кодиак или туарег что выбрать
Кодиак или туарег что выбрать
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
Разве ку5 мельче тигуана? Вроде наоборот. Колесная база у ауди больше.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Тига всяко мимо, ее можно брать если есть макс 1,6-1,7. У вас бюджет больше.
Тига всяко мимо, ее можно брать если есть макс 1,6-1,7. У вас бюджет больше.
Трендлайн 1.4 125 дсг6 передний привод
Пакет техника
Пакет зимний
Цвет Металлик
Комфортлайн 2.0 ДИЗЕЛЬ 150 л.с. 4х4 дсг7
Пакет Медиа
Пакет освещение
Пакет техника
Пакет оффроуд
Стояночный отопитель
Графическая приборная панель
Цвет металлик
Хайлайн 2.0 180 л.с. бензин 4х4 дсг7
Апп коннект
Индукционная зарядка для мобильного
Кожа виенна с памятью водителя
Пакет Техника
Пакет премиум
Цвет металлик
Хайлайн 2.0 180 л.с. бензин 4х4 дсг7
Пакет Техника
Пакет Навигация
Цвет металлик
Форум Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq & Volkswagen Touareg
Skoda Kodiaq & Volkswagen Touareg
Сообщение attasche » 19 дек 2017, 15:42
Skoda Kodiaq & Volkswagen Touareg
Сообщение Karlus » 19 дек 2017, 15:46
Проблемы светодиодной оптики
Сообщение attasche » 19 дек 2017, 15:48
Проблемы светодиодной оптики
Сообщение Karlus » 19 дек 2017, 15:49
Проблемы светодиодной оптики
Сообщение attasche » 19 дек 2017, 15:50
Skoda Kodiaq & Volkswagen Touareg
Сообщение shav68 » 19 дек 2017, 15:57
Skoda Kodiaq & VW Taureg
Сообщение Sad-Knight » 19 дек 2017, 16:39
Проблемы светодиодной оптики
Сообщение Karlus » 19 дек 2017, 17:09
Проблемы светодиодной оптики
Сообщение attasche » 19 дек 2017, 17:57
Проблемы светодиодной оптики
Сообщение Karlus » 19 дек 2017, 18:25
Проблемы светодиодной оптики
Сообщение attasche » 19 дек 2017, 18:27
Skoda Kodiaq & Volkswagen Touareg
Сообщение mishkamish » 19 дек 2017, 18:52
Skoda Kodiaq & Volkswagen Touareg
Сообщение Sad-Knight » 19 дек 2017, 18:59
Skoda Kodiaq & Volkswagen Touareg
Сообщение mishkamish » 19 дек 2017, 19:26
А что, Кодьяк тоже не семейный, если мы его с Туарегом сравниваем? А если уж сравниваем, то все нюансы важны, имхо.
Сравнение Шкода Кодиак и Фольцваген Туарег
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Шкода Кодиак и Фольцваген Туарег
Слухи о скором проявлении обновленного и оригинального кроссовера от автоконцерна Skoda на протяжении долгого времени будоражили сознание, умы и воображение каждого поклонника этой марке. И вот недавно стало известно о том, что компания создает модель – это новая шкода кодиак. Что примечательно, свое название этот автомобиль получил в честь вида бурых медведей, которые обитают на Аляске.
Что же касается кроссовера под названием Volkswagen Touareg, то этот автомобиль в большинстве случаев повторял предшественника, однако не копировал его, а перенимал самое лучше и еще больше совершенствовал эти моменты.
К слову говоря, инженеры из Германии проделали действительно большую работу, поэтому в процессе создания этого автомобиля они учли каждую детскую болячку и проверили все слабые места, которые были в автомобилях предыдущего поколения.
Но как определить что выбрать: подержанный туарег или шкода кодиак? Для того, чтобы понять это, необходимо рассмотреть обе машины.
Экстерьр
Габариты Шкода Кодиак, как и его внешний облик, перекликаются с моделями и внешним видом других автомобилей компании. К примеру, автомобиль похож по некоторым характеристикам на такие модели, как Skoda Octavia, а также на машину Skoda Rapid. Больше всего этот момент заметен по передней части машины. Именно здесь, в передней части расположена светотехника, радиаторная решетка, вертикальные ребра и массивный бампер. Все эти моменты придают автомобилю мощность и агрессивность.
Автомобиль, особенно в профиль, привлекает к себе своими колесными раздутыми арками, оригинальными выштамповками и многими другими деталями, благодаря которым любые Шкода Кодиак цвета выглядят динамично и элегантно.
Массивная корма отличается большой багажной дверью, задней треугольной оптикой и монументальным бампером. Эти и многие другие моменты выделяют автомобиль, поэтому он будет заметен в городском транспортном потоке.
У Шкода Кодиак размеры такие:
У этого автомобиля хорошая геометрическая проходимость. К примеру, угол въезда – 19,1, а угол съезда – 15,6. Высота просвета равна 19 сантиметрам. Такой дорожный просвет позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно. Причем эта уверенность относится не только к дороге. Но также и к бездорожью или брусчатке.
Согласно заявлению производителя, коэффициент сопротивления у этого автомобиля составляет всего 0,33 Сх. Это достаточно хороший и достойный уровень, особенно если учесть форм-фактор этого транспорта.
У машины есть очень богатый выбор вариантов цвета (14), шесть видов легкосплавных дисков и многое другое. В общем, любители максимально возможной персонализации будут в восторге: есть богатое у Шкода Кодиак сравнение как по внешнему виду, так и по характеристикам.
Если говорить о Шкода Кодиак против конкурентов, то можно отметить автомобиль Volkswagen Tyaper. Как стало известно из официальных источников, немцы не принесли большого количества нововведений. От старого, дорестайлингового вида свежий автомобиль отличается лишь оформлением переда. Это обновленная решетка, оптика, а также обработанный бампер. Все это сделало из кроссовера более аэродинамическую, современную и улучшенную машину по кузову.
Правда, на размерах улучшения практически никак не отразились. Длина все также составляет 4,7 метра, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,7 метра. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса находится в пределах от 2 до 2,5 тонн.
Интерьер
Изнутри машина выглядит очень привлекательно и, что важно, современно. Тем не менее, новый вид уступает экстерьеру по своей оригинальности. Здесь есть эталонная, в немецком стиле, эргономика, а еще качественные материалы для отделки.
Как отмечает компания, в процессе создания модели Kodiaq сотрудники пользовались лозунгом «больше машины за низкую стоимость». Что особенно радует – они смогли справиться с такой задачей, причем справиться качественно. Салон и правда впечатляет габаритами, а также имеющимся свободным пространством.
Место водителя оснащено приборной многофункциональной панелью, фирменным рулем, а также удобным сидением. Центр торпеды оборудован дисплеем и настоящим мультимедийно-информационным комплексом. Диагональ дисплея, в зависимости от выбранной комплектации, может варьироваться в пределах от 6,5 до 8 дюймов. Под этим мультимедийным комплексом расположен блок по управлению климатом внутри салона.
В базовой комплектации автомобиль оснащен салоном на 5 мест, однако за доплату можно получить еще один ряд сидений. Он отлично подойдет как для детей, так и для подростков. На втором ряду могут разместиться трое взрослых. Но, если говорить о свободном месте, то неважно, будет это Шкода Кодиак или Tуарег.
Салон автомобиля, рассчитанный на 5 человек, предлагает большое количество свободного пространства. Также Volkswagen Tyaper обеспечивает высокий уровень комфорта, эргономичную компоновку панели, а также водительского места. При всем при этом материалы для отделки, которые появились в рестайлинге, сделали оформление более ярким и богатым, чем было до этого.
В багажнике есть место на 580 литров, а если сложить кресла второго ряда, то это пространство увеличится до 1642 литра.
Технические параметры
Даже Шкода Кодиак конкуренты не смогут посоревноваться в широкой гамме как дизельных, так и бензиновых моторов. Подавляющее большинство моторов известны поклонникам.
Новый кроссовер базируется на платформе MQB, которая предполагает спереди монтаж стоек МакФерсон, а сзади – монтаж четырехрычажки. По своим опциям машина оснащена адаптивной подвеской, у которой есть несколько различных рабочих режимов. Для Шкода Кодиак технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.
Суммарная масса машины может варьироваться от 1,45 до 1,62 тонн, причем кроссовер способен буксировать прицеп с массой до 2500 килограмм.
Если сравнить Tуарег и Шкода Кодиак, то линейка моторов здесь осталась такой же, однако здесь двигатели прошли доработку и перенастройку. В рамках этой доработки и перенастройки они получили специализированную систему «старт/стоп», а также улучшенную систему торможения и нейтрализаторы. К слову говоря, каталитические нейтрализаторы есть у дизельных версий – за счет них получилось значительно уменьшить топливный расход.
Стоимость
Стоимость Skoda Kodiak стартует с отметки в 2 миллиона.
Стоимость этого кроссовера начиналась с уровня в 1,8 миллиона рублей. Что же касается обновленного автомобиля, то сейчас его стоимость значительно выросла, остановившись на отметке в 2,7 миллиона рублей.
Форум Шкода Кодиак
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Timurkin » 06 июл 2021, 10:27
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Czech59 » 06 июл 2021, 10:32
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение BlackHeart » 06 июл 2021, 10:34
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Александр305 » 06 июл 2021, 10:35
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение mixalin » 06 июл 2021, 10:40
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Timurkin » 06 июл 2021, 10:44
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение sdafvcx » 06 июл 2021, 10:46
Так вообще не бывает
Зачем знакомый будет маленький пробег по низу рынка продавать? Подозрения возникнут.
И самое «простое» это найти знакомого с туарегом
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение walktt » 06 июл 2021, 11:03
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Afternoons » 06 июл 2021, 11:39
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Zet.Serg » 06 июл 2021, 11:47
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение walktt » 06 июл 2021, 13:22
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Smile27 » 06 июл 2021, 13:38
Новый Кодиак 2.0 Style или бу Touareg/Q7
Сообщение Zet.Serg » 06 июл 2021, 14:16
Kodiaq vs Touareg
По просьбам автолюбителей-подписчиков поделюсь впечатлениями от Кодьяка (2.0 TSI 180 л.с.) в сравнении с Туарегом (245 л.с. 3-х литровый дизель).
1. Первое, что ощущаешь – это разницу весовой категории с первого прикосновения.
У Туарега более упругие (иное усилие) ручки дверей, сами двери тяжелее, закрываются/открываются они с большим усилием.
Понравилось, что дверные карты у Кодьяка Скаут сделаны с вставками алькантары.
2. Далее когда берешься за руль. Руль менее податливый у Фольца, так как у Туарега усилитель гидро, а у Шкоды электро. От этого рулежка Шкоды более приветлива и легка,
рулишь словно на компьютерном симуляторе. У Туарега необходимо прикладывать большее усилие при отклонении руля.
Само рулевое колесо у Шкоды чуть тоньше в обхвате и более выражены бугры в районе хвата.
В целом управлять Кодьяком понравилось, реакции на руле четкие, информативность отличная, кожа на руле приятная.
3. Место водителя. Сказывается отличие платформ, если в туарег приходится залазить из-за высокого уровня пола,
То в Шкоду лезть на верх не нужно, просто открываешь дверь и шагаешь внутрь, садиться удобнее, вход/выход при посадке более легковой.
Кроме того, в Шкоде можно более высоко задрать седло (относительно уровня пола авто) по высоте, обеспечив посадку словно на табурете.
На Туареге такого нет, даже при максимальном задире кресла вверх ноги в коленях более разогнуты и вытянуты вперед.
По органам управления все похожее – VAGовское, поудобнее подлокотник у Туарега (делится на две продольно регулируемые части, удобнее расположен.
Но у Кодьяка удобнее и интереснее ручка АКПП, так как в фольце это скучный унифицированный переключатель.
4. Посадка задних пассажиров боле удобна в Шкоде, задняя дверь широкая, расстояние между средней стойкой кузова и задним диваном
Достаточное (по моему даже больше чем у Туарега), так как ширина колесной базы позволила применить лучшую компоновку.
Мои пассажиры, ездившие на заднем диване Туарега и Кодьяка сообщали о паритете машин по данному показателю, хотя Туарег немного и шире по пространству.
5. Сравнивая подвеску так же ощущается разница массы авто. Туарег более мясисто отрабатывает неровности, сильнее утюжит дорогу.
Кодьяк на 19 дисках жестковат на малых скоростях и более восприимчив к неровностям. С возрастанием скорости энергоемкость улучшается.
19 диски для Шкоды жестковаты, но внешний вид отличный. Подвеска Кодьяка понравилась, упругая, автомобиль хорошо держит дорогу.
6. Про мощность и резвость двигателя Шкоды не могу ни чего сказать, так как в момент езды авто было на обкатке и педалировал аккуратно.
Мотор сильно не раскручивал и не понял где и насколько ощутимый турбо-подхват.
Кроме того, у Туарега дизель, со всей присущей ему тягой с низов, при 245 л.с. и 550 н.М крутящего момента вполне себе хорошо разгоняется.
Прокатившись на дизельном Кодьяке, сразу решил, что мотор в 150 дизельных сил слабоват (не принимайте близко дизелисты).
Опять же не будь у меня опыта владения 3-х литровым дизелем, то может оно и нормально. Но к хорошему привыкаешь быстро и уже
без привычного запаса тяги тоска, авто воспринимается как не едущее.
7. Мультимедиа. Тут однозначно лидер Шкода, в Туареге стоит устаревший РСН 550 с CD-ченджером на 6 дисков, тусклыми тонами интерфейса
и слабой графикой. В Шкоде все интереснее, цветастее, есть настройка режимов вождения.
По качеству звучания штанного звука тоже паритет. Плюсом у Шкоды является ретранслятор речи водителя для
пассажиров заднего ряда – хорошая вещь.
8. Головное освещение. У Туарега линзованый би-ксенон, у Кодьяка светодиоды. Не совсем еще «распробовал» светодиодный свет,
он имеет непривычно холодный спектр, но факт заключается в том, что ксенон Туарега точно не уступает по качество освещения дороги,
склоняюсь даже к том, что выигрывает у Шкоды.
9. По Шумоизоляции также не могу определить какого либо лидера, оба авто на приемлемом уровне.
10. Общее впечатление от Кадьяка хорошее по сравнению с Туарегом есть и плюсы, есть и минусы. Главное достоинство Фольца – дизель на 245 л.с. и 550 н.М,
обеспечивающий тягу с низов, динамику в 7,6 и 7,8 секунд до 100 км/ч в сочетании с расходом 11-12 литров по городу и 6,5-7,5 литров по трассе.
Кроме того у Туарега бак 100 литров.
В общем и целом вот все, что приходит на ум, если есть вопросы обращайтесь.