код тн вэд страна происхождения

Классификация товаров Определение кода ТН ВЭД

Согласно статье 20 Таможенного кодекса ЕАЭС товары подлежат классификации при таможенном декларировании. Из этого следует, что обязанность по определению кода ТН ВЭД на уровне всех десяти знаков возлагается на декларанта (то есть импортера или экспортера).

При этом таможенные органы зачастую не соглашаются с кодом, выбранным декларантом, и принимают свое решение по классификации. Это объясняется сложностью классификационных вопросов, отсутствием четкого, всеобъемлющего справочника, который мог бы предусмотреть все случаи классификации существующих товаров во всем их многообразии.

Кроме того, важно учитывать, что от классификации товаров зависит ставка таможенной пошлины и перечень разрешительных документов, которые необходимо представлять в таможенный орган (сертификаты соответствия, лицензии и т.п.).

Это также является одной из причин частого несогласия таможни с декларируемым кодом.

В случае вышеуказанного несогласия, как правило, происходит доначисление таможенных платежей, а в ряде случаев и возбуждение дела об административном правонарушении по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ «недостоверное декларирование» (штраф в размере от одной второй до двукратной суммы неуплаченных таможенных платежей с возможной конфискацией товара).

Чтобы помочь Вам избежать вышеуказанных неблагоприятных последствий, мы готовы оказать Вам услуги по получению предварительного классификационного решения в отношении ввозимого (вывозимого) Вами товара.

Мы можем также предложить Вам практическое содействие в сложных случаях классификации товара и оказать консультационные услуги.

Наконец, если таможенный орган уже классифицировал Ваш товар по неприемлемой для Вас или необоснованной товарной позиции (коду) ТН ВЭД ЕАЭС, мы готовы оказать Вам юридическую помощь по обжалованию данного решения.

Поиск по базе ТН ВЭД ЕАЭС

Вы можете осуществить поиск товара в ТН ВЭД или статистике декларирования за последние годы по описанию или коду товара:

Сама товарная номенклатура с информацией о пошлинах, налогах и разрешительных документах, доступна по следующей ссылке: ТН ВЭД ЕАЭС.

Полезная информация

Предлагаем для Вашего сведения следующую информацию:

Источник

Классификационный код ТН ВЭД. Что нужно о нем знать

Что такое код ТН ВЭД

Код ТН ВЭД ЕАЭС — это классификационный код по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Структура кода ТН ВЭД построена по десятичной системе и включает код группы (первые две цифры кода), код товарной позиции (четыре цифры), код субпозиции (шесть цифр) и код подсубпозиции (десять цифр).

Для чего определяется код ТН ВЭД

Каждому товару, заявленному в таможенной декларации, в зависимости от его химических характеристик, физических свойств, области его применения декларант должен присвоить соответствующий код по ТН ВЭД. Этот процесс является одним из ключевых при таможенном декларировании. Дело в том, что код ТН ВЭД определяет ставку ввозной/вывозной таможенной пошлины для товара и, соответственно, размер уплачиваемых таможенных платежей. Кроме того, от кода ТН ВЭД зависит применение к товару нетарифных мер, запретов и ограничений (иначе говоря, необходимость представления различных разрешительных документов). Еще один немаловажный момент: именно по коду ТН ВЭД таможенный орган контролирует уровень заявленной таможенной стоимости.

Вот почему декларант должен правильно определить код декларируемого товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.

Ответственность декларанта при определении кода ТН ВЭД

Допустим, декларант заявил в таможенной декларации неверный код товара по ТН ВЭД и одновременно указал недостоверные или неполные сведения, повлиявшие на классификацию товара: его наименование, характеристики и свойства. К тому же эта ситуация повлекла за собой занижение суммы таможенных платежей либо вообще их неуплату. При данных обстоятельствах для декларанта наступает административная ответственность по ст. 16.2 КоАП РФ. Наказание здесь предусмотрено в виде штрафа от 10 до 20 тысяч рублей для должностных лиц, а для юридических лиц — в размере от ½ до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных платежей с конфискацией товаров или без таковой.

Может случиться и так, что следствием недостоверного указания кода ТН ВЭД станет несоблюдение установленных запретов и ограничений. В этом случае юридическое лицо получит административный штраф от 50 до 300 тысяч рублей с конфискацией товаров (или без нее), а должностное лицо — штраф от 10 до 20 тысяч рублей.

Способы определения кода ТН ВЭД

Каждый случай классификации товара индивидуален. Зависит это от категории товара, его свойств и характеристик. Замечательно, если товар простой и для определения его кода по ТН ВЭД достаточно знать его функциональное назначение или материал, из которого он изготовлен. Используя эти сведения, декларант без труда может самостоятельно подобрать необходимый код.

Но зачастую, когда речь идет о сложном техническом изделии, возникает очень много нюансов. Здесь возможны неоднозначные варианты классификации. Кроме того, если товар в вашей практике в первый раз, бывает сложно найти термины в номенклатуре или схожие товары с разными ставками. В этих ситуациях декларанту лучше обратиться к таможенному представителю либо в таможенный орган для получения классификационного решения. Статистика показывает, что около 50 % предварительных решений принимаются таможенным органом в отношении товаров химической промышленности, порядка 20 % приходится на машины и механизмы товарных групп 84 и 85, по 8 % — на изделия из металлов и текстильные материалы.

Рассмотрим каждую возможность определения кода ТН ВЭД подробнее:

Несколько советов при самостоятельной классификации товаров

Документы для подтверждения заявленного кода

Декларант должен подтвердить правильность выбора и заявления кода ТН ВЭД в таможенной декларации. Для этого следует приложить все возможные документы, использованные им для классификации товара. Набор таких документов будет варьироваться в зависимости от категории товара.

Если примечаниями к ТН ВЭД для товара установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре, обязательно потребуются документы о составе товара, его физических свойствах.

Если классификационным признаком, определенным в примечаниях к ТН ВЭД, является вид обработки товара или степень обработки товара, то нужны документы о процессах переработки и видах переработки товара. Это могут быть технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса и т.п.

Источник

Код тн вэд страна происхождения

1. Определение страны происхождения товаров производится в соответствии с положениями настоящей главы во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, зависит от страны происхождения товаров.

2. Правила определения страны происхождения товаров устанавливаются в целях применения тарифных преференций либо непреференциальных мер торговой политики.

1. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены (статья 31) или подвергнуты достаточной переработке (статья 32) в соответствии с критериями, установленными настоящим Кодексом, или в порядке, определенном настоящим Кодексом. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

2. По запросу декларанта или иного заинтересованного лица таможенные органы принимают предварительное решение об определении страны происхождения товаров в соответствии с параграфом 3 настоящей главы.

Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются:

1. Если в производстве товаров участвуют две страны и более, страной происхождения товаров считается страна, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товаров, отвечающие критериям достаточной переработки в соответствии с положениями настоящей статьи.

2. Если в отношении отдельных видов товаров или какой-либо страны особенности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, особо не оговариваются в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, применяется общее правило: товар считается происходящим из данной страны, если в результате осуществления операций по переработке или изготовлению товаров произошло изменение классификационного кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне любого из первых четырех знаков.

3. Независимо от положений, установленных пунктом 2 настоящей статьи, не отвечают критериям достаточной переработки:

4. Для определения страны происхождения товаров также используются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, следующие критерии достаточной переработки:

5. При установлении порядка применения критериев достаточной переработки для отдельных товаров, ввозимых из стран, которым Российская Федерация предоставляет тарифные преференции, в целях предоставления тарифных преференций Правительство Российской Федерации вправе определять условия применения правил непосредственной закупки и прямой отгрузки.

1. Товары в разобранном или несобранном виде, поставляемые несколькими партиями по причине невозможности их отгрузки одной партией в силу производственных или транспортных условий, а также товары, партия которых разделена на несколько партий в результате ошибки, должны рассматриваться по желанию декларанта как единый товар при определении страны происхождения товаров.

2. Условиями применения положений пункта 1 настоящей статьи являются:

3. Принадлежности, запасные части и инструменты, предназначенные для использования с машинами, оборудованием, аппаратами или транспортными средствами, считаются происходящими из той же страны, что и машины, оборудование, аппараты или транспортные средства, при условии, что данные принадлежности, запасные части и инструменты ввозятся и используются совместно с указанными машинами, оборудованием, аппаратами или транспортными средствами в комплектации и количестве, которые обычно поставляются с данными устройствами.

4. Упаковка, в которой товар ввозится на таможенную территорию Российской Федерации, считается происходящей из той же страны, что и сам товар, за исключением случаев, когда упаковка подлежит декларированию отдельно от товара. В этих случаях страна происхождения упаковки определяется отдельно от страны происхождения товаров.

1. В удостоверение происхождения товаров из данной страны таможенный орган вправе требовать представления документов, подтверждающих происхождение товаров, в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Кодекса.

2. Документами, подтверждающими происхождение товаров из данной страны, являются декларация о происхождении товара (статья 35) или в случаях, определяемых Правительством Российской Федерации, сертификат о происхождении товара (статья 36).

1. Документом, удостоверяющим страну происхождения товаров, в соответствии с настоящим Кодексом может служить декларация о происхождении товара, составленная в произвольной форме, при условии, что в ней указаны сведения, позволяющие определить страну происхождения товаров. В качестве такой декларации могут использоваться коммерческие или любые другие документы, имеющие отношение к товарам, содержащие заявление о стране происхождения товаров, сделанное изготовителем, продавцом или экспортером в связи с вывозом товаров.

2. Если в декларации о происхождении товара сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, которые применяются в Российской Федерации (статьи 31 и 32), страна происхождения товаров определяется в соответствии с критериями, применяемыми в Российской Федерации.

Если в сертификате о происхождении товара сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, которые применяются в Российской Федерации (статьи 31 и 32), страна происхождения товаров определяется в соответствии с критериями, применяемыми в Российской Федерации.

2. При вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации сертификат о происхождении товара выдается органами или организациями, уполномоченными Правительством Российской Федерации, если указанный сертификат необходим по условиям контракта, по национальным правилам страны ввоза товаров или если наличие указанного сертификата предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Органы и организации, выдавшие сертификат о происхождении товара, обязаны хранить его копию и иные документы, на основании которых удостоверено происхождение товаров, не менее двух лет со дня его выдачи.

3. Сертификат о происхождении товара представляется одновременно с таможенной декларацией и другими документами при таможенном оформлении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации. При утрате сертификата принимается его официально заверенный дубликат.

4. Если сертификат о происхождении товара не является надлежащим образом оформленным (имеются подчистки, помарки или незаверенные исправления, отсутствуют необходимые подписи или печати, сведения в сертификате не позволяют установить их отношение к декларируемым товарам, в сертификате неоднозначно указаны страна происхождения товаров либо критерии, на основании которых сделан вывод о стране происхождения товаров, если указание таких критериев является обязательным в соответствии с международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации) либо если были обнаружены признаки того, что сертификат содержит недостоверные сведения, таможенный орган вправе обратиться к компетентным органам или организациям страны, которые выдали сертификат о происхождении товара, с просьбой представить дополнительные документы или уточняющие сведения.

5. Таможенный орган вправе обратиться к компетентным органам или организациям страны, которые выдали сертификат о происхождении товара, с просьбой представить дополнительные документы или уточняющие сведения также в целях проведения выборочной проверки. Проведение такой проверки не препятствует выпуску товаров на основании сведений о стране их происхождения, заявленных при таможенном оформлении.

1. При ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации документ, подтверждающий страну происхождения товаров, представляется в случае, если стране происхождения данных товаров Российская Федерация предоставляет тарифные преференции в соответствии с международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. В указанном случае документ, подтверждающий страну происхождения товаров, представляется таможенному органу одновременно с представлением таможенной декларации. При этом предоставление тарифных преференций может быть обусловлено необходимостью представления сертификата о происхождении товара по определенной форме, предусмотренной международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Таможенные органы вправе потребовать представить документ, подтверждающий страну происхождения товаров, в иных случаях только при обнаружении признаков того, что заявленные сведения о стране происхождения товаров, которые влияют на применение ставок таможенных пошлин, налогов и (или) запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, являются недостоверными.

2. Вне зависимости от положений пункта 1 настоящей статьи представление документа, подтверждающего страну происхождения товаров, не требуется:

1. В случаях отсутствия документов, подтверждающих страну происхождения товаров, если их представление является обязательным для предоставления тарифных преференций (статья 37), в отношении таких товаров подлежат уплате таможенные пошлины по ставкам, применяемым к товарам, происходящим из стран, торгово-политические отношения с которыми предусматривают режим наиболее благоприятствуемой нации, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи.

2. В иных случаях отсутствия документов, подтверждающих страну происхождения товаров, либо в случаях обнаружения признаков того, что представленные документы оформлены ненадлежащим образом и (или) содержат недостоверные сведения, до представления документов, подтверждающих страну происхождения товаров, или уточняющих сведений:

3. В отношении товаров, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, применяется (восстанавливается) преференциальный режим или режим наиболее благоприятствуемой нации при условии подтверждения страны происхождения данных товаров до истечения одного года со дня принятия таможенной декларации таможенным органом. В этом случае возврат уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии со статьей 356 настоящего Кодекса.

1. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Правительством Российской Федерации исходя из принятых в международной практике систем классификации товаров.

2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности применяется для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации.

1. Товары при их декларировании таможенным органам (глава 14) подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код (классификационные коды) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

2. По запросу декларанта таможенные органы принимают предварительное решение о классификации товара в соответствии с параграфом 3 настоящей главы.

3. В случае установления нарушения правил классификации товаров при их декларировании таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров.

4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, принимает решения о классификации отдельных видов товаров и обеспечивает опубликование указанных решений.

5. Решения таможенных органов о классификации товаров являются обязательными. Декларант вправе обжаловать такие решения в соответствии с главой 7 настоящего Кодекса.

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные органы, определяемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по запросу заинтересованного лица принимают предварительное решение о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности в отношении конкретного товара, о происхождении товара из конкретной страны (стране происхождения товара).

2. Форма и порядок принятия предварительного решения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

1. Лицо, заинтересованное в принятии предварительного решения, направляет в соответствующий таможенный орган запрос о принятии предварительного решения, составленный в письменной форме.

Указанный запрос должен содержать все сведения, необходимые для принятия предварительного решения. К запросу должны прилагаться пробы и образцы товаров, их описание, фотографии, рисунки, чертежи, коммерческие, технические и иные документы.

2. Если представленные заявителем в запросе о принятии предварительного решения сведения недостаточны для принятия предварительного решения, таможенный орган в течение 30 дней со дня получения такого запроса уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации и устанавливает срок для ее предоставления. При непредоставлении дополнительной информации в установленный срок запрос о принятии предварительного решения отклоняется.

Отклонение запроса о принятии предварительного решения не препятствует повторному обращению заявителя с запросом о принятии предварительного решения при условии устранения причин, послуживших основанием для отклонения указанного запроса.

Предварительное решение является обязательным для всех таможенных органов. Предварительное решение действует в течение пяти лет со дня его принятия, если оно не изменено или не отозвано либо его действие не прекращено в соответствии со статьей 44 настоящего Кодекса.

1. Таможенные органы могут принять решение о прекращении действия, об изменении или отзыве предварительного решения, принятого ими либо нижестоящими таможенными органами (изменить или отозвать предварительное решение, принятое ими либо нижестоящими таможенными органами), только в случаях, установленных настоящей статьей.

Решение о прекращении действия, об изменении или отзыве предварительного решения направляется лицу, которому выдано предварительное решение, в письменной форме не позднее дня, следующего за днем вынесения решения о прекращении действия, об изменении или отзыве предварительного решения.

2. Решение о прекращении действия предварительного решения принимается, если такое предварительное решение принято на основе подложных документов, представленных заявителем. Решение о прекращении действия предварительного решения вступает в силу со дня принятия предварительного решения.

3. Изменение предварительного решения о классификации товара производится в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, обязательного для исполнения таможенными органами решения о классификации отдельных товаров, а также в случае выявления ошибок, допущенных при принятии предварительного решения.

Изменение вступает в силу в срок, указанный в решении об изменении предварительного решения, но не ранее чем через три месяца со дня принятия решения об изменении предварительного решения.

4. Принятое предварительное решение может быть отозвано:

Решение об отзыве предварительного решения должно быть принято не позднее трех дней после опубликования вышеперечисленных актов и вступает в силу одновременно с ними.

Источник

Код ТН ВЭД — что это такое и зачем он нужен

код тн вэд страна происхождения. 38 l. код тн вэд страна происхождения фото. код тн вэд страна происхождения-38 l. картинка код тн вэд страна происхождения. картинка 38 l. Согласно статье 20 Таможенного кодекса ЕАЭС товары подлежат классификации при таможенном декларировании. Из этого следует, что обязанность по определению кода ТН ВЭД на уровне всех десяти знаков возлагается на декларанта (то есть импортера или экспортера).

Что такое код ТН ВЭД ЕЭАС

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

ТН ВЭД ЕАЭС — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Код состоит из десяти цифр. Первые две обозначают код группы товара, четыре цифры — товарную позицию, шесть цифр — субпозицию, а весь код раскрывает подсубпозицию.

Где указывается код ТН ВЭД ЕАЭС

Код товарной номенклатуры указывается в таможенной декларации. Если перевозимые товары требуют сертификации, классификатор ТН ВЭД указывается еще и в разрешительной документации.

В декларации можно указать несколько кодов ВЭД в зависимости от числа декларируемых товаров.

Помимо этого с 1 октября 2017 года в счет-фактуре появилась графа 1а «Код вида товара». В эту графу отечественные экспортеры вписывают код товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС. Аналогично код ТН ВЭД вносится в универсальный передаточный документ (УПД). Указать надо коды ВЭД по каждой позиции в документе.

Кто присваивает код ТН ВЭД ЕАЭС

код тн вэд страна происхождения. 597. код тн вэд страна происхождения фото. код тн вэд страна происхождения-597. картинка код тн вэд страна происхождения. картинка 597. Согласно статье 20 Таможенного кодекса ЕАЭС товары подлежат классификации при таможенном декларировании. Из этого следует, что обязанность по определению кода ТН ВЭД на уровне всех десяти знаков возлагается на декларанта (то есть импортера или экспортера).

Код присваивается декларантом. Таможенные инспектора проверяют правильность выбранного кода и в соответствии с ним устанавливают тарифы пошлин, необходимость сертификации, размер акциз, наличие импортных квот, преференциальный режим и так далее. По этим кодам таможенные органы формируют статистику внешней торговли.

Выбор правильного кода — залог успеха и быстрого прохождения таможни. А вот ошибки приведут к затягиванию таможенного оформления и усиленному вниманию со стороны таможенных сотрудников. Неправильный код ТН ВЭД может занизить таможенные пошлины и налоги, что повлечет за собой административное наказание.

Для подтверждения кода ТН ВЭД подготовьте все документы, которые использовались при классификации товара. У товаров есть различные классификационные признаки. Если установлены требования по содержанию веществ или материалов, то нужны документы о составе товаров. Если классифицирующий фактор — способ обработки, подготовьте документы, подтверждающие, что товар прошел соответствующую обработку. Признаком могут быть и физические качества товара — вес, мощность, производительность. Тогда нужны документы о технических характеристиках.

Как определить код ТН ВЭД ЕАЭС

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Найти перечень кодов ТН ВЭД не сложно. Он указан в Решении Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 №54. Но искать дерево кодов лучше в сети Интернет. На многих сайтах есть поиск по ключевым словам, так код определить легче.

Всего есть 97 групп товаров, в каждой из них — товарные позиции, субпозиции и подсубпозиции. Поэтому выбрать нужный код довольно сложно, есть несколько вариантов.

Самостоятельно. Самый сложный способ. Обратитесь к следующим документам:

Залог правильной классификации — отличное знание своего товара, от его устройства до назначения и состава. В декларации полностью расписывайте характеристики своего товара — ничто не будет лишним. В качестве формулировок описания ориентируйтесь на ТН ВЭД. Идеально, если они будут практически идентичны.

Классификацию начинайте от общих качеств товара до более специфичных. Например, сначала ищем группу ковров, а только затем ковры из шерсти с 10% содержанием шелка.

Для удобства воспользуйтесь интернетом. Многие сайты предлагают собственные поисковики по ключевым словам в товарной номенклатуре ВЭД.

код тн вэд страна происхождения. %D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C. код тн вэд страна происхождения фото. код тн вэд страна происхождения-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C. картинка код тн вэд страна происхождения. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C. Согласно статье 20 Таможенного кодекса ЕАЭС товары подлежат классификации при таможенном декларировании. Из этого следует, что обязанность по определению кода ТН ВЭД на уровне всех десяти знаков возлагается на декларанта (то есть импортера или экспортера).

Через таможенного представителя. Самый быстрый способ узнать код ТН ВЭД. Срок определения кода — по договоренности с представителем. На сайте Федеральной Таможенной службы есть перечень таких представителей.

Непосредственно через таможенный орган. Заявление на получение предварительного решения по классификации можно подать на сайте Госуслуг. Срок решения вопроса — до 90 дней, пошлина — 5 000 рублей. Если товар поставляется в виде компонентов, то подать заявление на получение решения о классификации можно в личном кабинете участника ВЭД.

Ведите внешнеэкономическую деятельность без ошибок. Правильно выбирайте код ТН ВЭД ЕАЭС, чтобы не задерживаться на таможне.

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *