код вейн воющая яма
Code Vein как добраться до Воющей Ямы
Игроки, которые пытаются добраться до воющей ямы Code Vein, зоны G-12 после засохших траншей, могут найти помощь в этом руководстве.
Code Vein, новая ролевая игра от Bandai Namco в стиле аниме, уже вышла, и игроки сейчас заняты тем, что наслаждаются широкими возможностями игры по созданию персонажа и выясняют на собственном опыте, сколько времени потребуется для победы над Code Vein. По мере того, как эти игроки продвигаются по пути, они могут столкнуться с тем, что иногда путаются в том, как именно добраться до той или иной области, до которой им нужно добраться. Например, некоторые фанаты могут заблудиться, пытаясь добраться до Воющей ямы Code Vein, и это руководство призвано помочь таким игрокам.
Как попасть в Воющую яму в Code Vein
Чтобы попасть в Воющую яму в Code Vein, игроки должны сначала использовать Mistle, чтобы телепортироваться в Парковочный гараж в Разрушенном центре города. Оттуда игроки должны направиться на юг и спуститься по лестнице, чтобы выйти из гаража. Затем игроки пройдут по тропинке на юго-запад и в конце концов окажутся на четырехстороннем перекрестке в Кодовой вене, вдохновленной Dark Souls.
На этом перекрестке игроки должны повернуть налево, чтобы идти на юг, а затем держаться левее на развилке, которую они достигнут почти сразу после перекрестка. Это приведет фанатов на восток к яме, в которую нужно осторожно спуститься, перепрыгивая с одного выступающего скального образования на другое. Через некоторое время игроки найдут вход и проход, который приведет их к воющей яме Code Vein, зоне G-12 и омеле.
Хотя отзывы о Code Vein не были особенно звездными, игроки все равно находят в этой вампирской ролевой игре то, что им нравится. Пока игроки смогут добраться до зоны G-12 в Code Vein и продвинуться по сюжету игры, они смогут насладиться тем, что предлагает эта игра.
Code Vein: Воющая Яма – Прохождение
Воющая Яма
Вы можете получить доступ к Воющей Яме, прыгнув в пропасть в Зоне E-13. Найдите рычаг рядом с Мистлом. Используйте его, чтобы зажечь огонь, который используется для обозначения вашего пути. Место очень темное и видимость довольно ограничена.
Спуститесь и начните исследовать локацию с правой стороны. Вы будете в основном сталкиваться с желеобразными врагами и большими демонами. Пройдите как можно дальше вперед. Вы столкнетесь с двумя демонами. Победите их и возьмите Железную Королеву.
Путь, ведущий вверх, находится слева. Там вы найдете двух демонов, охраняющих рычаг, и Атлас Вестж, Часть А.
После этого вернитесь к началу и начните идти по левой стороне. Войдите в воду, чтобы взять Осколок Потери (M), Железную Королеву и Тоник. Будьте осторожны, здесь много противников. Есть несколько мест, где вода становится глубже – она замедлит вашего персонажа. Более того, некоторые демоны прячутся в воде – вы сможете видеть только их рога. Здесь удобно придерживаться края карты.
Лампа на бочках должна быть вашей точкой отсчета (смотрите на картинку). Там вы столкнетесь с желеобразными противниками.
Справа находится еще один холм – он ведет к следующему Вестиджу и рычагу. Их охраняет враг, похожий на вторую форму Оливера Коллинза.
Победите его, возьмите Часть D Убийцы и потяните рычаг. Спуститесь с холма и возьмите куклу Бугаралли.
Победите его, обойдите локацию. Вы встретите новый тип врагов – шары с шипами, которые бросаются в вашу сторону.
Вернитесь к контейнерам и продолжайте идти. В конце пути вы встретите трех желеобразных монстров. Уничтожьте их, а затем очистите Гнилой Мистл, чтобы обновить карту. Вы узнаете, какие части карты должны быть изучены.
Вернитесь к бочке. Оттуда идите на следующий холм, охраняемый демоном. Там вы найдете сундук с GXM Variant +3 и Пробуждение MJ109. Спуститесь и двигайтесь к пламени.
Придерживайтесь левой стороны. Вы столкнетесь с несколькими демонами. Победите их, а затем пройдите немного дальше – вы найдете Вестидж Убийцы Часть B. Повернитесь и поднимитесь наверх. Разблокируйте Мистл – Холмы обмана.
Код вейн воющая яма
Название: Оливер Коллинз
Описание: Победить Оливера Коллинза в катакомбах
Название: Исступлённая бабочка
Описание: Победить исступлённую бабочку в центре разрушенного города
Название: Ненасытный тиран
Описание: Победить ненасытного тирана в высохших желобах
Название: Безжалостный палач
Описание: Победить безжалостного палача в Воющей яме
Название: Рыцарь Королевы
Описание: Победить рыцаря Королевы в своих воспоминаниях
Название: Хранительница ребра
Описание: Победить хранительницу ребра в храме Святой Крови
Название: Хранитель дыхания
Описание: Победить хранителя дыхания на горе Замёрзших Душ
Название: Золотой охотник
Описание: Победить золотого охотника в Сумрачной пещере
Название: Хранительница когтя
Описание: Победить хранительницу когтя в городе огненных дождей
Название: Хранительница горла
Описание: Победить хранительницу горла в городе барханов
Название: Хозяйка меча и Канонир
Описание: Победить хозяйку меча и канонира в башне склепа
Название: Дзюдзо Мидо
Описание: Победить Дзюдзо Мидо в башне склепа
Название: Возрождённый рыцарь Королевы
Описание: Победить возрождённого рыцаря Королевы в окрестностях штаба
Название: Король черепа
Описание: Победить короля черепа в Темнице застоявшейся крови
Для получения следующих достижений вам достаточно посмотреть по одному воспоминанию каждого из данных союзников.
Название: Воспоминания Луи
Описание: Посмотреть отголоски памяти Луи
Посмотреть первое воспоминание Луи вы сможете по сюжету, после боя с Исступлённой бабочкой, по пути в локацию «Высохшие желоба».
Название: Воспоминания Коко
Описание: Посмотреть отголоски памяти Коко
Посмотреть первое воспоминание Коко вы сможете в процессе восстановления третьего осколка Охотника с воспоминаниями Кевина.
Название: Воспоминания Якумо
Описание: Посмотреть отголоски памяти Якумо
Посмотреть первое воспоминание Якумо вы сможете в процессе восстановления первого осколка Атланта.
Название: Воспоминания Ио
Описание: Посмотреть отголоски памяти Ио
Посмотреть первое связанное с Ио воспоминание вы сможете после боя с Хранительницей ребра в локации «Храм Святой Крови». Вернитесь на базу и посмотрите воспоминание смотрительницы Леды по просьбе Ио.
Название: Воспоминания Мии
Описание: Посмотреть отголоски памяти Мии
Посмотреть первое воспоминание Мии вы сможете в процессе восстановления первого осколка Артемиды.
Название: Воспоминания Мурасамэ
Описание: Посмотреть отголоски памяти Мурасамэ
Посмотреть первое воспоминание Мурасамэ вы сможете в процессе восстановления первого осколка Гефеста.
Название: Воспоминания Дэвиса
Описание: Посмотреть отголоски памяти Дэвиса
Название: Путь в неизвестность
Описание: Посмотреть концовку «Путь в неизвестность»
Эта концовка является хорошей и имеет две версии.
Для получения второй версии вам необходимо восстановить память всем Хранителям реликвий и Ио, предварительно собрав осколки их воспоминаний. Эта версия отличается от предыдущей лишь тем, что в самом конце ваш персонаж разворачивается и произносит имя Ио.
Чтобы посмотреть обе версии за одно прохождение, вам необходимо:
➽ Восстановить память всем Хранителям реликвий.
➽ Собрать, но не восстанавливать осколки Эос.
➽ Победить Грегорио.
➽ Оказавшись на базе, выйти в главную дверь и посмотреть первую версию концовки.
➽ После финальных титров загрузить игру через главное меню. Далее, оказавшись на контрольной точке перед боссом, вернуться на лифте вверх и восстановить осколки Эос у смотрительницы.
➽ Вновь победить Грегорио и просмотреть вторую версию концовки.
Описание: Посмотреть концовку «Вечность»
Эта концовка является нейтральной. Для ее получения вам достаточно восстановить память одному Хранителю реликвий.
Описание: Посмотреть концовку «Наследники»
Эта концовка является плохой. Для ее получения вам нельзя восстанавливать память Хранителям реликвий.
Название: Вершитель судеб
Описание: Посмотреть все концовки
Название: Большой глоток
Описание: Успешно выполнить особое иссушение после парирования, удара в спину или подбрасывающей атаки
Особое иссушение происходит при помощи кровавой вуали (брони) и не только восполняет, но и повышает доступное количество ихора. Первый же враг в игре будет сидеть к вам спиной. Медленно подойдите к нему и ударьте слабой атакой.
Название: На все случаи жизни
Описание: Применить в бою все виды оружия
Название: Лучшая подруга бессмертного
Описание: Применить в бою все виды кровавой вуали
Всего видов вуали четыре. Вам достаточно просто найти кровавую вуаль каждого из видов и экипировать ее.
Название: Лучшее из возможного
См. «Сверхпрочная вуаль».
Название: Сверхпрочная вуаль
Описание: Улучшить кровавую вуаль до максимального уровня
Название: Неразрывная связь
Описание: Собрать все коды крови
Коды крови задают характеристики персонажа и открывают возможность использовать активные и пассивные дары (способности). Для получения данного достижения вам необходимо найти и получить все 32 ядра осколков из основной игры:
Название: Разделённая сила
Описание: Применить общий дар
Общие дары делятся между вами с напарником, дают значительные бонусы, но стоят приличное количество ихора. Эти дары активные, используются с любым кодом крови и находятся в соответствующей вкладке.
Описание: Получить 50 даров (кроме тех, которые даются с кодом крови)
Название: Сборщик даров
Описание: Получить 150 даров (кроме тех, которые даются с кодом крови)
Учитываются как универсальные дары (можно найти в глубинах или получить у NPC в качестве награды за выполненный квест), так и открытые после восстановления осколков с помощью Ио.
Описание: Разблокировать возможность унаследовать 50 даров
Название: Не разлей вода
Описание: Поговорить с напарниками во время путешествий 50 раз
Вам не нужно физически разговаривать с напарниками, достижение откроется после 50 сказанных ими фраз.
Название: Дружеский подарок
Описание: Подарить другу ценный предмет, который ему необходим
Название: Знак преданности
Описание: Получить 30 подарков от друзей
Вы можете дарить и получать подарки от союзников с базы. Полученные подарки дают вам 4000 дымки. Для получения данного достижения вам необходимо вначале самому подарить достаточное количество подарков.
Название: Безупречная репутация
Описание: Улучшить свою репутацию как напарника до 30-го ранга
Название: Борец с миазмами
Описание: Оживить все ростки омелы
Вам необходимо активировать все ростки основной игры, исключая глубины. Последняя омела будет находиться в локации «Темница застоявшейся крови».
Описание: Исследовать глубины полностью
Название: Властитель дум
Описание: Восстановить все осколки
В локациях вы будете находить осколки воспоминаний бессмертных. Восстановленные с помощью Ио, они открывают доступ к изначально недоступным дарам соответствующего кода крови, а потому не следует пренебрегать их поиском. Всего необходимо восстановить 16 осколков из основной игры:
Название: Бессмертный герой
Описание: Получить все остальные достижения
Где найти все карты глубин в Code Vein
В Code Vein карты глубин являются особыми предметами, которые открывают доступ к уникальным подземельям. Если вы хотите узнать, где можно найти все эти вещицы, то изучите наше руководство, в котором отмечено расположение всех 12 карт.
Как только отыщите свою первую карту глубин, отправляйтесь к Дэвису и поговорите с ним. Его можно найти на базе. Он расскажет вам основную информацию об этих подземельях, а также отметит, что в них можно найти невероятную награду, и предупредит об опасных противниках. При обнаружении каждой новой карты просто побеседуйте с Дэвисом, чтобы открыть доступ к новой области, показанной на карте.
Примечание: Если вы заплутали в самих глубинах, то мы советуем вам ознакомиться с картами этих локаций в нашем отдельном руководстве.
Расположение всех карт глубин
Первая карта глубин – Пещера тьмы
Для нахождения этой карты направляйтесь в локацию «Катакомбы», находящуюся под разрушенным городом. На скриншоте выше указано точное местоположение предмета.
Вторая карта глубин – Пещера смерти
Вы можете найти ее в указанном на скриншоте месте. Добраться до него можно в локации «Перекресток». Идите по длинной дороге в южную сторону и спуститесь по лесенке.
Третья карта глубин – Город жертвоприношений
Ее можно отыскать возле омелы «Гнилой корабль», находящейся в локации «Высохшие желоба». Посмотрите на скриншот.
Четвертая карта глубин – Поток нечистот
Проходите основные миссии, пока вам не скажут отыскать статую богини. Как только вы найдете ее и взаимодействуйте с ней, дойдите до самого конца пещеры. Начните подниматься наверх по лесенке, а затем развернитесь – карта лежит в уголке.
Пятая карта глубин – Туманные руины
Данную карту можно найти в локации «Башня Склепа». Она лежит неподалеку от начала уровня – вам нужно подняться лишь на один ярус. Дойдите до конца этой локации. Ближе к ее концу вы увидите тропку, ведущую к закрытой двери и рычагу. Проход справа будет открыт (на картинке выше показан правильный путь) – пройдите по нему до самого конца.
Шестая карта глубин – Нулевой район
Победив босса по имени возрожденный Рыцарь королевы, идите по дороге, ведущей вперед, затем спуститесь по лесенке, и вы найдете карту.
Седьмая карта глубин – Район пустоты
Ищите в месте, указанном на скриншоте выше. Она находится в локации «Центр временного правительства».
Восьмая карта глубин – Сильные наводнения
Можно получить от Шана (Shang), торговца c «Перекрестка», который продает ценные вещи. Используйте опцию «Говорить». Мы смогли добыть от него карту после посещения «Горы замерзших душ», однако, скорее всего, он дает ее уже после завершения «Воющей ямы».
Девятая карта глубин – Ржавые скалы
Можно получить от важничающего бессмертного (с розовыми волосами, обитает в основном в гараже), когда вы встретите его в «Высохших желобах» (омела Гнилой корабль), после завершения его предыдущих квестов.
Десятая карта глубин – Белая тишина
Ее выдает Шан после завершения его предыдущей карты.
Одиннадцатая карта глубин – Грот пауков
Можно получить от Густава в локации «Пепельная пещера» (Ashen Cavern), неподалеку от омелы «Аккумуляторные руины» (Accumulator Ruins), после завершения квеста по сбору информации, выдаваемой им, когда он находится в «Высохших желобах».
Двенадцатая карта глубин – Скалистые руины
Выполните квесты розоволосого бессмертного и Ричарда, а затем встретьтесь с последним в «Катакомбах», неподалеку от омелы «Природные пещерные глубины» (Natural Cavern Depths). Поговорите с ним для получения последней карты.
«Ведьмак», «Очень странные дела», «Академия Амбрелла»: Голливудские звезды презентовали мероприятие TUDUM от Netlix
Нил Дракманн выступит одним из режиссеров сериала The Last of Us
Актер, сыгравший Гейзенберга в Resident Evil: Village, намекнул на возвращение в новой игре вместе с актрисой Джилл Валентайн
Bayonetta 3 почти готова: PlatinumGames заявила о гордости за долгожданный эксклюзив для Nintendo Switch
Абсолютно все про Resident Evil
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Detroit: Become Human
В данном гиде мы собрали для вас советы, о которых вам игра не расскажет в своих подсказках и не очевидных вещах. Благодаря этим советам вы сможете легче разобраться в игре.
Вы можете выключить добивания
Это наверно самый простой совет, но для многих игроков он будет полезен. Анимированные добивания хоть и не всегда срабатывают, но когда это случается, то они длятся достаточно долго и со временем это начинает раздражать. К счастью, вы можете отключить их. Просто откройте меню настроек. Затем перейдите в Настройки Игры. Опция отключения анимации добивания самая первая в этом разделе настроек.
Смерть, как в Dark Souls
Code Vein не только выглядит, как Dark Souls, но и так же карает за ошибки. Когда вы умираете, то вы бросаете свои накопленные очки опыта на том месте, где погибли, как в Dark Souls. Однако, игра об этом ни разу не предупреждает игрока. Вернувшись на место смерти, вы можете подобрать их. Если вы погибнете до того, как поднимите их, то они, как и души в Dark Souls, пропадут.
Залезьте чуть глубже, чтобы прочитать «подсказки»
Очень странно спрятан раздел с названием «Подсказка». Хотя он является очень полезной функции. Если вы перейдете в меню, где вы можете менять Коды Крови (в основном ваш подкласс), вы должны перейти в верхней панели на значок с вопросом. Это не список советов и подсказок, а скорее указатель важных терминов. Он расскажет вам такие вещи, как то, что делают дебаффы, что на самом деле представляет собой определенные параметры персонажа и так далее. Прочитайте, чтобы лучше понимать мир игры!
Добивания не всегда конец для противника
Научитесь парировать раньше и делайте это чаще
Система парирования в Code Vein кажется мне немного ненадёжной. Может быть, это просто потому, что Sekiro поднял планку так высоко в начале этого года. Однако какова бы ни была причина, похоже, что парировать заранее часто лучше, чем делать это поздно. Когда видите, что враг хочет по вам ударить, то ваш персонаж начинает мигать. Это и есть окно, в которое вам нужно провести парирование.
Всегда ешьте витамины
Также есть обновления для Регена, которые разбросаны по миру игры. Они увеличивают количество зарядов, которые вы восстанавливаете после отдыха, и сколько каждый заряд восстанавливает здоровья. Однако они не совсем работают, как в Dark Souls. Вам не нужно возвращаться к Омеле или говорить со специальным NPC, чтобы использовать их. Вы просто использовать их, как и любой другой расходный материал. Просто сначала экипируйте.
Не забывайте использовать пассивные коды крови
Говоря о вещах, которые вам нужно настраивать вручную, то не стоит забывать о пассивных кодах крови. Большинство кодов крови, которые вы получаете, приходят с пассивными навыками. Эти навыки, в свою очередь, могут быть «унаследованы» или разблокированы для использования на других Кодах Крови. Вам просто нужно использовать код крови достаточно долго, чтобы унаследовать все его навыки. Однако количество пассивов, которые вы можете оборудовать, ограничено, и Code Vein действительно не рассказывает, как их носить.
Вот почему мы говорим вам об этом сейчас. Просто проверьте сетку два на два в меню вашего персонажа (слева от вашего экипированного код Кода Крови). Вот куда уходят пассивы! Вы экипируете их так же, как активные способности (справа от Кода Крови). Вы должны экипировать их, чтобы получить выгоду за пределами выбранного Кода Крови.
Сохраняйте дымку для прокачки уровня
Дымка имеет два предназначения в Code Vein. Они действует как очки опыта и позволяет вам повысить общую статистику вашего персонажа. Также она позволяет наследовать навыки от выбранного Кода Крови раньше, чем обычно. Однако, по нашему опыту второй вариант не стоит того. Вы, вероятно, будете понемногу гриндить между боссами в любом случае, тем самым наследуя навыки полностью. Прокачка, напротив, становится дорогой достаточно быстро. Лучше всего сохранить свою дымку для повышения параметров и просто позволить навыкам разблокировать естественным способом.
Союзники NPC способны помогать несколькими способами
Союзники в Code Vein значительно облегчают игру. Даже самые трудные боссы становятся простыми, когда с вами ИИ. Вам даже не нужно выходить в интернет! Незадолго до первого босса, вы разблокируете возможность брать NPC союзников в бой. Они дают дополнительный урон и отвлекают внимание противника. Более того, они предлагают тактическую информацию, которая на самом деле пригодится. Например, если есть враги, висящие над головой и готовые упасть на вас для внезапной атаки, ваши союзники часто предупреждают вас заранее. Это очень полезно.
Союзники не умирают
Серьезно. Союзники NPC не умирают в Code Vein — или, как минимум, не навсегда. В то время как некоторые ИИ-компаньоны в Dark Souls и подобных играх умирают навсегда или требуют от вас повторного призыва, ваши приятели в Code Vein в основном бессмертны. Если один из них «умрет», они просто появятся с вами в следующий раз, когда вы отдохнёте или возродитесь у Омелы.
Используйте Штык (по крайней мере на ранней стадии игры)
Используйте Ихор и не экономьте его
Вы копите Ихор, когда вы совершаете скрытую атаку, поражаете врагов заряженным ударом Кровавой Вуали или просто наносите урон. Ихор не трудно заработать, в отличии от здоровья. Так что не стестняйтесь пользоваться им как можно чаще. Вы можете спасти себя от урона, используя дальние атаки и другие полезные навыки, и в момент сможете восстановить ману.
Существует очень мало косметической брони, но…
Прислушивайтесь к неведомым голосам
После того, как вы победите первого босса в Code Vein, вы получите свой первый осколок. Это один из многих именных кристаллов, о которых вам стоит помнить. Они очень полезны. В Code Vein, фрагменты кристаллов используются, чтобы разблокировать специальные способности и уникальные древа навыков.
Есть ли повреждений от падений?
Да, есть урон от падения. На ранней стадии игры в Code Vein, вас направят в сторону большой ямы в земле с несколькими выступами, которые служат для спуска. Есть также лестницы, короткие пути и тому подобное. Любой, кто играл в Dark Souls, должен быть знаком с подобным построением. Перед прыжком, помните об уроне и то, что он ощутимый.
“Ценности” имеют свою ценность
Вам нужно полностью «отдохнуть», чтобы исцелиться
Чтобы исцелиться недостаточно разблокировать Омелу. Для того, чтобы исцелить и восстановить ваши регенерационные заряды, вам нужно стоя рядом с Омелой нажать на «Отдохнуть у Омелы».
Позвольте потерянным вещам вести вас
В Code Vein очень странная карта. У вас всегда есть мини-карта и на ней появляются ваши следы. Однако, она не станет полноценной картой пока вы не выполните определённые требования. Таковыми являются поиск специальных поврежденных мест в мире игры, активацию Омел или победу над боссами.
Любое из этих действий будет открывать вашу карту по крупицам. Однако даже пустая мини-карта имеет больше применений, чем кажется. Помимо ваших шагов на ней появляются близлежащие противники, союзники и что очень важно предметы, если вы подойдете достаточно близко. Предметы на земле легко пропустить и это достаточно полезно. Они отображаются на мини-карте, и они направляют вас по нужному пути. Вы можете использовать потерянные предметы в качестве индикатора того, где вы еще не исследовали, или в каком направлении вам может понадобиться пройти дальше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: