшеств, а также благодаря им изменилось само содержание Сводного реестра. Сравним содержание Сводного реестра до 1 января 2009 г. и в действующей системе.

Как видно из рис. 3, реквизиты участников бюджетного процесса подверглись следующим изменениям:

Структура записи Сводного реестра: сравнительный анализ

В соответствии с Приказом Минфина России от 15.08.2008 N 80н в качестве краткого наименования может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов.
Реквизиты учреждения, вновь введенные в СР.
Реквизиты учреждения, удаленные из СР.

Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается равным 00000 (пять нулей):

Какие же реквизиты исключены с 1 января 2009 г.?

Это изменение связано с тем, что отказ от указания признака секретности сам по себе повышает конфиденциальность сведений Сводного реестра, а отсутствие кода по КОФК также не позволяет определить дислокацию того или иного участника бюджетного процесса.

Кроме того, это связано с тем, что изменилась процедура включения (изменения, исключения) реквизитов в Сводный реестр, с 1 января 2009 г. инициатором такого изменения в Сводный реестр является непосредственно участник бюджетного процесса, за исключением отдельных случаев при его ликвидации, установленных Порядком 80н.

Ведение части Сводного реестра, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.

Как доводится Сводный реестр до участников бюджетного процесса?

В начале каждого финансового года, но не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года Сводный реестр доводится Федеральным казначейством до Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и по форме, установленной Приложением N 1 к Порядку 80н.

При этом в течение текущего финансового года Федеральное казначейство предоставляет Министерству финансов Российской Федерации доступ к сведениям Сводного реестра в режиме «чтение», то есть в режиме, когда возможно на каждый момент обращения к Сводному реестру увидеть текущую, актуальную для данного момента времени ситуацию.

В случае если Министерству финансов РФ понадобятся сведения за какой-либо период, Порядком 80н предусмотрена возможность формирования таких сведений на основании запроса.

На указанную в запросе календарную дату Федеральное казначейство представит сведения о периодах действия бюджетных полномочий, которыми наделены участники бюджетного процесса, в электронном виде по форме согласно Приложению N 2 к Порядку 80н.

Федеральным казначейством направляются реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита (рис. 2) по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года в срок не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года либо в электронном виде, либо на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 3 к Порядку 80н.

По запросу главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита Федеральное казначейство может представить соответствующие реестры подведомственных им участников бюджетного процесса также по форме Выписки из Сводного реестра, являющейся Приложением N 3 к Порядку 80н, либо в электронном виде, либо на бумажном носителе, в зависимости от наличия соответствующей технической возможности.

Доведение осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде либо на бумажном носителе по форме Выписки из Сводного реестра согласно Приложению N 3 к Порядку 80н.

По запросу указанных распорядителей, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов территориальные органы Федерального казначейства могут также представлять сводные реестры подведомственных им участников бюджетного процесса также по форме Выписки из Сводного реестра, являющейся Приложением N 3 к Порядку 80н, либо в электронном виде, либо на бумажном носителе, в зависимости от наличия соответствующей технической возможности, на иные даты.

Но представлять такую информацию территориальные органы Федерального казначейства могут не чаще, чем один раз в квартал.

В случае наличия в доводимых реестрах, сведениях из Сводного реестра сведений ограниченного доступа, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, передача таких сведений осуществляется в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите сведений, составляющих государственную тайну, и в сроки, необходимые для выполнения данных требований.

Еще одно существенное нововведение, в соответствии с которым Федеральное казначейство получило возможность инициировать исключение участников бюджетного процесса из Сводного реестра.

Это положения п. 1.8 Порядка 80н, в соответствии с которым Федеральное казначейство осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. В таком случае выявленные Федеральным казначейством участники бюджетного процесса подлежат исключению Федеральным казначейством из Сводного реестра в порядке, установленном разд. 4 Порядка 80н.

Как ясно из вышеизложенного, ведение Сводного реестра осуществляется путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, а также изменения их реквизитов.

Рассмотрим более подробно схемы включения, изменения, исключения реквизитов участников бюджетного процесса (рис. 4).

Структура записи Сводного реестра: бюджетные полномочия

Для включения в Сводный реестр реквизитов следующих бюджетных полномочий участника бюджетного процесса:

указанный участник бюджетного процесса представляет в Федеральное казначейство на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре, подписанной руководителем данного участника бюджетного процесса.

В случае изменения данных реквизитов указанного участника бюджетного процесса им также представляется Заявка на включение (изменение) в Федеральное казначейство.

Федеральное казначейство проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса, в соответствии с правилами заполнения, установленными в разд. 5 Порядка 80н, а также их соответствие друг другу и иным представленным в соответствии с Порядком 80н документам.

Для включения в Сводный реестр всех остальных реквизитов участника бюджетного процесса, за исключением реквизитов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита, осуществляются следующие процедуры (рис. 5).

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ в Сводный реестр

Для включения или изменения реквизитов в Сводном реестре указанных реквизитов участников бюджетного процесса также представляется Заявка на включение (изменение), она представляется на бумажном носителе при включении реквизитов в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения участника бюджетного процесса.

При этом в одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают, если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).

Если в Сводном реестре уже имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре, при этом в Заявке на включение (изменение) должны быть указаны все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.

Как видно из рис. 5, вместе с Заявкой на включение (изменение) участником бюджетного процесса должны быть также представлены документы, являющиеся основанием такого включения реквизитов или их изменения. Перечень указанных документов также установлен Порядком 80н (п. 3.3 Порядка 80н) и состоит из следующих документов-оснований:

Соответственно, если для включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса представления копий учредительных документов (устава) и документов о государственной регистрации не требуется, проверка на соответствие таким документам, естественно, не осуществляется;

г) копия правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса соответствующими бюджетными полномочиями, заверенная в установленном порядке либо самим участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов.

Если участник бюджетного процесса включает в Сводный реестр реквизиты, предусматривающие бюджетные полномочия администратора доходов, он должен вместе с Заявкой на включение (изменение) представить копию указанного акта;

д) карточка образцов подписей в одном экземпляре, подписанная руководителем, главным бухгалтером (при необходимости) или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенная в установленном порядке.

Особенности также установлены для включения в Сводный реестр обособленных подразделений в соответствии с положениями Порядка 80н, обособленное подразделение представляет ходатайство участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, о включении реквизитов обособленного подразделения в качестве участника бюджетного процесса в Сводный реестр, подписанное руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение. При этом бюджетные полномочия обособленного подразделения и их изменения подтверждаются документами, подтверждающими соответствующие бюджетные полномочия и их изменение у создавшего его участника бюджетного процесса.

Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя (в том числе подразделения судебных приставов), осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, представление документов, подтверждающих наделение указанными бюджетными полномочиями, не требуется.

Участник бюджетного процесса представляет только те документы, которые подтверждают его реквизиты по соответствующим полномочиям либо их изменения.

Карточка образцов подписей представляется при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр участнику бюджетного процесса, также в дальнейшем в случае смены руководителя, главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) участника бюджетного процесса, обладающих полномочиями подписывать (заверять) Заявку на включение (изменение), и представляемые вместе с ней документы.

Для случаев включения (изменения) реквизитов иного получателя также предусмотрены особенности, на которые необходимо обратить внимание.

Заявку на включение (изменение) реквизитов иного получателя представляет тот участник бюджетного процесса, в чьем непосредственном ведении находится иной получатель.

При этом необходимо отметить, что исключение реквизитов иного получателя также производится по Заявке на включение (изменение), направленной главным распорядителем (распорядителем) в Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства), в случае, если иной получатель обладает также другими бюджетными полномочиями либо если иной получатель не обладает другими бюджетными полномочиями, осуществляется исключение реквизитов в порядке, установленном в разд. 4 Порядка 80н.

Территориальный орган Федерального казначейства проверяет наличие в представленной участником бюджетного процесса Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами заполнения, установленными в разд. 5 Порядка 80н, а также их соответствие друг другу и иным представленным документам.

Какие же контрольные процедуры осуществляются органами Федерального казначейства при приеме указанных Заявок на включение (изменение)?

Если Заявка на включение (изменение) представляется на бумажном носителе, при ее приеме от участника бюджетного процесса осуществляется визуальная проверка на правильность ее оформления в соответствии с правилами, установленными в разд. 5 Порядка 80н, а также на соответствие формы форме, установленной Приложением N 4 к Порядку 80н, отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) и прилагаемых к ней документах исправлений, не заверенных в установленном порядке.

Заявки на включение (изменение) не могут быть возвращены Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства без исполнения по иным причинам.

При этом обратите внимание, что с 1 января 2009 г. процедура возврата неисполненных документов унифицирована, порядок ее проведения нашел отражение в Порядке 8н. Благодаря этому новшеству всегда остается «аудиторский след» при возврате документов, что должно препятствовать необоснованному возврату органами Федерального казначейства документов клиента.

Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более пяти рабочих дней после их получения Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства. Заявки на включение (изменение), не соответствующие установленным требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки, то есть не позднее пяти рабочих дней.

В случае же наличия электронного документооборота между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса осуществляется только автоматизированная проверка реквизитов Заявки на включение (изменение), подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, в соответствии с правилами, установленными разд. 5 Порядка 80н.

Если результаты автоматизированной проверки выявили несоответствие Заявки на включение (изменение) правилам заполнения, установленным разд. 5 настоящего Порядка, Заявка на включение (изменение) регистрируется в установленном порядке в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства не позднее срока, установленного для ее проверки, участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в строке «Вид операции» причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы (если представлялись).

