коды ассасин крид хроники россия
Assassins creed chronicles russia коды
Открыть скрытые видеоролики:
Пройдите игру. После чего в главном меню перейдите по пути: «Help and Options» > «Codes».
Затем вводите один из нижеуказанных кодов:
1 Эпизод (Китай)
0322
1021
3102
2 Эпизод (Индия)
2021
3011
1121
3 Эпизод (Россия)
2002
2103
3331
Ubisoft просто таки обожают создавать головоломки и секреты, особенно в серии игр Assassin’s Creed. Последние три игры серии Хроник Assassin’s Creed Chronicles также имеют скрытый код, по одному на игру про Китай, Индию и Россию. Подробнее о нем мы рассказывали здесь и представляли видео секретной концовки Assassin’s Creed Chronicles: Россия.
Но, что касается самих кодов, то выглядят они так:
Коды эпизода 1 (ACC China)
Коды эпизода 2 (ACC India)
Коды эпизода 3 (ACC Russia)
Для активации кодов откройте Меню, Помощь и настройки и затем Коды.
«Assassin’s Creed: Chronicles — Россия» — это одна из трех игр, входящих в состав трилогии Assassin’s Creed Chronicles.
В отличие от прошлых частей серии, данные игры выполнены в формате 2,5D и обладают геймплеем, схожим с Assassin’s Creed 2: Discovery.
Assassin’s Creed Chronicles: Russia
ЧАСТЬ 1. ЗАКАТ ДИНАСТИИ
Дополнительное задание: украдите документы у тамплиеров (0/3).
Осколки Анимуса – 0/11.
Цель: Проберитесь через трамвайное депо и войдите в дом министра.
Приступаем к прохождению Assassin’s Creed Chronicles: Russia на сайте StopGame.Ru. Для тех, кто ещё не играл в данную спин-оф серию, в начале прохождения расскажу вкратце об управлении. Управление в игре осуществляется по схеме «клавиатура+мышь». Клавиши W, S, A, D отвечают за передвижение персонажа. Чтобы пригнуться, нажимайте на левый CTRL. Чтобы бежать, нажмите и удерживайте левый SHIFT. Как обычно, прыжок осуществляется нажатием на клавишу «Пробел».
Бегите вправо, затем нажмите на W, чтобы зацепиться за канат и соскользнуть вниз. Пройдите правее и увидите красную трубу. Появится подсказка о том, что вы можете подняться на неё, нажав на всё ту же клавишу W. Не спешите! Пройдите понизу вперёд и увидите под балконом осколок Анимуса (1/11).
Подниматься по трубе наверх не нужно. Идите вправо и увидите двух солдат. Пригнитесь, затем подкрадитесь к одному из них сзади и украдите припасы, зажав клавишу C. Вернитесь назад и по выступам на стене поднимитесь выше. Прыгните на лестницу вправо и пройдите по тонкой трубе.
Спуститесь с трамвая на землю и приблизьтесь к противникам. У вас появится подсказка. Нажав на клавишу G под объектом, на котором можно повиснуть, вы воспользуетесь лебёдкой. Так вы сможете повиснуть на красных выступах под балконом и пробраться мимо двух солдат впереди.
Поднимитесь наверх по выступам на здании, прыгните на лестницу справа и заберитесь на балкон. Здесь есть красный канат, по которому вы можете забежать внутрь дома министра (нажмите на клавишу S).
Цель: активируйте лифт.
На заднем плане, на подоконнике вы видите телефон. Подойдите к нему и удерживайте клавишу W, чтобы позвонить и отвлечь охранника на первом этаже. Тот уйдёт влево. Подойдите к двери справа и взломайте её, удерживая клавишу C. Чтобы вызвать лифт, выберите в инвентаре лебёдку, нажав на клавишу «4», прицельтесь с помощью мышки и клавиши F (как с ружьём), а затем выстрелите, нажав на G.
Когда лифт поднимется, то войдите внутрь и нажмите на W, чтобы спуститься вниз. Пройдите в комнату слева, пригнитесь на левый CTRL, чтобы спрятаться за мебелью. Когда охранник перестанет искать и уйдёт влево, то подкрадитесь к нему и обезоружьте, зажав левую кнопку мыши. Пригнитесь около его тела и зажмите C, чтобы обыскать. Подойдите к стене слева, воспользуйтесь лебёдкой, как делали раньше, чтобы вырвать решётку.
Цель: проберитесь на трамвайную станцию.
Выберитесь наружу и поднимитесь по столбу. Прыгните на лестницу вправо и заберитесь на крышу здания. Идите направо и увидите дымоходы. Чтобы спрятаться, нажмите на клавишу W, стоя около трубы. Нажмите на D, чтобы обогнуть трубу. Та же клавиша, чтобы перебежать к другой трубе. Когда охранник отворачивается, перемещайтесь к другой трубе. Сделайте то же самое, чтобы переместиться к крайней правой трубе. Когда охранник вновь отвернётся, нажмите на клавишу S, чтобы отойти от трубы. Подбегите к лестнице снизу и спускайтесь вниз, используя всё ту же клавишу S.
Карабкайтесь вниз и вправо. Обогните здание и спрыгивайте вниз. Подберите осколок Анимуса (3/11).
Цель: доберитесь на трамвае до пропускного пункта.
Бегите вправо, спуститесь со здания на крышу ниже. На заднем плане вы увидите тропинку вглубь экрана. Но не спешите! Пройдите к зданию правее и подберите у другого дома осколок Анимуса (4/11).
Вернитесь и пройдите вглубь экрана. Подберите осколок Анимуса у стены слева (5/11), пройдите правее и увидите два пути – вниз и вправо. Сначала идите вправо и увидите спящего тамплиера. Справа от него есть охранник. Он периодически смотрит влево и вправо. Когда он отвернётся, то подкрадитесь к спящему охраннику и украдите у него документы (1/3) по дополнительному заданию.
Спускайтесь вниз, на трамвай. Спустя пару секунд он тронется. На крышах зданий на заднем плане будут двое солдат. Вы видите жёлтые окружности. Это поля обозрения охраны. Вы не должны попасть в поле обозрения. Пригнитесь, чтобы проскочить под окружностями. Второй охранник будет периодически смотреть вниз. Чтобы он вас не заметил, бегите в обратном направлении, пока поезд едет. Когда окружность поднимется вверх, бегите вправо и пригнитесь.
Цель: пройдите через здание пропускного пункта.
Следуйте по трамваю и увидите, что солдаты остановили его. Поднимайтесь на балкон здания по красным выступам на заднем фоне. Пройдите правее, до красного столба. Поднимитесь по столбу и наверху заберите осколок Анимуса (6/11). Прыгните к охраннику справа и обезвредьте его, зажав левую кнопку мыши.
Спуститесь вниз, на крышу веранды и пройдите направо к другим выступам на здании. Заберитесь внутрь здания, где находится спящий солдат. Подкрадитесь к нему и украдите дымовые гранаты.
Выберитесь из здания через другое окно и спуститесь немного по выступам. Спрыгните с них, нажав на клавишу C. Слева под верандой находится осколок Анимуса (7/11). Заберите его, когда охранник сначала пройдёт вправо, а затем отвернётся и пойдёт влево. Бегите вправо и по выступам на здании поднимайтесь выше.
Вы увидите сержанта-ополченца. Выберите дымовые гранаты, нажав на клавишу «3». Зажмите F, переместите мышку, чтобы прицелиться, а затем бросьте в ноги солдата дымовую гранату, нажав на клавишу G. Быстро поднимитесь наверх. Можете нейтрализовать противника, а можете уйти вправо. Переберитесь на крышу здания с дымоходами и цель обновится.
Цель: доберитесь до другой стороны моста.
Поднимитесь на другое здание и перебегите на задний план. Двигайтесь в правую сторону, следуйте правее и прыгните вниз с обрыва.
Выберитесь из клумбы с растением, нажав на клавишу S. Бегите вправо и уйдите на задний план по красному канату. По лодкам сначала идите до упора влево. У стены будет лежать осколок Анимуса (8/11). Вернитесь в середину лодок и ещё раз уйдите вглубь экрана. Обратите внимание, что под мостом есть осколок Анимуса. Но пока его достать нельзя.
Подбегите влево и прыгните на лестницу. Поднявшись наверх, не спешите лезть выше, а спуститесь по выступам на стене вниз. Здесь будет расположен секретный сундук (1/1). Откройте его, подойдя вплотную и зажав клавишу W.
Поднявшись наверх по лестнице, вы увидите четырёх солдат. Трое уйдут направо, двое – влево. Когда один из двух солдат, что ушли влево, отвернётся вправо (второй пойдёт к двери раньше), поднимитесь наверх, подбегите к нему и обезвредьте. Возьмите тело, нажав на клавишу C (стоя), и унесите его влево. Идите налево. Видите впереди внизу на мосту есть красные выступы. Когда солдат отвернётся и уйдёт, то подбегите к выступам и спуститесь вниз. По выступам карабкайтесь вправо, переберитесь на выступы под мост и повисните на них. Чуть правее вы увидите тот самый осколок Анимуса (9/11), описанный ранее.
Вверху вы видите трёх солдат. Как бы то ни было, у одного из них секретные документы. Вы должны подняться к нему и забрать эти документы (2/3).
Подтяните при помощи лебёдки платформу сверху. Прыгайте на неё сразу же, поскольку она моментально придёт в движение и покатится вправо. Спуститесь на выступ, пройдите правее и увидите внизу двух солдат. Они смотрят то влево вверх, то вправо вниз. Когда ближайший солдат отвернётся, спрыгните вниз и обезвредьте его. То же самое сделайте со вторым. Оба тела можете обыскать. Поднимитесь на трамвай и уедете вправо.
Цель: устраните солдат, находясь на крыше.
Цель: освободите путь к дому Ипатьева.
Идите направо, поднимитесь по лестнице и по зданию карабкайтесь ещё правее. По канату перебегите вглубь экрана и около дома слева найдите осколок Анимуса (10/11) – там, где вы убивали солдат.
Двигайтесь направо и увидите гидравлическую мину. Если пройти рядом с ней, то она взорвётся. Но как тогда противники перемещаются мимо неё? У них есть магнитный ключ. Вы можете переместиться мимо мины, двигаясь позади врага, либо можете просто украсть у него магнитный ключ.
Спрыгните вниз, когда охранник только повернётся вправо. Следуйте за ним и обезвредьте. Обыщите, чтобы найти магнитный ключ. Пройдите смело мимо мины, и увидите ещё двух врагов, беседующих друг с другом. Подкрадитесь к ним и украдите у того, что слева, секретные документы (3/3).
Вернитесь назад, по выступам на здании поднимитесь наверх и переберитесь на козырёк. Двигайтесь по выступам под козырьком. Когда прокрадётесь сверху мимо охранников снизу (беседующих друг с другом), то спрыгните вниз позади правого солдата. Украдите у него магнитный ключ, поднимитесь с помощью лебёдки на козырёк и карабкайтесь вправо. Спрыгните правее деревянных ящиков, пройдите мимо мины и заберите осколок Анимуса (11/11).
Вновь поднимитесь с помощью лебёдки на выступы под козырьком. Карабкайтесь немного левее и при помощи клавиши W залезьте на сам козырёк.
Что касается тех двух солдат на крыше, то вы должны отвлечь их, выстрелив в фонарь правее них. Быстро перебегите на ту сторону. К слову, когда их настороженность спадёт, они всё равно останутся около фонаря и будут беседовать. Перебегите на ту сторону по красной балке, спуститесь вниз и обыщите трупы двух солдат слева от мин. У одного из них вы найдёте магнитную карту. Пробегите мимо мин, поднимитесь по последним выступам внутрь здания и пройдите на балкон. На этом первая часть завершена.
ЧАСТЬ 2. ЯРОСТЬ «КРАСНЫХ»
Дополнительное задание: украдите драгоценности, чтобы собрать деньги на побег.
Осколки Анимуса 0/6.
Цель: проникните на территорию, прилегающую к дому Ипатьевых.
Идите вперёд, поднимитесь на выступ и следуйте на задний план экрана. Вы окажетесь внутри здания. Обратите внимание на то, что полы здесь деревянные. Если вы идёте обычным шагом или, тем более, бежите, то полы издают звуки. Эти звуки показываются на экране. Если окружность, которая исходит от вас, коснётся противника, то он насторожится и пойдёт проверять источник шума. Подойдите к краю и увидите на втором этаже справа красный щиток. Выстрелите в него лебёдкой, а затем повторно нажмите на клавишу G, чтобы выключить электричество. В темноте дальность обзора противников ниже.
Повисните с выступа и по потолку карабкайтесь до упора влево, к стене. Спрыгните вниз, нажав на C, и откройте сундук (1/2). Смело подходите к спящему солдату и обезвредьте его. Обезвредьте и того врага, что стоит правее. Обратите внимание, что на втором этаже стоят два солдата. Один из них смотрит вниз. Когда он будет смотреть вниз вправо, то подбегите под потолок второго этажа, где стоят оба противника, и нажмите на G, чтобы с помощью лебёдки зацепиться за выступы потолка.
Карабкайтесь вправо по потолку, до упора, а затем спрыгните вниз. Можете обезвредить солдата, который остался один на первом этаже. Выберитесь через окно наружу. Но будьте уверены в том, что солдат со второго этажа не выглядывает в окно. Поднимитесь по красному столбу до упора и прыгайте влево. Орлов должен ухватиться за выступы на стене под окном второго этажа. Заберитесь на второй этаж, можете обезвредить патрулирующего противника. Подберите первый осколок Анимуса (1/6). Двух солдат слева можете не трогать.
Вновь выберитесь на улицу и подойдите к забору справа. В нём есть дыра, но там протянут электрический кабель. Нужно создать перегрузку. Выстрелите лебёдкой в электрическую коробку на вершине столба и вновь нажмите на G, чтобы подать электрический заряд. Теперь проскользните под забором. Вы окажетесь во дворе дома.
Цель: пройдите по двору и войдите в дом.
Когда враг уйдёт вправо, то поднимитесь по красному столбу. Когда он подойдёт к столбу, то прыгайте вправо. Дело в том, что жёлтым кругом показано направление, в котором смотрит солдат на заднем плане. А он смотрит постоянно на своего напарника. Со столба вы перепрыгните их. Двигайтесь к зелёному барьеру и спрячьтесь за ним, нажав на W. Когда к вам подойдёт противник, а второй солдат повернётся вправо (наблюдайте за жёлтым кругом), то зажмите левую кнопку мыши. Вы обезвредите врага, причём спрячете его позади зелёного барьера. Автоматически вы найдёте магнитный ключ от мины около окна.
Подбегите ко второму врагу и оглушите его. Двигайтесь на задний план по красной тропинке. Используйте лебёдку на генератор справа, а затем перегрузите его. Не спешите уходить отсюда! Бегите влево в обратном направлении, но уже тропинке в глубине экрана. Вы найдёте осколок Анимуса (2/6). Вернитесь к окну и пролезьте через него внутрь здания.
Цель: поищите шкатулку в задней части здания.
Дополнительное задание: украдите драгоценности 0/2.
Двигайтесь вправо и увидите внизу проход за стену. Пролезьте туда и идите ещё правее. Вы окажетесь около выхода с двумя врагами. Они не уйдут, если только вы не свисните левее, либо не бросите дымовую гранату. Сделав то или другое, выбегите и следуйте чуть правее. Заберитесь к другому лазу на вершине стены. Двигайтесь правее и спрыгните вниз. Выбраться из-за стены нельзя, поскольку на лаз смотрит противник. Свисните левее него, чтобы тот отвернулся. Выбегите и двигайтесь правее. На переднем плане блестит рама окна, видите? Едва заметная. Подойдите к ней и нажмите на S, чтобы выбраться из здания. Спрыгивайте вниз и двигайтесь налево.
Цель: поищите шкатулку в южной части здания.
Вы увидите, как один из солдат закрывает дверь на ключ. Вы должны отобрать этот ключ. Когда враги спустятся на первый этаж, то проберитесь под забитыми досками, пройдите в середине помещения и выберитесь наружу через окно, нажав на S. Когда враги пройдут мимо вас, то убейте последнего из них. Быстро выпрыгните и обезвредьте того, у которого есть ключ. Заберите этот ключ. Выберитесь через то же окно, спуститесь вниз и повисните на подоконнике другого окна, на этот раз первого этажа. Когда солдат отвернётся, заберитесь внутрь здания и идите направо. Откройте дверь при помощи ключа (нужно зажать клавишу C).
В следующей части дома всё так же два этажа. Четыре противника будут наверху. Позвоните в телефон. Когда один из врагов возьмёт его, выстрелите в телефон около вас лебёдкой и нажмите повторно на G, чтобы оглушить врага электричеством.
Когда тревога спадёт, то выберитесь через окно и спрыгните на землю. Идите влево и поднимайтесь по стене наверх. Прыгайте вправо к окну второго этажа. Здесь постарайтесь собрать двух врагов у окна и бросить дымовую гранату. Если получится, то убейте обоих сразу. Если нет, то убейте хотя бы одного противника, а затем скройтесь за стену через правую нишу. Вы, кстати, попадёте в потайную комнату. Подойдите к картине на стене, прицельтесь в неё лебёдкой, выстрелите и потяните. Картина отодвинется. Выстрелите в дверцу сейфа, потяните и заберите драгоценности (1/2).
Разберитесь с оставшимися противниками, вернитесь на передний план и через второй этаж выйдите наружу, воспользовавшись окном справа. Бегите вправо по крыше, переберитесь через выступ и найдите осколок Анимуса (3/6). С этой крыши вы можете спуститься по выступам правее и ниже. Двигайтесь вправо, чтобы обогнуть здания и свернуть по выступам за угол.
Цель: поищите шкатулку в восточной части здания.
Итак, вы окажетесь у небольшой пристройки типа оранжереи. Внизу спит солдат. Правее три мины, за которыми есть патрульный. Спуститесь вниз и заберитесь внутрь оранжереи через окно. Двигайтесь в правую часть оранжереи и откройте последний сундук (2/2).
Вернитесь обратно к окну и подождите, когда патрульный пройдёт мимо него влево. Вылезьте через окно, обезвредьте одного и другого караульного. У того солдата, который патрулировал улицу, будет магнитный ключ. Заберите ключ и пройдите мимо мин до упора вправо, чтобы найти осколок Анимуса (4/6). Продолжаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia на сайте StopGame.Ru.
Вернитесь влево, поднимитесь наверх и обогните здание, чтобы вернуться на предыдущий экран. Пройдите чуть левее и по стене большого здания поднимитесь наверх, а затем вновь сверните направо. Вы будете над оранжереей, в глубине экрана. По тем же выступам поднимитесь выше (у угла здания), прыгните вправо и выберитесь на крышу. С правой стороны лежит очередной осколок Анимуса (5/6). Ещё один осколок я случайно подобрал где-то в предыдущей части игры. Он на видном месте и вы в любом случае его найдёте.
Заберитесь внутрь здания через окно и обезвредьте одного солдата, когда тот будет у двери справа. Обезвредьте и другого. Вскройте дверь справа, разберитесь с врагом. Можете разобраться с ещё двумя. Выберитесь наружу, спуститесь вниз и заберитесь в другую часть здания через окно справа. Позвоните в телефон, а когда противник сверху возьмёт трубку, то примените лебёдку с электрическим зарядом. Вылезьте через окно, поднимитесь на вершину столба и прыгните к окну слева, на второй этаж. Запрыгните в комнату, откройте картину и сейф, чтобы забрать драгоценности (2/2).
Цель: найдите вход в подвал.
Просто выберитесь из здания и спуститесь через отверстие справа.
Цель: найдите девушку раньше, чем тамплиеры.
Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia
Вот мы и добрались до третьей части трилогии ассасинских хроник и начинаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia. В этот раз действия разворачиваются в начале 20 века во времена революции. В игре преобладают красно-серые тона и эффект зернистости, что предает игре определенное настроение, отличное от предыдущих двух частей. Так же порадовала очень качественная русская озвучка персонажей.
Завязка сюжета:
20 мая 1887 года Александр Ульянов совершает покушение на Александра III, но терпит поражение. Его казнили на глазах Николая Орлова. Николая еще долгие годы не покидало чувство вины, т.к. он не мог ни чем помочь.
Николай проникает на поезд императора Александра III, убивает несколько солдат и подбирается к вагону с сами союзником тамплиеров. Вопреки ожиданиям, помимо императора там присутствовала и вся его семья. Немедленно завязалась схватка. В это время поезд сходит с рельс, что пошло на руку Александру III. Николай был вынужден спастись бегством, правда ему удалось ранить противника.
Ребенок Анны и Николая умер в младенчестве, что очень травмировало их обоих. В 1908 году братству удалось захватить тамплиера Долинского. Во время жесткого допроса, Николай выясняет, что Посох Эдема находиться в районе Тунгуски, в Сибири. Группа ассасинов и Николай немедленно отправляются туда. Наставник приказал как можно быстрее вернуть Посох Эдема. Тамплиерам удалось украсть схемы электрических установок у Николы Теслы, союзника ассасинов, и уже проводили эксперименты с применением Посоха. Усугубляло положение то, что излучатель частиц Теслы был настроен на координаты Тунгуски.
Николай Орлов находит Хионию Гусеву, которая несколько лет назад совершила неудачное нападение на Распутина и теперь находилась в заточении. Он освобождает ее и выведывает всю ценную информацию о Распутине и осколке Посоха. Гусева поведала, что Распутин, тогда смертельно раненый в живот, выжил только благодаря силе Посоха Эдема. Положив конец страданиям женщины, Орлов отправляется на поиски артефакта. Для начала необходимо найти труп Распутина.
1917 год. Николай Орлов хочет обеспечить своей семье лучшее будущее и поэтому решает уехать в Америку. Получить документы ему не составит труда, но для этого нужны деньги. Чтобы добыть необходимую сумму, он соглашается выполнить последнее задание для Братства.
Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia:
По мере прохождения мы будем находить фрагменты анимуса и выполнять дополнительные задания.
Июль 1918 года. Братству стало известно, что у кого-то из царской семьи Романовых храниться старая шкатулка. Возможно это Частица Эдема. Семья находиться в Екатеринбурге, под охраной. Тамплиерам, скорее всего, так же известно о шкатулке. Николай отправляется на поиски артефакта.
Орлов добрался до дома Ипатьевых. Среди большевиков, удерживающих взаперти царскую семью, были и тамплиеры. Они ищут ту же шкатулку.
Николай находит шкатулку, а вместе с ней и единственную выжившую из царской семьи — княжну Анастасию. Когда Николай хотел забрать артефакт, осколок посоха на его шее коснулся шкатулки и вызвал мощный выброс энергии.
Осколок и шкатулка изменили Анастасию. Теперь она и ассасин китайского Братства из прошлого таинственным образом связаны. Орлов решает привести девушку к ассасинам, надеясь, что они смогут ей помочь. Николай и Анастасия отправляются в Казань.
Сентябрь 1918 года, Казань. Орлов спас девушку от нападения тамплиеров. Теперь они в безопасности и Николай надеется найти свего друга Льва Троцкого. Орлов хочет попросить его помочь им добраться до Москвы. Тем временем, между красными и белыми разворачивается битва за город, а в западной части введен комендантский час.
Троцкий предает Орлова и сдает его в плен тамплиерам. Он утверждает, что Анастасия — символ революции и должна умереть. Девушка остается совсем одна, а красные уже идут в наступление.
Во время пробежки до поезда сначала соберите все осколки анимуса, а потом бегите к поезду.
Подслушав разговор тамплиеров, Настя узнала, где держат Николая и отправилась его спасать. Не без помощи Шао Цзюнь ей это удается. В это время в городе уже началась война. Княжна и Орлов должны сбежать с Казани и направились к Волге.
Получаем достижение Uplay «Трилогия Казань» и продолжаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia.
Сентябрь 1918 года, Москва. Анастасия в руках Братства, а Орлов готов оплатить документы и покинуть Россию. Николай услышал, что ученые из братства собираются извлечь из Анастасии воспоминания о Шао Цзюнь, и что при этом она не выживет. Ассасины считают девушку живым артефактом Предтеч. Орлов решает спасти княжну.
Анастасию держат в подземной лаборатории. Спуститься туда можно только на лифте, но добраться до него не так то просто.
Ч.10 (+секретный финал):
Николай пробрался в лабораторию и спас девушку. Теперь им необходимо бежать, а за ними гоняться бывшие союзники — ассасины. Предстоит финальная битва с тяжелым танком.
Анастасия вынуждена покинуть страну, и Николай, чувствуя за собой вину, отдает ей документы своей жены Анны. Конец.
После титров нам предлагается ввести коды эпизодов. Так же их можно ввести через Меню Настроек. Найти коды можно в самой игре Assassin’s Creed Chronicles, по три фрагмента в каждом эпизоде. Пример, как выглядит один фрагмент кода можно увидеть в Ч.1 Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia. Либо код можно просто подобрать, что я и сделал, ибо комбинаций не так много.
1 Эпизод (Китай)
0322
1021
3102
2 Эпизод (Индия)
2021
3011
1121
3 Эпизод (Россия)
2002 (найден в Ч.1)
2103
3331 (при битве с танком его видно на стене противоположного здания)
На этом прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia, а вместе с тем и всей трилогии закончено.