код змейки на паскале
Змейка на Паскале
Ребята, помогите пожалуйста! Я только начинающий программист и решил сделать что-то сложное на PascalABC.NET. Как вариант выбрал змейку, ну или что-то похожее на неё Но упёрся в проблему, которую не могу решить уже неделю! Как сделать так, чтобы змейка не разворачивалась на 180 градусов? Допустим она ползёт вверх и при нажатии кнопки «S» она разворачивается и ползёт в противоположную сторону! А так быть не должно, по правилам игры. Как это исправить, помогите пожалуйста!
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Змейка в паскале
Короче ток недавно заинтересовался программированием и офк начал с паскаля абц.нет Долгими.
Змейка на паскале. Хвост
Ребята, помогите пожалуйста! Делаю змейку на PascalABC и никак не могу сделать нормальный рабочих.
Как работает join и split в Паскале? И есть ли такие аналоги Питону в Паскале?
a=input() #из ‘ Hello world ‘ делаю ‘Hello, world’ a.strip(‘ ‘) a=’, ‘.join(a.split(‘ ‘)) В.
Игра «Змейка»: чтобы змейка не съедала сама себя
Здравствуйте! Пишу змейку на VB 2010. Не получается составить условие того, что бы змейка не.
Решение
Спасибо тебе Огромное, помогло!
Добавлено через 16 минут
Можно закрывать эту тему!
Добавлено через 38 минут
Модератор, можете, пожалуйста, закрыть эту тему
Данная тема больше не нужна!
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Змейка на С#
Всем доброго времени суток. В програмировании я новичек. Вобщем есть Д/З написать игру «змейка» (ну.
Змейка
Здравствуйте! Я пишу змейку, и игра уже практически готова за исключением одного момента: вот код.
Змейка
Решил написать собственный аналог змейки. Создал костяк программы, и у меня возникло три вопроса.
[С++]Змейка
Помогите найти ошибку # include # include # include # include.
Можно ли написать «змейку»
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Напишите программу «Сторож», которая бы заставила змейку оббегать стороны экрана по часовой стрелке
Напишите программу «Сторож», которая бы заставила змейку оббегать стороны экрана по часовой стрелке.
просто я еще в школе учусь, и в школе стоит этот, на нем я и пишу програмки)
и его не загрузить,т.к. вес архива 11мб а сюда максимум 10.
Добавлено через 59 секунд
я попробрвал скачать, все качает.
Добавлено через 5 минут
А в чем выражается что у тебя не работает? Программа запускается? Если нет, то какую ошибку пишет.
А вообще программа недоделанная и толком и в ТП не работает.
хм, не знал) думал что борланд это урезка турбо)
ну а можете тогда работающую скинуть?
Добавлено через 3 минуты
bp.rar мб так прокатит) это Bp
Решение
держи)на FPC написана)
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Составить фразу «письменный стол» из слов «тесненный», «полка», «речь», «миф».
1) Составить фразу «письменный стол» из слов «тесненный», «полка», «речь», «миф». 2) Вывести.
Заменить символы «1», «2», «3» словами «один», «два», «три»
Дана строка символов. Заменить символы «1», «2», «3» словами «один», «два», «три». Оформить в.
Написать программу для вычеркивания из слова Х всех букв «р» перед которыми стоит буква «а»
написать программу для вычеркивания из слова Х всех букв «р» перед которыми стоит буква «а»
Составить програму, которая б после каждой буквы «е» в данном слове дописывала букву «о» и меняла словосочетание «да» на «нет»
Составить програму, которая б после каждой буквы «е» в данном слове дописывала букву «о» и меняла.
Змейка [Pascal ABC]
Program Zmeya;
Uses graphabc, events,timers;
type
TDirection = (None, Left, Right, Up, Down);
var x,t,y,i,z,xr,yr,prin1,prin2,prin3,prin4,prin5,k,s4et,prin6: integer;
Direction :TDirection;
xs,ys,bufx,bufy:array[1..200]of integer;
procedure shar3;
begin
SetBrushColor(clYellow);
circle(xs[k],ys[k],r);
end;
procedure Circl;
begin
SetBrushColor(clBlack);
circle(x,y,r);
end;
procedure rshar ;
begin
xr:=Random(WindowWidth) ;
yr:=Random( WindowHeight);
end;
procedure rshar2;
begin
SetBrushColor(clYellow);
circle(xr,yr,r);
end;
procedure XP(Key:integer);
begin
case Key of
VK_Left: Direction := Left ;
VK_Right:Direction := Right ;
VK_UP: Direction := UP ;
VK_Down: Direction :=Down ;
end;
circle(x,y,r);
end;
procedure pause;
begin
for i:=1 to 1 do
begin
Circl;
rshar2;
ClearWindow;
rshar2 ;
prin1:=(xr-x+r)*(xr-x+r)+(yr-y)*(yr-y) ;
prin2:=(xr-x-r)*(xr-x-r)+(yr-y)*(yr-y) ;
prin3:=(xr-x)*(xr-x)+(yr-y+r)*(yr-y+r) ;
prin4:=(xr-x)*(xr-x)+(yr-y-r)*(yr-y-r) ;
prin5:=R*R;
if (prin1) =WindowWidth then x:=0 end;
Down: begin y:=y+d; if y>=WindowHeight then y:=0 end;
end;
xs[1]:=x;
ys[1]:=y;
for k:=1 to s4et do
begin
bufx[k]:=xs[k];
bufy[k]:=ys[k];
end;
for k:=1 to s4et do
begin
xs[k+1]:=bufx[k];
ys[k+1]:=bufy[k] ;
end;
for k:=2 to s4et do
shar3;
Circl;
end;
end;
begin
rshar;
s4et:=2;
x:=WindowWidth div 2;
y:=WindowHeight div 2;
OnKeyDown:=XP;
CreateTimer(150,pause);
Код змейки на паскале
Создание 1 игры (змейки) на PascalABC
CreatingOver | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:22 | Сообщение # 1 |
| По скольку сам уже долго изучаю pascal и владею достаточными знаниями, хочу поделиться ими с вами. И так, начнем. Не знаю, много ли 118 строк кода для первого урока, но писать нам их придется. Не волнуйтесь, каждые 5-10 строчек я объяснять не буду, объясню лишь самое главное. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> const type var x,t,y,i,z,xr,yr,prin1,prin2,prin3,prin4,prin5,k,s4et,prin6: integer; 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> procedure shar3; procedure Circl; procedure rshar ; procedure rshar2; 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> procedure XP(Key:integer); procedure pause; end; x:=WindowWidth div 2; Это уже полностью конец кода. Здесь мы указали все самое основное: движение, поедание, повороты. На этом, я наверно, закончу наш с вами урок. Хотя и уроком это трудновато назвать. Просто много букаф (точнее кода, причем легкого), где мало точных пояснений. А вообще, лучше, поройтесь в коде сами. Я объяснил вам все самое необходимое. Поэкспериментируйте с цветами, переменными и клавишами. (Лично я так освоил pascal). Всем до свидания и до следующих уроков! Змейка из цифр.Надо сформировать массив: Вот наработки, получается только на одну четвертую массива, где ошибка? 5 5 5 5 5 0 0 0 0 0 Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь. Игра «Змейка»: чтобы змейка не съедала сама себя змейка Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь. Змейка на Си Змейка 2D змейка Змейка
|