Далее проверенные территориальными органами Федерального казначейства Заявки на включение (изменение) направляются ими в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием средств электронной цифровой подписи. Заявки на включение (изменение), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в электронном виде в установленном порядке для передачи таких сведений.

После получения от территориальных органов Федерального казначейства указанные Заявки на включение (изменение) участников бюджетного процесса направляются Федеральным казначейством в электронном виде соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита для их подтверждения.

В срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявок на включение (изменение) главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита должен подтвердить указанное включение (изменение) реквизитов.

Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на включение (изменение), Уведомление же об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на включение (изменение).

В случае если главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита аннулирует Заявку на включение (изменение), то в срок не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании от главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита указанное Уведомление об аннулировании заявки направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления аннулированной Заявки на включение (изменение).

Далее оно направляется территориальным органом Федерального казначейства также в срок не позднее двух рабочих дней после получения соответствующему участнику бюджетного процесса, представившему Заявки на включение (изменение).

Здесь необходимо обратить внимание на то, что Уведомление об аннулировании заявки представляется участнику бюджетного процесса, способом, аналогичным способу его представления, одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки в территориальный орган Федерального казначейства, который возвращает и прилагаемые к Заявке на включение (изменение) документы.

Согласно положениям Порядка 80н она может быть отозвана участником бюджетного процесса, представившим ее в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства, до момента включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.

Далее Заявка с отметкой об отзыве проходит ту же цепочку, что и Заявка на включение (изменение), и в зависимости от того, у которого из участников данного документооборота находится Заявка на включение (изменение), происходит ее отзыв (аннулирование).

Если Заявка на включение (изменение) находится в органе Федерального казначейства, производится проверка на соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и Заявки с отметкой об отзыве, и при отсутствии расхождений Заявка на включение (изменение) подлежит возврату участнику бюджетного процесса. При этом в случае, если Заявки на включение (изменение) и с отметкой об отзыве представлялись через территориальный орган Федерального казначейства, возврат (аннулирование) также осуществляется через него.

В случае если Заявка на включение (изменение) уже направлена Федеральным казначейством главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита либо уже получено Уведомление о ее подтверждении, указанная Заявка с отметкой об отзыве подлежит направлению соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита.

На основании Заявки с отметкой об отзыве главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита:

Федеральное казначейство сообщает территориальному органу Федерального казначейства об отзыве Заявки на включение (изменение).

При получении от Федерального казначейства сообщения об отзыве Заявки на включение (изменение) территориальный орган Федерального казначейства возвращает участнику бюджетного процесса Заявку на включение (изменение) с указанием «Исполненный отзыв заявки» в строке «Вид операции». Заявка с отметкой об отзыве, представленная участником бюджетного процесса, хранится в деле клиента.

Если Заявка с отметкой об отзыве не соответствует ранее представленной Заявке на включение (изменение) в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства, указанная Заявка подлежит возврату способом, аналогичным способу ее представления без исполнения в установленном порядке.

Теперь вернемся к Заявке на включение (изменение). В случае если указанная Заявка прошла все контрольные процедуры, она не отозвана и не аннулирована, ее реквизиты при включении участника бюджетного процесса образуют реестровую запись. Этой записи Федеральным казначейством присваивается уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), он присваивается автоматически из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.

Также на основании Заявки на включение (изменение), если участнику бюджетного процесса уже присвоен код участника бюджетного процесса по Сводному реестру и происходит изменение реквизитов, осуществляется обновление указанной реестровой записи, при этом при обновлении реестровой записи код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.

При этом при исключении отдельных бюджетных полномочий участника бюджетного процесса Федеральное казначейство вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции, связанные с реализацией исключаемых бюджетных полномочий, и уже после закрытия или переоформления в установленном порядке соответствующих лицевых счетов Федеральным казначейством осуществляется обновление реестровой записи.

Следующим этапом будет извещение всех заинтересованных участников бюджетного процесса о проведенных изменениях Сводного реестра.

Федеральное казначейство направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита указанное Извещение о включении (изменении) реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем включения (изменения) его реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита, реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса в Сводный реестр.

При этом Извещение о включении (изменении) реквизитов непосредственно главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита направляется на бумажном носителе, а Извещение о включении (изменении) реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса может направляться как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем включения (изменения) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, Федеральное казначейство направляет в электронном виде сформированные им Извещения о включении (изменении) реквизитов:

Вышеуказанные территориальные органы Федерального казначейства на основании полученных от Федерального казначейства Извещений о включении (изменении) реквизитов формируют отдельные Извещения о включении (изменении) реквизитов для направления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства:

При включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

Также Порядком 80н определена процедура последовательности действий при выявлении ошибок в реестровой записи после получения Извещения о включении (изменении) реквизитов.

Также необходимо отметить, что в соответствии с Порядком 80н дело клиента формируется в Федеральном казначействе или в территориальном органе Федерального казначейства по месту представления Заявки на включение (изменение).

В указанное дело клиента включаются исполненные Заявки на включение (изменение) и прилагаемые к ним документы (при необходимости), Заявки с отметкой об отзыве и Заявки с отметкой об ошибке.

В случае электронного документооборота между органом Федерального казначейства и клиентом представленные (полученные) в электронном виде документы хранятся в соответствии с порядком хранения, установленным в органе Федерального казначейства, и с правилами организации государственного архивного дела.

Порядком 80н также установлены отдельные положения в части ведения Сводного реестра по сведениям, составляющим государственную тайну

Если Заявка на включение (изменение) содержит сведения, для которых установлена степень секретности «секретно», то она представляется участником бюджетного процесса на бумажном и при наличии технической возможности, магнитном носителе в Федеральное казначейство или в территориальный орган Федерального казначейства по месту ведения дела клиента. При представлении в территориальный орган Федерального казначейства такой Заявки на включение (изменение) территориальный орган Федерального казначейства обеспечивает ее передачу в Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения способом, аналогичным способу получения Заявки на включение (изменение).

Если Заявка на включение (изменение) содержит сведения, для которых установлена степень секретности «совершенно секретно», то она представляется участником бюджетного процесса на бумажном носителе в Федеральное казначейство.

Документооборот по включению (изменению) в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с Порядком 80н и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны и в сроки, необходимые для выполнения данных норм и требований.

Документы, включенные в дело клиента, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.

Отдельный раздел Порядка 80н посвящен порядку исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, это разд. 4.

В данном разделе необходимо обратить внимание, что если инициатором включения (изменения) соответствующих реквизитов участника бюджетного процесса является непосредственно сам участник бюджетного процесса, то при исключении реквизитов круг лиц, инициирующих исключение, более широк.

Заявка на исключение может быть представлена:

Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет Заявку на исключение в Федеральное казначейство. При этом он может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении (рис. 6).

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов БС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр

В случае если исключение осуществляется в связи с проведением реорганизации или ликвидации подведомственных участников бюджетного процесса, главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет Заявку на исключение с представлением документа, который явился основанием для ее проведения.

Если Заявка на исключение представляется не главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, она представляется по месту ведения дела клиента с представлением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

Контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства при приеме Заявки на исключение, аналогичен контрольным процедурам, установленным для Заявки на включение (изменение), установлены аналогичные сроки проверки и процедуры возврата в случае, если указанный контроль не пройден (рис. 7).

Схема документооборота при исключении реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ из Сводного реестра

Для подтверждения полученные от территориальных органов Федерального казначейства Заявки на исключение направляются Федеральным казначейством в электронном виде или на бумажном носителе вышестоящим участникам бюджетного процесса, в частности главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита.

Для подтверждения или аннулирования Заявки на исключение главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита направляет в Федеральное казначейство в срок не позднее трех рабочих дней после ее получения Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.

Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на исключение, при этом Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на исключение.

Уведомление об аннулировании заявки в срок не позднее двух рабочих дней после его получения направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления не подтвержденной вышестоящим главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявки на исключение для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса, либо учредителю, либо ликвидационной комиссии в срок не позднее двух рабочих дней после его получения от Федерального казначейства способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в графе «Основание для аннулирования заявки» причины аннулирования. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращается аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.

Аналогично порядку, установленному для Заявки на включение (изменение), Заявка на исключение также может быть отозвана до момента исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

На основании проверенных Федеральным казначейством Заявок на исключение, подтвержденных главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявок на исключение, Федеральное казначейство вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса.

После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.

Указанный процесс также характеризуется извещением всех заинтересованных участников бюджетного процесса о проведенных изменениях Сводного реестра.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, исключенному из Сводного реестра либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении реквизитов в электронном виде или на бумажном носителе.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство направляет в электронном виде Извещения об исключении реквизитов:

Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Извещений об исключении реквизитов участников бюджетного процесса от Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства на их основании формирует и направляет в электронном виде или на бумажном носителе отдельные Извещения об исключении реквизитов:

Кроме того, указанным разделом Порядка 80н также предусмотрены процедуры последовательности действий при ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, а также положения в части документооборота и хранения Заявок на исключение, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, указанные положения аналогичны положениям и процедурам, предусмотренным разд. 3 Порядка 80н.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РазрядыЗначение
С 1 по 8Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12Уровень бюджета.
С 13 по 17Присвоенный организации номер в сводном списке.
18