код тн вэд трактор сельскохозяйственный

Код 8701 93 100 0

ТРАКТОРЫ ПРОЧИЕ, НОВЫЕ, С МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 37 КВТ, НО НЕ БОЛЕЕ 75 КВТ, ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНООСНЫХ ТРАКТОРОВ) И ТРАКТОРЫ ДЛЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОЛЕСНЫЕ

РАЗДЕЛ XVII. Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование

87 СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИЛИ ТРАМВАЙНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, И ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709):

прочие, с мощностью двигателя:

8701 93 более 37 кВт, но не более 75 кВт:

тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные:

8701 93 100 0 новые

Импортная пошлина:10%
Экспортная пошлина:Отсутствует
Ввозной НДС:20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8701 93 100 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 031/2012О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Также могут потребоваться следующие документы

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.

Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Примеры декларирования по данному коду

Хотите узнать больше об особенностях ввоза отдельных категорий товаров? Читайте нашу энциклопедию:

Источник

Код 8701 91 500 0

РАЗДЕЛ XVII. Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование

87 СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИЛИ ТРАМВАЙНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, И ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709):

прочие, с мощностью двигателя:

8701 91 не более 18 кВт:

тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные:

8701 91 500 0 бывшие в эксплуатации

Импортная пошлина:10%
Экспортная пошлина:Отсутствует
Ввозной НДС:20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8701 91 500 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 010/2011О безопасности машин и оборудования
Технический регламент ТС 031/2012О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Также могут потребоваться следующие документы

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.

Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Примеры декларирования по данному коду

Хотите узнать больше об особенностях ввоза отдельных категорий товаров? Читайте нашу энциклопедию:

Источник

ТН ВЭД код 8701 — Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709)

Поиск по коду или названию

4 Подгруппа 8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709)

Пояснения к подгруппе 8701 ТН ВЭД

В данной товарной позиции термин «»тракторы»» означает колесные или гусеничные транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов. Они могут иметь дополнительные приспособления для перевозки, в сочетании с основным назначением трактора, инструментов, семян, удобрений или других грузов, или устройства для установки рабочего инструмента в качестве дополнительной функции.

В данную товарную позицию не включаются самоходные основания, специально сконструированные или усиленные с тем, чтобы образовывать неотъемлемую часть машины, выполняющей функцию подъемника, экскаватора, грейдера и т.д., даже если в таком самоходном средстве применяется тяговый или толкающий привод для выполнения такой функции.

В данную товарную позицию включаются тракторы (кроме тракторов, используемых на платформах железнодорожных станций, включаемых в товарную позицию 8709) различных типов (тракторы для сельскохозяйственных работ или для лесного хозяйства, дорожные тягачи, тяжелые тракторы для строительных и земляных работ, тракторы, оборудованные лебедками, и т.д.) независимо от типа их привода (двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и т.д.). Сюда также включаются тягачи, которые могут двигаться как по рельсам, так и по дорогам, но не такие, которые рассчитаны исключительно для движения по рельсам.

Тракторы данной товарной позиции могут иметь кузов или сиденья для экипажа, или кабину. Они могут быть оборудованы инструментальным ящиком, иметь возможность поднимать и опускать навесные сельскохозяйственные орудия, иметь тягово-сцепное устройство для прицепов или полуприцепов (например, на рамах и аналогичных тяговых устройствах) или вал отбора мощности для привода таких устройств как молотилки и циркулярные пилы.

Шасси трактора может быть колесным, на гусеницах или комбинированным (колесно-гусеничным). В последнем случае только передняя управляемая ось оснащена колесами.

В данную товарную позицию также включаются тракторы одноосные. Они представляют собой небольшие сельскохозяйственные тракторы, имеющие одну ведущую ось с установленными на нее одним или двумя колесами; как и обычные тракторы, они предназначены для работы со взаимозаменяемыми навесными орудиями, которые имеют привод от вала отбора мощности общего назначения. Как правило, на них нет сиденья, а управление осуществляется с помощью двух рукояток. Однако в некоторых типах имеется одно- или двухколесная задняя тележка с сиденьем для водителя.

Аналогичные тракторы одноосные также применяются в заводских условиях.

В данную товарную позицию включаются тракторы, оборудованные лебедками (то есть применяемые для вытаскивания застрявших транспортных средств; для корчевания и вывоза деревьев или для буксировки сельскохозяйственных орудий).

В данную товарную позицию также включаются тракторы с увеличенным просветом (портальные тракторы), применяемые, например, на виноградниках и лесных делянках.

В данную товарную позицию также не включаются аварийные грузовые автомобили, оборудованные кранами, подъемными талями, лебедками и т.д. (товарная позиция 8705).

ТРАКТОРЫ, ОСНАЩЕННЫЕ ДРУГИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Следует отметить, что сельскохозяйственное оборудование, предназначенное для навешивания на тракторы в качестве сменного оборудования (плуги, бороны, культиваторы и т.д.), относится к соответствующим товарным позициям, даже если оно в момент предъявления установлено на тракторе. В таких случаях тяговое транспортное средство включается отдельно в данную товарную позицию.

Тракторы и рабочие промышленные орудия также классифицируются отдельно, когда трактор предназначен специально для буксировки или толкания другого транспортного средства или груза и, как и сельскохозяйственный трактор, включает простые приспособления для приведения рабочих орудий в действие (подъем, опускание и т.д.). В таком случае сменные рабочие орудия относятся к соответствующим товарным позициям, даже если они предъявляются вместе с трактором и независимо от того, установлены они на тракторе или нет, в то время как трактор со своим рабочим оборудованием включается в данную товарную позицию.

Что касается грузовых тягачей в сцепке с полуприцепами, тракторов, соединенных с полуприцепами, и тракторов большой мощности, сцепленных с рабочими машинами группы 84 таким же образом, как и с полуприцепами, то тяговое транспортное средство включается в данную товарную позицию, в то время как полуприцеп или рабочая машина относится к соответствующей товарной позиции.

Однако в данную товарную позицию не включаются самоходные основания машин, указанных, например, в товарных позициях 8425, 8426, 8429, 8430 и 8432, в которых самоходное основание, рабочие органы управления, рабочие орудия и их приводы специально сконструированы для соединения в единый механический агрегат. Это относится к погрузчикам, бульдозерам, самоходным плугам и т.д.

В соответствии с общим правилом, самоходные основания, образующие составную часть оборудования, предназначенного для погрузочно-разгрузочных, земляных и прочих работ, можно отличить от тракторов данной товарной позиции по их конструктивным особенностям (форма, шасси, средства передвижения и т.д.). Что касается самоходных оснований тракторного типа, необходимо принимать во внимание различные технические особенности, относящиеся в основном к конструкции таких агрегатов в собранном виде и к оборудованию, специально рассчитанному на выполнение иных функций, нежели буксировка или толкание. Например, самоходные основания, не относящиеся к данной товарной позиции, включают в свой состав элементы жесткости (такие как подпорки, плиты или брусья, платформы для поворотных кранов), которые либо являются частью узла шасси-кузов, либо закрепляются на нем, как правило, сваркой, для установки на них оборудования, приводящего в действие рабочие орудия. Кроме того, такие самоходные основания могут содержать некоторые из нижеперечисленных стандартных элементов: силовое оборудование со встроенной гидравлической системой, служащее приводом рабочих орудий; специальные коробки передач, которые, например, обеспечивают получение максимальной скорости при включении задней передачи не меньшей, чем максимальная скорость при включении передачи для движения вперед; гидравлическую муфту и гидротрансформатор; балансирный противовес; удлиненные гусеницы для увеличения устойчивости базового самоходного средства; специальную раму для установки двигателя сзади и т.д.

Пояснения к субпозициям.

Субпозиция 8701 10

См. пояснения к товарной позиции 8701, шестой и седьмой абзацы.

В данной субпозиции термин «»тракторы колесные»» означает моторные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов на длинные расстояния. Трактор колесный и полуприцеп образуют комбинацию, известную под разными названиями (например, «»автопоезд»», «»фура»», т.д.). Эти транспортные средства обычно оснащаются дизельными двигателями и способны при максимальной загрузке полуприцепа развивать скорость, превышающую среднюю скорость транспортного потока при движении по дорогам общего пользования (то есть, по улицам, включая проспекты, шоссе и автомагистрали). Такие транспортные средства имеют закрытую кабину для водителя и пассажиров (иногда с отдельным спальным отсеком), фары и габаритные размеры, соответствующие национальным стандартам. Они также оборудованы седельно-сцепным устройством для быстрой смены полуприцепов, предназначенных для выполнения различных задач.

В данную субпозицию не включаются аналогичные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов на короткие расстояния (как правило, субпозиции 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94, 8701 95).

Субпозиция 8701 30

В данную субпозицию также включаются тракторы на колесно-гусеничном ходу.

Субпозиции 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94, 8701 95

В данные субпозиции включаются транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов на короткие расстояния. Данные виды транспортных средств известны под различными названиями (например, «»терминальные тягачи»», «»портовые тягачи»», т.д.) и они предназначены для размещения или челночного перемещения прицепов в пределах ограниченной территории. Они не подходят для использования на длинных расстояниях, для которых предназначены колесные тракторы субпозиции 8701 20. Эти транспортные средства отличаются от колесных тракторов тем, что они, как правило, оборудованы дизельными двигателями с максимальной скоростью обычно не более 50 км/ч и, как правило, имеют небольшую одноместную закрытую кабину, рассчитанную только на водителя.

Источник

8701931000 (8701 93 100 0) новые (с 01.01.2017)

Код 8701 93 100 0 действителен с 01.01.2017.

До 1.01.2017 использовались коды 8701 90 250 0, 8701 90 310 0.

1. Тракторы и прицепы:

Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:

Возможно товар попадает под действие технических регламентов

Номер / ДатаТорговая марка / ДокументНаименование / Коды ТНВЭДДержательПредставитель
00075/240621/01-ТЗ-300621

В данные подсубпозиции включаются тракторы для сельскохозяйственных ра-бот и лесного хозяйства, имеющие не менее трех колес и явно предназначен-ные, исходя из их конструкции и оснастки, для использования в сельскохозяй-ственных, садоводческих целях или для лесного хозяйства. Транспортные средства этого типа обычно имеют максимальную скорость 45 км/ч.

Их двигатели способны подавать максимальную силу тяги, например когда используется блокирующийся дифференциал.
Их шины имеют глубокий рисунок протектора, пригодный для сельскохозяй-ственных, садоводческих целей и целей лесного хозяйства.

Тракторы для сельскохозяйственных работ обычно оснащены гидравлическим устройством, позволяющим поднимать и опускать сельскохозяйственные механизмы (бороны, плуги и т.д.), устройством отбора мощности, позволяющим использовать энергию двигателя для работы других механизмов и приспособлений, а также сцепным устройством для прицепов. Они могут быть также оснащены гидравлическим устройством, предназначенным для работы с погрузочно-разгрузочным оборудованием (погрузчиками для сена, погрузчиками для компоста и т.д.), если таковое можно считать принадлежностью тракторов.

В данные подсубпозиции также включаются укомплектованные особым образом тракторы для сельскохозяйственных работ, такие как тракторы с увеличенным просветом (портальные тракторы), используемые в виноградниках и питомниках, а также тракторы-окучиватели и тракторы для буксировки орудий.

Дополнительной отличительной чертой тракторов для лесного хозяйства явля-ется присутствие постоянно установленной лебедки, позволяющей волочить стволы деревьев.

В соответствии с примечанием 2 к данной группе тракторы, включенные в данные подсубпозиции, могут также иметь определенные модификации, позволяющие им наряду с основным использованием перевозить механизмы для сельскохозяйственных работ или лесного хозяйства, орудия, удобрения, семена и т.д.

Пояснения к субпозициям

В данные субпозиции включаются транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов на короткие расстояния. Данные виды транспортных средств известны под различными названиями (например, «терминальные тягачи», «портовые тягачи», т.д.) и они предназначены для размещения или челночного перемещения прицепов в пределах ограниченной территории. Они не подходят для использования на длинных расстояниях, для которых предназначены колесные тракторы субпозиции 8701 20. Эти транспортные средства отличаются от колесных тракторов тем, что они, как правило, оборудованы дизельными двигателями с максимальной скоростью обычно не более 50 км/ч и, как правило, имеют небольшую одноместную закрытую кабину, рассчитанную только на водителя.

