Кодигос в аргентинском танго что это

Кодигос в аргентинском танго что это

Кодигос в аргентинском танго что это. iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

В одном пакете с традициями милонги, танго стало культурным сокровищем мирового значения, оставаясь будничным способом провести вечер / прожигать ночи для доброй части населения Буэнос-Айреса. Меняются люди, меняются нормы, никто уже не станет в здравом уме выяснять отношения дракой, но кодигос – неписанные правила танго-этикета – и поныне играют важнейшую роль в танго-сообществах разных стран, помогая танцорам чувствовать себя на незнакомой милонге как дома.

Начнем с техники безопасности.

Правила навигации на танцполе

1. Ведущие не пятятся!

Ни шагу назад против линии танца!

2. Ближе шага не догоняйте.
Вдруг пара впереди решит выполнить объемную фигуру или шарахнется от третьей пары?

3. Дальше шага не отставайте.
При любой плотности трафика, держитесь середины между парой впереди и позади.

4. Не прыгайте из ряда в ряд без крайней надобности!
Не занимайте центр, а заняли, уж там и оставайтесь. Не танцуйте между рядами!

5. Обгон СПРАВА строго запрещен!
Справа у пары – слепая зона. У партнера обзор закрыт партнершей, у партнерши часто закрыты глаза. На случай помехи слева, пространство справа должно быть чистым, и горе тому, кто в нем оказался.
При крайней необходимости, обгонять только слева.

6. Держите ноги на полу!
Ведя или выполняя болео, ганчо, сакаду, убедитесь, что в зону поражения никто не попадет.

7. Углы танцпола не срезайте – заполняйте.
Углы так удобны для хиро, болео, ганчо, парад.

8. Двое столкнулись – двое извинились.
Кто бы ни был причиной столкновения, скажите второй паре взглядом: «Извините».
Мужчина извиняется за всю пару, женщина – за самовольную неосторожность. Если соседи не смотрят на вас, поглощенные сохранением своего танца, во время кортины подойдите извиниться словами.

9. Освобождайте танцпол на время кортины.
Решили остаться еще на тандочку? Отойдите в сторону, послушайте начало музыки, понравится – вернетесь на ронду. Пусть другим будет удобно кабесеить.

10. Пешеходам на дороге не место!
К даме, к бару и т.д. проходим ПО ОБОЧИНЕ танцпола.
Выходить на ронду желательно с угла, предупредив глазами надвигающуюся пару. Убедитесь, что та пара вас заметила и пропускает.

Почему не нужно занимать центр танцпола? Туда сбегают совсем несмелые новички, которым трудно двигаться в общей ронде, ни на кого не натыкаясь (но если постоянно плавать в «лягушатнике», то как привыкнуть к «глубине»?) А еще в центр вытесняют злостно-буйных ногомахателей, в народе именуемых «вентиляторами», или еще какими нелестными эпитетами на местном наречии. Хорошие танцоры отличаются от них тем, что в состоянии ввернуть сложную фигуру в течение ронды плавно, компактно, почти незаметно на фоне элегантного владения простыми шагами.

Кодигос в аргентинском танго что это. iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

Кодигос в аргентинском танго что это. iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

Приветствия и приглашения
Аргентинская пылкость в дружеских отношениях покорила и северное полушарие. Встреча на милонге выглядит примерно так. Оказавшись поблизости, девушки обмениваются чмоками с приятелями и приятельницами, выражая объятьями особые симпатии. Парни обнимают товарищей, как в старых фильмах. Между шапочными знакомыми достаточно словесного привета.

В изначальной традиции Буэнос-Айреса, если пара пришла вместе, то и танцевать в этот вечер она будет только вместе; если вместе ушла, то это практически официальная декларация близких отношений; если поженилась и танцует с чужими – что-то тут не так. В тесных европейских танго-сообществах, где танго стало самоценным творчеством, а съем и сватовство – бонусным лотерейным билетиком, таких условностей нет.
Эта пара пришла вместе с практики, дотанцевала, договорила, да и разбежалась охотиться из разных углов. Эта парочка всюду ходит рука об руку, но мужчина пригласил другую женщину – тем самым он показал, что его спутница тоже открыта для приглашений, вон как глазищами стреляет. Эти двое много танцуют вместе и сидят рядом, но по обще-светскому этикету можно, подойдя к столику, спросить разрешения у кавалера пригласить его даму (правда, многие партнеры предпочтут не встревать, ведь вокруг еще столько свободных тангер). А эти сели в одну машину, потому что живут в одной стороне. А это бывший бальник считает делом чести хоть недалеко проводить свою лучшую партнершу.

Искусство кабесео
Звучит кортина между тандами, оттанцевавшие разбредаются по залу, сидящие и стоящие оживляются. Самые нетерпеливые начинают приглядываться, особенно если ожидаются вальсы (обещанные А.), милонги (в которых так хорош Е.), или Ю. сейчас опять украдут. Самые искушенные ждут, какой будет новая танда, чтобы выбрать себе родственную душу для переживания скрипок Ди Сарли с вокалом Дюрана, шустрое тело для синкоп от Бьяджи, или правильную породу чертей для какой-нибудь альтернативки.
Партнеры и партнерши с доброжелательной ленцой сканируют пространство зала, стараясь встретиться глазами с тем, кто интересен, и мягко увернуться от неугодных взглядов. Согласно кодигос, кто ест, беседует, играет с телефоном, что-то ищет или поправляет, обут в нетанцевальное – плясать сейчас не расположен. А когда барышня сидит на милонге разутая, это значит «я в домике», и тому, кому удалось соблазнить эти усталые ножки на танец, выпала большая привилегия…

Взаимный интерес во взглядах разгорается в однозначное желание: «танцевать сейчас с тобой». Этот сигнал заряжен энергией, его можно почувствовать кожей, поймать в зеркале, распознать с пяти метров, подстрелить добычу на балконе театрального зала. Но нередко зрение подводит нас, и случается проглядеть шанс, принять на свой счет послание по другому адресу, или подать надежду сразу двоим.

Для гордого портеньо не так страшно безуспешно протаращиться на девушку своей мечты весь вечер, как подойти к партнерше, даже выбранной со скуки, и нарваться на отказ при всем честном народе. В древнем Буэнос-Айресе «неудачнику» надлежало тут же удалиться с милонги и за… затаиться, пока эль скандаль не забудется, а всем его друзьям никогда больше не приглашать зловредную гордячку. Современное правило мягче: и тот, кто подошел приглашать «вручную», получив отказ, и та, кто ему отказала, должны пропустить текущую танду. Приглашать следующую барышню, как ни в чем не бывало (и принимать такое приглашение), либо, публично отказав одному, подхватываться навстречу другому мужчине, пока даже песня не дозвучала, – верх невоспитанности.

Кодигос в аргентинском танго что это. iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

Дабы не конфузить кавалеров и не неволить дам танцевать с каким-то корявым нахалом или отсиживаться, сложилась традиция заключать неразрывный договор о намерениях на расстоянии. Проявить инициативу выразительным взглядом могут и ведущий, и ведомый. Следует легкий наклон головы в сторону танцпола. Иногда еще один произносит одними губами пароль: «Vamos?» – пойдем станцуем? Второй отвечает кивком, тогда пригласивший направляется к тому, кого пригласил. Оба стараются не терять зрительного контакта.

Допустимо подняться с мест одновременно, чтобы встретиться на танцполе. Но может статься, что соседка, по-восточному трепетно или по-западному нахально приняв приглашение на свой счет, окажется впереди. Придется пригласившему танцевать не с той, кого он выбрал. В неловкое положение попадут все трое. Если на родине танго за завсегдатаями милонг закрепляются персональные места, то в Европе можно кочевать по залу – разумеется, с готовностью освободить чужой стул по первому взгляду. Просто целесообразно находиться весь вечер в одном и том же квадрате местности, чтобы тебя легче было найти.

Ну а если договор о намерениях не состоялся? Визави отводит глаза – «не сейчас», качает головой – «не сегодня», или рисует пальцем в воздухе дугу – «подождем следующей танды». Тогда обе стороны продолжают охоту. На протяжении первой-второй мелодии в танде шансов получить приглашение / согласие больше. На третью обычно выходят с теми, в ком не уверены. Не всем такая ассоциация понравится, – но, может, человек отсутствовал или сидел, отдыхал, а тут любимая песня. Если пара начала с третьей-четвертой мелодии, и танец складывается, по-хорошему стоит остаться еще на танду.

Между друзьями церемоний меньше. Можно подойти, перекинуться парой слов, и вывести разговор на «потанцуем?» Этот вариант хорош и для тех, кому зрение не позволяет кабесеить. Но нужно быть очень внимательным. Если человек не рад вашему обществу, не стоит испытывать его / ее терпение«высиживанием». Результата не будет, а настроение испортится.

Кодигос в аргентинском танго что это. iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка iufGOgn ZRpkoIJdCfAfxfJv D0DkMlBg L8cnjnicJKjaLEajQcVhXbRhIc3HKTc yunw. ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

Разговорчики в строю

В этом правиле много уважения к музыке танго, к людям, ее создавшим, и к остальным танцорам. Как и в рекомендации «no music, no love». Импровизировать в тишине или во время кортины бывает прикольно и романтично, но «не тру». Исключение – объявленная диджеем cortina para bailar: сальса, рок-н-ролл или еще какая разрядка посреди долгой ночной милонги. Диджея не принято беспокоить заказами. Это все равно, что давать подсказки капитану корабля. Но можно улучить момент, когда он не слишком занят, и спросить, какой оркестр сейчас будет или как называлась понравившаяся мелодия.

Постоянной паре либо добрым друзьям бывает трудно удержаться от «разбора полетов» после милонги. Обратная связь полезна, но такие разговоры требуют чуткости, такта и устойчивой самооценки, чтобы рассуждения о качестве своего танца не воспринимать на счет своих мужских или женских качеств.

Источник

Кодигос в аргентинском танго что это

Кодигос («codigos») – правила поведения на милонге – танго-этикет

Составлено по впечатлениям от семинара с Эдуарде Фернандезом.

Протанцевать с одной партнершей нужно не меньше 2-х и можно не больше 4-х танцев.

Приглашения на милонгах происходят в основном взглядом. Мужчина смотрит на женщину, она отвечает, и они просто встречаются на паркете. Окружающим может показаться, что это просто, но на самом деле это целое искусство.

Если двое захотят продолжить общение за завтраком, то назначают встречу за пределами танцзала, но никогда (!) не покидают милонгу вместе.

Партнерше. пришедшей на милонгу, следует быть очень осторожной, ни в коем случае нельзя показывать себя легкой добычей, ни в коем случае не улыбаться. Всегда держаться с достоинством. Иначе к ней весь оставшийся вечер будут подходить только для легкого знакомства и приятного флирта, но хорошие партнеры, уважающие себя, уже больше к ней не подойдут.

Тоже для партнера: нельзя проявлять привязанности к партнерше, таковы правила игры… Так что если партнерша вам очень понравилась, поступите благородно: назначьте свидание незаметно для окружающих. Дама будет вам благодарна за то, что вы ее не скомпрометировали.

Музыка танго была придумана во времена, когда люди страдали от бедности, от невозможности что- либо изменить, от любви. Когда вы танцуете танго, вы выражаете именно эти чувства.

Куда вы спешите? Танго существует 100 лет … и просуществует еще столько же, у вас достаточно времени, не спешите, и успеете насладится танго…

Опытного танцора не ведет музыка, он танцует сам.

В танго никогда не смотрят глаза в глаза. Чужие глаза — чужая собственность, чужая душа. Танцуя с партнершей, вы возможно видите ее в первый и единственный раз в жизни, вы не имеете никакого права на ее частную жизнь, на ее душу… Партнер смотрит на танцпол, а партнерша — в себя и в свое прошлое.

Никогда не учите партнера на милонге. Для этого есть уроки и практики. Но на милонгу приходят танцевать.

Хороший партнер показывает партнершу.

Столкнувшись с парой, не помешает потратить две секунды на то, чтобы извиниться. Хорошие отношения на милонге стоят того.

Если на милонге появился явный нарушитель порядка, ему следует сделать замечание, если он продолжает безобразничать, с ним поступают так: Трое тангерос окружают его в танце и одновременно втроем наступают ему на ноги чтобы не повадно было впредь.

Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но. если кавалер бросил свою даму и ушел танцевать с другой, то это уже другое дело…

И последнее: Во время перерыва, к моей партнерше подошла подруга, и не удержалась, пожаловалась на боли в спине после объятий, на то, что она после этого ноги с трудом передвигает, а партнерша ответила, «так бывает у нас всех, а потом мы, жить без этого не можем (без close embrace)».

* Собираясь на милонгу, не забудь надеть свежую рубашку. Она только подчеркнет хорошо отглаженные брюки.
* Даже если ты пригласил самую красивую девушку, не вставай с ней в центр зала, а веди ее по линии танца — против часовой стрелки. Таким образом, ты сможешь показать свою девушку всем присутствующим и избежишь столкновения с другими парами.
* Не смотри во время танца под ноги: если там и были 100 долларов, их уже забрала уборщица.
* Чтобы избежать столкновений, не ходи спиной вперед, за исключением тех партнеров, у кого есть глаза на затылке или зеркала заднего вида.
* Считается вежливым приглашать девушку на 3-4 танца. (Не жадничай! Другие тоже хотят с ней потанцевать.)
* Если на танцполе много народу, делай только компактные, направленные внутрь пары, фигуры, иначе можно задеть и даже поранить соседние пары.
* Если все же ты или твоя партнерша задели кого-нибудь, извинись, потому что это твоя вина. Заметь! Девушка здесь ни при чем.
* Даже если ты считаешь, что девушка ошибается, не учи ее танцевать на милонге. Для этого существуют практики. Танцуй то, что хорошо умеют оба партнера и получай удовольствие!
* Не забывай вести партнершу.
* Танцуй элегантно и в музыку, и тогда ты доставишь удовольствие не только себе и своей партнерше, но и людям вокруг вас

* Собираясь на милонгу, не забудь надеть свое самое любимое платье, в котором ты так неотразима.
* Чтобы тебя пригласил на танец твой любимый партнер, дай ему понять, что хочешь с ним танцевать: улыбнись ему (может быть, он стесняется).
* Не смотри под ноги во время танца, а то окружающие решат, что у твоего партнера развязались шнурки.
* Если ты видишь, что спина партнера плавно въезжает в другую пару, предупреди его, слегка нажав левой рукой на его плечо.
* Если чувствуешь себя некомфортно с тем или иным партнером, поблагодари его по окончании танца, ты дашь ему понять, что больше не хочешь с ним танцевать.
* Если на танцполе много народу, а партнер все же ведет тебя на болео, сделай низкое болео или исполни его внутри пары. Помни, что каблучок твоей туфельки может нанести серьезный моральный и физический ущерб соседней паре.
* Если столкновение произошло, и твой партнер извиняется, улыбнись ему. Пусть он знает, что ты ему доверяешь.
* Во время танца на милонге не учи партнера и не указывай на его ошибки. Мужчины народ обидчивый, и ты рискуешь тем, что этот партнер перестанет тебя приглашать.
* Не забывай следовать партнеру.
* И самое главное. Получай удовольствие. Что для этого надо? Танцевать элегантно и в музыку вместе с партнером

Источник

Аргентинское танго. Правила поведения

Кодигос (соdigos) – правила поведения на милонге.

1. Навигация на танцполе

На милонге танцуют по так называемой «линии танца», то есть против часовой стрелки. Старайтесь не забираться в центр круга, танцуйте по всему периметру зала.

Партнёры не задерживайтесь на одном месте, продвигайтесь по линии танца. Помните, за вами двигаются другие пары.

Партнёры, на милонгах на вас лежит ответственность за избежание столкновений во время танца. Соблюдайте дистанцию между вами и парой впереди. Будьте внимательны, прежде чем повести вашу даму на какое-либо движение. Убедитесь, что перед вами есть свободное место. Шаги партнёрам назад на милонге делать не рекомендуется. При необходимости допустим один (не больше) шаг назад, предварительно убедившись, что это будет безопасно для вас и окружающих пар.

Партнёры если по вашей вине произошло столкновение, постарайтесь извиниться. Это можно сделать кивком головы, жестом, сказать «извините».
Девушки, внимательно слушайте своего партнёра и следуйте его ведению. Партнёр отвечает за навигацию на танцполе, безопасность вашу и вашей пары, иногда он проводит вашу пару совсем близко от другой пары. Если вы сделаете какое-то широкое движение, на которое партнёр вас не повёл, вы сами можете стать причиной столкновения.

2. Музыка на милонге

На милонге обычно музыка делится на танды и кортины. Танда это несколько композиций танго одного оркестра или схожего настроения. Чаще всего танда состоит из трёх четырёх композиций, реже пяти.
Между тандами звучат кортины, которые обозначают конец одной танды и начало другой. На милонге принято танцевать с партнёром по одной танде. Но если вам обоим нравиться танцевать вместе то можно продолжить.
Если вы пригласили партнёршу на последнюю композицию танды, хорошим тоном будет во время кортины предложить ей продолжить танец и потанцевать следующую танду.

Аргентинское танго имеет свои особые традиции. Так слово «Спасибо» после танды означает, то что вы благодарите партнёра за танец, но сейчас больше с ним танцевать не хотите. Считается признаком плохого тона говорить спасибо в середине танды, не дотанцевав её до конца. Но если вам очень не нравится танец или вы не можете по каким либо причинам продолжать танец (плохо себя почувствовали) вежливо поблагодарите партнёра/партнёршу.

Во время кортин принято уходить с танцпола, чтобы проводить партнёршу, отдохнуть, выпить сока, пригласить другую партнёршу. Если вы хотите продолжить танец, то во время кортины можно просто отойти вместе на край танцпола, чтобы подождать начала следующей танды.

Партёры, после танца можно поблагодарить друг друга за танец и проводить партнёршу до её места.

3. Приглашение на танец

Мужчины не бойтесь приглашать. Сделайте свой вечер проведённый на милонге интересным, потанцевав с разными партнёршами.

В Аргентине принято приглашать на танец взглядом. Приглашение взглядом называется «Cabeseo» («Кабесео»). Партнёр и партнёрша высматривают друг друга глазами. Если оба заинтересованы в танце, они сохраняют контакт глазами, мужчина может сделать кивок головой, или показывает глазами в сторону танцпола, партнёрша может лёгким кивком головы подтвердить своё согласие на танец. После этого, сохраняя контакт глазами, мужчина подходит к девушке. И только когда он подошёл к ней, встаёт и идёт с ним танцевать. Девушки, очень важно подождать, когда мужчина к вам подойдёт. Иначе вы рискуете. Возможно, он пригласил девушку, сидящую за вами. Это убережёт вас от неловких ситуаций на милонге.

Таким образом, мужчины избавляют себя от возможности получить прилюдный отказ, а девушки танцуют только с теми, с кем действительно захочется, а не с теми, кому было бы неудобно отказать. Не забывайте об этом хитром и удобном способе приглашения на танец.

4. Одежда обувь парфюм

Одежда в аргентинском танго должна быть лёгкой, красивой, удобной. Приходите в одежде, в которой вы себя любите. Не приветствуются длинные носы у туфель. Постарайтесь избавиться от жвачки до начала милонги и не пользоваться слишком резким и насыщенным парфюмом.

5. Полезные советы

Девушки, чтобы вам активно приглашали, старайтесь выбирать место как можно ближе к танцполу, там где вас хорошо видно. Улыбайтесь, общайтесь. Ловите взгляды и будьте внимательны!

Помните на милонгу люди приходят не для того чтобы учиться, а чтобы танцевать и получать удовольствие. Поэтому категорически не рекомендуем вам:

Наслаждайтесь танцем, музыкой и друг другом! Получайте удовольствие от занятий аргентинским танго!

Набор в школу танцев в Минске открыт! “Танго Тайм” приглашает вас на регулярные милонги и занятия!

Источник

Кодигос в аргентинском танго что это

Кодигос в аргентинском танго что это. . Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка . ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

CODIGOS ИЛИ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА НА МИЛОНГЕ

Как бы не казалось, но codigo не был придуман кем-либо, для того, чтобы специально затруднить жизнь танцующих, он родился в процессе становления и развития аргентинского танго и в каждом своем пункте абсолютно практичен и необходим. С первого взгляда многое может показаться надуманным, хотя, если обратиться к истории, многое становится на свои места. Да и долгое танцевание убеждает в том же самом.

· Качание, кивание, кивок головой, в переводе с испанского, традиционный способ приглашения на милонгу.

· На милонгах приглашают только мужчины, женщина может лишь в той или иной мере способствовать этому.

· Сначала взгляд в глаза интересующей вас дамы. Если она не отводит взгляда, она хочет с вами танцевать. Далее следует кивок в сторону танцпола. Или вы просто произносите беззвучно одними губами «Вамос?», «Пошли?». Женщина отвечает на это кивком, или просто встает и направляется к мужчине. Он идет навстречу ей.

· Только новичок может подходить к женщине вплотную, приглашать ее жестом или словами. Таких не любят опытные партнеры и партнерши. Если она ответила на такое приглашение, то опытный партнер вряд ли пригласит ее в этот вечер.

Считается так же неприличным отказать мужчине, который уже подошел к вам, такой поступок будет оскорблением для всех присутствующих мужчин. Женщину, которая позволила отказать, в этот вечер не будет приглашать ни один мужчина. К этому варианту стоит прибегать когда нет другой возможности.

· Все остальные способы приглашения на милонге неприемлемы. Исключения возможны для близко знакомых.
Фактически женщина не имеет права отказывать. Это моветон. Протанцуйте из приличия хотя бы 1 танец, а лучше два.

· Место где танцуют, танцпол.

· На милонгах обычно исполняют мягкие варианты и стили танго, такие, которые не могут помешать окружающим.

· Мужчина ведет всегда, даже если он ведет не туда!

· Танцуют по линии танца, против часовой стрелки (хотя в БА существуют милонги и стили танго, в которых данное правило выглядит по иному), те пары, которые предпочитают двигаться быстрее, танцуют ближе к центру круга, те, кто медленнее, танцуют по внешнему кругу.

· Никогда не ходите просто так по танцполу. Тем более во время танды.

· Если вы не профессионал, не делайте шагов назад.

· Пока не зазвучала музыка, не стоит становиться в Abrazo, то же самое по окончании мелодии.

· На милонге чередуются tanda и cortina.

· Tanda, (группа, серия, ряд) блок из мелодий одного вида, обычно это чередуемые 4 или 5 танго, 3 вальса, 3 милонги. В каждой танде подбираются однотипные мелодии, произведения, одного оркестра, композитора или исполнителя.

Кодигос в аргентинском танго что это. . Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка . ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

· В одной паре танцуют как правило, не более танды и не менее 2 танцев. Сигналом к окончанию танца в данной паре служит «Спасибо», которое может быть сказано как мужчиной, так и женщиной, это обозначает – «Достаточно, спасибо, но я пока не хочу больше танцевать с вами». Если же вы желаете впоследствии танцевать с этой партнершей, необходимо по окончании сказать какой либо комплимент.

· Бросать партнера или партнершу посреди танца невозможно, после одного танца только в крайне исключительных случаях, то же самое относится и к танцеванию в одной паре более четырех танцев. Такое обычно позволяется постоянным партнерам или супругам.

· Если вы допустили ошибку, не извиняйтесь, даже после танца.

· Во время танца категорически нежелательно смотреть в глаза и разговаривать.

· Если вы с кем-то столкнулись на паркете, или задели кого-то, извинитесь, независимо от того, кто был виноват, извиняется всегда мужчина.

· На милонгу обычно приходят и уходят поодиночке (за исключением супругов и постоянных партнеров).

· Мужчина не может пригласить даму если она пришла не одна, до тех пор пока они вместе, она недоступна, если же кавалер позволил себе пригласить другую, только тогда вы можете пригласить его партнершу.

· Неприлично публично завязывать знакомства на милонге и уходить с незнакомкой. Если вам кто то понравился, знакомьтесь так что бы никто не заметил, этим вы сохраните честь девушки.

· Традиционно нарушителям codigo не делают замечаний публично, просто, если этот человек еще раз появится на милонге, его просто игнорируют, все женщины отказываются танцевать с ним, мужчины общаться.

· Учить партнера на милонге, дурной тон.

· На милонге все равны. Нет профессионалов, новичков, педагогов, все мы танцуем одно танго.

· Не танцуйте под Пьяццоллу, и вообще под танго нуэво, никогда не танцуйте Bahia Blanka, Carlo di Sarli, прозванную El Tuerto, и уж совсем никогда не танцуйте «Мое последнее танго». И уж точно никогда не танцуйте «Adios amigos»* Гарделя, даже если вы знаете, что это не его последняя песня.

· Если вы услышали две La Cumparsita подряд, значит пора домой, потому что милонга окончена, их обычно танцуют с самыми близкими людьми – супругами, любимыми и
постоянными партнерами.

*На самом деле у этой легенды другие корни. Однажды музыканты летели на самолете и играли эту мелодию, и их самолет разбился. Но к Гарделю это не имеет никакого отношения.

Кодигос в аргентинском танго что это. . Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка . ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА МИЛОНГЕ

* Собираясь на милонгу, не забудь надеть свое самое любимое платье, в котором ты так неотразима.
* Чтобы тебя пригласил на танец твой любимый партнер, дай ему понять, что хочешь с ним танцевать: улыбнись ему (может быть, он стесняется).
* Не смотри под ноги во время танца, а то окружающие решат, что у твоего партнера развязались шнурки.
* Если ты видишь, что спина партнера плавно въезжает в другую пару, предупреди его, слегка нажав левой рукой на его плечо.
* Если чувствуешь себя некомфортно с тем или иным партнером, поблагодари его по окончании танца, ты дашь ему понять, что больше не хочешь с ним танцевать.
* Если на танцполе много народу, а партнер все же ведет тебя на болео, сделай низкое болео или исполни его внутри пары. Помни, что каблучок твоей туфельки может нанести серьезный моральный и физический ущерб соседней паре.
* Если столкновение произошло, и твой партнер извиняется, улыбнись ему. Пусть он знает, что ты ему доверяешь.
* Во время танца на милонге не учи партнера и не указывай на его ошибки. Мужчины народ обидчивый, и ты рискуешь тем, что этот партнер перестанет тебя приглашать.
* Не забывай следовать партнеру.
* И самое главное. Получай удовольствие. Что для этого надо? Танцевать элегантно и в музыку вместе с партнером

Кодигос в аргентинском танго что это. . Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка . ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ МИЛОНГЕРО.
По материалу статьи Робина Томаса.
(перевод Оксаны Рапановой)

Почему музыку принято ставить тандами?

Мелодии одной танды, как правило, относятся к одному оркестру и к определенному времени, когда они были написаны. Например, в основном, вы не услышите смешения мелодий Пуглиезе 40-х и 50-х годов в одной танде. Такая закономерность развития танды дает возможность вам и вашему партнеру «разогреться» именно под эту музыку и действительно ее прочувствовать и протанцевать вдвоем, вместо того, чтобы моментально подстраиваться под мелодии с совершенно разным характером. Например, на одну танду вы можете пригласить того, с кем вам нравится танцевать Пуглиезе, поскольку вы знаете, что, если это танго играет в начале танды, то оно будет играть в том же оркестре еще три мелодии и вам не придется неожиданно танцевать с этим партнером, скажем, милонгу. Традиция ставить музыку блоками, принятая в Аргентине, дает возможность комфортно расстаться со своим партнером, так как все знают, что больше одной танды с одним и тем же партнером там не танцуют, если это не ваш муж или любимый. Танды также помогают нам научиться отличать характерную манеру исполнения разных оркестров. Если вы уже научились их отличать, то не станете танцевать под оркестр Кало, так же как под оркестр Д’Аренцо.

Движение на танцполе.

Кодигос в аргентинском танго что это. . Кодигос в аргентинском танго что это фото. Кодигос в аргентинском танго что это-. картинка Кодигос в аргентинском танго что это. картинка . ЭТИКЕТ ТАНГО. КОДИГОС

Если вы недавно выучили какие-то очень «дорогие» фигуры танго, не нужно любыми способами пытаться сделать их на полном народа танцполе. Заучивайте их на практике с небольшим продвижением вперед по линии танца. Продвигайтесь, когда вы их выполняете! Ведь мы танцуем не только с партнером, но и со всеми, кто на танцполе.

Когда вы начинаете танец посреди мелодии, выходя на танцпол, вы можете обнаружить, что танцующие пары уже образовали свой круг, и вам необходимо в него влиться. Вы не можете просто ворваться напрямую в этот круг, болтая со своим партнером и сразу же начать двигаться вперед. Такой вход затруднит движение пар позади вас, либо, что еще хуже, вынудит их резко начать вас обходить, что приведет к ударам находящихся поблизости. Может быть, ваши плохие привычки и не причинят вреда вашему партнеру, но они могут привести к столкновению другие пары, о чем нужно всегда помнить, когда выходите танцевать.

На танцполе недопустимы движения вперед-назад или поперек помещения. В Буэнос-Айресе, независимо от того, насколько вы элегантно одеты и музыкально танцуете, если вы двигаетесь по танцполу подобным образом, вас будут принимать за болвана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *