коды для cultures 4

Cultures 4: 8th Wonder of the World.

. Или трудолюбие и отвага.

Он не был основан ну ручном крафте предметов, он не был основан на нарочито медленной постройке базы, он не был рассчитан на динамичные мультиплеерные бои, что так в моде среди RTS сейчас.

Как же это было душевно и плавно, и мускулистые рабочие возделывали своими загорелыми руками горячие кукурузные поля, поигрывая бицепсами и 2D-графикой, а игрок сидел за компьютером, в ужасе наматывая волосы на кулаки и пытаясь понять, почему производство уходит в минус, а казна почти пуста, милорд.

Потому что не было более жестоких к новичку или не желающему мыслить казуалу стратегий, чем экономические проекты прошлого.

Однажды в какой-то веселой стратегии для детей все мои коровы перестали давать молоко, и жители начали болеть и умирать. Настал момент, и веселая табличка радостно сообщила мне, что «Все жители деревни умерли. Вот и все, ребята. «. Кажется, именно тогда у меня и появился первый седой волос.

коды для cultures 4. 1528297120135833400. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528297120135833400. картинка коды для cultures 4. картинка 1528297120135833400. . Или трудолюбие и отвага.

Многие выжившие в нулевых oldfag-ов из вас сейчас наверняка задаются вопросом: где я мог видеть эту обложку?

коды для cultures 4. 1528297269168176950. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528297269168176950. картинка коды для cultures 4. картинка 1528297269168176950. . Или трудолюбие и отвага.

Спасибо за провалы в памяти, локализаторы.

Итак, это уже четвертая часть серии, и на сей раз отважные викинги под предводительством отважного Бьярни отважно грабят дерев.

Нет нет нет. Это были времена, когда для игроков слово «викинг» означало увлекательного милого бородача, что плавал на драккаре по северным морям и безвозмездно, я повторяю голосом совы из Винни Пуха, БЕЗДВОЗДМЕЗДНО оказывал помощь нуждающимся, строил англосаксам церкви и не знал, кто такой Танос и почему Асгард в огне.

Именно поэтому Бьярни столь потешно выживает в условиях дикой анимированной природы, забавно страдая от голода и весело теряя друзей и близких от лап мишек-ворчунишек, ласкового голода и злюк-болезней.

Им стоит поучиться у Cultures искусству черной милоты.

коды для cultures 4. 1528301892196276050. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528301892196276050. картинка коды для cultures 4. картинка 1528301892196276050. . Или трудолюбие и отвага.

. Но у нас добрая игра, поэтому владельцы сундуков просто оставили их здесь и ушли, и совсем никто не лежит в сырой землице соседнего лесочка, мой милый малыш, давай, скушай еще этих бифштексов с кровью.

И прежде чем начинать игру, игрок обязательно должен был пройти обучение.

Нет, он мог этого не делать. Конечно. Он уже умный и играл в Warcraft.

Согласен, негоже сравнивать градостроительный симулятор и песочницы с кубиками, но ведь эти песочницы еще и умудряются требовать высокие системные требования, содержать критические баги и проблемы с ИИ у юнитов.

2018 год, господа. Frostpunk отдувается за всех.

коды для cultures 4. 1528302242162159975. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528302242162159975. картинка коды для cultures 4. картинка 1528302242162159975. . Или трудолюбие и отвага.

У ИИ в Cultures чаще всего одна проблема: игрок.

Да да, почти как твоя жизнь, парень, осталось только жениться. Но погоди, что это? Черт, кажется, «Игра найдена». Ну, видимо, в другой раз.

«Нельзя просто так взять и заставить норда работать на чье-то благо. » [c] Ульфрик Буревестник, крича на Торуга.

коды для cultures 4. 1528301419186133525. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528301419186133525. картинка коды для cultures 4. картинка 1528301419186133525. . Или трудолюбие и отвага.

В чем же проблема? Почему так сложно следить за работой трудолюбивых коротышек? Ты что, испытываешь неприязнь к карликам? А может, тебе Battlefield в качестве лечения толерантности прописать? То то же, заткнись и пиши дальше, поганый белокожий толерантофоб мужчина.

Затем они строят здания из этих ресурсов, улучшают их, создают предметы и воюют с соседями.

Что может быть проще?

Поход, который могли бы использовать разработчики из Funatics Software GmbH.

Но нееет. Зачем нам эта казуальщина. Пришло время хаоса и бюрократии, господа.

Затем каждого нужно женить и выделить паре по новостройке в центре деревни, которая строятся руками самих молодоженов. Так сказать, программа «доступного жилья» в действии.

Все юниты получают опыт в своем деле, и опытный барыга может стать неплохим бизнесменом, если вы понимаете, о чем я.

коды для cultures 4. 1528302676180020277. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528302676180020277. картинка коды для cultures 4. картинка 1528302676180020277. . Или трудолюбие и отвага.

Забыл написать: это касается ЛЮБОЙ профессии, точно так же эволюционируют охотники и прочие freelancer-ы в игре.

И пока поселение игрока невелико, это выглядит просто.

Но затем здания развиваются до новых уровней, викинги начинают требовать хорошие дома, хорошую посуду и новые модели iPhone, а дети растут слишком медленно.

И вот какой-нибудь Торвальд Скалолюб нежится на солнышке, вместо того ЧТОБЫ ПАХАТЬ НА БЛАГО РОДИНЫ, потому что у него нет инструментов для вытачивания iPhone-ов из камня, потому что у каменщика нет камней, потому что носильщик камней гуляет в ночном клубе с его женой вместо выполнения своих обязанностей.