В данной товарной позиции термин » тракторы » означает колесные или гусеничные транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов. Они могут иметь дополнительные приспособления для перевозки, в сочетании с основным назначением трактора, инструментов, семян, удобрений или других грузов, или устройства для установки рабочего инструмента в качестве дополнительной функции.

В данную товарную позицию не включаются самоходные основания, специально сконструированные или усиленные с тем, чтобы образовывать неотъемлемую часть машины, выполняющей функцию подъемника, экскаватора, грейдера и т.д., даже если в таком самоходном средстве применяется тяговый или толкающий привод для выполнения такой функции.

В данную товарную позицию также включаются тракторы одноосные. Они представляют собой небольшие сельскохозяйственные тракторы, имеющие одну ведущую ось с установленными на нее одним или двумя колесами; как и обычные тракторы, они предназначены для работы со взаимозаменяемыми навесными орудиями, которые имеют привод от вала отбора мощности общего назначения. Как правило, на них нет сиденья, а управление осуществляется с помощью двух рукояток. Однако в некоторых типах имеется одно- или двухколесная задняя тележка с сиденьем для водителя.

Аналогичные тракторы одноосные также применяются в заводских условиях.

В данную товарную позицию включаются тракторы, оборудованные лебедками (то есть применяемые для вытаскивания застрявших транспортных средств; для корчевания и вывоза деревьев или для буксировки сельскохозяйственных орудий).

В данную товарную позицию также включаются тракторы с увеличенным просветом (портальные тракторы), применяемые, например, на виноградниках и лесных делянках.

В данную товарную позицию также не включаются аварийные грузовые автомобили, оборудованные кранами, подъемными талями, лебедками и т.д. ( товарная позиция 8705 ).

ТРАКТОРЫ, ОСНАЩЕННЫЕ ДРУГИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Следует отметить, что сельскохозяйственное оборудование, предназначенное для навешивания на тракторы в качестве сменного оборудования (плуги, бороны, культиваторы и т.д.), относится к соответствующим товарным позициям, даже если оно в момент предъявления установлено на тракторе. В таких случаях тяговое транспортное средство включается отдельно в данную товарную позицию.

Что касается грузовых тягачей в сцепке с полуприцепами, тракторов, соединенных с полуприцепами, и тракторов большой мощности, сцепленных с рабочими машинами группы 84 таким же образом, как и с полуприцепами, то тяговое транспортное средство включается в данную товарную позицию, в то время как полуприцеп или рабочая машина относится к соответствующей товарной позиции.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В данную группу также включаются транспортные средства на воздушной подушке, предназначенные для движения только по суше или по суше и воде или по определенным водным поверхностям (болота и т.д.) (см. примечание 5 к разделу XVII ).

Классификация моторных транспортных средств не зависит от операций, которые осуществляются после сборки всех частей в укомплектованное транспортное средство, таких как: крепление идентификационного номера транспортного средства, зарядка тормозной системы и удаление воздуха из тормозов, зарядка системы гидроусилителя руля (усилители рулевого управления) и систем охлаждения и кондиционирования, регулировка фар, регулировка геометрии колес (выравнивание) и регулировка тормозов. Это означает классификацию согласно Правилу 2 (а) Основных правил интерпретации.

Неукомплектованное или незавершенное транспортное средство, собранное или разобранное, классифицируется как соответствующее укомплектованное или готовое транспортное средство при условии, что оно обладает по существу характером последнего (см. Правило 2 (а) Основных правил интерпретации), например:

В данную группу также включаются части и принадлежности, которые идентифицируются как части, пригодные для использования исключительно или главным образом с транспортными средствами, включенными в нее, при условии соблюдения положений примечаний к разделу XVII (см. общие положения к данному разделу).

В данную группу также не включаются :

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(I) ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА

В данный раздел включаются железнодорожные транспортные средства всех типов, а также поезда на воздушной подушке (группа 86), другие наземные транспортные средства, включая транспортные средства на воздушной подушке (группа 87), летательные и космические аппараты (группа 88) и корабли, лодки, суда на воздушной подушке и плавучие конструкции (группа 89), за исключением следующих:

(II) САМОХОДНЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ МАШИНЫ

Многие машины или оборудование (в частности, описанные в разделе XVI ) могут быть смонтированы на шасси транспортного средства или плавучей платформе раздела XVII ; классификация такой подвижной машины зависит от различных факторов, особенно от типа основания.

(III) ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Следует отметить, что в группу 89 не включаются части (кроме корпусов) или принадлежности судов, лодок или плавучих конструкций. Поэтому такие части и принадлежности, даже если их можно идентифицировать как предназначенные для судов и т.п., по этой причине включаются в другие группы в соответствующие товарные позиции. В другие группы данного раздела включаются части и принадлежности наземных транспортных средств, летательных аппаратов или относящегося к ним оборудования.

Следует, однако, отметить, что в данные товарные позиции включаются только те части или принадлежности, которые отвечают всем трем нижеприведенным условиям:

Пояснения к дополнительному примечанию 2

Источник

тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные: (с 01.01.2017)

Код действителен с 01.01.2017.

1. Тракторы и прицепы:

Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:

Возможно товар попадает под действие технических регламентов

В данные подсубпозиции включаются тракторы для сельскохозяйственных ра-бот и лесного хозяйства, имеющие не менее трех колес и явно предназначен-ные, исходя из их конструкции и оснастки, для использования в сельскохозяй-ственных, садоводческих целях или для лесного хозяйства. Транспортные средства этого типа обычно имеют максимальную скорость 45 км/ч.

Их двигатели способны подавать максимальную силу тяги, например когда используется блокирующийся дифференциал.
Их шины имеют глубокий рисунок протектора, пригодный для сельскохозяй-ственных, садоводческих целей и целей лесного хозяйства.

Тракторы для сельскохозяйственных работ обычно оснащены гидравлическим устройством, позволяющим поднимать и опускать сельскохозяйственные механизмы (бороны, плуги и т.д.), устройством отбора мощности, позволяющим использовать энергию двигателя для работы других механизмов и приспособлений, а также сцепным устройством для прицепов. Они могут быть также оснащены гидравлическим устройством, предназначенным для работы с погрузочно-разгрузочным оборудованием (погрузчиками для сена, погрузчиками для компоста и т.д.), если таковое можно считать принадлежностью тракторов.

В данные подсубпозиции также включаются укомплектованные особым образом тракторы для сельскохозяйственных работ, такие как тракторы с увеличенным просветом (портальные тракторы), используемые в виноградниках и питомниках, а также тракторы-окучиватели и тракторы для буксировки орудий.

Дополнительной отличительной чертой тракторов для лесного хозяйства явля-ется присутствие постоянно установленной лебедки, позволяющей волочить стволы деревьев.

В соответствии с примечанием 2 к данной группе тракторы, включенные в данные подсубпозиции, могут также иметь определенные модификации, позволяющие им наряду с основным использованием перевозить механизмы для сельскохозяйственных работ или лесного хозяйства, орудия, удобрения, семена и т.д.

Пояснения к субпозициям

В данные субпозиции включаются транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов на короткие расстояния. Данные виды транспортных средств известны под различными названиями (например, «терминальные тягачи», «портовые тягачи», т.д.) и они предназначены для размещения или челночного перемещения прицепов в пределах ограниченной территории. Они не подходят для использования на длинных расстояниях, для которых предназначены колесные тракторы субпозиции 8701 20. Эти транспортные средства отличаются от колесных тракторов тем, что они, как правило, оборудованы дизельными двигателями с максимальной скоростью обычно не более 50 км/ч и, как правило, имеют небольшую одноместную закрытую кабину, рассчитанную только на водителя.

В данной товарной позиции термин » тракторы » означает колесные или гусеничные транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов. Они могут иметь дополнительные приспособления для перевозки, в сочетании с основным назначением трактора, инструментов, семян, удобрений или других грузов, или устройства для установки рабочего инструмента в качестве дополнительной функции.

В данную товарную позицию не включаются самоходные основания, специально сконструированные или усиленные с тем, чтобы образовывать неотъемлемую часть машины, выполняющей функцию подъемника, экскаватора, грейдера и т.д., даже если в таком самоходном средстве применяется тяговый или толкающий привод для выполнения такой функции.

В данную товарную позицию также включаются тракторы одноосные. Они представляют собой небольшие сельскохозяйственные тракторы, имеющие одну ведущую ось с установленными на нее одним или двумя колесами; как и обычные тракторы, они предназначены для работы со взаимозаменяемыми навесными орудиями, которые имеют привод от вала отбора мощности общего назначения. Как правило, на них нет сиденья, а управление осуществляется с помощью двух рукояток. Однако в некоторых типах имеется одно- или двухколесная задняя тележка с сиденьем для водителя.

Аналогичные тракторы одноосные также применяются в заводских условиях.

В данную товарную позицию включаются тракторы, оборудованные лебедками (то есть применяемые для вытаскивания застрявших транспортных средств; для корчевания и вывоза деревьев или для буксировки сельскохозяйственных орудий).

В данную товарную позицию также включаются тракторы с увеличенным просветом (портальные тракторы), применяемые, например, на виноградниках и лесных делянках.

В данную товарную позицию также не включаются аварийные грузовые автомобили, оборудованные кранами, подъемными талями, лебедками и т.д. ( товарная позиция 8705 ).

ТРАКТОРЫ, ОСНАЩЕННЫЕ ДРУГИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Следует отметить, что сельскохозяйственное оборудование, предназначенное для навешивания на тракторы в качестве сменного оборудования (плуги, бороны, культиваторы и т.д.), относится к соответствующим товарным позициям, даже если оно в момент предъявления установлено на тракторе. В таких случаях тяговое транспортное средство включается отдельно в данную товарную позицию.

Что касается грузовых тягачей в сцепке с полуприцепами, тракторов, соединенных с полуприцепами, и тракторов большой мощности, сцепленных с рабочими машинами группы 84 таким же образом, как и с полуприцепами, то тяговое транспортное средство включается в данную товарную позицию, в то время как полуприцеп или рабочая машина относится к соответствующей товарной позиции.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В данную группу также включаются транспортные средства на воздушной подушке, предназначенные для движения только по суше или по суше и воде или по определенным водным поверхностям (болота и т.д.) (см. примечание 5 к разделу XVII ).

Классификация моторных транспортных средств не зависит от операций, которые осуществляются после сборки всех частей в укомплектованное транспортное средство, таких как: крепление идентификационного номера транспортного средства, зарядка тормозной системы и удаление воздуха из тормозов, зарядка системы гидроусилителя руля (усилители рулевого управления) и систем охлаждения и кондиционирования, регулировка фар, регулировка геометрии колес (выравнивание) и регулировка тормозов. Это означает классификацию согласно Правилу 2 (а) Основных правил интерпретации.

Неукомплектованное или незавершенное транспортное средство, собранное или разобранное, классифицируется как соответствующее укомплектованное или готовое транспортное средство при условии, что оно обладает по существу характером последнего (см. Правило 2 (а) Основных правил интерпретации), например:

В данную группу также включаются части и принадлежности, которые идентифицируются как части, пригодные для использования исключительно или главным образом с транспортными средствами, включенными в нее, при условии соблюдения положений примечаний к разделу XVII (см. общие положения к данному разделу).

В данную группу также не включаются :

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(I) ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА

В данный раздел включаются железнодорожные транспортные средства всех типов, а также поезда на воздушной подушке (группа 86), другие наземные транспортные средства, включая транспортные средства на воздушной подушке (группа 87), летательные и космические аппараты (группа 88) и корабли, лодки, суда на воздушной подушке и плавучие конструкции (группа 89), за исключением следующих:

(II) САМОХОДНЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ МАШИНЫ

Многие машины или оборудование (в частности, описанные в разделе XVI ) могут быть смонтированы на шасси транспортного средства или плавучей платформе раздела XVII ; классификация такой подвижной машины зависит от различных факторов, особенно от типа основания.

(III) ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Следует отметить, что в группу 89 не включаются части (кроме корпусов) или принадлежности судов, лодок или плавучих конструкций. Поэтому такие части и принадлежности, даже если их можно идентифицировать как предназначенные для судов и т.п., по этой причине включаются в другие группы в соответствующие товарные позиции. В другие группы данного раздела включаются части и принадлежности наземных транспортных средств, летательных аппаратов или относящегося к ним оборудования.

Следует, однако, отметить, что в данные товарные позиции включаются только те части или принадлежности, которые отвечают всем трем нижеприведенным условиям:

Пояснения к дополнительному примечанию 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *