код вида расходов 323 расшифровка
Уточнения в применении КВР 323 и 360: скорректирована Таблица КВР и КОСГУ на 2020 год
|
vlad_star / Depositphotos.com |
Пока окончательно не подведены итоги 2020 года и не завершена работа с отчетностью за прошедший год, Минфин продолжает вносить изменения в нормативные акты и иные документы, по которым бюджетная сфера работала в этом периоде (Информация Минфина России от 15 января 2021 года).
На этот раз скорректирована Таблица соответствия видов расходов и статей/ подстатей КОСГУ, применяемая в 2020 году. В нее добавлена новая увязка для выплаты обучающимся денежной компенсации взамен положенного им продовольственного пайка или питания. Такие выплаты отражаются по КВР 360 «Иные выплаты населению» в увязке с КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». На днях аналогичное дополнение внесено и в Таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год.
А действующая увязка КВР 360 с КОСГУ 222 «Транспортные услуги» снабжена примечанием, ограничивающим ее применение. Так, использовать такое сочетание кодов можно только для отражения расходов по возмещению стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно гражданам, обучающимся в общеобразовательных организация/ учреждениях профессионального образования со специальными наименованиями.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
А вот возможность применения КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», напротив, расширена. Так, если до этого Таблица предусматривала возможность увязки КВР 323 с подстатьями 341 и 342 КОСГУ для учета, соответственно, приобретения лекарственных препаратов и специальных молочных смесей для выдачи населению, то теперь Минфин считает возможным применение любых элементов статьи 340 КОСГУ в увязке с КВР 323.
Код вида расходов 323 расшифровка
Дата публикации 07.04.2021
Управление социальной защиты населения (казенное учреждение) в 2021 году отнесло на КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», подстатью 263 КОСГУ не только расходы на оплату организациям за предоставление населению товаров, работ, услуг, но и выплаты, которые перечисляются гражданам на счета (пособия, льготы, компенсации).
Меры социальной поддержки предоставляются по следующим законам:
Соответствуют наши расходы учреждения порядкам № 85н, 209н?
К социальным пособиям в натуральной форме относятся приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан, либо выплаты физическим лицам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов физическим лицам на приобретение товаров, работ и услуг (п. 7 Порядка № 209н). Когда социальные пособия выплачиваются в натуральной форме, физическое лицо не имеет свободы выбора в отношении того, как использовать пособия.
Социальные пособия в денежной форме позволяют физическому лицу использовать денежные средства точно так же, как доходы из других источников (раздел 2 приложения к письму Минфина России от 27.12.2019 № 02-08-10/102939).
В вопросе не указано, какие конкретно выплаты производятся органом местного самоуправления, а приведенные нормативные акты содержат большой список мер социальной поддержки. Можно сформулировать общий подход: если денежная выплата эквивалентна стоимости товаров, услуг, работ, применяется КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»(п. 48.3.2.3 Порядка № 85н) и подстатья 263 «Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме» КОСГУ (п. 10.6.3 Порядка № 209н). Такая увязка используется и в случае, если выплата осуществляется не организации, предоставляющей эти услуги, а непосредственно физическим лицам в порядке компенсации средств.
К перечисленным мерам не относится материнский капитал, поскольку по этой выплате обозначены только направления ее использования и она не эквивалентна стоимости услуг.
Пособия, другие социальные выплаты непосредственно физическим лицам (в частности, материнский капитал, пособия по социальной помощи) отражаются по КВР 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам» (п. 48.3.1.3 Порядка № 85н) и подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» КОСГУ (п. 10.6.2 Порядка № 209н).
Аналогичное мнение содержится в информации Минфина России от 06.08.2019 «Применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации (кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ) при осуществлении выплат по мерам социального обеспечения на примере муниципального образования г. Краснодар и Краснодарского края».
Таким образом, пособия, льготы, компенсации, которые выплачиваются в денежной форме, размер которых определен в нормативных правовых актах, относятся к публичным нормативным обязательствам. Следовательно, должен применяться КВР 313.
Смотрите также
Приложение 4. Коды видов (групп, подгрупп, элементов) расходов классификации расходов бюджетов
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
Приложение 4
к Порядку формирования и применения
кодов бюджетной классификации
Российской Федерации, их структуре и
принципам назначения,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 06.06.2019 N 85н
Коды видов (групп, подгрупп, элементов) расходов классификации расходов бюджетов
С изменениями и дополнениями от:
29 ноября 2019 г., 8 июня 2020 г., 15 апреля, 11 июня 2021 г.
Наименование вида расходов
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
Фонд оплаты труда учреждений
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда
Иные выплаты учреждений привлекаемым лицам
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны
Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия
Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц
Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов
Фонд оплаты труда государственных внебюджетных фондов
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества
Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Поставка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа
Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Поставка продукции (работ, услуг) в целях обеспечения заданий государственного оборонного заказа
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны
Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа
Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа
Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа
Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва
Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа
Закупка товаров, работ, услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем
Закупка энергетических ресурсов
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам
Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
Субсидии гражданам на приобретение жилья
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера
Иные выплаты населению
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности
Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями
Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ в рамках государственного оборонного заказа
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям
Код вида расходов 323 расшифровка
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Информация Минфина России от 4 сентября 2017 г. «Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями”
*(1) В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
*(2) В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
*(3) В части расходов федеральных государственных учреждений, осуществляющих выплаты лицам, приравненным к военнослужащим, денежного довольствия, выплат, зависящих от размера денежного довольствия, иных выплат указанной категории (соответствующие изменения учтены в проекте приказа Минфина России «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н).
*(4) в части расходов на специальное оборудование
*(5) В том числе, в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, как получателями бюджетных средств в рамках переданных полномочий
*(6) В части выплаты стипендий в рамках социальной поддержки отдельных категорий граждан (в том числе стипендий безработным гражданам в период прохождения ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости).
*(7) применяемых в части расходов на осуществление капитальных вложений бюджетными и автономными учреждениями, выполняющими функции государственного (муниципального) заказчика в рамках переданных полномочий
*(8) В части выплаты пособия обвиняемому, временно отстраненному от должности
Обзор документа
Сформирована Сопоставительная таблица соответствия видов затрат классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями.
Речь идет, в частности, о затратах на выплаты персоналу, на закупки товаров (работ, услуг), на капвложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; на исполнение судебных актов.
Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2021 год
КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Шифры и правила их применения на 2021 год изменены.
Нововведения на 2021 год
С 01.01.2021 бюджетникам придется работать по обновленным правилам. Министерство финансов РФ вводит виды расходов бюджетной классификации на 2021 год — 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» и 247 «Закупка энергетических ресурсов» (п. 48.2.4.6. Порядка №85н).
Регламент 2021 года дополнен увязками:
Законодатели утвердили все изменения КОСГУ в одной таблице на 2021 год — в обновленной таблице соответствий. Некоторые увязки кодификатора полностью исключили с 01.01.2021. Например, КВР 123 и подстатью 212 КОСГУ, КВР 313 и подстатьи 265–266, шифр вида расходов 323 и подстатьи КОСГУ 220, 261 и 300 больше не применяют в бюджетном учете.
Еще одно важное изменение — введение новых подстатей КОСГУ и формирование обновленных группировок по категориям лиц и подстатей по увеличению или уменьшению задолженности по заимствованиям, стоимости финансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности (Приказ Минфина №222н от 29.09.2020):
Эти изменения необходимо применять с 1 января 2021 года.
Важные изменения 2020 года
Министерство финансов утвердило последние изменения: таблица соответствия КОСГУ и КВР в 2021 году дополнилась новыми увязками.
Добавлены следующие увязки в кодификаторы:
Классификатор операций СГУ
Новая увязка разрешена, например, для выплат компенсаций стоимости сотовой связи подчиненным
Условия в части признания затрат по капитальному ремонту и капвложениям
Применяйте КВР 454 в увязке со статьей 530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов» (п. 13.3 Порядка №209н, п. 48.4.4.4 Порядка №85н)
Новое условие применяется к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов
Кроме того, чиновники уточнили, что при отражении расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ, допустимо использовать увязку КВР 111 с подстатьей 211. При выплате пособий за первые три дня больничного в пользу указанной группы трудящихся применяют увязку КВР 111 и подстатью 266.
Как не пропустить важные изменения
Следите за изменениями в работе с помощью КонсультантПлюс. Настройте индивидуальный профиль и получайте уведомления о новостях и поправках сразу, как они появляются. Инструкции в системе обновляются сразу после изменений и всегда актуальны. Попробуйте бесплатно 2 дня!
Единый регламент работы
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.
Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в приказе Минфина №85н с изменениями на 2020 год: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу приказа Минфина №98н от 08.06.2020. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.
Кроме того, законодатели скорректировали правила формирования КОСГУ. Утвержден новый приказ Минфина №209н от 29.11.2017 (ред. от 29.09.2020). Работать по старым алгоритмам недопустимо.
Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по приказу №65н с изменениями на 2020 год неактуальны. Необходимо работать по приказам №85н и №209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.
Понятие КОСГУ
По бюджетным нормативам расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.
С 2016 года коды КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но используются в учете и отчетности. В 2021 году необходимо применять их для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. В приказе №209н приведена расшифровка КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений, а Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в приказе Минфина №162н (в ред. от 28.12.2018).
Кодификатор операций сектора госуправления представляет собой следующие группировки:
110 — налоговые доходы
130 — доходы от оказания платных услуг
213 — начисления на заработную плату
222 — транспортные услуги
223 — коммунальные услуги
224 — аренда за использование имущества
225 — работы и услуги по содержанию имущества
226 — прочие работы и услуги
228 — услуги для целей капитальных вложений
290 — прочие расходы
Поступление нефинансовых активов (НА)
310 — увеличение стоимости основных средств
320 — увеличение стоимости нематериальных активов
330 — увеличение стоимости непроизведенных активов
340 — увеличение стоимости материальных запасов
341 — увеличение стоимости лекарственных препаратов
410 — уменьшение стоимости основных средств
411 — амортизация основных средств
420 — уменьшение стоимости нематериальных активов
430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов
440 — уменьшение стоимости материальных запасов
Поступление финансовых активов (ФА)
510 — поступление денежных средств и их эквивалентов
520 — увеличение стоимости ценных бумаг
530 — увеличение стоимости акций
610 — выбытие денежных средств
620 — уменьшение стоимости ценных бумаг
630 — уменьшение стоимости акций
710 — увеличение задолженности по внутренним заимствованиям
720 — увеличение задолженности по внешним заимствованиям
730 — увеличение прочей кредиторской задолженности
810 — уменьшение задолженности по внутренним заимствованиям
820 — уменьшение задолженности по внешним заимствованиям
830 — уменьшение прочей кредиторской задолженности
Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат код заменен на код видов расходов. Важно четко понимать, в чем разница между КБК и КОСГУ. Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета и т.д. Кодификатор операций сектора госуправления (КОСГУ) используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.
Расшифровка КВР
Расшифровка КВР в бюджете — это код вида расходов, но по своей сути это часть классификации КБК, а следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов.
Структура КВР — это три числа с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов. КВР представлен следующими группами:
Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.
Особые случаи при применении КОСГУ и КВР
Минфин скорректировал правила применения кодификаторов — бюджетные статьи расходов с расшифровкой на 2021 год поменялись в соответствии с изменениями приказов №209н и №85н. Ранее законодатели ввели совершенно новые коды, в частности, для отражения поступлений. Дополнительно были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.
Например, введен новый шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 приказа №209н.
Чиновники из Министерства финансов довели до пользователей отдельное письмо №02-05-10/45153 от 29.06.2018, в котором отражены методические рекомендации по применению новых КОСГУ.
На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34–36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.
Таблица соответствия
Поскольку код вида расходов — более крупная группировка, чем кодификатор операций сектора госуправления, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия.
Вид расходов
КОСГУ
Примечания
Наименование
Наименование
100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
Фонд оплаты труда учреждений
В том числе в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
В том числе в части выплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме
В части компенсации работникам стоимости сотовой связи
Прочие работы, услуги
В части компенсации расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
Прочая закупка товаров, работ и услуг
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости нематериальных активов
Увеличение стоимости материальных запасов
Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
Услуги, работы для целей капитальных вложений
Увеличение стоимости нематериальных активов
Закупка энергетических ресурсов
В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение и оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)
Ответственность за нарушение
Стоит отдельно обозначить уровень ответственности, которая предусмотрена за нарушение бюджетного законодательства. Уровень наказания за неверное отражение КВР и КОСГУ в бухгалтерском учете учреждений напрямую зависит от их типа.
К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.
С бюджетными учреждениями дела обстоят иначе. В соглашении на доведение субсидии на выполнение государственного или муниципального задания КВР не указывается. Следовательно, бюджетник определяет кодировки самостоятельно, и привлечь госучреждение за нецелевое использование при неверном выборе кодификатора видов расходов нельзя. Но неверный код отражен в отчетности, а это уже нарушение правил ведения бухучета (ст. 15.11 КоАП) и составления отчетности (ст. 15.15.6 КоАП).
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
- С чем сделать ванночку для ног перед педикюром
- 0x80070422 код ошибки 0x80070422 windows 10 как исправить