кодиак или карок что выбрать

Кодиак vs Карок

кодиак или карок что выбрать. 34875cas 100. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-34875cas 100. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 34875cas 100. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

кодиак или карок что выбрать. Eo7V533iS6RxHkvm4gQ7J5q6wSQ 960. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-Eo7V533iS6RxHkvm4gQ7J5q6wSQ 960. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка Eo7V533iS6RxHkvm4gQ7J5q6wSQ 960. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Весь текст исключительно мое мнение, владельцы обоих моделей шкода прошу не пинать))).

И так, начну пожалуй с комплектаций, что было и что стало:

Карок- ambition, без каких либо допов.
По салону «кожа» + «дерматин», сиденья очень удобные после 1000 км. спина не устает, в общем на пять!

Для любителей музыки магнитола swing, качество звука на троечку, не понравился(может не смог настроить?).

Был круиз- контроль (не активный)-очень нужная для трассы весч, всегда пользуюсь.

Свет- перед галоген, светит на тройку, особенно в слякоть ночью по трассе ехать не комфортно, ничего не видно. Омывателя фар нет, постоянно приходится протирать в ручную. Задние фонари диодные.

Кодиак — active, из допов сетка в бампер, зимняя резина R18, шумоизоляция колесных арок, антикор.
Все допы в подарок.

По салону- тряпка, сиденья не удобные, после 300 км уже начинает ныть шея и болеть спина, поставлю три с минусом.

По музыке все ок Bolero звучание на пять, слушать приятно.

По круизу, как без него)))!

Свет- перед диоды по кругу, светит приятнее чем на Кароке, но до пяти не дотягивает, в сырую погоду при езде по трассе без разметки эффективность теряется, меня этот факт очень напрягает по этому ставлю четверку.

По общему месту в салоне замечаний нет, вся семья довольна!)))
Багажник- вместительный, но при разложенном третьем ряду объем порядком уменьшается, решением будет покупка бокса на крышу. За багажник пятак.

Расход в смешанном цикле 8,4- отлично.

На этом откланяюсь, всем спасибо, кто дочитал.

Источник

Skoda Kodiaq против Skoda Karoq: чем отличаются друг от друга два новых кроссовера?

Презентованные друг за другом и принадлежащие к одному и тому же классу, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq очень похожи. Но все-таки есть у них и различия. Это ли не повод сравнить двух чешских «братьев»?

кодиак или карок что выбрать. 1495443701 skoda karoq skoda kodiaq prev. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1495443701 skoda karoq skoda kodiaq prev. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1495443701 skoda karoq skoda kodiaq prev. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

В последнее время на повестке дня всех автомобильных изданий Шкода Карок. Как бы активна в плане новостей не была Skoda, но презентация совершенно нового автомобиля – событие особенное, которое редко случается чаще раза в год. Правда, чешская компания умудрилась растянуть премьеру Карок на несколько недель, еще в апреле показав его закамуфлированную версию и даже организовав тесты в Эстонии. Но тем интереснее было увидеть кроссовер без маскировочной черно-белой ливреи.

И Karoq удивил. Одетый в камуфляж, он не вызывал особого восторга – подумаешь, мини-Кодиак. Конечно, было понятно, что два чешских кроссовера будут немного отличаться друг от друга, но все же казалось, что в целом они будут почти близнецами. Некоторые интернет-комментаторы даже обвиняли Шкоду в подлоге – мол, под видом закамуфлированного Karoq нам снова показывают Kodiaq.

Может быть, и вправду под камуфляжем скрывался «старший» брат? Как бы то ни было, рассекреченный Карок оказался не полной копией Кодиака, хотя многие общие черты в облике машин и прослеживаются. И это не удивительно – они были презентованы с разницей в 9 месяцев, в них используется множество унифицированных деталей VAG, включая платформу MQB, а над их дизайном работал один и тот же человек – Йозеф Кабан, который сейчас уже перешел в BMW.

Даже если на первый взгляд найти различия между Карок и Кодиак не так просто, они есть и их немало. Лучше всего это видно, если сравнивать фото кроссоверов в одинаковых ракурсах. Посмотрим же на автомобили снаружи и внутри, чтобы понять, самобытны ли они или это один и тот же SUV Kardiaq в двух размерах.

Вид спереди

В этом ракурсе автомобили похожи друг на друга сильнее всего. Но если посмотреть внимательнее, то начинаешь видеть немало различий. Да, решетка радиатора одинаковая. Фары похожи по задумке, но разные по исполнению – у Karoq они более квадратные. У «младшего брата» изогнута нижняя линия бампера, а у «старшего» – верхняя.

кодиак или карок что выбрать. 1495444163 skoda karoq skoda kodiaq 1. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1495444163 skoda karoq skoda kodiaq 1. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1495444163 skoda karoq skoda kodiaq 1. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас. кодиак или карок что выбрать. 1495444217 skoda karoq skoda kodiaq 2. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1495444217 skoda karoq skoda kodiaq 2. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1495444217 skoda karoq skoda kodiaq 2. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Вид сбоку

Сбоку различить два кроссовера Skoda гораздо сложнее, даже несмотря на то, что Кодиак более длинный и массивный. Яркими отличиями являются лишь более короткая задняя часть и задранная вверх линия окна Карок. А еще у нового SUV чуть меньше выходят на боковую сторону задние фонари, но в динамике вы вряд ли это заметите.

кодиак или карок что выбрать. 1495444627 skoda karoq skoda kodiaq 3. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1495444627 skoda karoq skoda kodiaq 3. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1495444627 skoda karoq skoda kodiaq 3. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Вид сзади

В этом ракурсе у автомобилей снова можно найти несколько отличий. В целом компоновка задней части схожая, но традиционная для Шкоды реализация оптики в виде буквы С разная.

кодиак или карок что выбрать. 1495444749 skoda karoq skoda kodiaq 4. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1495444749 skoda karoq skoda kodiaq 4. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1495444749 skoda karoq skoda kodiaq 4. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Интерьер

Внутри автомобилей отличий не так много. Наиболее очевидно выглядит отсутствие у Карок декоративной накладки на приборной панели ­– в пространстве между воздуховодами обнаруживается только тоненькая полоска.

У «младшего» кроссовера есть полностью цифровая панель управления, более современная информационно-развлекательная система, немного отлично от Кодиака оформлены воздуховоды. В целом все очень похоже, но немного привыкнуть к салону после пересадки из одного автомобиля в другой придется.

кодиак или карок что выбрать. 1495444820 skoda karoq skoda kodiaq 5. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1495444820 skoda karoq skoda kodiaq 5. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1495444820 skoda karoq skoda kodiaq 5. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Мы не знаем, насколько сильно вас беспокоит сравнение Шкода Кодиак и Шкода Карок, но если бы вы не интересовались этим вопросом, вы бы наверное не открыли нашу статью. Мы сделали все возможное, чтобы показать основные отличия между двумя автомобилями. И это оказалось не такой уж простой задачей – сходу определить, какой из кроссоверов Skoda перед вами, особенно в пробках, будет довольно сложно. Хорошо это или плохо, судите сами. Но нам кажется, что Карок получился не менее интересным, чем Кодиак, и многие в такой ситуации могут предпочесть более дешевую модель. Тем более, далеко не всем сегодня нужен большой 7-местный автомобиль.

Сравнение размеров Kodiaq и Karoq

KodiaqKaroq
Длина, мм46974382
Ширина, мм18821841
Высота, мм16761605
Колесная база, мм27912638
Клиренс, мм187183
Багажник, л, min-max720-2065*521-1604**

Видео-обзор Шкода Кодиак

Источник

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак: размер всё же имеет значение

кодиак или карок что выбрать. 1506585183 karoq kodiaq compare. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506585183 karoq kodiaq compare. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506585183 karoq kodiaq compare. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

кодиак или карок что выбрать. 1506591930 karoq kodiaq compare 2. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506591930 karoq kodiaq compare 2. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506591930 karoq kodiaq compare 2. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас. кодиак или карок что выбрать. 1506591939 karoq kodiaq compare 4. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506591939 karoq kodiaq compare 4. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506591939 karoq kodiaq compare 4. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас. кодиак или карок что выбрать. 1506591956 karoq kodiaq compare 5. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506591956 karoq kodiaq compare 5. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506591956 karoq kodiaq compare 5. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас. кодиак или карок что выбрать. 1506591968 karoq kodiaq compare 8. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506591968 karoq kodiaq compare 8. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506591968 karoq kodiaq compare 8. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

кодиак или карок что выбрать. 1506590973 kodiaq vs karoq. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506590973 kodiaq vs karoq. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506590973 kodiaq vs karoq. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

кодиак или карок что выбрать. 1506590819 sideniya karoq vs kodiaq. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506590819 sideniya karoq vs kodiaq. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506590819 sideniya karoq vs kodiaq. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас. кодиак или карок что выбрать. 1506590843 sideniya 2 ryad karoq vs kodiaq. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1506590843 sideniya 2 ryad karoq vs kodiaq. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1506590843 sideniya 2 ryad karoq vs kodiaq. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq vs Karoq

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение Oleg _77 » 01 окт 2020, 20:48

Вроде не нашёл такой темы.

Карок 21 модельный год. 4х4, цифровая приборка, офрод режим и прочее.
Почти все опции от кодиака при более компактном размере.

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение Kvn-82 » 01 окт 2020, 21:01

кодиак или карок что выбрать. file.php?avatar=2760 1549266422. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-file.php?avatar=2760 1549266422. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка file.php?avatar=2760 1549266422. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение SlavaD » 01 окт 2020, 21:09

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение Oleg _77 » 01 окт 2020, 21:16

кодиак или карок что выбрать. file.php?avatar=606 1540551621. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-file.php?avatar=606 1540551621. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка file.php?avatar=606 1540551621. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение BlackHeart » 01 окт 2020, 21:28

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение Олег. » 01 окт 2020, 21:29

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение mgb52&rambler.ru » 01 окт 2020, 21:30

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение Kvn-82 » 01 окт 2020, 21:30

кодиак или карок что выбрать. file.php?avatar=1453 1531055951. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-file.php?avatar=1453 1531055951. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка file.php?avatar=1453 1531055951. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение Vlad13 » 01 окт 2020, 23:42

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение Олег. » 02 окт 2020, 09:27

кодиак или карок что выбрать. file.php?avatar=247 1520797135. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-file.php?avatar=247 1520797135. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка file.php?avatar=247 1520797135. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Skoda Kodiaq vs Karoq

Сообщение say42 » 02 окт 2020, 09:44

О, Karoq. Окорок моей души.

А ведь сперва я даже подходить к нему не хотел — к чему мне безликий кроссовер цвета хаки с совершенно легковым клиренсом, да еще и переднеприводный? Чуть нажмешь порезче на газ на скользком подъеме — и электроника уже гасит пробуксовку. Спасибо хоть за «автомат». Правда, он настроен как помесь «робота» с вариатором — то подергивания при сменах ступеней, то нелинейность турботяги. А этот никакущий интерьер? Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты. Спасибо, хоть радиус разворота невелик.

Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов. Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине. Руль информативен, реакции точны, тормоза безошибочны. Правда, адаптивный круиз-контроль осаживает машину перед светофорами, дергая как новичок. Зато приятная склонность к заносу под сброс газа — не скучно!

А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе. Наконец-то удачная адаптация! По тем грунтовкам, где друзья на Audi или BMW ползут шепотом под зубовное клацанье, я легко и с удовольствием мчу под 80 км/ч. Правда, в итоге увлекся и поставил грыжу на боковине одной из зимних шин. Кстати, нешипованный VikingContact 7 отлично подошел кароковскому шасси — когда переобул машину в летние Conti, ход стал жестче и шумнее, а руль не прибавил в информативности.
Готов переобуться и я: кроссоверы известного концерна хороши не только в рамках программы «Россия для грустных», стоит лишь их распробовать. О, Karoq! Жду полного привода. Искренне ваш, главный редактор VAGревю.

Источник

Шкода Карок и Шкода Кодиак

кодиак или карок что выбрать. KtO313XT. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-KtO313XT. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка KtO313XT. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Сравнить Шкода Карок и Шкода Кодиак специалисты пытались еще с момента презентации «младшенького» на очередном автосалоне. Еще бы, ведь кроссоверы выглядят как близнецы, выпускаться начали буквально в течение года, да и рассчитаны на одну целевую аудиторию. Зачем известный чешский производитель тратит время на создание столь похожих моделей и так ли у них много общего, как кажется на первый взгляд?

Экстерьер

Внешне внедорожники очень похожи друг на друга, если не сказать больше: спереди они выглядят как близнецы и сразу не разберешься Шкода Карок или Кодиак перед вами. Одинаковая массивная решетка радиатора, почти идентичная оптика и только бамперы имеют хоть какие-то ощутимые различия – у «старшенького» изогнута верхняя линия, тогда как у «младшего» — нижняя.

Сбоку автомобили тоже почти не отличимые. Да, Skoda Kadiak длиннее и массивнее, но увеличен он за счет большей задней части и немного задранной вверх линии багажника, а в остальном кроссоверы сбоку абсолютно одинаковые. Задние части тоже похожи, но есть различия в оптике, так что, если сомневаетесь, какой именно внедорожник перед вами, обойдите его сзади.

Интересный факт: Оба кроссовера сделаны на платформе Volkswagen Group MQB, но для Карока производитель выбрал модуль А1, а для Кодиака – А2.

Интерьер

Skoda Kadiak и Карок внутри похожи не меньше, чем снаружи. Разница кроется в деталях. Например, у младшенького нет декоративной накладки на приборке, зато сама панель более современная, цифровая. Мультимедиа система тоже отличная, хотя в этом отношении и старший брат не подводит. Руль, внешний вид коробки и контроллеры под мультимедиа почти не отличаются.

Karoq выглядит чуть более аскетично в плане выбора материалов. У Kodiak они выглядят более качественно и интересно, но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем более что разница будет компенсироваться ценой, но об этом поговорим чуть позже.

Что касается свободного пространства в салоне, преимущество за Кодиаком. Пассажирам сзади в нем точно будет комфортнее и не только благодаря удобным сиденьям, но и потому что здесь предусмотрено больше дополнительного оборудования, например, откидные столики, розетки и так далее.

Важно отметить: Главное достоинство Skoda Kadiak перед братом кроется в том, что в салоне можно установить дополнительный ряд кресел, сделав автомобиль семиместным.

Технические характеристики

Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

Габариты

Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

Важно отметить: В соответствии с габаритами, тип кузова Кодиака соответствует городским внедорожникам, тогда как Карок по сути своей является универсалом.

кодиак или карок что выбрать. W0AAAgHvVOA 960 1. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-W0AAAgHvVOA 960 1. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка W0AAAgHvVOA 960 1. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Двигатели

Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

Трансмиссии

Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

Интересный факт: В Европе Шкода Карок на автомате недоступна. Вместо нее предлагается два типа КПП: 6-ти ступенчатую механику и 7-ми ступенчатый робот.

кодиак или карок что выбрать. Skoda Karoq IMG 0117 scaled. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-Skoda Karoq IMG 0117 scaled. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка Skoda Karoq IMG 0117 scaled. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Подвеска

Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

Комплектации и цены

И вот мы подошли к главному показателю сравнения, самому значимому для автолюбителей еще на моменте выбора нового кроссовера. Для Кодиака предусмотрено всего 3 основных модификации: Active, Ambition и Style. Начальная стоимость составляет чуть больше 1,5 миллионов рублей, а за топовую комплектацию придется выложить не меньше 2,4 миллионов.

Шкода Карок считается автомобилем более бюджетным. Цена его базовой комплектации составляет примерно 1 миллион 300 тысяч рублей, в то время как стоимость максимальной топовой не превышает 1,8 миллиона рублей. Что касается комплектаций, то они такие же, как у Кадиака, да и вообще большинства моделей компании — Active, Ambition и Style.

кодиак или карок что выбрать. 1. кодиак или карок что выбрать фото. кодиак или карок что выбрать-1. картинка кодиак или карок что выбрать. картинка 1. Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Что выбрать

Хороший внешний вид, отличные технические характеристики, достойная проходимость и надежность – все это свойственно обоим автомобилям. Так что выбрать один просто пролистав фото в интернете или посмотрев видео от блогеров не получится. Отправляйтесь на тест-драйв и почувствуйте характер каждой машины, тогда ситуация хоть как-то прояснится.

Кодиак – отличается более высоким классом, свободным пространством в салоне, мощностью, превосходными ходовыми характеристиками и широким выбором двигателей и трансмиссий. Карок – не так ярок внутри, материалы в интерьере используются менее дорогие, но с технической точки зрения и он оснащен прекрасно, так что проводить время за рулем будет приятно.

Оцените собственные материальные возможности, насколько удобно будет находиться в автомобиле всей семье, покатайтесь на обеих машинках и точно решите, готов ли переплатить пару сотен тысяч за старшего близнеца.

Отзывы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *