код трансдекра в страховании где находится
Испытательная лаборатория ТРАНСДЕКРА является уполномоченным органом (организацией), осуществляющей оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники. Сведения о предоставленных полномочиях размещены в реестре (№173), размещенном на сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. (реестр).
Предоставленные полномочия
Оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, изготовленное на территории Российской Федерации организацией изготовителем, не включенной в национальную часть Российской Федерации Единого реестра;
Оформление электронных паспортов транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое оформлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
Оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации;
Оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ранее зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории государства-члена Союза, отличного от Российской Федерации;
Внесение в систему электронных паспортов Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Оформить электронный ПТС можно в следующих случаях :
1. При покупке нового автомобиля
Покупатель получает автомобиль у дилера уже с электронным паспортом транспортного средства (ЭПТС). Номер вносится в договор купли-продажи транспртного средства. ГИБДД использует данные из ЭПТС для проведения регистрационных действий.
2. При самостоятельном ввозе автомобиля из-за границы государств-членов ЕАЭС.
Оформить ЭПТС можно будет в испытательной лаборатории ТРАНСДЕКРА, параллельно с получением СБКТС.
3. Если бумажный ПТС утерян или пришел в негодность. А также при желании автовладельца поменять существующий бумажный ПТС на электронный.
Собственник автомобиля обращается в испытательную лабораторию ТРАНСДЕКРА за оформлением ЭПТС.
Преимущества электронного паспорта транспортного средства:
При получении электронного ПТС у Вас на руках остается договор купли-продажи и, после регистрации в ГИБДД – свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). При этом все операции с автомобилем будут отражаться в электронном паспорте.
Перечень предоставляемых документов:
Стоимость работ
Стоимость работ включает базовую стоимость определенную Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2017 года № 1212 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» и стоимость технических работ, связанных с выездом эксперта на осмотр транспортного средства и других сопутствующих работ, не предусмотренных вышеуказанным документом.
Для проведения работ необходимо произвести оплату по счету.
Для выставления счета обратитесь к специалистам нашей организации по электронной почте bd@transdekra.ru или по телефону +7 (495) 221-50-17 (доб. номер 117 или 134).
Заявки в работу принимаются только после предварительного согласования с профильным специалистом, телефон +7 (495) 221-50-17 (доб. номер 134).
Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков
Создана в 1974 году
Справочник МАП
Комплект сертификатов на борту транспортного средства при международной перевозке
АСМАП информирует, что в соответствии с нормативным документом Международного транспортного форума (МТФ) с 1 января 2014 г. при выполнении международных грузовых перевозок по многостороннему разрешению ЕКМТ, а также по двухсторонним разрешениям ряда стран (Германия, Венгрия, Австрия, Италия, Словения, Франция, Швеция, Грузия – в случае выполнения перевозок по многократным разрешениям, Норвегия – для разрешений Евро 5), на борту транспортного средства требуется наличие полного комплекта сертификатов, подтверждающих его экологические характеристики и техническую безопасность.
Комплект сертификатов автопоезда (моторное транспортное средство и прицеп/полуприцеп (далее – прицеп)) включает в себя 4 сертификата:
• Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства;
• Сертификат соответствия прицепа требованиям по технической безопасности;
• Сертификат пригодности к эксплуатации моторного транспортного средства;
• Сертификат пригодности к эксплуатации прицепа;
Разрешение может быть признано недействительным, если отсутствует, либо неправильно оформлен любой из указанных документов!
КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ СЕРТИФИКАТЫ
Форма бланков, содержание и порядок оформления всех выше указанных сертификатов установлены нормативным документом Международного транспортного форума: «Многосторонняя квота ЕКМТ. Руководство пользователя» в редакции, вступившей в силу с 1 января 2014 года. Сертификаты могут оформляться только на бланках, форма и содержание которых, установлены этим документом.
Сертификаты соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства и прицепа, выданные до этого срока не требуют замены и остаются действующими.
Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства
Сертификат оформляется и выдается только изготовителем моторного транспортного средства или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе принято называть «заводскими». Если транспортное средство новое или приобретается у официального дилера, то, как правило, изготовитель или официальный представитель выдает такой сертификат вместе с другими документами. Если транспортное средство приобретено на вторичном рынке – такой сертификат может отсутствовать. В этом случае, его следует получить в официальном российском представительстве завода-изготовителя.
Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» транспортного средства, за исключением случаев замены силового агрегата или иных изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.
Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2013 года, остаются действительными. Транспортные средства, которые впервые были зарегистрированы до внесения изменений в Директиву или Правило, указанные в Руководстве, должны соответствовать требованиям данной Директивы или Правилу, в редакции, применяемой в то время.
Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков). Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-зеленого цвета, формата А4.
Сертификат соответствия прицепа требованиям технической безопасности
Сертификат оформляется и выдается изготовителем прицепа/полуприцепа или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе также принято называть «заводскими». Если прицеп приобретен у изготовителя или официального дилера, то, как правило, такой сертификат выдается вместе с другими документами. Если приобретен на вторичном рынке – сертификат соответствия может отсутствовать. В этом случае, его следует получить в официальном российском представительстве изготовителя.
В исключительных случаях, если изготовители прицепов/полуприцепов (не старше 2006 года) не имеют официальных представительств в России или прекратили свою деятельность, ООО «ТРАНСДЕКРА» имеет право оформить сертификаты соответствия требованиям по безопасности после проведения осмотра и технической экспертизы.
Этим сертификатом изготовитель прицепа или его официальный представитель в стране регистрации подтверждают, что данный прицеп изготовлен и оборудован в соответствии с установленным перечнем технических требований по безопасности. Сертификаты соответствия прицепа не имеют экологических категорий.
Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» прицепа, за исключением случаев изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.
Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков).
Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2013 года, остаются действительными. Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-желтого цвета, формата А4.
Сертификаты пригодности к эксплуатации для моторных транспортных средств и прицепов
Сертификат подтверждает, что данное транспортное средство прошло ежегодную техническую проверку технического состояния и соответствует европейским нормам пригодности к эксплуатации. Решение о выдаче сертификата принимается по результатам технической проверки (освидетельствования) транспортного средства. Проверка проводится в объеме требований Директивы Евросоюза 2014/45/ЕU. Сертификаты пригодности оформляются отдельно для моторного транспортного средства и для прицепа.
Сертификат пригодности к эксплуатации в Российской Федерации оформляется только на русском языке с приложением перевода (текста бланков сертификатов) на английский, немецкий и французский языки. Сертификат пригодности к эксплуатации оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета, формата А4.
По вопросам организации и проведения освидетельствования, выдачи сертификатов пригодности и другим консультациям по оформлению технической документации следует обращаться в ООО «ТРАНСДЕКРА» (www.transdekra.com, тел. + 7 495 221 50 17, доб. 119,120 e-mail lkw@transdekra.ru.
АСМАП по информации ООО «ТРАНСДЕКРА»
В России начала работать новая единая информационная система ОСАГО
РСА запустил новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. Функционал АИС разработан компанией EPAM на базе IT-инфраструктуры от «Инфосистемы Джет».
Новая система позволит централизованно собирать, хранить и обрабатывать информацию по обязательному автострахованию и гарантировать автовладельцам качество страховых данных, а ЦБ как регулятору — видеть полную статистику убыточности по направлению ОСАГО. Новая система станет основой для сбора данных по всем видам страхования. Создание сложной защищенной IT-инфраструктуры для новой АИС ОСАГО выполнила компания «Инфосистемы Джет» за рекордные 6 месяцев, сообщила АСН пресс-служба Российского союза автостраховщиков (РСА).
РСА с нуля создал единую автоматизированную информационную систему, которая позволит радикально пересмотреть подход к качеству данных и их защищённости. Данные будут доступны в полном объеме Центральному банку РФ как регулятору страхового рынка и федеральным органам исполнительной власти.
АИС имеет микросервисную архитектуру и построена на ПО с открытым исходным кодом. IT-инфраструктура базируется в двух дата-центрах и построена на вычислительном оборудовании Huawei. Катастрофоустойчивость обеспечивается резервным ЦОДом, на мощностях которого могут функционировать продуктивные сервисы АИС без снижения производительности и качества сервиса. В целом, созданная IT-инфраструктура имеет более чем 10-кратный потенциал для роста производительности и способна поддержать вывод функционала в будущем. Это поможет РСА оптимизировать инвестиции, так как в ближайшие четыре года на ее базе планируется создание информационной системы по другим страховым продуктам. Инвестиции в построение ИТ-инфраструктуры и информационной системы на первом этапе составляют свыше 2 млрд р.
РСА по закону обязан хранить все обращения и первичные документы в течение пяти лет. Сегодня это миллионы файлов, а в перспективе — миллиарды. Хранение данных организовано на базе объектного хранилища Hitachi, обеспечивающего работу с большим числом файлов. Для надежной защиты обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями законодательства АИС ОСАГО оснащена эшелонированной системой информационной безопасности с применением решений российских и зарубежных производителей. «Инфосистемы Джет» также обеспечивает круглосуточный мониторинг инцидентов информационной безопасности, проводя их глубокий анализ и помогая реагировать на них ИБ-службе РСА.
«Быстрый выпуск новых сервисов и высокие требования к производительности и гибкости невозможно обеспечить ИТ-инструментами вчерашнего дня. Но эти задачи отлично решает IT-инфраструктура на основе технологий контейнеризации, — комментирует Антон Павленко, руководитель дирекции вычислительных комплексов, сервиса и аутсорсинга «Инфосистемы Джет». — Подобные проекты, когда создание инфраструктуры практически идёт вместе с разработкой ПО, на порядок сложнее привычных с достаточным временем на планирование решения. Они требуют безукоризненной технической квалификации, навыков организации и умения быстро находить ответы на нестандартные вызовы. В итоге рождается решение, поддерживающее качественно иной уровень сервиса для всех заинтересованных сторон и создающее условия для развития страхования в России».
«Рынок автострахования находится на острие цифровизации и сервисы, разрабатываемые РСА лидируют в части инновационности и прогрессивности. Этим проектом мы создаем единую платформу, подключаясь к которой страховые компании будут качественнее и быстрее оказывать услуги для автовладельцев, а Центральный банк РФ получит оперативный инструмент для контроля их работы, — отмечает Игорь Юргенс, президент РСА. — Инновационная модель построения ИТ-инфраструктуры и экспертиза команды подрядчиков помогли создать решение, которое поддерживает наши инициативы по улучшению взаимодействия участников страхового рынка и повышению его прозрачности».
«Инфосистемы Джет» — одна из крупнейших ИТ-компаний в России. С 1991 г. работает на рынке системной интеграции, реализуя сложные и уникальные проекты в масштабах всей страны. Штат — более 1800 сотрудников.
Основные направления деятельности «Инфосистемы Джет»: проектирование и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем и мультимедиа, заказная разработка, внедрение и сопровождение программных решений и бизнес-приложений enterprise-уровня, обеспечение информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка.
АО «ТРАНСДЕКРА»
ИНН: 7733017008, Адрес: 125480, г Москва, р-н Северное Тушино, ул Героев Панфиловцев, д 24
Сводка
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСДЕКРА» из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7733017008, ОГРН 1027739415648 и официальный офис компании находится по адресу 125480, г Москва, р-н Северное Тушино, ул Героев Панфиловцев, д 24. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс АО «ТРАНСДЕКРА» по данным Росстата, аффилированные лица АО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о АО «ТРАНСДЕКРА» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Надежность
Организация АО «ТРАНСДЕКРА» с ИНН 7733017008 ОГРН 1027739415648 в г Москва имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-14. Фирма с ИНН 7733017008 зарегистрированная в налоговой 2002-10-21 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о АО «ТРАНСДЕКРА» можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.
Выручка
Проверки
Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации АО «ТРАНСДЕКРА» можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7733017008 и действующий ОГРН 1027739415648 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.
Контакты
Актуальные контакты организации АО «ТРАНСДЕКРА», кроме адреса официального адреса регистрации компании 125480, г Москва, р-н Северное Тушино, ул Героев Панфиловцев, д 24 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.
Генеральный директор
Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7733017008 и номер ОГРН 1027739415648 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.
Отзывы
Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: АО «ТРАНСДЕКРА» отзывы, отзывы сотрудников ТРАНСДЕКРА и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.
Реквизиты
Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации АО «ТРАНСДЕКРА» в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.
Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)
Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)
Код вида ТС для целей налогообложения
Наименование транспортных средств
Соответствие классификатору основных фондов ОКОФ ОК 013-94
Краткое описание группировок по ОКОФ
Воздушные транспортные средства
Самолеты пассажирские и грузовые
— самолеты пассажирские и грузовые
Самолеты специализированные гражданские
— самолеты аварийно-технической службы
Самолеты специализированные гражданские
— самолеты санитарной авиации и медицинской службы
Самолеты специализированные гражданские
Самолеты учебно-тренировочные первоначального обучения, самолеты спортивные
Вертолеты пассажирские и грузовые
— вертолеты пассажирские и грузовые
Вертолеты транспортно-грузовые гражданские
Вертолеты специализированные гражданские
— вертолеты аварийно-технической службы
Вертолеты специализированные гражданские
— вертолеты санитарной авиации и медицинской службы
Вертолеты специализированные гражданские
Вертолеты учебно-тренировочные первоначального обучения и др.
Воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей
Аппараты летательные воздушные без механической тяги (аэростаты, дирижабли, шары воздушные, планеры, дельтапланы и прочие)
Другие воздушные транспортные средства
— иные воздушные суда, имеющие двигатели
Прочие воздушные суда, имеющие двигатели
Водные транспортные средства
Суда морские и внутреннего плавания
Суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные
— суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 42100)
суда сухогрузные самоходные морские,
суда наливные и комбинированные самоходные морские,
суда пассажирские и грузопассажирские морские,
суда сухогрузные и наливные самоходные речные и озерные,
суда пассажирские и грузопассажирские речные и озерные
Суда промысловые морские и речные
— суда промысловые морские и речные самоходные
суда морские добывающие самоходные,
суда морские обрабатывающие самоходные,
суда морские приемно-транспортные самоходные,
суда промысловые прибрежного плавания самоходные,
суда технические и вспомогательные самоходные промысловые
— суда промысловые морские и речные несамоходные
суда добывающие, обрабатывающие и приемно-транспортные несамоходные,
суда обрабатывающие несамоходные,
плашкоуты, баржи приемно-транспортные промысловые несамоходные
Суда спортивные, туристские и прогулочные
— весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил
суда моторные спортивные, туристские и прогулочные (в части моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил),
суда гребные спортивные, туристские и прогулочные (в части весельных лодок),
шлюпки, плоты и лодки спасательные и рабочие, надувные лодки
Плавсредства прогулочные и спортивные прочие
— спортивные, туристские и прогулочные суда несамоходные
суда гребные спортивные, туристские и прогулочные, плавсредства прогулочные и спортивные прочие (в части несамоходных)
суда парусные спортивные, туристские и прогулочные
суда моторные спортивные, туристские и прогулочные
суда парусные спортивные, туристские и прогулочные
Несамоходные (буксируемые) суда
— суда пассажирские и грузовые морские и речные несамоходные
суда сухогрузные и наливные несамоходные морские,
суда сухогрузные несамоходные речные,
суда наливные несамоходные речные и озерные
Водные транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме весельных лодок)
Другие водные транспортные средства
Другие водные транспортные средства самоходные
— суда аварийно-технической службы
— суда медицинской службы
— прочие водные транспортные средства
суда буксирные, технические, вспомогательные самоходные морские,
суда буксирные, технические и вспомогательные самоходные речные и озерные
Другие водные транспортные средства несамоходные
— другие водные транспортные средства несамоходные, для которых определяется валовая вместимость
суда технические и вспомогательные несамоходные морские,
суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные
— прочие водные транспортные средства несамоходные
суда технические и вспомогательные несамоходные морские,
суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные
Наземные транспортные средства
— автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами
Автомобили легковые особого малого класса для инвалидов,
Автомобили легковые малого класса для инвалидов
— автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке
Автомобили легковые малого класса
— автомобили легковые медицинской службы
Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)
— прочие автомобили легковые (кроме включенных по кодам 56600, 56700)
Автомобили легковые особого малого класса,
Автомобили легковые малого класса,
Автомобили легковые среднего класса,
Автомобили легковые большого класса,
Автомобили легковые высшего класса,
Автомобили легковые специальные
Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группировки
— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 56700)
Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны),
Автомобили грузовые прочие (электромобили),
Трактор, комбайны и специальные автомашины
Тракторы сельскохозяйственные общего назначения,
Тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные,
Тракторы сельскохозяйственные специальные
Комбайны и другие комбинированные и универсальные машины,
Комбайны коноплеуборочные и кенафоуборочные,
— специальные автомашины (кроме включенных по коду 590 15)
Машины для внесения удобрений и мульчирования почвы,
Машины и оборудование для защищенного грунта (в части машин для внесения удобрений)
— прочие тракторы, комбайны и специальные машины
Тракторы специальные, комбайны проходческие, пневматические, специальные
— автобусы медицинской службы
— автобусы городского и междугороднего транспорта
Автобусы малые средние, большие, особо большие, городские, междугородние и туристические
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
— самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (кроме включенных по кодам 53001-53005)
Оборудование подъемно-транспортное подвижное (в частности, краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу),
Самоходные машины и оборудование прочие (в частности, экскаваторы, бульдозеры, самоходные скреперы и грейдеры, каналокопатели и каналоочистители, машины мелиоративные, машины для строительства дорог, снегоочистители, катки дорожные),
Машины для транспортировки бурового оборудования (оборудование для перевозки бурильных труб; комплексы для транспортировки бурового оборудования),
Другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, включенные в другие группировки