коды для афтер эффект
Коды для афтер эффект
ребят, предлагаю сюда скидывать различные интересные экспрешшоны и пояснения к ним) мельком пролистал 87 тем и вроде не увидел аналогичной темы. а тема интересная блин! expressions значительно упрощают задачу и ускоряют работу, делают результат гораздо динамичней и красивей. короче плюсов дофига, минусов нету)
начну пожалуй с самого популярного экспрешшона рунета, автором которого является Тимур Константинов. вот скрипт:
вот ссылка на несколько полезных выражений
вот те,которыми я пользуюсь:
Для оси X:
Math.cos(S*time)*360
Для оси Y:
Math.sin(S*time)*360
Для колес эволюции и оси Z:
time*S
amp = 15; //amplitude (pixels)
freq = 10; //frequency (cycles per second)
end = 0;
j = 0;//переменная, необходимая для проведения цикла и дальнейшей проверки значений
Блог о моушн-дизайне
Собрал список выражений для АЕ, которые упрощают мне работу. Совсем простых в стиле loopOut() или wiggle (.4,6) здесь не будет, но и ничего экстрасложного тоже.
Своих экспрешнов здесь всего парочка. Большинство я брал откуда-то и переписывал по чуть-чуть под себя, так что, у чужих экспрешнов поставлю ссылку на авторов.
Плашка за текстом
Создать шейповый квадратик, а сверху отдельным слоём добавить текст;
Применить к параметру size у шейпа:
Если текст в несколько строк, то к position у шейпа добавьте этот экспрешн. Без него тоже всё будет работать, но придётся вручную подгонять позицию плашки за текстом.
К остальным экспрешнам
Анимируемый wiggle
Простой способ заанимировать wiggle. Используем для этого два слайдера: первый отвечает за частоту, второй за амплитуду. Анимировать лучше только амплитуду.
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном и продублировать его. Применить к любому параметру:
Цикличный wiggle
Благодаря этому экспрешну, wiggle начинается и заканчивается в одной и той же точке.
Если вдруг цикл не работает, то это скорей всего из-за того, что луп не успевает прийти в изначальное состояние за отведённое время. Просто сделайте loopTime побольше или freq почаще
Прикрепить шейп к одной стороне
Применить к position, изменять size у шейпа:
Риг для катящегося круга и квадрата
Катящийся круг
Применить к rotation, анимировать position:
Катящийся квадрат
Работает как с шейпами, так и со слоями и композициями. Если квадрат катится неправильно — изменить значение Slider Control.
Добавить на слой с экспрешном эффект Slider Control;
Применить к position, анимировать rotation:
На основе экспрешна от Mikey Borup
Ежесекундные ступенчатые повороты
Замена time*n. Только вместо плавного поворота — ступенчатый. Чаще всего пригождается, чтобы сделать анимацию секундной стрелки, шестерёнок или других похожих механизмов.
Применить к rotation:
Управляемые ступенчатые повороты
Практически то же самое, что и выше. Но с чуть большим количеством настроек.
Применить к rotation:
Постоянный масштаб при скейле
Если привязать один объект к другому и начать скейлить родительский, то оба слоя будут увеличиваться. Этот экспрешн не даёт дочернему слою изменять масштаб, он просто будет двигаться по позишну.
Применить к scale слоя, у которого должен быть постоянный масштаб:
Переключатель по чекбоксу
Меняет одно значение параметра на другое по нажатию на чекбокс.
Добавить эффект Checkbox Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:
Луп для шейпов
Обычный loopOut() не работает с шейпами, но зато работает этот экспрешн.
Применить к path у шейпа:
Range Mapper
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:
Обводка независимая от скейла
Сохраняет постоянную обводку у шейпов при изменении масштаба.
Применить к «Stroke Width» у шейпа:
Счётчики
Почему-то часто использую счётчики в анимациях, поэтому здесь будет подборка сразу из шести. Сначала три самых простых.
1) Обычный счётчик
toFixed(1) — количество цифр после запятой;
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:
2) Счётчик с запятыми вместо точек
Полезно в анимациях для неанглоязычных стран, где используется запятая в качестве десятичного разделителя вместо точки. Если нужен похожий сетап с большим количеством настроек, то он вот здесь.
3) Счётчик с дополнительными знаками
4) Счётчик с заменой 1 на 001
При zerosAmount = 3 счёт будет идти вот так: 000, 001 … 011 … 111.
5) Счётчик с разрядами
Заменяет 500000 на 500 000.
6) Счётчик для больших чисел
Счётчик, привязанный к Slider Control, не идёт дальше 1 000 000. Поэтому если нужны большие числа — приходится использовать эффект Angle Control.
Добавить эффект Angle Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:
Пара мелочей
И, под конец, 4 полезных мини-выражения, которые часто пригождаются.
1) Привязка к слою выше или ниже
Это не полноценный экспрешн, а только его часть. Вместо того, чтобы привязывать один слой к другому напрямую, иногда удобнее привязывать к слою, который стоит выше или ниже, слоя с экспрешном.
index+1 — если нужна привязка к слою ниже
2) Постоянно ускоряющиеся повороты
Попробуйте добавить к rotation:
3) Ключи для time*n
Добавляет постоянное движение, но оставляет возможность ставить ключи.
4) Привязка эффекта к слою
Чтобы Gradient Ramp не слетал при перемещении слоя, добавьте этот экспрешн на Start и End:
Похоже, это все выражения, которыми я пользуюсь на постоянной основе. Всего получилось 23.
На всякий случай, собрал их в проект и прикрепил к статье.
Полезные выражения (Expression) в After Effects
Полезные выражения (Expression) в After Effects.
Выражение (Expression) AutoFade в After Effects (применяем к opacity)
Выражение (Expression) для таймера обратного отсчета в After Effects (применяем к Source Text)
Выражение (Expression) затухающих колебаний в After Effects
Выражение (Expression) в After Effects для Time Remap
Выражение (Expression) в After Effects для вращения с постоянной скоростью без ключевых кадров
Выражение (Expression) в After Effects для движения по спирали (применяем на position)
Выражение (Expression) в After Effects для перемщения с постоянной скоростью без ключевых кадров
Выражение (Expression) Wiggle в After Effects
Wiggle выражения хаотичного изменения значения. Это выражение может использоваться, чтобы сделать вашу сцену более органичной и естественной.
Первая цифра – количество сдвигов в секунду, а второе число – значение покачивания.
Выражение (Expression) Time в After Effects
Выражение Time идеально подходит для объектов с бесконечным движением. Например, если вы хотите, чтобы объект вращался бесконечно, вы можете просто добавить слово time в качестве параметра вращения, и ваш объект будет вращаться на 1 градус на длине всей композиции. Параметр времени также работает с основными математическими уравнениями, поэтому если вы хотите, чтобы слой вращался в 30 раз быстрее, вы можете просто написать выражение time*30.
Выражение (Expression) loopOut в After Effects для цикличной анимации
Цикличная анимация. Выражению loopOut() требуется наличия ключевых кадров. Так что если у вас есть слой, который вращается по кругу в течение 1 секунды, вы можете добавить выражение loopOut(), и движение будет повторяться зациклено.
Выражение (Expression) seedRandom в After Effects для рандома (случайности)
Выражение (Expression) Math.round в After Effects для рандома (случайности)
Math.round() – это выражение, округляющее десятичные числа до ближайшего целого числа. Он идеально подходит для выполнения обратных отсчетов или цифр в исходном тексте. Просто добавьте свое исходное выражение в круглую скобку выражения Math.round() в поле выражения source text, и все ваши числа будут округлены.
Выражение (Expression) Snap Zoom In/Out в After Effects
Применяем на текст. Применяем на Scale параметр. Это выражение создает масштабирование слоя в начале и конце слоя.
Если ты используешь ось Z, то примени это выражение
Выражение (Expression) Y Axis Jitter в After Effects
Создает случайное неустойчивое движение по оси Y. В переменную pos, пишем значения для определения силы Jitter.
14 лучших и проверенных скриптов для After Effects за 2019 год
В этой статье я собрал скрипты, которыми я пользовался весь 2019 год, и которые могу смело рекомендовать.
Для начала, что такое скрипт в After Effects и как его установить:
Script – это javascript код, который можно загрузить в After Effects и использовать для выполнения определенных задач и функций, которые могут не быть отображены в пользовательском интерфейсе. Грубо говоря — это сценарии, которые упрощают нашу работу в Афтер Эффектс.
Windows
Program Files\Adobe\Adobe After Effects \Support Files\Scripts\ScriptUI Panels
Mac
Applications/Adobe After Effects /Scripts/ScriptUI Panels
Для некоторых скрпитов нужно в настройках after effects разрешить функцию: Allow Scripts To Write Files And Access Network
На сегодняшний день, это мой самый часто используемый скрипт для Афтер Эффекта. Он всегда активирован и экономит мне очень много времени.
Идея скрипта заключается в том, что вы можете создавать свои быстрые команды и добавлять кнопки с этими командами в панель. В кнопки можно загружать эффекты, скрипты, выражения, команды из меню, прессеты и так далее.
Я считаю, что это просто must have скрипт.
Recursive Scale Comp
Представьте себе ситуацию. Вы делаете проект в FullHD, и вдруг клиент прибегает к вам и говорит, что этот проект нужно срочно отправить в 4K! А у вас куча прекомпозов, анимации, шейпов. Что делать? Конечно же, использовать скрипт Recursive Scale Comp. Он меняет размер композиции, всех объектов и прекомпозов, связанных с редактируемой сценой. Конечно, он не улучшит качество изображений в растре или видео, но это от него и не требуется.
Из недостатков, в один момент можно уменьшить одну сцену. Если есть в композиции parenting, могут слетать настройки и нужно заново обновлять выражения.
Цена: бесплатно
Newton 3
Скрипт, который добавит немного физики в ваш After Effects. Вы сможете легко воздействовать на объекты и использовать законы физики для своей анимации.
rd: Comp Setter
Плагин, который позволяет быстро изменить параметры композиции: размер, длина, фреймрейт, тип рендера и так далее. Все тоже самое, что и composition settings, только изменения можно применять и для множества выделенных композиций.
Цена: бесплатно
BG Render
Этот скрипт выжмет все соки из вашего компьютера и превратит его в настоящего рендер-монстра.
Скрипт рендерит сцены в фоновом режиме и делает это чертовски быстро, намного быстрее чем Media Encoder и ощутимо быстрее чем стандартный рендер. Скрипт будет необходим, если вы цените свое время.
Если вы занимаетесь персонажной анимацией – этот скрипт для вас. По сегодняшний день этот скрипт лучший для персонажки. На youtube полно уроков по его использованию.
Цена: бесплатно
Motion Tool 2
Еще один очень крутой, бесплатный скрипт с большим функционалом. С помощью motion tool 2 можно менять график анимации, одним кликом регулировать положение anchor point, конвертировать вектор в shapes и многое другое.
Этот скрипт очень похож на платный Motion v3. Скрипт прилагается к бесплатному курсу. Нажимаете enroll course и скачиваете скрипт бесплатно.
Цена: бесплатно
ButtCapper
Скрипт округляет края шайпов в один клик. Можно добавить кнопкой в Kbar.
aw_PreviewGenerator
Полезный скрипт для тех, кто делает проекты для videohive или motionarray. Скрипт создает gif превью сцен в один клик. Можно быстро и легко создать html файл из готовых гифок. Много настроек и быстрая работа делает его musthave для всех, кто продает свои проекты.
GifGun
Один из лучших скриптов для создания анимированных гифок. Много настроек и все делается в фоновом режиме. Оптимизация гифок лучше чем, если выводить через photoshop.
Plexus
Plexus это как отдельный вид искусства. Скрипт, который генерирует частички и связи между этими частичками, а при использовании модификаторов вы можете менять и искажать 3d объекты и создавать невероятные сцены.
Paragraph 2
Быстрый способ выровнять текст. В отличии от стандартного инструмента parapgraph, ваш текст больше не будет прыгать по всей композиции.
Цена: бесплатно
DecomposeText
Скрипт помогает разбить длинный текст на отдельные слои. Можно разделить по строчкам, словам, буквам.
Важно заметить, что лучше сохранить проект, прежде чем использовать скрипт. У меня несколько раз зависал афтер после применения этого скрипта на текст с эффектами.
Цена: бесплатно
Бонус
FX Console
Это не совсем скрипт – это бесплатный плагин от Videocopilot, который помагает находить эффекты через всплывающее меню и задавать им шорткаты. Кроме того, вы можете делать скриншоты и копировать их в буферобмена.
AE_Expressions
Легендарная группа по выражениям и скриптам в АЕ.
Особенно воздержитесь от вопросов типа «как поставить афтер эффектс» или «у меня кодек не работает». Для этого есть другие места.
Ссылки на выражения по темам
AE_Expressions запись закреплена
Лариса Магданова
Покумекала над выражением ситуативного парентинга для позиции. Ну так, чтоб слой сперва за одного родителя прицепился. Потом за другого. За третьего и т.д. При этом чтоб в момент «перецепок» сохранялись прежние перемещения.
Показать полностью.
Идея была в том, чтоб разные контроллеры могли управлять слоем в разное время. С этой целью надо создать на слое необходимое число маркеров с ненулевой длительностью и названиями, строго совпадающим с именем слоя-контроллера. Тогда в пределах длительности этого маркера текущий слой будет подчиняться определенному контроллеру. Как только маркер заканчивается, заканчивается и контроль. Однако полученные прежде трансформации позиции сохранятся. Иными словами, наш рабочий слой успевает покататься на всех нужных слоях, сохраняя опыт от каждых предыдущих «покатушек».
Получилось вот такое чудовище. Выражение очень загадочное, т.к., например, в пределах циклов while мне не удалось вынести «-1» в определение переменной «p». Ну, к примеру, взять var «p=i»; вместо var «p=i+1»; а ниже использовать «p» вместо «p-1». По удивительной причине, которую я на данный момент не схватываю, от таких попыток «вынести за скобки» выражение полностью ломалось. Так что пока оставила, как есть.
var currentParents=[];
var parNameMarkers=[];
for (i=1; i 0)
<
for(i=0; i