код цели для сайта куда вставлять

Настройка цели на кнопку в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Настройка цели на кнопку в Яндекс.Метрике

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku menyu schetchiki v metrike. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku menyu schetchiki v metrike. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku menyu schetchiki v metrike. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku vybor schetchika v metrike. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku vybor schetchika v metrike. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku vybor schetchika v metrike. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku knopka dobavleniya celipng. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku knopka dobavleniya celipng. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku knopka dobavleniya celipng. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku knopka dobavleniya celi v spiske schetchikovpng. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku knopka dobavleniya celi v spiske schetchikovpng. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku knopka dobavleniya celi v spiske schetchikovpng. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku klik po knopkepng. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku klik po knopkepng. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku klik po knopkepng. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku cel javascript sobytiepng. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku cel javascript sobytiepng. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku cel javascript sobytiepng. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Проверка

Настройка цели на кнопку в Google Analytics

код цели для сайта куда вставлять. celi na knopku knopka. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi na knopku knopka. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi na knopku knopka. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. 05 nastroyka celi na knopku knopka prosmotret kod. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-05 nastroyka celi na knopku knopka prosmotret kod. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 05 nastroyka celi na knopku knopka prosmotret kod. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku kod knopki v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku kod knopki v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku kod knopki v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku perehod k celyam iz administratora google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku perehod k celyam iz administratora google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku perehod k celyam iz administratora google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. 07 nastroyka celi na knopku sozdanie celi v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-07 nastroyka celi na knopku sozdanie celi v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 07 nastroyka celi na knopku sozdanie celi v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Тип «Событие»

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku opisanie celi v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku opisanie celi v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku opisanie celi v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku podrobnye svedeniya o sobytii v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku podrobnye svedeniya o sobytii v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku podrobnye svedeniya o sobytii v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Тип «Целевая страница»

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku opisanie celi dlya celevoy stranicy v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku opisanie celi dlya celevoy stranicy v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku opisanie celi dlya celevoy stranicy v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku podrobnye svedeniya o virtualnoy stranice v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku podrobnye svedeniya o virtualnoy stranice v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku podrobnye svedeniya o virtualnoy stranice v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. 13 nastroyka celi na knopku nastroyka posledovatelnosti dlya virtualnoy stranicy v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-13 nastroyka celi na knopku nastroyka posledovatelnosti dlya virtualnoy stranicy v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 13 nastroyka celi na knopku nastroyka posledovatelnosti dlya virtualnoy stranicy v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Проверка

код цели для сайта куда вставлять. nastroyka celi na knopku otchety v realnom vremeni v google analytics. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-nastroyka celi na knopku otchety v realnom vremeni v google analytics. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка nastroyka celi na knopku otchety v realnom vremeni v google analytics. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Как вставить теги Google Analytics и Яндекс.Метрики в один html-код

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так правильно?

Добрый день! На нашем сайте https://myrodoslovie.ru/наши-основные-услуги есть форма обратной связи. Код кнопки выглядит вот так: Но почему-то в Яндекс-Метрике цели не учитываются. Пожалуйста, помогите найти причину. Спасибо.

Добрый день! А если не напрямую на кнопку устанавливать, а с помощью скрипта. Как в скрипте прописать цели? Например есть яндекс, как добавить гугл сюда function trackUserAction(data) < if(data.action == "click" && data.target == "payment-pay-button")< window.yaCounter000000.reachGoal('Form_Submit_BookingSK'); >>

А почему событие вне тега, к которому оно применяется? Получается что div закрылся, а потом ещё раз закрылся? Почему не:

А подскажите как вписать код цели от Яндекс Метрики и Гугл Адвордс в код ссылки. А также два кода цели «Событие» от Яндекс Метрики в код ссылки?

Владислав, можете подробнее объяснить – что значит вписать код Метрики в код ссылки? Какой ссылки? Вы хотите отслеживать клики по определенной ссылке на сайте или что?

Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией Статья

Что умеют голосовые боты, как выбрать сервис интеграции и проверить эффективность внедрения Статья

5 лучших техник реферального маркетинга Статья

Плюсы и минусы Google Data Studio, инструкция по подготовке отчета от эксперта Статья

Руководство по анкорным ссылкам: что это, зачем нужны, как использовать и сделать с примерами Статья

ТОП-11 SEO-инструментов для сбора семантики и аудита вашего сайта Статья

Источник

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

Яндекс.Метрика не нуждается в представлении. Ведь это один из мощнейших инструментов для веб-аналитики. Сам по себе сервис включает в себя множество инструментов для сбора данных, одним из которых являются «Цели».

Цель – это некий сценарий, при успешном прохождении которого поставленная цель считается достигнутой.

Всего на момент написания статьи Яндекс.Метрика содержит в себе 4 типа целей. Это:

Сегодня мы поговорим о JavaScript-событии, в следующих же статьях, по отдельности, рассмотрим остальные типы целей.

Этот тип цели считается достигнутым, когда при определенных условиях (их мы рассмотрим ниже) вызывает специальный код.

Для начала – давайте получим этот код.

1. Зайдите в Яндекс.Метрику.

2. Далее, напротив нужного вам счетчика, нажмите на шестеренку (она вызывает страницу настроек).

код цели для сайта куда вставлять. 1512206582 news pandoge com. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-1512206582 news pandoge com. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 1512206582 news pandoge com. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

3. На открывшейся странице настроек переключитесь на вкладку «Цели» и нажмите на кнопку «Добавить цель».

код цели для сайта куда вставлять. 1512206695 news pandoge com. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-1512206695 news pandoge com. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 1512206695 news pandoge com. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

4. В открывшейся форме выбираете «JavaScript-событие», где вводите название цели и ее идентификатор.

код цели для сайта куда вставлять. 1512206809 news pandoge com. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-1512206809 news pandoge com. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 1512206809 news pandoge com. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

И нажимаете «Добавить цель».

После чего, при успешном создании цели, она появиться в общем списке целей:

код цели для сайта куда вставлять. 1512207073 news pandoge com. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-1512207073 news pandoge com. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 1512207073 news pandoge com. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Где вы нажимаете «Сохранить». Если этого не произошло – пишите об этом в комментариях.

Теперь нам нужно сохранить номер счетчика (не путайте с номером цели) и идентификатор цели:

код цели для сайта куда вставлять. 1512207533 news pandoge com. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-1512207533 news pandoge com. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка 1512207533 news pandoge com. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Они нам потребуются для уже финальной установки цели на наш сайт.

Во всех случаях мы будем вызывать следующую функцию:

Где «XXXXXX» – как раз номер вашего счетчика, а «TARGET_NAME» – идентификатор цели. А теперь примеры.

Установка цели на форму

Если вы на своем сайте имеете форму без технологии AJAX, то есть в ней присутствует часть похожая на эту:

Источник

🔥 Цели в Яндекс.Метрике (2021)

Исчерпывающее руководство по настройке целей в Яндекс.Метрике для вашего сайта в 2020 году.

Что же такое цель? Когда вы создаете блог, интернет-магазин, посадочную страницу, информационный портал или любой другой ресурс, то вы, как владелец площадки, изначально понимаете, для чего вам нужен сайт. Перечислю некоторые варианты:

В 80% случаев все эти действия направлены на одну и ту же конечную цель – заработать денег. И это правильно. Бизнес должен генерировать денежный поток ($), иначе зачем всем этим заниматься?

Перемещение людей в магазинах, футболистов на поле, жителей городов в метро, анализ перевозок различных грузов на расстояние, грузопотоки на производстве – такую информацию без специальных устройств и инструментов не собрать. И уж тем более не проанализировать. Но она крайне важна при принятии управленческих решений.

Посещая магазины, торговые центры, рестораны, клубы, задумывались ли вы когда-нибудь, как владельцы данных заведений ведут подсчет своих посетителей? А обращали ли вы когда-нибудь внимание на такие устройства на входе?

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 3. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 3. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 3. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Счетчик посетителей магазина

Эти счетчики автоматически рассчитывают статистику посещения магазина (сколько людей зашло, сколько вышло) и показатели конверсии, а также сравнивают данные по нескольким магазинам сети. В результате владелец торговой точки получает детальную аналитику по интересующим его показателям. Технология называется «видеоаналитика».

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 2. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 2. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 2. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Видеоаналитика для магазинов

Даже охранники на фейсконтроле перед входом в ночной клуб имеют специальные ручные счетчики, которые позволяют им в любой момент времени узнать точное число находящихся внутри человек.

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 4. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 4. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 4. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Им известно не только количество, но % соотношение мужчин и женщин (один охранник на входе считает М, другой Ж). Поэтому если вас не пускают в клуб, или вы очень долго стоите перед входом, не отчаиваетесь =) Вполне вероятно, что внутри просто много посетителей, и по технике безопасности нужно дождаться, пока часть из них его покинет. Или нарушился баланс М/Ж.

Но если в оффлайн сегменте есть ряд исторически сформировавшихся способов, специальных устройств, алгоритмов отслеживания и прогнозирования действий потенциальных клиентов на основе имеющихся данных, то как отследить эффективность работы собственной посадочной страницы или интернет-магазина онлайн? То, что для нас невидимо и скрыто по ту сторону экрана человека?

Для упрощения работы и принятия решений в интернет-маркетинге используют счетчики веб-аналитики (Яндекс.Метрику и Google Analytics), а также оперируют таким понятием, как «цель». Цель – это конкретное действие посетителя на вашем сайте. Клик по кнопке, просмотр видео, копирование номера телефона или e-mail адреса, пролистывание страницы до конца, обратный звонок, заявка, заказ – все это цели в веб-аналитике. Вопрос в том, какие являются для вас наиболее значимыми, а какие менее. В статье про цели в Google Analytics я описывал два типа целей:

Основными являются те, при выполнении которых вы в перспективе можете получить реальные деньги. Звонок в офис, заказ на сайте, заявка на индивидуальный расчет, коммерческое предложение и т.д. – все эти действия позволяют вам установить диалог с потенциальным клиентом, и в будущем, заработать на этом контакте.

Примеры основных целей: звонок, заявка, заказ.

Вспомогательные цели являются промежуточными звеньями на пути к основным. Например, добавление товара в корзину и дальнейшее заполнение способа оплаты в интернет-магазине не является последним шагом и влияет на конечный результат косвенно, поскольку он не означает, что человек достигнет основной цели в виде оформленного заказа. Но информация о том, что человек отвалился на этапе заполнения полей доставки и не завершил покупку – очень ценна для нас. Она позволит нам улучшить эту страницу и повысить конверсию сайта.

Или просто посещение страницы «Контакты» пользователем не гарантирует нам, что он позвонит или напишет на электронную почту. Но информация об этом событии также важна, поскольку мы можем использовать ее при анализе, построении различных сегментов в Метрике и ретаргетинге в Яндекс.Директ.

Примеры вспомогательных целей: все шаги по воронке продаж, кроме последнего, добавление товара в корзину, общение в чате, просмотр видео, загрузка файла, переход по ссылке, посещение страницы «Контакты», посещение определенного количества страниц и т.д.

В Яндекс.Метрике существует 4 основных типа целей:

И два подтипа: конверсионные цели и ретаргетинговые.

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 38. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 38. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 38. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Конверсионные и Ретаргетинговые цели

Данное разделение было сделано разработчиками Яндекса исключительно для удобства. Никаких кардинальных различий в функционале между ними нет. Конверсионные цели, как правило, используются для оценки эффективности ключевых показателей сайта (заявка, звонок, заказ и т.д.), а ретаргетинговые пригодятся для условий подбора аудиторий в ретаргетинговых кампаниях Яндекс.Директ.

При создании или редактировании цели можно легко поменять ее подтип, просто поставив или убрав соответствующую галочку:

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 39. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 39. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 39. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Перевод из ретаргетинговой цели в конверсионную (и наоборот)

Выбирать подтип цели можно также в отчетах:

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 40. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 40. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 40. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Выбор подтипа цели в отчетах Метрики

Перед тем, как разбирать цели Яндекс.Метрики по условию их достижения, необходимо познакомиться с несколькими определениями, без которых понимание дальнейшего материала будет затруднено.

Достижение цели – достижение цели пользователем того условия, которое вы задали в настройках конкретной цели в Яндекс.Метрике.

В Метрике новый визит всегда будет начинаться с любой рекламной системы и из Яндекс.Директ.

Конверсия – это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.

Примечание: в интерфейсе Яндекс.Директ в статистике есть блок Яндекс.Метрики (если добавлен № счетчика в параметрах кампании), где отображается количество конверсий и коэффициент конверсии (%).

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 6. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 6. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 6. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Блок Метрики в интерфейсе Яндекс.Директ

Поскольку коэффициент конверсии рассчитывается как отношение количества целевых визитов к общему числу визитов, то получим следующую формулу:

Конверсия (%) = Конверсии / Клики * 100% = 75 / 2976 * 100% = 2.52 %

В экзамене Яндекс.Метрики есть хороший вопрос на понимание данных определений.

Пример: за день на сайте по цели было зафиксировано 100 визитов, 30 посетителей, 15 целевых визитов и 20 достижений цели. Какая конверсия по этой цели будет отображаться в отчетах Метрики?

Правильный ответ: 15% = 15 / 100 * 100% (исходя из определения выше).

Теперь разберем каждую цель Яндекс.Метрики подробно.

Цель «Количество просмотров»

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 5. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 5. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 5. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Цель «Количество просмотров»

Если вы хотите зафиксировать цель после просмотра пользователем определенного количества страниц в рамках одного визита, то укажите это число в соответствующем поле.

Данная цель используется для оценки вовлеченности посетителей сайта в ваш контент (глубина просмотра) и позволяет легко оценить тех пользователей, кто посетил N страниц, и отделить их от тех, кто покинул сайт после просмотра 1-2 страниц.

Она подходит как для информационных сайтов (новостной портал, обучающая платформа, блог), так и для коммерческих проектов (интернет-магазин). Исключением может стать сайт-одностраничник, поскольку на нем нет никаких других страниц, и перемещение по навигации на другие страницы невозможно.

Чем выше конверсия по данной цели, тем лучше аудитория вовлечена в контент сайта. Но может быть и обратная ситуация. Например, если пользователь вбивает в поиске «информационный запрос» и попадает к вам на сайт, он может не пойти дальше по страницам, а покинуть его после того, как найдет ответ на свой вопрос. Цель могла быть не достигнута, но из этого вовсе не следует, что вы не помогли человеку, и что он через какое-то время не вернется к вам снова.

Часто при аудитах рекламных кампаний клиента в Яндекс.Директ я сталкиваюсь только с такими настроенными целями. Других в аккаунте нет. Из-за этого в интерфейсе контекстной рекламы отображается весьма обманчивая статистика:

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 7. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 7. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 7. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Обманчивая статистика в Яндекс.Директ

Данный тип цели, как правило, является вспомогательным. Он не отражает реальной картины по проекту. Помимо него в Яндекс.Метрике должны быть настроены и другие цели. Однако на основе цели Количество просмотров можно создавать сегменты и потом использовать их в параметрах РК в качестве ключевых целей, делать корректировки ставок для целевой аудитории, и в ретаргетинговых кампаниях Яндекс.Директ.

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 8. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 8. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 8. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Сегмент по достижению цели «Количество просмотров»

Цель «Посещение страниц»

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 10. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 10. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 10. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Цель «Посещение страниц»

Самая распространенная и универсальная цель в Яндекс.Метрике. С ее помощью можно отслеживать различные действия пользователей абсолютно для любого типа сайта (квиз, лендинг, интернет-магазин и т.д.). Например:

При настройке данной цели вы можете выбрать одно из 4 доступных условий, url:

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 11. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 11. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 11. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Условия в Яндекс.Метрике

url: содержит

При выборе этого условия задается часть URL (без домена, https и т.д.).

Пример №1

У вас на сайте есть страница «Спасибо» с уникальным URL вида site.ru/thanks.html, на которую пользователь попадает после заполнения формы. В этом случае вы можете настроить цель на посещение этой страницы, выбрав условие url: содержит и добавив часть URL, например thanks. Цель также будет срабатывать, если вы пропишите только th, anks, than. Все эти части URL содержатся в URL той странице, которую мы хотим отслеживать, поэтому цель сработает корректно.

Важно: если у вас на сайте есть еще страницы, которые могут содержать данную комбинацию, то при посещении пользователем этих страниц, будет также достигнута цель. Поэтому перед выбором типа url: содержит убедитесь, что вы вводите уникальное условие, которое отлично от URL других страниц, или же указывайте как можно большую часть URL, чтобы цель была достигнута только на нужных страницах.

Пример №2

У вас на сайте есть фильтр по товарам, в URL которого содержится site.ru/catalog/item/?filter=t&color=black&isbest=t Вы бы хотели отслеживать конверсии только тогда, когда пользователь пользовался фильтром на нашем сайте. А поскольку вы знаете, что все страницы фильтра объединяет конструкция filter, добавить только эту часть URL с условием url: содержит не составит никакого труда.

Пример №3

На вашем сайте https://site.ru корзина располагается на странице https://site.ru/cart/. Чтобы наиболее корректно настроить в качестве цели посещение страницы с корзиной, используйте условие url: содержит и часть URL вида /cart/

Пример №4 (переходы по внешней ссылке)

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 12. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 12. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 12. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Переход по внешней ссылке

В отличие от Google Analytics, в Яндекс.Метрике легко отслеживать переходы по внешним ссылкам. Например, у вас есть страница, на которой расположена ссылка на сторонний ресурс вида site.com/vneshnyaya-stranica. Для настройки цели выберите тип условия url: содержит и добавьте в поле настройки URL этой страницы https://site.com/vneshnyaya-stranica

Пример №5 (отслеживание нажатия на e-mail)

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 13. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 13. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 13. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Отслеживание нажатия на e-mail

Чтобы отследить нажатие пользователя на e-mail адрес, который указан у вас на сайте, используйте условие url: содержит и собственный e-mail. В моем примере – это mail@wizardquartz.ru

Пример №6 (отслеживание нажатия на телефон)

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 14. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 14. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 14. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Отслеживание нажатия на телефон

Если у вас есть в телефоне присутствует символ +, укажите в шаблоне отслеживания %2B вместо символа +. Пример: tel:%2B7495 111-11-11

Пример №7 (отслеживание скачивания файла)

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 15. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 15. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 15. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Отслеживание скачивания файла

С помощью цели Посещение страниц можно отслеживать скачивание различных файлов с вашего сайта. Например, брошюр, электронных книг, каталогов и т.д.

Примечание: в Яндекс.Метрике существует стандартный отчет «Загрузки файлов», который показывает, сколько раз посетители попытались скачать файлы с вашего сайта: аудио, видео, архивы, изображения и др.

url: совпадает

Условие равнозначно точному соответствию, то есть при настройке цели необходимо указывать полный URL целевой страницы. Например, у вас на сайте есть страница «Спасибо» с уникальным URL вида https://site.ru/thanks.html Выбрав url: совпадает, добавьте полный URL https://site.ru/thanks.html

url: начинается с

url: регулярное выражение

Гибкое условие, которое позволяет отслеживать страницы, которые объединены по произвольным шаблонам.

На помощь придут регулярные выражения и такая конструкция: url: регулярное выражение item-3

Подробнее регулярные выражения в Яндекс.Метрике разберем в отдельной статье. А пока можете ознакомиться с официальной справкой Яндекса и статьей про регулярные выражения в Google Analytics.

Тип цели «JavaScript-событие»

код цели для сайта куда вставлять. celi yandex metrika 16. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-celi yandex metrika 16. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка celi yandex metrika 16. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Цель типа «JavaScript-событие»

Используется в тех случаях, когда требуется отследить произвольные взаимодействия пользователя с любыми элементами на странице, URL которой не меняется.

Примеров отслеживания с помощью JavaScript-события дикое множество, все ограничивается лишь вашей фантазией. В отличие от целей, которые настраиваются прямо в интерфейсе Яндекс.Метрики, события задаются как в интерфейсе, так и в коде вашего сайта. Поэтому если вы не обладаете навыками работы с HTML и JavaScript, обратитесь к разработчику вашего сайта с просьбой настроить нужные события.

При создании цели JavaScript-событие указывается только ее идентификатор, который будет размещен в методе reachGoal на сайте. Поскольку код счетчика Яндекс.Метрики в конце 2018 года изменился (он обновился), конструкция событий тоже стала другой.

Источник

Цели Яндекс Метрики javascript событие – создание и настройка

Сегодня продолжим настраивать цели Яндекс Метрики, а именно javascript событие. Мы создадим данный тип цели в Метрике, вставим его в сайт и настроим. А сперва разберёмся для чего нам нужны такие цели.

Ранее в этой статье: Цели Яндекс Метрики, мы разбирались зачем вообще нужны цели для сайта, рассмотрели типы целей и настроили их.

В этой статье мы подробно рассмотрим цели Яндекс Метрики javascript событие.

Зачем вам нужна цель Яндекс Метрики javascript событие?

Этот тип целей довольно сложен, стоит найти программиста для установки кода на сайт. Данный тип целей зачастую и не нужен. Но бывают моменты, когда без них никак. Есть сайты, где сценарии происходят на одной странице даже для форм подписки, а не как обычно в новой странице. Для таких событий такой тип целей, как посещение страницы, не подойдёт. А значит у нас не будет возможности отследить, кто и по каким запросам и объявлениям воспользовался данной формой или кнопкой на сайте. И мы потеряем возможность улучшить эффективность нашей рекламы или любого другого типа продвижения сайта в интернете.

А ведь нам стоит отслеживать и формы подписки и формы обратного звонка, заказать звонок, JQuery и Java-формы, различные кнопки на сайте. Тип целей javascript событие, подходит тогда, когда нет возможности отследить событие методом – посещение страницы. То есть, если нет смены URL-адреса, то кроме как настройки javascript событие, другого способа отследить посетителей нет.

Довольно часто, на простых сайтах, типа блогов, лендингов и даже интернет-магазинов можно обойтись без настройки цели javascript событие. Но не всегда, иногда такой возможности нет и без настойки цели типа javascript событие, просто никак. Думаю, я достаточно объяснил, зачем нам нужно настраивать цели типа javascript событие.

Для примера, с помощью цели javascript событие можно отслеживать нажатие на кнопку “заказать товар” и только изменив цвет кнопки, можно увеличить конверсию до 10-15%.

Создание цели типа javascript событие

код цели для сайта куда вставлять. screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 629. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 629. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 629. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Жмём справа значок шестерёнки серого цвета. Попадаем в настройки целей Метрики.

код цели для сайта куда вставлять. screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 965. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 965. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 965. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Жмём “Добавить цель”.

код цели для сайта куда вставлять. screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 211. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 211. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка screenshot metrika.yandex.ru 2018 01 19 211. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Выбираем тип цели: javascript событие. Вбиваем Название, например кнопка заказать. Вбиваем Идентификатор цели, например zakazat_01.

Стоит уточнить, в качестве идентификатора цели нельзя указывать URL-адрес любой страницы сайта и даже часть URL. Идентификатор цели пишется только латинскими буквами, числами и нижним пробелом.

Всё, цель Метрики javascript событие, мы создали.

Настройка цели типа javascript событие

В Метрике мы всё сделали. Теперь нам нужно установить код javascript события в код сайта в нужном нам месте. Без знания html, не обойтись.

Шаги настройки цели:

Ещё стоит шаг 0 добавить: сохранить предварительно редактируемый файл у себя на компьютере или перенести весь код в другой файл. Чтобы на случай, что сайт откажется показываться, мы сможем восстановить то, что было до правок.

Мы нашли, куда ставить будем наш код. Это может быть тег

Цель будет достигнута, если посетитель пробыл на странице 3 минуты и больше.

Пошаговый процесс вставки кода цели Яндекс Метрики javascript событие в сайт

Теперь нужно разобраться со всеми этими кодами по шагам:

И не забываем проверить работоспособность сайта и проверить в Яндекс Метрике работоспособность настроенной цели, то есть фиксирует ли Метрика данную цель. Имейте ввиду, что мгновенно Метрика не фиксирует цели, иногда нужно подождать около 30 минут.

Вот и всё. Тема сложная, надеюсь понятно объяснил 🙂

Если не можете справиться с настройкой Метрики, обращайтесь. Помогу настроить Метрику, цели Метрики.
Проведу аудит рекламной кампании, проконсультирую по настройке рекламы. Если вам нужно настроить РК в Яндекс Директ, скачайте практическое руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” и настройте РК самостоятельно. Или обращайтесь ко мне, я настрою рекламную кампанию для вас, жмите кнопки ниже.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

код цели для сайта куда вставлять. %D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 3300 100 1. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 3300 100 1. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка %D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 3300 100 1. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

код цели для сайта куда вставлять. %D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 5500 100 1. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 5500 100 1. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка %D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 5500 100 1. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Если хотите научиться настраивать Яндекс.Директ и самому привлекать нужное вам количество клиентов, запишитесь на предварительную консультацию:

код цели для сайта куда вставлять. %D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 4100 130. код цели для сайта куда вставлять фото. код цели для сайта куда вставлять-%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 4100 130. картинка код цели для сайта куда вставлять. картинка %D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 4100 130. Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *