код возврата эйвон через постамат pickpoint 2021
Возврат Эйвон через постаматы PickPoint
Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:
1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Порядок действий отправки возврата через постомат:
Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений
На следующем экране выберите логотип AVON
Введите 111630100 – код возврата
Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.
По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/или мобильное приложение
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.
Одно отправление может содержать несколько возвратов.
После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
Возвращение продукции через Pick Point
Компания Эйвон славится возможностью приёма не подошедшего товара покупателю бесплатно.
Ниже пошаговая инструкция с использованием сети постоматов PickPoint.
Блок «А» — подготовка
1. Оформить электронный возврат в личном кабинете Представителя в разделе «Мои заказы», в подразделе «Оформить возврат», затем распечатать бланк либо заполнить его от руки;
2. Упаковать бланк вместе с продуктом.
Блок «Б» — отправка.
Переход к каждому шагу сопровождается нажатием кнопки «Вперёд» в правом нижнем углу.
1. На экране нажимаем по центру «Получение/отправка заказов»;
2. Из трёх пунктов главного меню выбираем «Вернуть товар»;
3. Пункт назначения – «Другое»;
4. Из предложенных компаний кликаем на «AVON»;
5. Вводим уникальный код возврата «111 630 100»;
6. С помощью клавиатуры вводим номер мобильного телефона отправителя в целях получения уведомлений;
7. Указываем соответствующую Вашему случаю, одну из четырёх, предложенных причин возврата:
a. Не подошёл;
b. Не соответствует;
c. Брак;
d. Или другое;
8. Выбираем наиболее подходящий размер камеры;
9. Под экраном устройства принтер этикеток напечатает штрих-код, который Вам необходимо наклеить на упаковку с продукцией.
10. При нажатии на клавишу «Открыть ячейку» в соответствии с направлением стрелки откроется дверца.
11. Помещаем продукт, закрываем ячейку и выбираем «Возврат заложен»
12. Обязательно! Дожидаемся получения квитанции из принтера в верхней части справа от экрана устройства.
Рекомендуем сохранить квитанцию до завершения процедуры.
Видео-инструкция как вернуть товар в Эйвон через ПикПоинт:
Avon Возврат через Постаматы и Пункты выдачи PickPoint
Прежде, чем сдать возврат через Постамат или Пункт выдачи заказов PickPoint, пожалуйста,
внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Возврат продукции через Пункты выдачи заказов PickPoint состоит из следующих этапов:
1. При приеме возврата в Пункте выдачи, отправитель сообщает оператору ПВЗ
название бренда (AVON), номер кода 111630100 и передает возврат.
2. После приема возврата оператор ПВЗ предоставляет Представителю квитанцию,
которая является подтверждением факта приема/передачи возврата.
3. Правила упаковки возвратов указаны ниже в таблице (шаг 1)
Для осуществления возврата продукции через Постаматы PickPoint просьба ознакомиться с инструкцией ниже.
Порядок действий возврата в PickPoint:
Шаги | Описание |
1 | Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму. |
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений
На следующем экране выберите логотип AVON
Введите 111630100 – код возврата
Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.
По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.
Одно отправление может содержать несколько возвратов.
После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
Как правильно оформить возврат товара в Эйвон
Людмила Кондратенко
Представитель AVON с 2005 года.
Координатор с 2010 года.
Сапфировый уровень в «Звездном клубе».
«Регистрирую для получения скидки 30%, обучаю ведению бизнеса в Эйвон, предлагаю наставничество координаторам»
Новые статьи на сайте
Как сделать видео-возврат в Эйвон
Масло для лица Avon
Смотри каталог 10 2021 Эйвон
Аромат This Love Avon
Поиск по сайту
Экспресс-регистрация в Avon
Рубрики
Ты получила посылку с долгожданным заказом. Изучила покупки и поняла, что один из продуктов не подходит или поврежден. Такие проблемы иногда возникают у прямых покупателей и представителей Avon. В статье я отвечу на часто задаваемые вопросы новичков после регистрации:
Также мы поговорим, как быстро и правильно оформить возврат, рассмотрим причины, условия, варианты и сроки отправления товара в компанию Эйвон. Я расскажу о способах, когда не придется даже выходить из дома, чтобы вернуть продукцию.
Товар можно вернуть, если:
Сроки возврата продукции Эйвон
В течение двух месяцев ты можешь вернуть или обменять товар на аналогичный хорошего качества.
Срок возвращения печатных материалов: каталоги, листовки, брошюры, распродажи, «Модные акценты» и аутлеты, «Товары и логотипами Эйвон», – составляет 21 календарный день.
Отсчет идет от даты указанной в счете-фактуре к заказу.
Возврат отправляем по адресу:
Оформляем возврат через личный кабинет
Чтобы правильно выполнить процедуру отправки отказного товара, нужно его задекларировать. Декларированный возврат – это посылка с продукцией, возвращаемая в компанию Эйвон, которой присвоен электронный номер (код). Выполнив условия, ты можешь не платить за товар на сумму до 1 500 руб., вычтя расходы из стоимости оплаты заказа.
Пошаговая инструкция декларации продукции:
Подтверждение, что информация принята:
Не запомнила данные при оформлении? Номер электронного возврата ты можешь узнать на личной странице в разделе «Информация о заказах» или обратившись к своему координатору.
Списание возвращенного продукта происходит спустя 28 дней после отправки. Электронный возврат расформируют, а товар утилизируют.
Форма (бланк) возврата Avon
Этот документ нужен, если ты возвращаешь продукцию через курьерскую службу доставки. Форму или бланк можно скачать в личном кабинете: раздел «Скачать» – «Бланки, договоры, сертификаты». Если у тебя нет возможности распечатать форму, возьми два простых чистых листа любого формата и напиши от руки:
Обрати внимание – отменен код, по которому раньше заказывали форму вместе с товаром Avon.
Бумажная форма возврата – распечатать
Возврат через курьера
Возврат через Почту России
Сохраняй почтовые документы до момента поступления товара в Эйвон – 28 дней и полного списания с твоего счета его стоимости.
Внимание! За возврат через Почту России нужно платить. Расчет стоимости по весу, как за обычную посылку. Компенсация от компании AVON — не более 200 руб. за каждую коробку. Деньги идут в счет оплаты следующего заказа по каталогам.
Отслеживание возвращенных товаров можно произвести на сайте Почты России по уникальному трек-номеру. Он указан на платежном чеке выданным оператором почтовой службы.
Возврат через Постамат Pickpoint
С января 2017 года доступен новый бесплатный канал отправки возвратов в Эйвон. Терминал Постамат Pickpoint – платежная система и автоматизированные ячейки для хранения заказанных товаров. Им можно пользоваться для получения и для отправки продукции в компанию Avon.
Следуй инструкции на экране – пошагово:
Получи квитанцию, и сохраняй ее до списания суммы долга за продукт в личном кабинете. Срок пересылки и обработки возврата не превышает 28 дней.
Круглосуточная поддержка Представителей Центром Контактов Pickpoint по бесплатному телефону 8 (800) 700-79-09. Если возникли сложности, звони по указанному номеру.
Видео-возврат через Viber
Недавно появилась новая возможность сделать возврат товара, не отправляя его обратно в компанию Avon. Такой способ можно использовать, если продукт поврежден при пересылке – это видео-возврат через месенджер Viber.
Требования к видео:
Как отправить видео пошагово:
Режим работы группы обработки видео-возвратов в Viber: понедельник – пятница, с 4.00 до 12.00 часов утра по московскому времени. Перед тем как снять ролик, советую проконсультироваться в компании о возможности использования этого сервиса, так как некоторые продукты Эйвон не подлежат возврату.
Нельзя вернуть через Вайбер:
Как оформить возврат в Эйвон. Пошаговая инструкция.
У партнеров компании часто возникает вопрос, что делать, если заказ по каталогу чем-то не устроил, как оформить возврат в Эйвон и можно ли это делать? Конечно можно.
Компания гарантирует высокое качество своей продукции, так как производит её по лучшим стандартам и передовым технологиям на производствах США, Италии, Германии, и других ведущих стран, поэтому возврат товара в Эйвон бывает в исключительных случаях. Если клиента что-то не устроило – деньги возвращаются без проблем.
Причины и сроки возврата продукции в Эйвон
За дату отсчёта берётся дата заказа по документам. Возвратная продукция отправляется через отделения Почты России или постаматы PickPoint.
Адреса для отправки
Как оформить возврат в Эйвон представителю через личный кабинет
На экране появляется подтверждающая надпись «Avon получил вашу форму возврата» и инструкция по дальнейшим действиям.
Видео
Как отправить возвратный товар
Для этого необходимо:
Бланк заявления
Почтовую квитанцию и чек постомата храните до зачисления денег. Они придут на ваш счёт, с которого перечислялась оплата. Срок рассмотрения заявления – 1 месяц.
Правила упаковки
Через центры Эйвон и PickPoint отправка оформляется бесплатно. Если нет возможности отправить бесплатно, то можно получить компенсацию, отправив обращение и чек по адресу: repreturn@avon.com.
Как оформить возврат в Эйвон через постамат PickPoint
Как оформить отправление Почтой России
Движение возвратной посылки вы можете отследить по трек-номеру.
Важно знать! Нельзя вернуть:
Хотите быть в курсе новостей и выгодных акций – подписывайтесь на новости нашего сайта avoncos.ru.
Как видите, оформить возврат в Эйвон совсем несложно. Выбирайте удобный для вас вариант отправки и чётко следуйте инструкции. Надеюсь, что моя статья поможет вам всё сделать правильно.
- С чем сделать лаваш начинка на сковороде
- aero peek что это такое windows 7