If you want to edit your save file to have any amount of money or research points this is the guide to help you.
first disable steam remote save, right click Game Dev Tycoon from your games list in steam and goto properties, and remove the checkmark on the steam sync saves. Also make sure the game is not running, next time you run the game it will load a local copy of your file save, then you can renable the steam save sync while the game is running so it will reflect the cheats.
navigate windows explorer to
windows 64 bit folder C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\******\239820\remote
windows 32 bit folder C:\Program Files\Steam\userdata\******\239820\remote
* where ****** is, this is your unqiue steam id, if you have more than one steam account or more than one person logged into steam on your computer you might have to check some folders. 239820 is the steamapp id for game dev tycoon. if by any chance your id is not the same just check all the folders and look for the following list of files
these files are local save data which are actually JSON formatted, you can open these inside notepad or any JSON editor, they are simple text formatted files. our goal is to modify the following files
all these will be the extactly the same content to ensure that the cheats work. simplest way of editing these files is to edit the slot_1 file, do a find for «cash» ctrl+f inside of notepad you will find this
you can edit this value to anything you wish so for example «cash»:99999999999,
now if you wish to edit the research points do a search for
now edit this value to anything so for example «researchPoints»:99999,
now copy all to your clip board and save the file, next open all the other files slot_1|1, slot_1|2, slot_1|3 and auto_save and paste the contents from slot_1 into them and save, now you should have the following files with all the same data
next start up Game Dev Tycoon, you will notice that your research and cash values are as you described. now you can turn on steam save sync again if you wish to have the save file uploaded to steam.
I am programming a simple application that will accomplish this and many other things to the save file. i will update this guide along with uploading the trainer I am programming soon. any questions let me know and i will be happy to assist you.
Game Dev Tycoon — симулятор разработчика игр, в котором вам отводиться роль менеджера проектов. Вы сможете придумывать названия для игр. Подробнее
Трейнер / Trainer (+2) [1.5.12] [MrAntiFun] Game Dev Tycoon
Автор: MrAntiFun Издание: Retail Версия: 1.5.12 Язык: Eng Функций: 2
Hotkey: F1 Eng: Inf. Cash / Inf.Research Points Rus: Бесконечные Деньги / Очки исследований — F1 — Бесконечные Деньги / Очки исследований (Inf. Cash / Inf.Research Points)
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку; 2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»; 3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Секреты и комбинации в игре Game Dev Tycoon! Совсем скоро к каждому жанру прикрепим список платформ, превосходно сочитающиеся с ними.
P.S: Если Вы нашли ошибку, сообщите нам. Мы обязательно проверим и исправим.
Тематика: 1. Авиация 2. Альтернативная история 3. Боевые искусства 4. Война 5. Зомби 6. Киберпанк 7. Космос 8. Музыка 9. Научная фантастика 10. Ниндзя 11. Оборотни 12. Охота 13. Подземелье 14. Постапокалиптика 15. Чужие 16. Путешествия во времени 17. Ритм 18. Спорт 19. Средневековье 20. Супергерои 21. Тюрьма 22. Ужасы 23. Фэнтези 24. Шпионы
Этап разработки 1: 1. Движок: 100% 2. Геймплей: 80%. 3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2: 1. Диалоги: 0% 2. Дизайн уровней: 80% 3. И.Интеллект: 100%
Этап разработки 3: 1. Дизайн мира: 0% 2. Графика: 100% 3. Звук: 80%
Тематика: 1. Детектив 2. Жизнь 3. Закон 4. Зомби 5. Комедия 6. Научная фантастика 7. Пираты 8. Путешествия во времени 9. Романтика 10. Средневековье 11. Тайны 12. Тюрма 13. Фэнтези 14. Школа 15. Шпион
Этап разработки 1: 1. Движок: 0% 2. Геймплей: 0%. 3. Сюжет/Квесты: 100%
Этап разработки 2: 1. Диалоги: 100% 2. Дизайн уровней: 0% 3. И.Интеллект: 0%
Этап разработки 3: 1. Дизайн мира: 100% 2. Графика: 80% 3. Звук: 0%
Тематика: 1. Альтернативная история 2. Боевые искусства 3. Вампиры 4. Детектив 5. Дикий запад 6. Киберпанк 7. Мода 8. Научная фантастика 9. Оборотни 10. Подземелья 11. Постапокалиптика 12. Средневековье 13. Тайны 14. Чужие 15. Школа 16. Шпионы 17. Фэнтези
Этап разработки 1: 1. Движок: 0% 2. Геймплей: 80%. 3. Сюжет/Квесты: 100%
Этап разработки 2: 1. Диалоги: 100% 2. Дизайн уровней: 80% 3. И.Интеллект: 0%
Этап разработки 3: 1. Дизайн мира: 100% 2. Графика: 80% 3. Звук: 0%
Тематика: 1. Авиация 2. Бизнес 3. Боевые искусства 4. Больница 5. Война 6. Виртуальные животные 7. Гонки 8. Город 9. Жизнь 10. История 11. Кино 12. Космос 13. Мода 14. Музыка 15. Научная фантастика 16. Охота 17. Подземелья 18. Правительство 19. Разработка игр 20. Ритм 21. Словари 22. Спорт 23. Танцы 24. Транспорт 25. Тюрьма 26. Хакерство 27. Хирургия 28. Школа 29. Эволюция
Этап разработки 1: 1. Движок: 80% 2. Геймплей: 100%. 3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2: 1. Диалоги: 0% 2. Дизайн уровней: 80% 3. И.Интеллект: 100%
Этап разработки 3: 1. Дизайн мира: 0% 2. Графика: 100% 3. Звук: 80%
Тематика: 1. Авиация 2. Бизнес 3. Война 4. Город 5. История 6. Космос 7. Научная фантастика 8. НЛО 9. Подземелье 10. Правительство 11. Словари 12. Средневековье 13. Транспорт 14. Фэнтези 15. Хакерство 16. Чужие 17. Школа 18. Эволюция
Этап разработки 1: 1. Движок: 80% 2. Геймплей: 100%. 3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2: 1. Диалоги: 0% 2. Дизайн уровней: 100% 3. И.Интеллект: 80%
Этап разработки 3: 1. Дизайн мира: 100% 2. Графика: 0% 3. Звук: 80%
Тематика: 1. Авиация 2. Боевые искусства 3. Виртуальные животные 4. Гонки 5. Комедия 6. Мода 7. Музыка 8. Ритм 9. Словари 10. Спорт 11. Танцы 12. Фильмы
Этап разработки 1: 1. Движок: 0% 2. Геймплей: 100%. 3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2: 1. Диалоги: 0% 2. Дизайн уровней: 100% 3. И.Интеллект: 0%
Этап разработки 3: 1. Дизайн мира: 0% 2. Графика: 100% 3. Звук: 80%
· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Game Dev Tycoon
Коды (cheats) к игре Game Dev Tycoon
Hints: —— Easy Money: ———— Go to the bank and ask for a loan and then while signing the loan click on the signature location (with the ‘XXX’s) as fast and and repeatedly as you can. The more times you can click, the more money you will get from the loan.
Treasure Hunter Easter Egg: ————————— Activate the hidden treasure in the garage. This is done by making a game named ‘Pong’ while in the garage. When you code the graphics part the animation on the wall will play.
Game Dev Tycoon Money Cheat: —————————- Gives you 5700000000000000 cash and also 100,000 fans as well, starts off with 3 staff in the new office.
Navigate to «C:\Users\Yourname\AppData\Local\Game Dev Tycoon\Local Storage» and open «file__0.localstorage» with an noteditor and for example this is in the file:
If you change the name in one place you must change it in the other places as well. Just look for name, cash or fans and change as needed. Apply Changes and Save File then reupload to save location and reload game and new file with lots of money and fans will appear.
Pong: —— Make a game named «Pong» (case doesn’t matter) while in the garage. While coding the graphics part, the animation on the wall will play.
Half-Life: ———- Name a game «half life» or «half-life» (case insensitive) while in the third office (after PC upgrade, before tech park).
При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь.
Как правило, цель разработки игры — получить высокую оценку (предпочтительно 9.5+). Однако, в ходе разработки ваши действия не влияют напрямую на эту оценку, больше на ваш игровой счет. Игровой счет (скрытое значение, которое вы не увидите. Не путайте его с т.н. игровыми отзывами) состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры (это компенсирует тот факт, что бОльшая игра дольше разрабатывается и накапливает больше очков) и умноженной на несколько модификаторов качества. Все эти модификаторы, как правило, лежат в пределах от 0,6 до 1. Таким образом, снижение хотя бы одного фактора уменьшает суммарный игровой счет очень значительно. Игровой счет не влияет на игровую оценку напрямую, а сравнивается с предыдущим игровым счетом для расчета игровой оценки (подробности в следующем параграфе).
В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом ( с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же «review score») (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:
Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.
Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.
Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (
3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (
Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (
3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (
0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в
0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся
0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в
0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил «лучшего качества», у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил «худшего качества».
Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.
Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор). Ошибки Прежде всего избегайте следующих вещей: Разработка двух игр подряд с точно такой же темой/жанром/вторым жанром. Разработка сиквела или аддона (расширения) менее чем через 40 недель после выхода предыдущей версии. Разработка сиквела на том же движке (не относится к аддонам). Разработка большой игры без использования 2D графики V4 (версия 4) или выше/3D графики V3 (версии 3) или выше. Разработка ААА игры без использования 3D-графики V5 или выше Разработка ААА игры без назначения как минимум трех специалистов соответствующих областей, которые считаются важными для жанра. Как указано выше, качество игры рассчитывается как комбинация различных модификаторов, каждый из которых применяется в качестве множителя к сумме Дизайна и Технологий. Если оставить в стороне те, о которых сказано выше, то остаются следующие модификаторы, которые влияют на качество ваших игр:
Технология/Дизайн Смещение ползунков (процент времени) Комбинации жанра/Темы игры Тенденции (тренд) Ошибки (Баги) Таким образом, чтобы гарантированно создать игру высокого качества (кроме тренда, который является в какой-то степени случайным модификатором), во время разработки вы должны:
Получить правильный окончательный баланс очков между Дизайном и Технологиями Выбрать Великую Комбинацию (great combo) жанра и темы Выбрать платформу, которая соответствует вашему жанру (или обоим жанрам в случае многожанровой игры) Выявить и убрать ошибки (баги). Процесс создания игры можно разделить на две основные части: подготовка к производству и разработка. Подготовка к производству. Во время подготовки к производству, когда решаются главные вопросы по игре, доступны следующие параметры:
Название игры Размер. Он влияет на количество времени, потраченное на разработку, и на его стоимость. Малым играм тяжело набрать средние 10 баллов. Целевая аудитория Тема. Общая тема игры (Военные, Фэнтези, Научная фантастика и т.д.) Жанр Платформа. Игровой движок. Выбор жанра является наиболее важным в процессе подготовки. Жанр влияет на большинство решений, которые будут приняты в процессе разработки. Комбинации Темы / Жанра Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).
Многожанровая комбинация Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит «Великую Комбинацию». Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить «Великую комбинацию» на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).
Комбинация Жанра / Платформы Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.
Комбинации платформы и целевой аудитории. Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.
Основано на исходных данных игры.
— Избегайте таких комбинаций
Таблица На PC изменена по последней версии игры и написана согласно записям оттуда же.