Вот и говорите потом, что у россиян нет предков среди варягов.

коды для cultures 4. 1528301776189326125. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528301776189326125. картинка коды для cultures 4. картинка 1528301776189326125. . Или трудолюбие и отвага.

Нет, на самом деле всегда виноват игрок, упустивший какого-либо бородатого хипстера: скажем, назначив фермера на должность мельника, нужно обязательно взять на должность фермера другого викинга, иначе цепочка производства встанет.

И если не дай Один с кем-то из цепочки что-то случится, то последствия будут заметны только через минут пять, но массово и с остановкой производства по всей деревне, матами и революцией под руководством лысого ярла Владимира Ильича Довакина, коммунисторожденного.

Классика вдумчивого геймплея, господа и валькирии.

Именно этим Cultures и берет за душу: плавное размышление, иногда подстегиваемое каким-нибудь землетрясением, в неожиданный момент превращающееся в лихорадочный поиск виноватых и драму почище Frostpunk.

И однажды маленький тугосеря будет ползать на останках своего жилища, плача и зовя маму, а потом погибнет от голода.

Так, парень, ты чего, ну не на пол же, это же всего лишь игра, этот ребенок виртуальный, ну перестань, перестань, так, принесите ему кто-нибудь платок, срочно, в комментариях есть психолог.

коды для cultures 4. 152830161711546553. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-152830161711546553. картинка коды для cultures 4. картинка 152830161711546553. . Или трудолюбие и отвага.

И если бы Cultures вышла в Steam сейчас, то наверняка заняла бы прочное место среди отличных и крепких indie-стратегий.

Не знаю, можно ли называть подобные проекты шедеврами, но они действительно вне времени.

Настолько все это привычно, интуитивно-понятно и близко сердцу любителю экономических или градостроительных стратегий.

коды для cultures 4. 1528300871157260579. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1528300871157260579. картинка коды для cultures 4. картинка 1528300871157260579. . Или трудолюбие и отвага.

Некоторое время рывшись по торрентам, я таки выудил еще пару ОЧЕНЬ oldfag-ных и крутых проектов, которые с теплотой в сердце и болью в голове вспомнят многие игроки.

Так что у вас есть еще три недели на изучение Cultures, а я пока изучу особенности общения с newfag-ами в некоторых темах.

Ведь многие винят меня в старости и упертости «раньше было лучше», но ведь они даже не видели комментарии Резачелло на Rutracker.

Найдены возможные дубликаты

коды для cultures 4. 1610804741280918686. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1610804741280918686. картинка коды для cultures 4. картинка 1610804741280918686. . Или трудолюбие и отвага.

Лига Геймеров

29.5K постов 75.7K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Господи божемой, я 14 ЛЕТ искал эту игру!! В детстве с братом играл, а название запамятовал. Все, ближайшие пара вечеров будут полны ностальгии и криков в стиле «ГОСПОДЬ ВСЕМОГУЩИЙ, ВОТ ДЕЛАЛИ ЖЕ РАНЬШЕ ИГРЫ- ТО. «

Очень люблю такие игры до сих пор. Многие подзабыл уже.

Начиная с Red Alert и age of mythology, заканчивал всякими Война и Мир, Затерянный мир (The nations), Majesty и тд. Жаль, что таких игрушек сейчас практически не делают.

Ооо, Затерянный Мир. Интересно щас она запустится на современных девайсах?

Я запускал на семёрке. 3 или 4. Нормально было 🙂

Самая большая сложность во всех старых играх это вдуплить как там всё работает.

В капитализм 2 поиграйте))))

settlers и Cultures любимые игры детства)

Спасибо за приятные воспоминания 🙂

Шикарная игра, был удивлён что о ней кто-то вспомнил.

Стиль написания поста легонько, но довольно нежно, потеребил мои олдскулы, взращенные игровыми обзорами из Игромании начала нулевых.

Как же эта серия шикарна! В детстве играл в 3ю часть целыми днями. Ну, сперва не играл, конечно, а просто читал мифы (вшиты в игру вместе с подсказками), но потооом. в общем, 10 (грибной) нефти из 10

Автор, ты немножко переиграл в Skyrim. Проклятый Брат Бури.

Кстати, отличный сумасшедший мод.

Я не понял, о чем вы:)

Но лучше бы тебе не знать об этом.

коды для cultures 4. m119192. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-m119192. картинка коды для cultures 4. картинка m119192. . Или трудолюбие и отвага.

Foundation.

. Или островок уюта в море жестоких игр.

Добрый вечер, дорогой читатель.

Сегодня ты вновь устал и с грустными, опухшими от бессонных ночей в онлайн-играх глазами грустно листаешь этот депрессивный сайт, медленно погрязающий в запретах диктатуры.

Сегодня тебе нельзя оскорблять людей в интернете, а завтра тебя запрягут в плуг за баян и заставят пахать землю русскую за ссылку на свою группу ВК.

Сегодня ты горестно хочешь забиться в угол и рыдать, потому что вокруг одна жестокость, ненависть, бабки с горящими глазами и депутаты с горящими шапками.

Безумные меньшинства, давящие на этот мир своими претензиями за то, что они родились женщинами, мужчинами и неграми, а потому заставляющие страдать всех вокруг за грехи свои.

И с горестью вспоминаешь былые дни, когда можно было безо всякого бешеного онлайна и challeng-а спокойно гонять поселенцев по зеленым полям.

коды для cultures 4. 1549467541186085821. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549467541186085821. картинка коды для cultures 4. картинка 1549467541186085821. . Или трудолюбие и отвага.

Однажды Будду спросили: «Почему вы так спокойны, о безмятежнейший?»

«Но как вы могли столько наиграть, она вышла только недавно в ранний доступ?»

Зеленое лесное меню приветствует игрока своим шелестом и мирно скатывающимся за горизонт вместе со своим рейтингом на Пикабу солнцем.

Здесь так спокойно и тихо, что рука сама тянется включить что-нибудь из Enigma на своем компьютере.

Небольшое меню по центру манит поскорее настроить игру под свой экран и начать играть.

Но игрок настроен скептически.

Он уже порядком побит этим жестоким миром и потому не может доверять проекту в раннем доступе, он не верит, что платная стратегия про развитие своего поселения с непрямым контролем окупится.

И неизвестно, что горше.

коды для cultures 4. 1549464459112967935. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549464459112967935. картинка коды для cultures 4. картинка 1549464459112967935. . Или трудолюбие и отвага.

Никаких иных абстрактных форм восприятия и инновационно тормозящих весь компьютер объектов?

Просто зеленый лес с 3D деревьями, колышущейся травкой и мягким освещением?

Как эта игра вообще прошла проверку в Steam?

Окей, все это выглядит слишком просто. Ладно, начнем.

Покупаем кусок земли. Появляются поселенцы.

Черт, что за банальщина. Опять банальное начало. Опять все то же самое.

Опять эти безмозглые куски графена будут тупить и застревать, потому что в их тупой NPC-ей башке ни черта не.

коды для cultures 4. 1549464822183773529. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549464822183773529. картинка коды для cultures 4. картинка 1549464822183773529. . Или трудолюбие и отвага.

Взглянув на оторопевшие лица этих NPC, на их неуверенную походку и постоянные потерянные взгляды в ПУСТОТУ, я понял, что не могу более критически относиться к проекту.

Я не знаю, как это объяснить, но вот эти вот таращящиеся философы, напомнили мне целый ряд oldschool-ных стратегий, где юниты зачастую выглядели забавно и за счет этого запоминались, а также воспринимались как живые.

коды для cultures 4. 1549108855154240261. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549108855154240261. картинка коды для cultures 4. картинка 1549108855154240261. . Или трудолюбие и отвага.

Я знаю, этот screenshot уже был в позапрошлом посте, но он точнее всего отражает мировоззрение местных поселенцев.

Банальщина без буквы «б» для заядлого игрока в стратегии.

Впервые лично я в играх вижу реализацию постройки рынка именно так: вплоть до размещения заборчиков и скамеечек.

Не то чтобы на данный момент там есть где развернуться, но сама возможность подобной custom-изации греет душу.

коды для cultures 4. 1549469639198793073. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549469639198793073. картинка коды для cultures 4. картинка 1549469639198793073. . Или трудолюбие и отвага.

Да да, привычки из Skyrim не истребить.

И вот какая деталь мгновенно отличает Foundation от множества других проектов: жители лепят здесь свои дома сами, в зоне, в которой игрок им укажет.

Помните Majesty? Вот один в один, только куда более потешно, ибо чем жлобистей игрок, тем кучнее приходится лепить дома поселенцам, а в итоге все это начинает выглядеть точь-в-точь как твоя дача в деревне.

Целая планета в его руках, а игрок вынужден работать для идиотов.

В Foundation же жители сами знают, где колодец и зачем нужно ведро.

коды для cultures 4. 1549466238142143117. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549466238142143117. картинка коды для cultures 4. картинка 1549466238142143117. . Или трудолюбие и отвага.

Все управление поселенцами умещается в 2 окна.

«Поселенцы» и «Рабочие места».

Достаточно контролировать процесс постройки нужных зданий и распределять поселенцев по рабочим местам, дальше они все будут делать сами, никаких мучительных цепочек создания предметов.

«Вы должны создать 10 единиц инструментов, чтобы затем создать из них 5 единиц молотков и 5 единиц пил, а затем с их помощью создать стол. Что? Ваш плотник не может создать молоток, потому что у него нет [гвоздь] в количестве 1 шт.?

коды для cultures 4. 1549466626120565586. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549466626120565586. картинка коды для cultures 4. картинка 1549466626120565586. . Или трудолюбие и отвага.

А ведь часто причина в том, что какой-нибудь поселенец просто стоит с куском железной руды в лесу и не знает, куда его положить.

Из-за чего хочется выключить игру, ибо это порядком начинает давить на нервы или мозг.

В Foundation же основным занятием игрока является контроль торговли и денежного благосостояния, и вот здесь, честно говоря, игра проседает, потому что фактических проблем у игрока просо не возникает.

Даже уйдя в минус, игрок просто спокойно продолжит играть.

Даже голодающие жители будут жить дальше, просто голодая, но не умирая.

Даже не отправляя помощь королю, народу или церковным служащим, игрок все равно останется при своих: никто не отправит на поселение геймера крестовый поход и не заблокирует ему интернет.

Это ранний доступ, но если в игре вообще не будет вызова, то все ее плюсы и приятность станут бесполезными.

. Если вы сможете оторваться от процесса покупки новых территорий и их обживания.

коды для cultures 4. 1549467717145721355. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549467717145721355. картинка коды для cultures 4. картинка 1549467717145721355. . Или трудолюбие и отвага.

Ваш рабочий стол будет счастлив от screenshot-ов этой игры.

Я не знаю, как это объяснить, но игра затягивает.

Она проста, как обещания Тодда Говарда, она вообще не заставляет отражать атаки врагов или решать проблемы с голодом, но вместе с тем игрок периодически совершает пролеты камерой по поселению, удивляясь, как местные жители решили устроить планировку, и сколь много всяких мелких деталей у зданий.

Я примерно понимаю, что здесь играет на чувствах геймера: ощущение создания собственного города.

Ведь поселение мало только поначалу: чем больше территорий, тем больше домиков, чем больше домиков, тем больше нужно следить за нуждами поселенцев, и т.д., и т.п.

Знаете, это ощущение, когда строишь куличик в песочнице.

Ведь тебе приятно не от того, что ты избиваешь соседних детей лопаткой [хотя не скрою, это здорово снимало стресс от кашки с комками] или что муравьи в твоем куличике загибаются от нехватки дешевых порножурналов, тебе приятно просто видеть, как твое творение постепенно растет и увеличивается в размерах.

Я надеюсь на творческое развитие игры, по крайней мере, сейчас обновления выходят каждую неделю.

коды для cultures 4. 1549468417133360502. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549468417133360502. картинка коды для cultures 4. картинка 1549468417133360502. . Или трудолюбие и отвага.

Серьезно, как давно вы приближали камеру, чтобы понаблюдать за действиями юнитов?

Более того, я сам до сих пор не понимаю, почему меня так затянула игра.

И я бы советовал, если вам приглянулись screenshot-ы или заинтересовал процесс, все же подождать релиза или же слегка побыть пиратом.

Но возможно, ответ в том, что Foundation действительно очень похожа на те самые старые игры, где важнее всего было видеть, как 3D-человечек бегает по полю, СВОБОДНО бегает по СВОБОДНОМУ полю, деревья колышутся, а река течет.

коды для cultures 4. 1549465509147088310. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1549465509147088310. картинка коды для cultures 4. картинка 1549465509147088310. . Или трудолюбие и отвага.

Если вы не увидели здесь отсылку к некоторым религиозным сюжетам, то не заморачивайтесь, лучше еще раз перечитайте учебник квантовой физики.

Человечки без устали трудятся, пытаясь найти в каждой ягодке, в каждом деревце смысл и Бога.

Они ходят по полям и лесам, в молчании трудясь и периодически спрашивая себя: в чем смысл всего этого?

Неужели кто-то наверху руководит ими, отдавая приказы и планируя их действия, открывая им новые земли и находя еду, древесину и залежи полезных минералов?

Или же это делают они сами?

И невероятно тяжело верить в Бога, бесконечно трудясь и не зная, сам ли ты вершишь свою судьбу, или же это провидение свыше подсказывает тебе, чтобы нужно было засеять здесь поле?

коды для cultures 4. m119192. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-m119192. картинка коды для cultures 4. картинка m119192. . Или трудолюбие и отвага.

Hinterland.

. Или обратная сторона Diablo.

Мальчик идет в пещеры и убивает скелетов.

Мужчина строит деревню и налаживает экономику поселения.

Мальчик носит понтовые доспехи и просит мудрецов исследовать для него свойства эпич. предмета.

Мальчик кривится от слов «платить рабочим», «улучшать деревню», «выполнять поручения Короля ради hype-а».

В итоге, пока мальчик носится по подземельям и собирает каждую монетку на зелья, мужчина стоит посреди деревни, наслаждаясь прекрасным зрелищем работающих на него поселенцев.

коды для cultures 4. 1536158688122849088. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1536158688122849088. картинка коды для cultures 4. картинка 1536158688122849088. . Или трудолюбие и отвага.

Когда подписчик опять видит обзор на какую-то древнюю дичь от IC.

Что, думали, я уже не торт? Думали, я продался с потрохами? Думали, ЧТО Я СТАЛ АДЕКВАТНЫМ.

Снова начали прыгать в сено, спеша на работу по утрам? Пиксели снова «д*рьмо»? Грядущий Battlefield не так уж плох, да?

Стоит только отвлечься на поддержание своего жизнеобеспечения в эту лютую, непереносимую для моего ледяного сердца жару, сжирая по 10 пачек мороженого в час, а вы тут уже обожрались графонием и испражняетесь на качественные, душевные indie-проекты?

Лафа закончилась, основные эксперты по видеоиграм отправились в школу, а я все так же продолжаю жрат мороженое, ваше время и зрение, посвящая в своих обзорах себе целые абзацы.

И я был бы не я, если бы не откопал нечто пованивающее оригинальностью, но затерявшееся в веках игростроя.

Зажимайте нос, и поехали.

коды для cultures 4. 1536162446183210889. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1536162446183210889. картинка коды для cultures 4. картинка 1536162446183210889. . Или трудолюбие и отвага.

Достаточно злободневно и в моем стиле, хейтеры? Продолжим.

Все hack-n-slash RPG предлагают нам стать героем, наматывая на меч, настреливая в рот и вертя на посохе противника, пока с того падают предметы, верхняя одежда и последние капли терпения.

коды для cultures 4. 153616363815524509. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-153616363815524509. картинка коды для cultures 4. картинка 153616363815524509. . Или трудолюбие и отвага.

И есессно, все это сопровождается кучей проблем и экономических неприятностей, что конкуренты, жгущие дом игрока в Guild II.

Для начала игроку дается участок в шесть соток и послание Короля [именно с большой буквы, ибо самомнение и желания у бастарда с короной достойны звания «лучший г*внюк года»] с требованием привести местные земли, наглухо заросшие деревьями и древними гробницами, в порядок во имя, есессно, самого Короля.

«Видишь эти земли? Сам зачищал!» [с] Один лживый ублюдок с короной.

Игрок же, а точнее, его персонаж, стоя посреди голого поля с ратушей и без пяти батраков на подхвате, понимает, что если не начать бегать, как чиновник от налоговой, то можно и потерять голову от умопомрачительной красоты гильотины.

Но что это посреди поля? Что это за прекрасные, дивные и чудесные два бомжа обивают пороги терпения геймера?

Это, милорд, поселенцы. Основной источник дохода и проблем в игре.

коды для cultures 4. 1536161249146287418. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1536161249146287418. картинка коды для cultures 4. картинка 1536161249146287418. . Или трудолюбие и отвага.

И вот уже целых три поселенца ломится к геймеру в деревню, страстно желая работать под началом великого героя, голыми руками забившего насмерть пятерых зеленых коротышек.

«Люди любят вас, милорд.»

коды для cultures 4. 1536161513197789845. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1536161513197789845. картинка коды для cultures 4. картинка 1536161513197789845. . Или трудолюбие и отвага.

Современный молодежный сленг становится с каждым днем все более похожим на пиратские переводы игр. Ну, на те, в которых половина букв заменена на нечитаемые символы.

Кроме славы, ублюдки просят денег и снаряжения, но как только получают все нужное, автоматически становятся крепостными с*чками нашего персонажа.

Темных искусств мужеложества, ага.

Но не будем о сладком, мои пирожочки, иначе ваши сахарные щечки порозовеют от стыдобушки.

А лучше поймем, что Hinterland вносит нечто действительно оригинальное в типичную RPG-мясорубку.

коды для cultures 4. 1536162760131066571. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1536162760131066571. картинка коды для cultures 4. картинка 1536162760131066571. . Или трудолюбие и отвага.

Что примечательно, монстры классические, начиная от волков и заканчивая, насколько я помню, чуть ли не драконами, Довакин мне в Шрека.

Делятся по уровням, месту обитания, и, как любит говорить Николай Николаевич Дроздов, «спариванию» с игроком.

В основном все бои сводятся к затыкиванию своей палкой врагов до смерти, пока они делают то же самое в ответ, но возможность использовать предметы, прокачивать персонажа и нанимать с собой бойцов из деревни позволяет превращать скучный процесс зачатия геймплея во вполне себе тактически продуманное действие, кроме того, не нужно бешено наяривать левую кнопку мыши, достаточно нажать один раз на противника, чтобы ваш костяной воин начал агрессивно возбуждаться при виде врага [По-моему, это самый сексуальный обзор за все время].

коды для cultures 4. 1536161383116054536. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1536161383116054536. картинка коды для cultures 4. картинка 1536161383116054536. . Или трудолюбие и отвага.

Героя же можно прокачивать совершенно по-разному, а разнообразие стартовых классов илшь подтверждает вольный стиль прокачки персонажей.

Можно даже сыграть за героя-нежить, видали, какая отсылка к «Мертвым Душам».

коды для cultures 4. 1536162233159465516. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1536162233159465516. картинка коды для cultures 4. картинка 1536162233159465516. . Или трудолюбие и отвага.

Это САМЫЙ безумный загрузочный экран на моей памяти: здесь есть все.

«Убей мне тех мобов, что в два раза сильнее тебя, за 10 минут, иначе потеряешь много славы. «

Династическая мразь. Игры Веществ. Потомственный скипетролюб.

Кроме того, всегда есть шанс еще в самом начале необдуманно нанять бесполезного для ранней стадии поселенца и с горечью смотреть, как он страдает фигней, а затем уходит из деревни, потому что бесславный герой бесславен, да и кому в деревне нужен лекарь, если в деревне никто не живет.

Таким образом, очередной проект, призванный что-то поменять в механике жанра, перед вами, а я отправляюсь рыться на мусорке Steam дальше.

коды для cultures 4. m119192. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-m119192. картинка коды для cultures 4. картинка m119192. . Или трудолюбие и отвага.

коды для cultures 4. 1610804741280918686. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1610804741280918686. картинка коды для cultures 4. картинка 1610804741280918686. . Или трудолюбие и отвага.

KKND 2: Krossfire.

. Значит, берем людей, мутантов и роботов, да.

Берем значит, всю эту хренотень, Джимми, и значит, делаем RTS.

Черт, поаккуратней с этим порошком, придурок, я выложил за него мамино ожерелье, а ты сыпешь им, как Санта снегом в носы своих оленей, давай-ка полегче.

О чем я там говорил?

Да, вот, значит, берем всю эту хренотень и делаем крутую, Джимми, ОЧЕНЬ крутую RTS, под охреневший музон и безумную историю. Три расы, постройка зданий, добыча ресурсов, Джимми, это будет потрясно.

Какой Starcraft? Че? Я ворую идеи? Дай-ка сюда вон ту биту, Джимми.

Я идеи ворую, значит *звук крепкого и смачного, что чизбургер твоей бабушки, удара*. Ворую я, значит. Если бы я воровал, кусок ты мерзкого завистливого д*рьма, я бы сделал все три расы похожими на терран, зергов и протоссов, а также ввел бы механику rush-а, ублю.

коды для cultures 4. 1532257889192340355. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532257889192340355. картинка коды для cultures 4. картинка 1532257889192340355. . Или трудолюбие и отвага.

Как давно мы разучились делать по-настоящему крутые игровые обложки, а, игровая индустрия?

Тогда же, когда и по-настоящему крутые RTS.

С по-настоящему крутым сюжетом.

Просто послушайте [естественно, отрывок с Википедии]: «События кампании начинаются через сорок лет после начала войны между людьми и мутантами (через сотню лет после бомбардировки Земли ядерными ракетами). К этому времени конфликт вновь вступает в серьёзный оборот, но уже с новыми силами. Также к войне присоединяется третья сторона — роботы Серии 9.»

Разработки роботами чувства гнева.

Да я и сейчас отвалил бы в Steam за такое пару сотен [открывает кошелек, изучает пустоту мироздания в нем, закрывает] комментариев.

Это стратегия про «ВАЙНУ РОБАТАВ И МУТАНТАФ», но даже в таком мясном прямолинейном деле разработчики нашли время необычно обосновать мотивы сторон.

«За сорок лет после войны мутанты сделали для себя вывод — люди стали слишком много внимания уделять технологиям, забыв про себя, за что и были наказаны богами.»

Да в нынешних RPG не всегда сюжет столь проработан.

коды для cultures 4. 1532260804176716931. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532260804176716931. картинка коды для cultures 4. картинка 1532260804176716931. . Или трудолюбие и отвага.

Вот и создатели KKND 2, имея в основе отличную первую часть, продолжили развивать ее особенности.

Похожий, но где там моя бита, Джимми?

коды для cultures 4. 1532261129186534996. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532261129186534996. картинка коды для cultures 4. картинка 1532261129186534996. . Или трудолюбие и отвага.

Основным успехом старта игры является правильное вложение средств в улучшения, по крайней мере, я так думаю и делаю.

коды для cultures 4. 1532261625176484580. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532261625176484580. картинка коды для cultures 4. картинка 1532261625176484580. . Или трудолюбие и отвага.

Дальше, как правило, наступает момент столкновений с противником в поисках новых территорий, индейцев, нефти, славы и легкодоступных 2D женщин.

Из-за чего любое сражение превращается в яростное управление своими идиотами, которых нужно спасать из-под колес противника, или же блаженное садистское удовлетворение путем пускания пехоты в фарш, и пока отвлеченный противник заканчивает шаурму, расстреливание его подошедшими тяжелыми артиллерийскими юнитами.

А многие ведь любят такой режим игры, что, кто именно?

Спроси своего деда, сынок. Правда, сперва тебе придется отобрать у него топор, драккар и его деревню, потому что в отличие от тебя, дед в молодости штаны за компьютером не просиживал.

В деревне ведь тогда не было компьютеров.

Только подлые англосаксы и куча золота в их сундуках.

коды для cultures 4. 1532262369175737022. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532262369175737022. картинка коды для cultures 4. картинка 1532262369175737022. . Или трудолюбие и отвага.

И как же тогда любили разработчики впихнуть в свой проект побольше юнитов!

Правильно, ведь никто не будет платить за скуку.

То ли дело взять расу мутантов и насоздавать всяких скорпионов, бегемотов с пулеметными гнездами на спине и прочую интересную мразь?

И чтобы анимация, хоть и в 2D, а забавная?

Это чертовски весело, господа разработчики, как вы умудрились все это проср*ть?

коды для cultures 4. 1532261447170666261. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532261447170666261. картинка коды для cultures 4. картинка 1532261447170666261. . Или трудолюбие и отвага.

Ладно, хватит ныть про современность, но как иначе, когда я запускаю партию в KKND 2, чтобы по-быстрому вспомнить геймплей для обзора, и вот я уже второй час пытаюсь выманить соперника с базы на ЛЕГКОМ уровне сложности AI?

Достаточно сказать, что парень географически прикрывался базой противника снизу, которую я никак не мог снести, чтобы атаковать меня сверху.

коды для cultures 4. 1532262001177435502. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532262001177435502. картинка коды для cultures 4. картинка 1532262001177435502. . Или трудолюбие и отвага.

В итоге мне не удавалось ни то, ни другое, а ресурсы заканчивались.

И скорее всего, я бы постыдно огреб, если бы благоразумно не вышел из игры, сославшись на легкое недомогание в области нижней части тела.

AI на легком уровне заставил меня напрячься. Окей, RTS, я такого не встречал уже. Да со времен KKND 2 и не встречал.

Бесчестные боты в Dota 2? Тупые и бесчестные, да.

Пожалуй, только модификация для Dawn Of War на интеллект способна сравниться с банальным AI игры хрен-знает-скольки-летней давности.

А самое страшное: я явственно видел причины его поведения и последствия использования им своего географического местоположения.

Молитесь, чтобы машины восстали с использованием любого другого интеллекта, а не этого.

коды для cultures 4. 153226219316966640. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-153226219316966640. картинка коды для cultures 4. картинка 153226219316966640. . Или трудолюбие и отвага.

А все эти милейшие изображения зданий и юнитов? Забавная анимация крови на алтарях и дыма из труб?

Сидишь такой и умиляешься БЕШЕНОМУ МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ SOUND-Уб ЧТО НАЧИНАЕТ ДОЛБИТЬ ТЕБЕ В УШИ, АКИ СЛУЖАЩИЙ БАНКА, ЗВОНЯЩИЙ В 6 УТРА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОФОРМИТЬ КРЕДИТ НА ВЫГОДНЕЙШИХ ДЛЯ ТВОЕГО НЕ ВЫСПАВШЕГОСЯ МОЗГА УСЛОВИЯХ.

Soundtrack в игре настолько разнообразен и тяжел, что аж запоминается.

Особенно запоминается вариация от тяжелого metal-а до гребаного dark electro.

Настоящее пост-апокалиптическое безумие, как и внешний вид уровней в игре.

Если уж ремастерить, так ремастерить именно такие проекты.

А не то фуфло, что вы нам толкаете, господа «богатые дяди с E3».

Хватит продавать Skyrim, займитесь делом [в данном случае Skyrim имя нарицательное, автор с глубочайшим уважением относится к желанию Тодда Говарад навариться даже на электронных туалетах, на которых теперь тоже можно сыграть в Skyrim].

коды для cultures 4. 1532261827123865302. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1532261827123865302. картинка коды для cultures 4. картинка 1532261827123865302. . Или трудолюбие и отвага.

А ведь я не упомянул про конструктор юнитов.

Который прямо во время игры позволяет создавать собственных юнитов и сразу отправлять их на передовую, например, захреначить мобильную быструю артиллерию, массивный транспорт для перевозки войск или же ремонтирующий союзников и при этом оснащенный портативным генератором щита юнит поддержки.

Только что варианты стратегий в игре увеличились в 10 раз.

ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НУЖНО-ТО, ПАРЕНЬ, ИДИ УЖЕ ИГРАЙ, ЧЕ ТЫ ЧИТАЕШЬ, ТУТ СТОЛЬКО ЗНАКОВ, ЧТО Я СЕЙЧАС НАЧНУ ЦАРАПАТЬ НОЖОМ НА СТОЛЕ ПРО ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ ПО СЕТИ И НА МОДЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛИМИТА ЮНИТОВ.

коды для cultures 4. m119192. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-m119192. картинка коды для cultures 4. картинка m119192. . Или трудолюбие и отвага.

коды для cultures 4. 1610804741280918686. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1610804741280918686. картинка коды для cultures 4. картинка 1610804741280918686. . Или трудолюбие и отвага.

Supreme Commander: Forged Alliance.

. Или зачем вообще нужны другие RTS?

. Говорит он мне, значит, «за что ты так не любишь Dawn Of War III, все же в порядке, все, как вы любите, герои, взрывы, отряды из десятков юнитов, да еще и думать надо», а я ему беру такой, наливаю в стакан слезы тех, у кого до сих пор не тянет Supreme Commander из-за количества юнитов на карте одновременно, и плескаю прямо в рожу, а он такой: «ГОСПОДИ, КАК В ЭТО ВООБЩЕ ИГРАТЬ, ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО, ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯ УБИЛИ НЕИЗВЕСТНО ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО, ААААААААА. «

А знаете, чего еще в них меньше?

Масштабности и огромного количества юнитов, мы же повелитель целой расы, мы же здесь главный по летающим тарелочкам, какие еще squad-ы и уникальные прожимаемые вручную у каждого отряда, да по 3 штуки, навыки, а, Relic?

Это не динамика боя и повышение уровня сложности и значимости тактики в игре, это бессмысленное уничтожение клавиатуры и нервов.

коды для cultures 4. 1526475790149537388. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526475790149537388. картинка коды для cultures 4. картинка 1526475790149537388. . Или трудолюбие и отвага.

Кто здесь хороший робот?

Почему я взял для разбора именно Forged Alliance?

А потому что это квинтэссенция игры, исправившая незначительные ошибки оригинала и добавившая приличное количество юнитов и улучшений интерфейса, самый сок прямого отжима фруктов у прохожих в подворотнях, окончательно закрепивший в сердцах геймеров понятие: «как надо делать сложные, но интересные стратегии».

А то в статьях того времени на каком-нибудь Stopgame: «медленный, тягучий игровой процесс, который едва ли тянут даже средние по мощности компьютеры».

Как же наверняка матерится автор того материала сейчас, видя все эти игры в раннем доступе и sandbox-песочницы с открытым миром на Unity.

Так что Forged Alliance сделала отличный проект шедевром, и многие из вас до сих пор с восхищением наблюдают за ползущими по огромной карте сотнями мелких танков.

коды для cultures 4. 1526482955119278444. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526482955119278444. картинка коды для cultures 4. картинка 1526482955119278444. . Или трудолюбие и отвага.

. Старый не значит хуже современных RTS. Арни, спасибо за фразу.

За что я люблю серию Supreme Commander, так это за наплевательское отношение к сюжету.

Кому какое дело, что в аддоне раса Серафим напала на человечество, а человечество в ответ напало на расу Серафим, и в итоге после череды взаимных нападений началась война?

А посему всего 6 сюжетных миссий и безграничные просторы схваток в skirmish с кучей настроек игры, режимами победы и прочими ништяками.

Идеально, как швейцарские часы на швейцаре в Швейцарии.

коды для cultures 4. 1526481796129681374. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526481796129681374. картинка коды для cultures 4. картинка 1526481796129681374. . Или трудолюбие и отвага.

А вот геймплей способен затянуть в его осознании на куда больший период, нежели кампании во многих RTS.

Первый же взгляд на экран битвы бросает неподготовленного игрока в холодный пот: ГДЕ БАЗА. Кто этот харизматичный одинокий гигантский робот, одиноко стоящий посреди одинокой ледяной пустыни? Где строи. А, погодите, вот у него на панели выбор зданий для постройки.

В смысле сразу строить танковый завод или аэропорт? А пехотинцы там, улучшения автоматов, постепенное развитие базы. А, ни фига, тут сразу танки.

Механика постройки базы в Supreme Commander показывает, как должна выглядеть настоящая RTS, если она не хочет быть похожа на Starcraft, а хочет быть ориентирована на массированные сражения большого количества юнитов.

Сразу к делу: заводы, здания для ресурсов и турели для защиты, никаких «палаток шаманов», чтобы изучать заклинания, никаких «домов знаний», чтобы седеющие мужички не спеша думали за деньги игрока, как же присобачить третью пушку на тот танк да прихватить домой вон тот тубус с водкой.

коды для cultures 4. 1526482712116611118. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526482712116611118. картинка коды для cultures 4. картинка 1526482712116611118. . Или трудолюбие и отвага.

И посему основной фишкой игры я бы назвал экономику.

Да, она основана на банальном захвате точек, но как же просто и гениально разработчики из Gas Powered Games выжали из этого удобную и интуитивно понятную физикам, защитившим кандидатскую диссертацию, экономическую систему.

«Слушай сюда, салага, берется, значит, идея захвата точек, точки захватываются, а дальше для успешной работы всей системы и ускорения получения ресурсов нужно правильно располагать здания и следить за притоком материалов и энергии, записывай, как там тебя? Ashes Of Singularity? КТО ПУСТИЛ ЭТОГО ПОГАНЦА, ОН ЖЕ СЕЙЧАС ТУТ ВСЕ СВОИМ ГРАФОНИЕМ ЗАМАЖЕТ, УУУ, СКОТИНА. «

коды для cultures 4. 1526482087133491280. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526482087133491280. картинка коды для cultures 4. картинка 1526482087133491280. . Или трудолюбие и отвага.

Геймплей битв же дарит игроку наслаждение своей масштабностью.

Медленные юниты? Долгие партии? Маленькие фигурки на карте? Скучно?

Да да, то ли дело Вторая Мировая, всего лишь 5 лет шла, «Сталин, пойдем, приключение на 20 минут, введем войска в Польшу и выведем».

Настоящая война никогда не бывает быстрой.

Так и здесь: неспешно тянущиеся от одного конца карты к другому вереницы юнитов проходят огонь, воду и энергетические щиты, образуя настоящие фронты сражений, ну и в конце-концов, для кого здесь сделали кучу вариантов транспортеров?

Игра постоянно заставляет геймера думать, как обставить противника тактически и стратегически, как быть быстрее, выше, современней, обтягивающе, сексуальней, нежнее. Сверхзвуковее, сверхсветовее, сверхсверховее.

А еще эта чертова таблица счета справа вверху.

коды для cultures 4. 1526482348148253319. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526482348148253319. картинка коды для cultures 4. картинка 1526482348148253319. . Или трудолюбие и отвага.

. А ведь ее идея гениальна. Да да, скорее, ты еще можешь успеть скачать ее, раздачи с крепкой стратегической продукцией закрываются в 23.00, поспеши.

Разнообразие юнитов в игре почти безгранично.

И тут тоже невероятная куча вариантов: ни в одной стратегии вы не найдете такое количество функционирующих для боевых целей зданий.

коды для cultures 4. 1526480912158510764. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526480912158510764. картинка коды для cultures 4. картинка 1526480912158510764. . Или трудолюбие и отвага.

Соревновательность дарит интерес, разнообразие юнитов и возможностей дарит невероятно большую свободу выбора тактик победы.

Непаханный край [ладно, ладно, уже давно паханный] для гайдов.

Скажем, в первой же игре я умудрился реализовать оборонительную тактику, сдерживая противника турелями и прочими способами обороны, вроде энергетических щитов, пока на заднем дворе моей базы просветленные гастарбайтеры возводили ОГРОМНУЮ ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ.

В итоге ценой сотен жизней защитников они ее возвели, она взлетела и в компании заранее заготовленных истребителей отправилась разносить чужие базы, невзирая на их защиту и развитость.

Правда, знай я, что мой, также неплохо развитый союзник шибанет прямо по тарелке ядерной ракетой в стремлении достать базу противника под ней, Гейба с два я бы всем этим занимался.

Больной искусственный ублюдок.

И это только в сражениях с AI.

Какие же бои происходят в человеческом мультиплеере, всегда славящимся своей извращенностью в играх?

коды для cultures 4. 1526478631130495776. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526478631130495776. картинка коды для cultures 4. картинка 1526478631130495776. . Или трудолюбие и отвага.

Вам правда лучше не знать, если вы любитель обычных стратегий.

А здесь даже расположение построек на базе влияет на победу. Те же щиты нужно ставить таким образом, чтобы прикрывать наибольшее количество территории, при этом на щиты должно хватать производимой энергии.

Поэтому, когда я смотрел на свою пеструю базу, похожую на китайский квартал, а затем видел идеальные по форме застройки противника, мне хотелось уничтожить их уже только из-за этого.

А разнообразие типов атак?

Наземная, воздушная, водная и ракетная.

Против всего нужны радары, турели ПВО и ПРО и так далее.

После пары-тройки партий даже заядлый гуманитарий начинает чувствовать себя бывалым военным инженером.

коды для cultures 4. 1526479851142554878. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526479851142554878. картинка коды для cultures 4. картинка 1526479851142554878. . Или трудолюбие и отвага.

Интерфейс максимально удобен для быстрой раздачи приказов нескольким группам юнитов сразу, реагирования на входящие угрозы и звонки, а также наблюдения за процессом развития базы.

Главное, как говорят бывалые геймеры, «чтобы пельмень из тарелки не попал на горячие клавиши».

Некоторые мелодии я скачаю отдельно, в папочку IC Epic Music, просто для прослушивания на ноутбуке.

коды для cultures 4. 1526481284142951333. коды для cultures 4 фото. коды для cultures 4-1526481284142951333. картинка коды для cultures 4. картинка 1526481284142951333. . Или трудолюбие и отвага.

А ведь это только самый старт схватки, юнитов еще всего ничего.

К сожалению, подробную информацию об игровых расах и вообще истории мира Supreme Commander не так уж и легко найти, так что я всячески приветствую в комментариях знающих игроков-старцев.

Ведь эта вселенная заслуживает отдельной страницы в Зале Почетных Игровых Вселенных.

Что? Такого зала нет? Но почему тот парень продал мне биле. Тааак.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *