коды apex legends 9 сезон
Apex Legends Все подтвержденные бафы и нерфы легенд в 9 сезоне
Новый сезон начнется 4 мая, но уже сейчас известно, какие легенды получат бафы и нерфы. Об этом периодически рассказывают сами разработчики, отвечая на вопросы игроков в Твиттере и Реддите. Естественно, список может быть изменен.
Октейн
— Нерф и баф. Планируется забирать больше здоровья за использование стимулятора, но при этом уменьшить откат способности.
Лайлайн
— Нерф пассивки
— Баф ульты
Неизвестно, что именно будет изменено, но разработчики сказали, что баф и нерф уже на стадии плейтестов внутри студии.
Лоба
— Баф браслета. Нет никакой дополнительной информации о бафе.
Хорайзон
— Большой нерф. Хорайзон нерфят от патча к патчу, но она все еще остается одной из самых популярных легенд. Геймдиректор, Дэниель Кляйн, перед одним из патчей сказал, что пока не готовы к большому нерфу, поэтому его стоит ждать в 9 сезоне. В планах уменьшить ее мобильность во время использования гравилифта.
Фьюз
— Баф. Разработчики уже сейчас заявили о том, что у Фьюза самый маленький винрейт и собираются сделать эту легенду куда более сильной, чем сейчас.
Другие легенды
Ревенант и Крипто до сих находятся на самом дне меты. Разработчики знают об этом и ищут решения для этих легенд, но об этом пока ничего не известно.
Дубликаты не найдены
Это нормально что у чувака в белом ноги в обратку смотрят?
В прошлом году серия шутеров Titanfall получила буквально вторую жизнь, благодаря релизу в цифровом магазине Steam. Во время отсутствия крупных новинок, сражения роботов привлекли к себе большое количество новых игроков. Однако вместе с популярностью появились и новые проблемы. Первая часть Titanfall и Titanfall 2 регулярно подвергались DDoS-атакам, с которыми разработчики обещали расправиться еще в апреле. Respawn Entertainment до сих пор не решили проблему, что побудило пойти поклонников шутера на крайнее меры.
Вчера вечером фанаты Titanfall взломали сервера Apex Legends с одной лишь просьбой — «спасти Titanfall». В такой способ они хотели напомнить разработчикам о своем же обещании, которое они не спешили выполнять. На долгое временя в Apex Legends перестал работать подбор игроков, где вместо кнопки «играть» появилась надпись «SaveTitanfall».
Respawn смогла устранить последствия взлома только к сегодняшнему утру. Разработчики выпустили срочных хотфикс, который вернул рабочее состояние Apex Legends. Авторы попросили прощения у игроков за внезапную поломку королевской битвы, однако никак не прокомментировали ситуацию с Titanfall.
Игровое сообщество продолжает распространять хештег #SaveTitanfall в социальных сетях. Фанаты просят EA и разработчиков игры не забывать о своих обязательствах перед покупателями и починить сервера Titanfall.
EA забанила фаната Apex Legends из Японии за слово «nigero». Это значит «беги»
Игрока отстранили на неделю за то, что он позволил себе так называемый hate speech, то есть оскорбительное высказывание в адрес какого-либо человека или целой группы людей. Все потому, что японец кричал «nigero». Нюанс в том, что по-японски это значит совершенно безобидное «беги».
На текущий момент неизвестно, разбанила ли EA игрока, после того, как о досадном случае стало известно на Reddit. Отметим, что несколько месяцев назад похожий случай произошел в футболе. Уругвайского нападающего «Манчестер Юнайтед» Эдинсона Кавани отстранили на 3 игры за то, что он в Инстаграме в беседе со своим другом назвал его «negrito». В Уругвае это распространено как ласковое обращение к другу. Несколько профессоров лингвистики вступились за игрока, но Федерация Футбола Англии не приняла их объяснения.
И это не фейк.
Я сделал лого EA. Оригинальное фанатское творчество в моем исполнении, пжлст дайте победить.
Battlefield 2018 выйдет в октябре, Anthem выпустят в 2019-ом, а в Battlefront 2 вернут микротранзакции
Electronic Arts официально подтвердила, что футуристический экшен от третьего лица Anthem не выйдет в этом году, как изначально планировалось. Издатель планирует выпустить игру в первом квартале 2019-го. Стоит заметить, что причина переноса, по данным компании, никак не связана с внутренними проблемами при разработке.
Вдобавок к этому, Electronic Arts сообщила, что новая Battlefield выйдет уже в октябре этого года. Компания хочет избежать ситуации, произошедшей в 2016 году, когда практически в одно время вышли две очень крупные игры: Titanfall 2 и Battlefield 1, ставшие тем самым для друг друга конкурентами. Таким образом, EA будет выпускать свои AAA-игры поочередно с определенными интервалами во времени.
Кроме того, EA также сообщила о 9 проданных млн. копий Star Wars: Battlefront 2 (на один миллион меньше, чем прогнозировала компания) и о своем желании вернуть в игру микротранзакции в ближайшие месяцы.
Напомним, что ранее DICE намекала на очень серьезные и неизбежные изменения, которые произойдут в Star Wars: Battlefront 2 в обозримом будущем.
Аналитик: «Star Wars: Battlefront 2 негативно повлияла на акции и доход Electronic Arts»
Банк Merrill Lynch, который входит в группу Bank of America, снизил целевую цену и оценку прибыли Electronic Arts после плохих продаж шутера Star Wars: Battlefront 2. Это произошло из-за негативной реакции покупателей на систему микротранзакци в игре.
Согласно данным продаж NPD, спрос на Battlefront 2 упал на 52% по сравнению с первой частью серии. В Великобритании снижение оказалось ещё большим — 61%. Не стоит забывать и про нераспроданные копии игры во время минувшей Чёрной пятницы.
UFC 3 полностью пронизана системой микротранзакций и лутбоксов
Cимулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 полностью пронизан системой микротранзакций, пишет издание Astute Gaming, опробовавшее игру. Сегодня, конечно, во многих играх есть лутбоксы, констатирует сайт, но EA установила своего рода рекорд и добавила их вообще во все свои новые релизы.
Все техники, бойцы и способности получаются и улучшаются в UFC 3 посредством лутбоксов.
Микротранзакции также являются единственным способом получения различных временных бустов и перков. Некоторые немного улучшают выносливость, а другие сильно увеличивают силу практически добитого оппонентом персонажа.
Стоит отметить, однако, что игра выходит только в феврале, 27 ноября стартовала бета. Разработчики, вероятно, будут править баланс ближе к релизу и после него, как это было с недавними Star Wars: Battlefront II и Need for Speed: Payback.
В сети появились первые подробности девятого сезона в Apex Legends
Профессиональный авиатор Вальк, которая то и дело появлялась в файлах игры ещё с третьего сезона, появилась в небольшом поздравительном ролике от разработчиков, приуроченном к сотне миллионов игроков.
На изображении отчётливо видно летящую фигуру — Вальк использует свою пассивну способность «Реактивный Ранец»
Инсайдеры опубликовали список способностей Вальк:
Пассивная способность: Ракетный Ранец
Зажмите «Пробел», чтобы плавно подняться а воздух. Пока вы зажимаете кнопку способности, вы поднимаетесь всё выше. Способность можно использовать в течение нескольких секунд, пока не иссякнет топливо. Топливо восстанавливается пассивно.
Тактическая способность: Бомбардировка
Обрушьте на оппонентов град из мини-снарядов, имеющих оглушающий эффект.
Ультимативная споссобность: Ввысь!
Активировав способность, вы поднимаетесь на высоту шара для полёта и начинаете лететь. При желании, ваши союзники могут к Вам присоединиться.
Изменения Олимпа в 9 сезоне
Дат*майнер Biast12 опубликовал скриншот с предстоящими изменениями Олимпа в 9 сезоне. «Карта станет намного более яркой, футуристичной и экзотичной, а цветовая гамма претерпит кардинальные изменения»
Описание обновления коллекционного события «Эволюция»
Проведите новую атаку захваченных земель, получите новую реликвию Рампарт, обновленные Арены и не только в коллекционном событии «Эволюция».
Добро пожаловать на коллекционное событие «Эволюция»! Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии. Между тем наша местная изобретательница показывает, кто тут главный, в «Большом моде», находящемся в захваченных землях Рампарт. Загляните в ее мобильный магазинчик, припаркованный между Лава-Сити и гейзером. Это место явно будет привлекать немало внимания до конца «Перерождения».
Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение. За всю эту работу Рампарт получит «Решалу» — новую реликвию в виде гаечного ключа с устройством для раздачи жвачки. Чего еще можно желать? Ну. как насчет обновления «Шейлы»? Подробнее об обновлении читайте в нашем блоге.
Захваченные земли Рампарт — «Большой Мод»
После неудачного запуска предыдущих магазинов Рампарт перешла к тяжелой артиллерии и открыла мастерскую мечты. Наконец-то она сможет показать всем обитателям Внешних земель и Большой Сестре свою творческую натуру.
Посетите «Большой мод» — мастерскую Рампарт (которая также является танком, но разве вас это удивляет?), находящуюся около Лава-Сити на Краю света. В ней спокойно поместятся несколько команд, сражающихся за мастерскую, но Рампарт также построила спереди классное место для игры в пейнтбол на случай, если вы захотите разрядить обстановку.
Как и всегда, вас ждут новые истории и подробности. Мастерская Рампарт снова работает!
Захваченные Арены Рампарт
Реликвия Рампарт — «Решала»
Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение.
Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!
Композитный лук «Боцек»
Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»
Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30
Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.
Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.
УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Примечание разработчиков: механика смены траектории во время прыжка и мобильность
Автор: Джон «JayBiebs» Ларсон
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 13.09.21: запланированные изменения механики смены траектории во время прыжка были отложены до будущего обновления. Подробности можно узнать здесь.
В начале недели мы объявили о том, что планируем удалить механику смены траектории во время прыжка, что удивило многих игроков. У каждого свои понятия о том, что же такое смена траектории прыжка. Наша команда использует этот термин для описания передвижения с помощью прокрутки колеса мыши.
Если быть точнее, то это действие является резкой сменой многочисленных направлений после прыжка. Передвижение останется прежним для игроков, использующих контроллеры и геймпады или не слышавших о механике смены траектории во время прыжка до этой недели. Благодаря нашим инженерам мы можем без проблем скорректировать эту механику, а также вернуть или полностью удалить ее без необходимости обновления клиента игры.
Наша цель — избавиться от резкости при сохранении динамики на углах 90° и более. Именно это я имею в виду, когда пишу здесь про механику смены траектории прыжка. Такие движения, как отскок от стены, который возвращает игрока на ту же стену, останутся прежними, а вот передвижение с помощью прокрутки колеса мыши будет удалено из игры.
Поскольку смена траектории прыжка — уникальная механика для клавиатуры и мыши, нас спрашивали, что мы думаем о системах для контроллеров и геймпадов вроде помощи в прицеливании. Игра Apex развивается, игроки набираются опыта, поэтому мы и дальше продолжим следить за тем, требуется ли корректировка помощи в прицеливании или нет. Когда первоклассные игроки, использующие контроллеры и геймпады, говорят, что ослабление помощи в прицеливании не отразится на игре, мы берем это во внимание. Игроки не должны быть вынуждены использовать определенное средство ввода, чтобы преуспеть в игре.
Когда люди говорят: «Пфф, Respawn подстраивает баланс игры под игроков, использующих контроллеры и геймпады», я могу ответить только следующее: «Когда дело касается доступности, нам часто приходится учитывать игроков, использующих контроллеры и геймпады, ведь их возможности не так обширны, как у игроков, использующих клавиатуру и мышь. Но доступность — это не то же самое, что дизайн игрового баланса, а такие высказывания — это подмена понятий и ничего более».
Именно поэтому мы считаем механику смены траектории во время прыжка — проблемой дизайна. Даже если взять Apex, в которую играют только с помощью клавиатуры и мыши, или предположить, что механика смены траектории прыжка одинакова для игроков на ПК и консолях, мы считаем, что существует минимум три причины, почему такое количество свободы — это нечестно.
Первая причина. Механика малодоступна. Под малодоступностью мы имеем в виду то, что это скрытая механика, которую практически невозможно освоить самостоятельно (и самый простой способ это сделать — использовать странное назначение клавиш).
Вторая причина. Действия любителей механики смены траектории во время прыжка сложно предугадать, а дать им отпор практически невозможно. Если на время забыть о перемещении с помощью крюка или батута Октейна, то я видел ролики, в которых игроки атаковали своих жертв (включая первоклассных игроков), а те стояли в растерянности и не знали, что делать. Пока что данную технику использует не так много игроков, но меня беспокоит, что в будущем она может стать гораздо популярнее.
Третья причина. Она же самая проблематичная — механика смены траектории во время прыжка может быть усилена с помощью навыков. Я могу согласиться с тем, что данная механика в перестрелке при нормальной скорости используется редко и имеет право на существование. Но если игрок перемещается с помощью крюка, а в следующую секунду тычет вам «Мастиффом» в лицо, или Октейн выполняет свои приемы на безумной скорости, то игровой процесс может сильно пострадать,
В нашей игре всегда нужно учитывать мобильность. Несмотря на то, что многие любят Apex именно за систему перемещения, в игре должны быть и ограничения. Неудивительно, что наибольшей популярностью обладают именно те легенды, которые максимально подвижны. Почему нам тогда не вводить больше таких легенд? Потому, что со временем (хотя это можно увидеть уже и сейчас) мобильность может открыть ящик Пандоры, внутри которой масса новых проблем. Как мобильность скажется на третьих лицах? Как в бою определить, где находится передовая? Как я могу быстро добраться до противника? Игра Apex спроектирована так, что в ней должно быть ограниченное количество возможных движений.
Важно отметить, что ограничения не всегда означают снижение уровня мастерства. Настоящее мастерство — это способность хорошо играть в установленных ограничениях. Кто-то возразит, что лечение во время прыжка сказалось на развитии мастерства, ведь игроки могли без лишних ограничений исправить свои ошибки благодаря возможности вылечиться в безопасности. Когда мы затрагиваем что-то и без того идеальное, меняются и способы проявления мастерства. Как в лучшую, так и в худшую сторону.
Надеюсь, что мое объяснение пролило свет на возникшую проблему. Как и прежде, мы будем рады услышать ваше мнение.
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК в Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.
* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуются постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.
Как исправить ошибку Apex Legends Code: Wheel
Ошибка Apex Legends Code Wheel все еще широко распространена в 9 сезоне, вызывая множество проблем как у ПК, так и у консольных игроков.
Кажется, что каждое новое обновление Apex Legends приносит кучу новых ошибок подключения, но последняя из них, вызывающая проблемы, – это печально известный код: wheel. Известно, что эта ошибка не позволяет игрокам на ПК и консолях подключиться к серверу игры, вынуждая некоторых игроков выйти из игры на несколько дней.
Хотя Respawn недавно решил эту проблему, разработчики еще не выпустили официального исправления для этой неприятной проблемы. Эта ошибка может появиться в любой момент, но, к счастью, есть ряд исправлений и обходных путей, которые могут решить эту проблему.
Как исправить ошибку code:wheel на ПК и консоли?
Чтобы исправить ошибку code: wheel, есть два основных исправления, которые, как сообщается, сработали для многих игроков. Первое исправление можно использовать как для ПК, так и для консоли.
Прежде всего, это простое исправление из справочного центра EA:
Как исправить ошибку code: wheel на ПК?
На момент написания статьи от Respawn до сих пор нет официального исправления, и есть надежда, что разработчики скоро смогут развернуть исправление. Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами после использования этих двух исправлений, обязательно свяжитесь с EA через их официальный справочный центр.
Коллекционное событие «Генезис» — Apex Legends 9 сезон
Чт, 24 июня 2021, 20:30
Уже во вторник 29 июня в Apex Legends начнется коллекционное событие 9 сезона. В нем игроков ждет много интересных наград.
Уже во вторник 29 июня в Apex Legends начнется коллекционное событие 9 сезона. В нем игроков ждет много интересных наград.
Трейлер коллекционного события Apex Legends в 9 сезоне
Реликвия коллекционного события 9 сезона
Новой реликвией в этом сезоне стала реликвия для Ревенанта! Реликвией стала большая коса.
На видео ниже показаны все ее анимации и полный обзор.
Вид реликвии Ревенанта
Магазин коллекционного события
Во время коллекционного события игроки смогут приобрести облики вместе с контейнерами Апекс. Помимо этого, в рамках акции «Прошлое и будущее», в магазин добавят несколько обликов с предыдущих событий:
• Облик для Октейна — «XL-R8»
• Облик для Ваттсон – «Воинственная Королева»
• Облик на R-301 – «Веселье на Солнышке»
• Облик для Патфайндера — «Пластик Фантастик»
• Облик для Каустика – «Ловец Газа»
• Облик для R — 99 — «Опасный Ход»
Магазин коллекционного события
Бесплатные награды коллекционного события
Награды коллекционного события Apex Legends 9 сезона
Скины на коллекционном событии Apex legends 9 Сезон
Каждый облик нового коллекционного события является полноценной частью прошлого легенд. Начинавшая с самых низов Лоба, наёмный солдат Бангалор, спасатель Гибралтар, Крипто до инцидента.
Скин на Бангалор
Скины с коллекционного события