код тн вэд кпп

Код 8708 40 500 9

ПРОЧИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РАЗДЕЛ XVII. Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование

87 СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИЛИ ТРАМВАЙНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, И ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

8708 40 коробки передач и их части:

прочие:

8708 40 500 коробки передач:

8708 40 500 9 прочие

Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.

Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8708 40 500 9 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 018/2011О безопасности колесных транспортных средств

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Источник

База кодов ТН ВЭД

Данная товарная позиция распространяется на части и принадлежности к автомобилям товарных позиций с 8701 по 8705, при условии, что такие части и принадлежности выполняют две следующие функции:

(i) По их характеру можно определить, что они подходят для применения только с вышеуказанными транспортными средствами; и

(ii) Они не должны исключаться положениями примечаний к разделу XVII (см. соответствующие общие положения пояснений).

Части и принадлежности данной товарной позиции включают:

(а) Автомобильные шасси-рамы в сборе (независимо от того, укомплектованы они колесами или нет, но без двигателей) и узлы и детали к ним (лонжероны, связи, поперечины; установочные узлы подвесок; опорные узлы и кронштейны для кузовных деталей, двигателя, подножек, топливных баков и т.д.).

(б) Части кузовов и соответствующие принадлежности, например, планки настила пола, боковины, передние или задние панели, багажные отделения и т.д.; двери и их детали; капоты; обрамленные стекла окон; окна, укомплектованные обогревательными сопротивлениями и электрическими отключателями, оконные рамы; подножки; крылья, брызговики; приборные щитки; радиаторные облицовки; кронштейны для номерных знаков; бамперы и клыки бамперов; кронштейны рулевой колонки; внешние багажные полки; козырьки; неэлектрические обогревательные и противообледенительные приспособления, работающие от тепловой энергии, производимой двигателем автомобиля; ремни безопасности, предназначенные для постоянного крепления к автомобилю для обеспечения безопасности людей; напольные коврики (за исключением ковриков из текстильных материалов или из неотвержденной вулканизированной резины) и т.д. Узлы в сборе (включая шасси-кузова несущей конструкции), еще не имеющие характер неполностью укомплектованных кузовов, например, еще не укомплектованные дверями, крыльями, капотами и крышками задних отделений и т.д., классифицируются в данной товарной позиции, а не в товарной позиции 8707.

(в) Муфты (конические, дисковые, гидравлические, автоматические и т.д., но не электромагнитные муфты товарной позиции 8505), картеры сцепления, диски и рычаги и установленные по месту накладки.

(г) Коробки передач всех типов (механические, ускоряющие, электромеханические, автоматические и т.д.); преобразователи вращения; картеры коробок передач; валы (за исключением внутренних узлов двигателей или моторов); шестерни; кулачковые муфты включения прямой передачи, стержни вилок включения передач и т.д.

(д) Задние мосты и ведущие мосты с дифференциалами; картеры для дифференциалов; солнечные и планетарные шестерни.

(е) Прочие узлы и компоненты силовой трансмиссии (например, карданные валы, полуоси; шестерни, зубчатые передачи; подшипники скольжения для валов; редукторы в сборе; универсальные шарниры). Но в данную товарную позицию не входят внутренние детали двигателей, такие как шатуны, штоки толкателей клапанов и толкатели клапанов товарной позиции 8409, а также коленчатые валы, кулачковые валы и маховики товарной позиции 8483.

(ж) Детали рулевого механизма (например, трубки рулевой колонки, рулевые тяги и рычаги, поперечные тяги поворотных цапф; картеры; ведущие зубчатые колеса пары и кремальеры; сервомеханизмы управления).

(з) Тормоза (колодочные, секторные, дисковые и т.д.) и части к ним (диски, барабаны, цилиндры, установленные по месту накладки, масляные резервуары для гидравлических тормозов и т.д.); тормозные системы с сервоусилителем и их узлы и детали.

(и) Не ведущие мосты (передние или задние), ступицы, цапфы, на которых вращаются колеса (цапфы осей), кронштейны цапф, на которых вращаются колеса.

(к) Амортизаторы рессор (фрикционные, гидравлические и т.д.) и другие части рессор (за исключением рессорных пружин), торсионы.

(л) Ходовые колеса (из стальной штамповки, с проволочными спицами и т.д.), независимо от того, укомплектованы они шинами или нет; гусеницы и комплекты колес для гусеничных транспортных средств; ободы, диски, колпаки ступиц и спицы.

(м) Оборудование управления, например, рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые втулки, ведущие мосты; рычаги переключения передач и рычаги ручных тормозов; педали акселератора, тормоза и сцепления; шатуны для тормозов, сцепления.

(н) Радиаторы, глушители и выхлопные трубы, топливные баки и т.д.

(о) Тросы сцеплений, тормозные тросы, тросы газа и аналогичные тросы, состоящие из гибкой наружной оболочки и перемещаемого внутри ее троса. Они обрезаны по длине и снабжены конечными фитингами.

В данную товарную позицию не входят гидравлические или пневматические цилиндры товарной позиции 8412.

Пояснения к подсубпозициям

Применимы пояснения к подсубпозиции 8707 10 100 0, mutatis mutandis, частям и принадлежностям, предназначенным для промышленной сборки.

Ступицы колес, классифицируемые в данной подсубпозиции, обычно используются в автобусах или в грузовых автомобилях. Они обычно имеют звездообразную форму с пятью или шестью лучами и предназначаются для использования со съемными ободьями.

Кроме частей и принадлежностей, указанных в пояснениях ГС к данной товарной позиции, второй абзац, (л), эта подсубпозиция включает противовесы для балансирования колес.

Стабилизаторы поперечной устойчивости представляют из себя пружины для транспортных средств, предназначенные для перераспределения сил, действующих на подвеску, с одной стороны транспортного средства на другую.

В большинстве случаев они состоят из стальных стержней круглого поперечного сечения, обычно согнутых в виде буквы U.

Они обычно имеют следующий вид:

код тн вэд кпп. P87 006. код тн вэд кпп фото. код тн вэд кпп-P87 006. картинка код тн вэд кпп. картинка P87 006. ПРОЧИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Торсионы представляют из себя стальные стержни, обычно круглые, но могут быть иногда квадратными или в виде связки ряда прямоугольных стержней.

Торсионы имеют линейную характеристику, т.е. скручивание, приложенное к одному концу стержня пропорционально углу, вызываемому скручиванием

Они обычно имеют следующий вид

код тн вэд кпп. P87 007. код тн вэд кпп фото. код тн вэд кпп-P87 007. картинка код тн вэд кпп. картинка P87 007. ПРОЧИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Эти подсубпозиции не включают:

а) шасси для автомобилей, классифицируемых в товарных позициях 8702-8704, не имеющие установленного двигателя, но снабженные кабиной (см. товарные позиции 8702, 8703 и 8704);

б) подголовники для автомобильных сидений (см. соответственно товарные позиции 9401 или 9404).

Источник

КПП КОД ТН ВЭД

код тн вэд кпп. irina. код тн вэд кпп фото. код тн вэд кпп-irina. картинка код тн вэд кпп. картинка irina. ПРОЧИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (КПП):

Как сэкономить при ввозе товара (КПП)

🚢 Статистика доставки КПП из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки КПП из стран: УКРАИНА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, КИТАЙ, ЯПОНИЯ, БЕЛАРУСЬ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ГЕРМАНИЯ, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, США, ИНДИЯ, ВЕНГРИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
3403199000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
2710198800НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3006400000НДС: 20 %
Пошлина: 3 %
Пошлина: нет
3403990000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8428208009НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8536900100НДС: 20 %|нет
Пошлина: 7.5 %|нет
Пошлина: нет
8404100000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8481401000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8481НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8432291000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8428399009НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
271019НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8482101009НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8482200009НДС: 20 %|нет
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8482500009НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики КПП

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: кпп поставки b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: БЕЛАРУСЬ, КИТАЙ, ВЕНГРИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, США, ГЕРМАНИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ИНДИЯ, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЯПОНИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (КПП) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Кпп экспорт

Источник

База кодов ТН ВЭД

Товары, входящие в настоящую товарную позицию, представляют собой главным образом:

(i) Некоторые механические составные части, которые используются для передачи мощности от внешних силовых агрегатов к одной или нескольким машинам.

(ii) Некоторые внутренние составные части машины, используемые для передачи мощности к различным частям той же самой машины.

(А) Трансмиссионные валы (включая кулачковые и кривошипные валы)

Они обычно служат для передачи мощности вращательным движением. Сюда относятся:

(1) Главные валы привода или ведущие валы, приводимые в действие непосредственно двигателем.

(2) Раздаточные валы (промежуточные, параллельные валы), соединяемые с главным валом ременными передачами, зубцами и т.п.; они используются для передачи вращения от главного вала к ряду машин или к разным частям одной и той же машины.

(3) Шарнирные валы, состоящие из двух или нескольких валов, соединенных шаровыми шарнирами и т.п.

(4) Гибкие валы, которые передают движение от ведущего элемента к, например, ручным машинам, измерительным приборам (счетчикам оборотов, спидометрам и т.п.).

(5) Кривошипы и кривошипные (коленчатые) валы. Могут быть выполнены либо цельными, либо составными из нескольких частей. Возвратно-поступательное движение (например, от поршней двигателя) преобразуют во вращательное движение или наоборот.

(6) Кулачковые и эксцентриковые валы.

Настоящая товарная позиция не включает простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся деталь.

В нее также не входят:

(а) Стержни из черных металлов постоянного поперечного сечения (товарная позиция 7214 или 7215).

(б) Простые отрезки скрученной проволоки для изготовления гибких приводов, не оборудованные присоединительными устройствами (товарная позиция 7312).

(в) Качающиеся соединительные тяги для передачи движения к режущим аппаратам газонокосилок (товарная позиция 8433).

(Б) Корпуса подшипников и подшипники скольжения

Корпуса подшипников представляют собой раму или опору, предназначенную для размещения подшипников скольжения, роликового, шарикового и т.п. подшипника, в который входит (или, в случае упорного подшипника, в который упирается) конец вращающегося вала или оси. Они обычно состоят из двух частей, которые, будучи соединены вместе, образуют кольцо, удерживающее подшипник. Они могут содержать средства смазывания подшипника.

Они также зачастую содержат крышку, подушку, кронштейн, с помощью которых их можно закрепить на машине либо на стене или на любом ином элементе здания; но эти подушки, плиты, кронштейны и т.п., не содержащие в себе корпус подшипника (и сами не предназначенные вмещать в себе подшипник) классифицируются в соответствии с материалом, из которого они изготовлены (обычно товарная позиция 7325 или 7326).

Корпуса подшипников, содержащие шариковый, роликовый или игольчатый подшипник, относятся к настоящей товарной позиции; но шариковые, роликовые и игольчатые подшипники, поставляемые отдельно, входят в товарную позицию 8482.

С другой стороны, подшипники скольжения классифицируются в настоящей позиции, даже если они поставляются без корпусов. Они состоят из колец антифрикционного металла или иного материала (например, металлокерамики или пластмассы). Они могут быть выполнены цельными или разъемными из нескольких частей, соединенных вместе, и образуют гладкий подшипник, в котором вращается вал или ось.

Настоящая товарная позиция не включает графитовые и другие углеродные подшипники (товарная позиция 6815).

(В) Зубчатые передачи и зубчатые колеса в сборе с валами, включая фрикционные передачи

и цепные звездочки

Основным элементом передачи является зубчатое колесо, цилиндр, конус, рейка или червяк и т.п. В собранной передаче зубья одного элемента входят в зацепление с зубьями другого, так что вращательное движение первого передается следующему и т.п. В зависимости от отношения чисел зубьев отдельных шестерен вращательное движение может быть передано с той же скоростью, или же в более быстром или более медленном темпе; в зависимости от типа шестерни и угла, под которым она зацепляется со следующей, направление передачи можно изменить, либо же преобразовать вращательное движение в линейное или наоборот (например, при зубчатореечном зацеплении).

Данная группировка охватывает все типы зубчатых колес, в том числе простые зубчатые колеса, конические шестерни, косозубые (геликоидальные, спиральные) шестерни, червячные передачи, зубчато-реечные передачи, дифференциальные передачи и сборочные единицы из них. Она охватывает также зубчатые и подобные им колеса для применения в цепных передачах.

(Г) Шариковые или роликовые ходовые винты

Состоят из вала с резьбой и гайки, содержащей шарики или ролики, распределенные вдоль траектории между витками резьбы на ее внутренней поверхности; эти устройства позволяют вращательное движение преобразовать в линейное и наоборот.

(Д) Коробки передач и другие устройства для изменения частоты вращения,

в том числе гидротрансформаторы

Эти устройства имеют набор частот вращения, которые можно менять, вручную или автоматически, в зависимости от потребностей машины. Inter alia, к ним относятся:

(1) Коробки передач, состоящие из наборов шестерен, которые можно переключать по разным схемам; частота вращения, передаваемая коробкой, может быть таким образом изменена в соответствии со схемой расположения шестерен.

(2) Фрикционные дисковые или фрикционные конусные вариаторы и фрикционные передачи с цепями или ведущими ремнями, в которых диск, конус, цепь или ремень контактирует с фрикционным колесом, положение которого по отношению к центру диска или основаниям конуса может меняться автоматически (или когда требуется), и таким образом, регулируется частота передаваемого вращения.

(3) Гидромуфты с переменной частотой вращения, включая гидротрансформаторы. Изменения происходят за счет вращения лопаток ведущего элемента в жидкости (обычно в масле), попадающей на неподвижные или подвижные лопатки ведомого элемента. Мощность передается либо напором (гидрообъемные преобразователи), либо потоком жидкости (гидродинамические преобразователи или гидротрансформаторы).

Настоящая товарная позиция не включает коробки передач или другие устройства для изменения частоты вращения, объединенные с двигателем; они классифицируются в той же товарной позиции, что и двигатель.

(Е) Маховики

Это довольно большие, тяжелые колеса, обычно сконструированные так, что масса сконцентрирована вблизи обода. Инерция такого колеса при его вращении сопротивляется любому изменению частоты вращения двигателя и, таким образом, поддерживает частоту вращения на постоянном уровне. Маховики могут в некоторых случаях иметь снабженный ручьем или зубцами обод, или оборудуются соединительными тягами, так что в определенных обстоятельствах они могут служить для передачи энергии (например, в качестве ведущего шкива или зубчатого колеса).

(Ж) Шкивы, включая полиспасты

Шкивы представляют собой колеса, иногда с желобчатым ободом, которые передают вращательное движение друг другу с помощью бесконечного движущегося ремня или каната, контактирующего с ними. Настоящая товарная позиция включает простые шкивы, барабаны (широкие шкивы), конические шкивы, ступенчатые шкивы и т.п.

Сюда относятся также многошкивные блоки для подъемных механизмов и т.п., свободно вращающиеся шкивы, которые сами по себе не передают мощность, а служат только в качестве направляющего или поворотного приспособления для трансмиссионного троса или каната (например, холостые шкивы и натяжные шкивы, используемые для регулировки натяжения приводных ремней).

Сборочные единицы из двух и более полиспастов (т.е., лебедки) из настоящей товарной позиции, однако, исключаются (товарная позиция 8425).

(З) Муфты

Муфты применяются для произвольного подключения или отсоединения ведущего звена. В их число включаются:

Фрикционные муфты, в которых вращающиеся диски, кольца, конусы и т.п. детали с фрикционными поверхностями могут быть соединены или разъединены; кулачковые муфты, в которых расположенные друг против друга элементы имеют выступы и соответствующие пазы; автоматические центробежные муфты, которые включаются или выключаются в зависимости от частоты вращения; пневматические муфты; гидравлические фрикционы и т.д.

Из данной товарной позиции исключаются, однако, электромагнитные муфты (товарная позиция 8505).

(И) Шарнирные соединения (включая универсальные)

Сюда относятся втулочные муфты, фланцевые муфты, упругие муфты, жидкостные муфты и т.п., а также универсальные муфты (например, карданные шарниры и муфты Олдхэма).

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), настоящая товарная позиция включает также части изделий, входящих в настоящую товарную позицию.

В настоящую товарную позицию не входят:

(а)Черновые поковки товарной позиции 7207.

Так, коленчатый (кривошипный) вал или кулачковый (распределительный) вал относится к настоящей товарной позиции, даже если он специально предназначен для автомобильного двигателя; но автомобильные трансмиссионные (карданные) валы, коробки передач и дифференциалы входят в товарную позицию 8708.

Далее следует иметь в виду, что трансмиссионное оборудование того типа, который описан в настоящей товарной позиции, классифицируется в этой позиции, даже если оно специально предназначено для кораблей.

(в) Детали часов всех видов (товарная позиция 9114).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *