кодиак скаут в чем отличие

Модель Skoda Kodiaq Scout обнадёжит любителей бездорожья

кодиак скаут в чем отличие. 5889dba0ec05c4e648000005. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-5889dba0ec05c4e648000005. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 5889dba0ec05c4e648000005. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

кодиак скаут в чем отличие. 5889dba0ec05c4e648000014. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-5889dba0ec05c4e648000014. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 5889dba0ec05c4e648000014. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

От обычного Кодиака более внедорожный разнится серебристыми накладками под бамперами, корпусами боковых зеркал того же цвета, 19-дюймовыми колёсами и шильдиками Scout на передних крыльях. Но для покупателей важнее то, что такой паркетник лучше подготовлен для езды вне дорог. К сожалению, клиренс остался на уровне 194 мм, но под днищем чехи установили металлическую защиту агрегатов и обезопасили тормозные и топливные магистрали. При этом угол въезда и съезда теперь составляют 22 и 23,1 градуса против стандартных 19 и 15,5 соответственно. На пересечёнке поможет режим off-road. Он в качестве опции есть и на обычном Кодиаке, но у Скаута — более продвинутый. Например, при активации этого сетапа меняются настройки АБС, системы стабилизации, акселератора, адаптивных амортизаторов и имитации блокировки переднего дифференциала.

кодиак скаут в чем отличие. 5889dba0ec05c4e648000022. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-5889dba0ec05c4e648000022. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 5889dba0ec05c4e648000022. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Skoda Kodiaq Scout бывает только полноприводным с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems в приводе задних колёс, а линейка двигателей состоит из четырёх агрегатов. Это бензиновые наддувные моторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 сил), а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 или 190 «лошадей». Хотя для базового Кодиака доступен турбомоторчик 1.4 TSI со 125 силами. Коробки передач ― шестиступенчатая «механика» и преселективный «робот» DSG с шестью либо семью диапазонами. Самая медленная версия Скаута достигает 100 км/ч за 9,8 с, а наиболее быстрая ― ровно за 8 секунд.

кодиак скаут в чем отличие. 5889dc23ec05c4f548000018. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-5889dc23ec05c4f548000018. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 5889dc23ec05c4f548000018. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Для Скаута начальной комплектацией будет Ambition, которая для обычного кроссовера является средней. Клиентам не придётся доплачивать за шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, отделку сидений кожей и алькантарой, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с восемью динамиками, бесключевой доступ и парковочные датчики в переднем и заднем бамперах. Европейские продажи Кодиака в исполнении Scout должны начаться во второй половине 2017 года, но решение о поставках автомобилей в России пока не принято.

Эмиль Вернер, 26 января 2017 в 14:34. Фото: Skoda

Источник

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout получил российские цены

кодиак скаут в чем отличие. 59e77a2bec05c4444c000012. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-59e77a2bec05c4444c000012. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 59e77a2bec05c4444c000012. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Кроссовер Skoda Kodiaq обзавёлся приставкой Scout ещё в начале года, а теперь такая машина доступна к заказу и у российских дилеров. Снаружи отличить Scout от обычного Кодиака можно по серебристым накладкам на бамперах и зеркалах, тёмным 19-дюймовым колёсам и соответствующим надписям на передних крыльях. Заявленный клиренс — 194 мм, на 6-7 мм больше, чем у обычного Кодиака, правда, за счёт чего, не сообщается. Защита моторного отсека есть и у простых версий, зато Scout получил дополнительную защиту тормозных и топливных магистралей.

кодиак скаут в чем отличие. 59e77a2bec05c4444c000021. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-59e77a2bec05c4444c000021. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 59e77a2bec05c4444c000021. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Scout будет продаваться в тех же версиях, что и обычный Kodiaq, то есть только с полным приводом и коробкой DSG. Машина со 150-сильным мотором 1.4 TSI стоит от 2 193 000 рублей, на 155 тысяч дороже базовой комплектации Ambition Plus, но на 122 тысячи дешевле, чем топовый Style Plus. Прибавка в цене для Скаута 2.0 TDI той же мощности и 180-сильного 2.0 TSI меньше — 155 тысяч. Помимо внешнего обвеса в списке оснащения появились накладки на педалях и порогах, комбинированная обивка из алькантары, декоративная подсветка с десятью оттенками, а главное — возможность выбора ездовых настроек с режимом Off-road.

кодиак скаут в чем отличие. 59e77b9eec05c42a7e00001d. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-59e77b9eec05c42a7e00001d. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 59e77b9eec05c42a7e00001d. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Первые Скауты появятся у дилеров в конце этого или начале следующего года. Пока их будут привозить из Чехии, хотя в 2018-м стартует сборка обычного Кодиака в Нижнем Новгороде. Кстати, сегодня чешский завод в Квасинах, где делают модели Superb, Karoq, сам Kodiaq и кроссовер Seat Ateca, празднует 70-летие производства автомобилей Skoda. Нынешняя мощность предприятия составляет около 200 тысяч машин в год, а в ближайшее время её планируют увеличить в полтора раза.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Nissan X-Trail 2.52.5 (171), вариатор1 812 000
Hyundai Santa Fe 2.42.4 (171), AT61 956 000
Mitsubishi Outlander 2.42.4 (167), вариатор1 959 990
Renault Koleos 2.52.5 (171), вариатор2 059 000
Kia Sorento Prime 2.42.4 (188), AT62 134 900
Subaru Forester 2.52.5 (171), вариатор2 189 900
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Ambition Plus2.0 (180), Р72 349 000
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi2.2 (200), АТ62 424 000
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Scout2.0 (180), Р72 504 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Александр Тычинин, 18 октября 2017 в 19:40. Фото: Skoda

Источник

Тест Skoda Kodiaq Scout против Kodiaq

Вы здесь

Сообщение об ошибке

кодиак скаут в чем отличие. 5a266f240c154. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-5a266f240c154. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка 5a266f240c154. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Рассмотрим в нашей статье две модели марки Skoda – Кодиак и Кодиак Скаут. Многие интересуются, Кодиак Скаут – это новая модель известной марки или модификация Кодиак с новой комплектацией.

Skoda Kodiaq – ведущая модель чешского бренда. У этого кроссовера достаточно крупные размеры: 4697 мм длинной, 1882 мм широтой и 1665 мм высотой. В России он начал продаваться в середине 2017, а в сентябре этого года была представлена модель Scout. На дорогах Европы были протестированы обе модели, чтобы посмотреть, есть ли смысл в покупке новой комплектации.

Новые крассоверы Skoda отличаются от легковых моделей марки, так как у них увеличен дорожный просвет. Величина клиренса у обеих моделей одинакова и составляет 194 мм, а с расстояния 50 метров отличить Кодиак от Кодиак Скаут практически невозможно. Отличительная особенность Кодиак Скаут – немного другая форма бамбера с серебристой защитно-декоративной планкой, измененные корпуса зеркал и небольшим шильдиком Скаут на передних крыльях. Больше никаких видимых снаружи различий не наблюдается.

кодиак скаут в чем отличие. upload files Skoda Kodiaq 4. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-upload files Skoda Kodiaq 4. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка upload files Skoda Kodiaq 4. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Несмотря на схожесть внешнего вида, различия между обычным Kodiaq и Kodiaq Scout есть. Они скрываются во внутренностях автомобиля. Главное отличие новой версии Кодиака – улучшенная геометрическая проходимость, а также металлическая защита агрегатов, защищенные дополнительной защитой топливные и тормозные магистрали. Угол въезда и съезда тоже значительно увеличили, сравним 22 и 23, 1 новой версии Кодиака Скаута и 19 и 15,5 прошлой версии Кадиака. Теперь новый кроссовер может бороться с более ужасными природными условиями и преодолеть более глубокие бордюры и овраги, поэтому для езды по бездорожью в автомобиле предлагается более продвинутый и функциональный пакет off-road, чем у обычного Кодиака. Любые параметры, такие как настройки акселератора, адаптивных амортизаторов, имитация блокировки переднего дифференциала. Это, конечно, замечательно, но вряд ли подойдет для российских реалий. Вряд ли новую модель можно назвать полноценным внедорожником, потому что низкопрофильные шины и набольшие ходы подвески не располагают к приключениям по бездорожью. На тест-драйвах на автомобилях были установлены шины европейского типа Континенталь для теплых зим. Поэтому с такой резиной не стоит выезжать на заснеженные дороги России, где в первый же день после сильного снегопада, вы застрянете в первом же сугробе, который попадется на пути. Но если под колесами будет твердая поверхности типа асфальт, то этот автомобиль не так уж плох – 194 мм дорожного просвета говорят сами за себя.

кодиак скаут в чем отличие. upload files Skoda Kodiaq 1. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-upload files Skoda Kodiaq 1. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка upload files Skoda Kodiaq 1. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Следует отметить, что на российском рынке так же как и во всем мире будут доступны все три вида двигателей: можно взять кроссовер с начальным 1.4 TSI в 150 сил, с 2.0 TSI (180 л.с.) или с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Выбор конкретной модели не наложит никаких ограничений, потому что производитель Skoda в этом плане гибок, и если вы захотите, то можете выбрать автомобиль с вашими собственными представлениями об идеальном авто.

Тестировали бензиновый Kodiaq Scout 2.0 TSI а горных серпантинах, и при тяге в гору автомобиль хорошо идет и никаких проблем мотор не вызывает. Можно перевести селектор семиступенчатой DSG в спортивный режим, и тогда никаких проблем у вас точно не возникнет. В таком режиме машина разгоняется быстрее, так как коробка держит передачи пониже. Также плюсом будет наличие так называемых подрулевых лепестков, которые помогут, не отрывая рук от руля, переключить передачу, что существенно облегчает жизнь. Вы быстро это заметите, если пересядете обратно на автомобиль, где в комплектации их нет.

кодиак скаут в чем отличие. upload files Skoda Kodiaq 20. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-upload files Skoda Kodiaq 20. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка upload files Skoda Kodiaq 20. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Skoda Kodiaq Scout

Если сравнивать Кодиак Скаут с легковыми авто, то на крутых поворотах его немного кренит, из-за чего перед ними придется снизить скорость. Но если сравнивать его с теми же кроссоверами семейства Кодиак или других европейских марок, то он смотрится очень даже неплохо. Возможно, это первый шаг чешских инженеров для создания хорошего спортивного внедорожника, так как новая модель задает тон высокой управляемости всем будущим автомобилям Kodiaq.

кодиак скаут в чем отличие. upload files Skoda Kodiaq 21. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-upload files Skoda Kodiaq 21. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка upload files Skoda Kodiaq 21. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Но есть и детали, которые совсем не изменились. Шасси, пружины, амортизаторы- все осталось прежним по сравнению с обычным Кодиаком. Хотя в электронном управлении амортизаторами существует разница, но она не значительна.

Кодиаке Скаут придется по вкусу, как во время медленной езды в населенных пунктах или в городских пробках, так и на безлимитных автобанах, а также поездка на горных серпантинах вам понравится. Функционал автомобиля позволяет выбрать разные режимы эксплуатации и в каждом случае справится лучше многих представителей своего класса

Обычный Кодиак практически ничем не отличается от нового Скаута. Такая же комплектация с начальным мотором 1.4 TSI (150 сил). С данной модификацией взаимодействует семиступенчатая DSG. Но в нашей стране механическая версия не продается, хотя в салонах Европы можно приобрести такую модель. Вряд ли можно ощутить особое различие в шасси, так как фактически ее нет. На поворотах тот же небольшой изъян, но в целом это все такая же легкоуправляемая машина. Различия моторов не заметны на малых скоростях, это можно ощутить только на скорости от 120 км/ч, в этом случае мотор начинает работать слишком громко. Но это не такая важная деталь, так как дороги в нашей стране вряд ли позволят долго ехать на подобной скорости, учитывая еще тот факт, что большинство автолюбителей большую часть времени передвигаются по городу.

кодиак скаут в чем отличие. upload files Skoda Kodiaq 14. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-upload files Skoda Kodiaq 14. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка upload files Skoda Kodiaq 14. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

кодиак скаут в чем отличие. upload files Skoda Kodiaq 12. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-upload files Skoda Kodiaq 12. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка upload files Skoda Kodiaq 12. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Можно сделать интерьер салона под себя и ощутить все на тест-драйве, так как в дилерских центрах предоставляется такая возможность. Однако, применить это к модели Скаут невозможно, так как в России для нее не предусмотрен тест-драйв, но заказать и купить Кодиак Скаут уже можно и в нашей стране.

По представленной выше информации видно, что две версии не очень отличаются друг от друга, разве что некоторые технические и ездовые характеристики немного выше у Кодиак Скаут. Единственное, почему версию Скаут захочется купить – это лимитированный выпуск и редкая модификация, которая будет не у каждого автолюбителя. Во всем остальном обычный Кодиак ничем не уступает новой модели, а в цене, которая точно стоит тысяч на 200 дешевле, у нее преимущество. Поэтому выбор остается за покупателем, готов ли он переплатить за немного измененный бампер и улучшенную геометрическую проходимость.

Источник

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout получил российские цены

Геометрическая проходимость Скаута лучше, чем у обычного Кодиака. Угол въезда увеличился с 19,1 до 20,1 градуса, а съезда — с 15,7 до 22,8.

Кроссовер Skoda Kodiaq обзавёлся приставкой Scout ещё в начале года, а теперь такая машина доступна к заказу и у российских дилеров. Снаружи отличить Scout от обычного Кодиака можно по серебристым накладкам на бамперах и зеркалах, тёмным 19-дюймовым колёсам и соответствующим надписям на передних крыльях. Заявленный клиренс — 194 мм, на 6-7 мм больше, чем у обычного Кодиака, правда, за счёт чего, не сообщается. Защита моторного отсека есть и у простых версий, зато Scout получил дополнительную защиту тормозных и топливных магистралей.

Scout будет продаваться в тех же версиях, что и обычный Kodiaq, то есть только с полным приводом и коробкой DSG. Машина со 150-сильным мотором 1.4 TSI стоит от 2 193 000 рублей, на 155 тысяч дороже базовой комплектации Ambition Plus, но на 122 тысячи дешевле, чем топовый Style Plus. Прибавка в цене для Скаута 2.0 TDI той же мощности и 180-сильного 2.0 TSI меньше — 155 тысяч. Помимо внешнего обвеса в списке оснащения появились накладки на педалях и порогах, комбинированная обивка из алькантары, декоративная подсветка с десятью оттенками, а главное — возможность выбора ездовых настроек с режимом Off-road.

Первые Скауты появятся у дилеров в конце этого или начале следующего года. Пока их будут привозить из Чехии, хотя в 2018-м стартует сборка обычного Кодиака в Нижнем Новгороде. Кстати, сегодня чешский завод в Квасинах, где делают модели Superb, Karoq, сам Kodiaq и кроссовер Seat Ateca, празднует 70-летие производства автомобилей Skoda. Нынешняя мощность предприятия составляет около 200 тысяч машин в год, а в ближайшее время её планируют увеличить в полтора раза.

Источник

Тест Шкода Кодиак Скаут против Кодиак

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 15. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 15. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 15. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест Шкода Кодиак Скаут — сравнение с обычным Шкода Кодиак. Узнаем, Скаут — это комплектация, модификация Кодиак или отдельная модель?

Проголосуйте, пожалуйста, за Шкоду Кодиак, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале статьи.

Skoda Kodiaq — флагман чешской марки. Крупный кроссовер, длинной 4697 мм, шириной 1882 мм и высотой 1665 мм продается в России уже около полугода, а несколько месяцев назад появилась отдельная комплектация Scout. Этакий кроссоверный кроссовер. Мы сравнили в один день Kodiaq (от 1 999 000 рублей) и Kodiaq Scout (уже продается по цене в России от 2 193 000 рублей) на дорогах Франции и Германии с целью выяснить, а есть ли смысл в версии Scout?

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 2. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 2. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 2. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

В отличие от легковых моделей Skoda, где версия Scout является отдельной единицей, с увеличенным клиренсом, дорожный просвет Kodiaq и Kodiaq Scout одинаков — 194 мм, да и снаружи, с расстояния в 50 метров отличить обычный Кадьяк от Скаута сложно даже если машины стоят рядом. Самая заметная изюминка Скаута — бампера с декоративно-защитными элементами серебристого цвета и шильдик Scout на переднем крыле. В остальном — точно такой же кроссовер, по крайней мере, при первом взгляде снаружи.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 6. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 6. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 6. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Снаружи от обычного Kodiaq версия Scout отличается косметикой. Первое, и, пожалуй, единственное, что бросается в глаза — чуть иная форма бамперов с серебристой декоративной планкой.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 4. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 4. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 4. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Декоративные шильдики Scout на передних крыльях — значит, Кодиак Скаут.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 1. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 1. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 1. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Skoda-Kodiaq — Kodiaq или Skoda Kodiaq Scout: Ну, правда ведь, отличий почти нет?

Различия между Kodiaq и Kodiaq Scout все-таки есть. Под днищем металлическая защита агрегатов, дополнительно защищенные тормозные и топливные магистрали, а главное — у Скаута лучше геометрическая проходимость. Угол въезда и съезда 22 и 23,1 градуса против стандартных 19 и 15,5 соответственно. Версия Scout немного кроссовернее обычной и способна атаковать более агрессивные овраги и бордюры. Для езды вне асфальта по умолчанию предлагается off-road пакет. Он в качестве опции есть и на обычном Кодиаке, но у Скаута — более продвинутый. При нажатии кнопки меняются настройки АБС, системы стабилизации, акселератора, адаптивных амортизаторов и имитации блокировки переднего дифференциала.

Хотя ограничители в виде низкопрофильных шин и небольших ходов подвески все равно не располагают к внедорожным подвигам. Ну, куда можно сунуться на колесах R19 (в России, правда, обещают 17-дюймовые)? К тому же на тестовых машинах были установлены нешипованные зимние шины Continental центрально-европейского типа для мягких зим. Они совсем не предназначены для езды по глубокому снегу, поэтому и обутый в них Kodiaq, и Kodiaq Scout, застряли в горном сугробе глубиной с первый сибирский снег. Но если под колесами твердый грунт, геометрическая проходимость Kodiaq неплоха — все-таки клиренс 194 мм.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 19. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 19. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 19. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Гамма моторов у Kodiaq Scout точно такая же, как у обычного кроссовера: три турбомотора на выбор: два бензиновых и один дизель.

Важно, что на российском рынке Kodiaq Scout доступен с той же троицей двигателей, что и обычный кроссовер. Выбор версии не налагает ограничений на ассортимент силовых агрегатов: хочешь бери кроссовер с начальным 1.4 TSI в 150 сил, хочешь с 2.0 TSI (180 л.с.), а хочешь с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Да и вообще Кадьяк, как всякая Шкода сохранил гибкость. При желании и бюджете можно собрать автомобиль точно под свои представления.

На долю бензинового Kodiaq Scout 2.0 TSI выпали пустынные горные серпантины. Никакой горной болезни у мотора нет. Двухлитровый агрегат не задыхается при тяге в горку, особенно если перевести селектор семиступенчатой DSG в спортивный режим. В этом случае коробка держит передачи пониже, и разгон дается машине легче. На горных дорогах помогают подрулевые лепестки, позволяющие сбрасывать передачу вручную, не отрывая рук от руля. В комплектациях, где их нет, приходиться отвлекаться на работу селектором.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 20. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 20. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 20. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Интерьер Skoda Kodiaq Scout хорош почти всем: дизайн, качество материалов, эргономика. И да, он такой же, как у обычного Kodiaq за исключением декоративных вставок.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 21. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 21. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 21. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Skoda Kodiaq: Светлый салон выглядит богато.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 9. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 9. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 9. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

На креслах декоративная нашивка Scout.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 10. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 10. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 10. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Кнопка off-road стандартное оснащение для Scout и опция для обычного Kodiaq.

По сравнению с Октавией в скоростных виражах Кадьяк Скаут сильно кренится в поворотах, что вынуждает сбрасывать скорость. Хотя по кроссоверным меркам, сравнивая Кадьяк Скаут с кроссоверами сопоставимыми по высоте крыши и клиренсом, на требовательных европейских дорожках семейство Kodiaq держится молодцом. Понятно, что возможное появление купеобразного кроссовера на базе Kodiaq не только маркетинг — спортивный настрой способна поддержать и инженерия. Даже обычный кроссовер задает высокую планку управляемости в классе.

Кстати, все что касается шасси, разницы между Скаутом и обычным Кадьяком нет. Те же пружины, те же амортизаторы. Хотя опционально у обеих модификаций могут быть электронно-управляемые амортизаторы. Режимов много, разница между ними есть, но она не очевидна.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 11. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 11. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 11. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

А это обычный Kodiaq с мотором 1.4 TSI, но в богатой комплектации. В виражах любой Kodiaq кренится сильнее Октавии, но мотора 1.4 TSI явно не достает только на безлимитных немецких автобанах.

Сравнение по горячим следам особенно объективно. Пересаживаемся из Скаута — в обычный Kodiaq. Под капотом такой машины начальный мотор 1.4 TSI (150 сил), хотя комплектация богатая. Вместе со сменой мотора меняется и коробка. В паре с модификацией 1.4 работает шестиступенчатая, а не семиступенчатая DSG. В России версий с механикой нет, хотя в Европе они предусмотрены. Езда на обычном Скауте выпала на тихие населенные пункты (ограничение 30 км/ч), городские пробки, горные серпантины и безлимитные автобаны. Словом, режим эксплуатации выдался разнообразным.

Разница в шасси не заметна. Её, как говорилось выше, и нет. В поворотах те же крены, но общий уровень управляемости также на высоте: прозрачный руль, точные отклики, прогнозируемые скольжения. Все внимание на отличия между моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI. В пробках и на малых скоростях разницы фактически нет, а ощущаешь её при подъемах в гору и наборе скорости сходу: когда на автобане ускоряешься со 120 км/ч, ждать приходиться дольше. Впрочем, держать крейсерские 160-180 км/ч можно, но в этом случае мотор зависает на 4500 об/мин и работает громко. С другой стороны, в российских условиях нет возможности ездить столь быстро, а если перемещаться и вовсе преимущественно в пробках, разницы между большим и маленьким двигателями можно не ощутить совсем.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 12. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 12. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 12. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

На заднем диване просторно.

кодиак скаут в чем отличие. Skoda Kodiaq 14. кодиак скаут в чем отличие фото. кодиак скаут в чем отличие-Skoda Kodiaq 14. картинка кодиак скаут в чем отличие. картинка Skoda Kodiaq 14. Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.

Практичности добавляет трансформация. Есть семиместные версии.

О возможностях салона мы рассказали ещё год назад во время статической презентации в Чехии. Добавилось информации и после представления Кодиака в России. Он просторен и сделан из качественных материалов на уровне близком к премиальным соперникам.

Конечно, лучше примерить интерьер под себя, благо такую возможность предоставляют дилеры, у которых можно пройти и тест-драйв. А вот на Kodiaq Scout в России пока не прокатиться. На тест он, как правило не доступен, хотя заказать и купить версию Scout можно уже сейчас. Впрочем, технической и ездовой разницы между обычной и немного более внедорожной версиями нет. Да и смысл в покупке Kodiaq Scout просматривается только в том случае, если Скаут больше нравится внешне. Либо хочется владеть редкой модификаций не как у всех. Во всех остальных случаях обычный Kodiaq не хуже, особенно в заряженной комплектации, но уже в базе стоит на 192 000 рублей дешевле. Готовы ли переплатить столько за немного другие бамперы, другие колесные диски и шильдики, и да, чуть-чуть лучшую геометрическую проходимость, решайте сами.

Видео-тест Skoda Kodiaq в России внизу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *