коды для хранитель подземелья

Коды Dungeons: Хранитель подземелий

С помощью Блокнота откройте файл «config.cfg«, который находится в папке:

для Windows Vista / 7:
«. \Users\\AppData\Roaming\Kalypso Media\Dungeons\«

для Windows XP:
«. \Documents and Settings\Application Data\Kalypso Media\Dungeons\«

Добавьте в него строку:

Development.Enabled = true

и сохраните его. Начните новую игру, введите con! и нажмите [F1], чтобы появилось окно консоли. Вводите в него следующие чит коды:

Активация режима чит-кодов старых версий игры (не пропатченых).
Используя текстовый редактор откройте файл «init.py» в папке с игрой «. \data\» и добавьте в конец файла следующие сроки:

def CG(gold = 1000000):
Send(CheatMessage(«c_SetGold(«+str(gold)+»)», Vector3.ZERO, 0))

def CSE(se = 1000000):
Send(CheatMessage(«c_SetSoulEnergy(«+str(se)+»)», Vector3.ZERO, 0))

def CP(p = 1000000):
Send(CheatMessage(«c_SetPrestige(«+str(p)+»)», Vector3.ZERO, 0))

def CSP(sp = 300):
Send(CheatMessage(«c_SetSkillPoints(«+str(sp)+»)», Vector3.ZERO, 0))

def CAP(ap = 1000):
Send(CheatMessage(«c_SetAttributePoints(«+str(ap)+»)», Vector3.ZERO, 0))

Сделав это вы получите 1 000 000 единиц золота, душевной энергии и престижа, 300 единиц навыков, 1 000 единиц атрибутов.

Источник

Коды по «Dungeon Keeper 2»

Во время миссии нажмите одновременно CTRL + ALT + C (вы услышите звуковой сигнал) и наберите один из следующих кодов:

show me the money — дает деньги,

now the rain has gone — открывает карту,

feel the power — поднимает уровень всех монстров до 10,

this is my church — открывает доступ ко всем комнатам,

fit the best — открывает доступ ко всем комнатам и ловушка,

i believe its magic — открывает все заклинания,

do not fear the reaper — завершает уровень.

Комбинация пожертвований в колодце Храма:

2 Salamanders — 1 Dark Mistress

2 Rogues — 1 Salamander

2 Warlocks — 1 Goblin

2 Bile Demons — 1 Rogue

2 Black Knights — 1 Vampire

1 Salamander + 1 Dark Elf — 1 Dark Mistress

2 Skeletons — 1 Dark Elf

2 Wizards — 1 Bile Demon

1 Skeleton + 1 Troll — 1 Bile Demon

2 Dark Elves — 1 Troll

2 Vampires — 1 Bile Demon

2 Dark Mistresses — 1 Skeleton

2 Trolls — 1 Warlock

3 Monks — Ускорение регенерации маны

1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf — Много Imp’ов

2 Dwarves + 1 Dark Mistress — Сохранение игры

Добавьте следующие параметры в командную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к интересующему вас уровню:

-level (название уровня)

Список всех уровней можно найти в директории DK2DIR\DATA\EDITOR\MAPS\

Кампании соответствуют карты от Level1 до Level20, кроме уровней level6a и level6b, level11a, level11b и level11c, level15a и level1 5b.

Секретные миссии обозначены как secret1 — secret5.

Источник

Dungeon Keeper

коды для хранитель подземелья. 1433102434. коды для хранитель подземелья фото. коды для хранитель подземелья-1433102434. картинка коды для хранитель подземелья. картинка 1433102434. С помощью Блокнота откройте файл "config.cfg", который находится в папке:

коды для хранитель подземелья. 1433102530. коды для хранитель подземелья фото. коды для хранитель подземелья-1433102530. картинка коды для хранитель подземелья. картинка 1433102530. С помощью Блокнота откройте файл "config.cfg", который находится в папке:

Я немного подзадержался…

Плот находится чуть выше кают прямо рядом с мостиком капитана. Чтобы убежать на плоту, вам понадобится найти:

Изоленту: ею вы заклеите дырявый плот.
Цепи: их нужно отыскать, чтобы активировать буксировочный механизм, для того, чтобы опустить плот.
Насос: нужен, что накачать плот.
Предохранитель: в панель рядом, чтобы активировать механизм. (Бывает, он уже вставлен кем-то до вас)
Очередность действий: подходите к плоту, что торчит с краю. Вытаскиваете его на «F», потом заклеиваете изолентой, после чего накачиваете насосом. Далее нужно на панели справа подогнать кран над плотом – «налево». После опустить цепь на панели – «вниз». Теперь вручную взять кончик цепи на действие и подсоединить к кольцу плота. После этого отбуксируйте плот панелью «вверх», потом и «вправо». Теперь опустите его. После обновления журнала спускайтесь на пару пролётов ниже. Именно спускайтесь, а не прыгайте за плотом. Сбоку на главной палубе найдите свой плот за барьером и нажмите на нём «F».

⇒ Побег на вертолёте

Вертолёт находится на площадке по центру корабля. Чтобы убежать на вертушке, вам понадобится:

Кусачки: ими нужно срезать четыре каната-крепежа.
Ключ от кабины: нужен, чтобы открыть дверцу вертолёта.
Две канистры топлива: требуются для заправки.
Очередность действий: Сначала находим кусачки и ключ (по возможности бензин) – это самое важное. После можно отправляться к вертушке — режим крепежи и заранее открываем дверцу. Теперь начинайте вскрывать контейнеры рядом. В одном из них будет электронасос. Выталкивайте его к вертушке с той стороны, где болтается топливный шланг. Подсоедините шланг к выходу насоса, после чего залейте в него две канистры бензина (они часто бывают рядом в контейнерах). Как только всё будет готов, запускайте закачку и бегайте от монстра в течении нескольких минут. Шкала прогресса указана на насосе. После того, как обновится журнал, можно жать на взаимодействие на открытой части вертушки.

Находится субмарина в носу корабля, на нижних отсеках. Чтобы починить её, вам понадобится найти:

Сварочный аппарат: он нужен, чтобы сварить листы с боков подлодки. Установка: пара секунд
Фонарь на нос: ставится мгновенно и только одна штука.
Батарея: ставится быстро и без проблем.
Предохранитель: ставится в комнату управления выше по лестнице.
Очередность действий: выставите все предметы 1 по 3 пункт, потом устанавливаете предохранитель и запускаете кнопкой на панели. Начнётся отсчет. После заблокируются двери и через 20 секунд придёт монстр, выбив одну из них. Бегаем от ублюдка до конца таймера, а потом ещё раз жмём на кнопку, что находится рядом на панели там же, где был таймер. После этого нажмите взаимодействие на саму подлодку.

Так понимаю это и есть того кого называют «дуделкой»?

коды для хранитель подземелья. 1433105160. коды для хранитель подземелья фото. коды для хранитель подземелья-1433105160. картинка коды для хранитель подземелья. картинка 1433105160. С помощью Блокнота откройте файл "config.cfg", который находится в папке: коды для хранитель подземелья. 1433105228. коды для хранитель подземелья фото. коды для хранитель подземелья-1433105228. картинка коды для хранитель подземелья. картинка 1433105228. С помощью Блокнота откройте файл "config.cfg", который находится в папке:

коды для хранитель подземелья. 1433105364. коды для хранитель подземелья фото. коды для хранитель подземелья-1433105364. картинка коды для хранитель подземелья. картинка 1433105364. С помощью Блокнота откройте файл "config.cfg", который находится в папке:
The Brute (Брут) – это очень большая и сильная тварь, пасть и глаза которой светятся всё время. Двигает она не так быстро, но при этом абсолютно не мешкает. И если уж повиснет за спиной, то оторваться будет чрезвычайно трудно. При атаке издаёт характерный рык, я бы даже сказал, что это похоже на гул.

Особо опасен: в узких и запутанных коридорах
Скорость: средняя
Самооборона: защититься легко

коды для хранитель подземелья. 1433105438. коды для хранитель подземелья фото. коды для хранитель подземелья-1433105438. картинка коды для хранитель подземелья. картинка 1433105438. С помощью Блокнота откройте файл "config.cfg", который находится в папке:
The Hunter (Охотник) – это склизкая тварь с прозрачной кожей. Атаки этого монстра смертоносны, он может нападать с расстояния, напрыгивая и вгрызаясь вам в лицо. Двигается уродец быстро, по-моему, быстрее всех и если уж попался на спину, то уйти от него будет тяжело.

Но главная опасность – он может передвигаться по вентиляции и стенам, а также выбираться из слизистых оснований, что расставляет по карте со временем. Они напоминают пульсирующие наросты шаров слизи и если вы вдруг зашумите рядом с ними или не дай бог поднимите тревогу, то тварь тут же выскочит и приступит к погоне. Перед атакой бестия истошно рычит, после чего пускается в погоню.

С «Охотником» лучше всегда быть готовым, что тварь появится из неоткуда. Также не стоит полагаться на огнетушитель, монстр атакует с расстояния, поэтому без огня или сигнальной ракеты, задержать тварь вам больше нечем.

Особо опасен: везде
Скорость: высокая
Самооборона: защититься трудно
коды для хранитель подземелья. 1433105473. коды для хранитель подземелья фото. коды для хранитель подземелья-1433105473. картинка коды для хранитель подземелья. картинка 1433105473. С помощью Блокнота откройте файл "config.cfg", который находится в папке:
The Fiend (Изверг) – это создание окружает энергетическое поле, при помощи которого он парит над землёй и медленно движется. В отличии от других, атакует в ближнем бою он крайне редко, т.к. низкая скорость не позволяет быстро сближаться с игроком, но это компенсирует умение на расстоянии парализовать игрока, а также иногда убивать.

Изверг захватывает игрока своим полем, но только если тот находится в поле его зрения достаточно долго, о чем символизируют фиолетовые вены, наползающие на центр экрана. Если атаки повторяются, то игрок уже не сможет вырваться и тут «Изверг» отрывается, начиная скручивать бедолагу, выворачивая кости и суставы.

К счастью, движется он медленнее всех и убежать от него по закоулкам и закуточкам – проще простого. Обнаружить присутствие твари элементарно. Все электрически приборы начнут мигать, даже ваш фонарик. Разумеется, если вы ходите в кромешной темноте, а вместо фонаря у вас зажигалка, то скорее всего встреча с таким гадом будет неожиданностью.

Особо опасен: на прямых (не освещаемых) коридорах, где трудно скрыться с поля зрения
Скорость: низкая
Самооборона: защититься почти невозможно

Источник

Dungeon Keeper 2 чит-файл №2

Во время игры нажмите CTRL+ALT+C,а затем вводите коды:

Примечание: Нажатие CTRL+ALT+C не выведет на экран
специальной строки для ввода кодов. Просто вводите коды (с
пробелами там где они есть) и вам будет казаться что ваши
коды не вводятся(все еще будут работать
быстрые клавиши движения и т.п.), но они будут
вводиться. И помните что эти коду могут не работать на
некоторых версиях игры.

Код Что делает
—————————————————-
show me the money Даёт деньги
now the rain has gone Показывает карту
feel the power Тренирует всех монстров до уровня 10
this is my church Дает все комнаты
fit the best Дает все комнаты и ловушки
i believe its magic Дает все магию
do not fear the reaper Выигрывает этот уровень

Пожертвования в храм:

Что кинуть Что получите
—————————————————-
2 Salamanders 1 Dark Mistress
2 Rogues 1 Salamander
2 Warlocks 1 Goblin
2 Bile Demons 1 Rogue
2 Black Knights 1 Vampire
1 Salamander + 1 Dark Elf 1 Dark Mistress
2 Skeletons 1 Dark Elf
2 Wizards 1 Bile Demon
1 Skeleton + 1 Troll 1 Bile Demon
2 Dark Elves 1 Troll
2 Vampires 1 Bile Demon
2 Dark Mistresses 1 Skeleton
2 Trolls 1 Warlock
3 Monks Mana Boost
1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf Receive Imps
2 Dwarves + 1 Dark Mistress Make Safe

Загрузить любой уровень:

Уровни главной компании нумеруются от Level1 до Level20

Исключение составляют:
Уровень 6 там их два «level6a» или «level6b»
Уровень 11 там их три «level11a», «level11b» или «level11c»
Уровень 15 их также два «level15a» или «level15b»

Секретные уровни имеют нумерацию от secret1 до secret5

Источник

Чит-коды к игре Dungeon Keeper 1

Dungeon Keeper 1 cheat codes:
Multi-player mode vs. CPU
Start the game with the «-1player» command
line parameter to play against the CPU in
multi-player mode.

Use the spell to transfer yourself into one
of your minions during a game in the dungeon.
Then while in the minion, press [F12] to display
the cheat menu. Use the mouse to highlight a cheat.

Alternatively, use the spell to transfer yourself
into one of your minions during a game in the
dungeon and press [F11]. If you entered the code
correctly, the screen will flash. To use a creature’s
spells, press коды для хранитель подземелья and select a spell.
Additionally, press коды для хранитель подземелья at the main
screen during a game for another cheat menu.
Unlimited free creatures can be created by using
the «Place Creature Mode» option.

All creatures, buildings, and traps
At the main menu, type «please give all».

Full moon bonus level
Set the system date to any day on which a full
moon falls and begin a game. The bonus level is
designated by a flag that contains a circle.

Bonus Stage
There are several bonus stages in Dungeon Keeper,
but one of them can be found without doing anything.
To access it, set your PC’s date to any day with a
full moon then start the game. The bonus stage will
appear as a flag with a circle in it.

Get Everything
At the main screen type please give all.
This code should give you All creatures, Buildings
and Traps when you start the game.

Hold the LEFT SHIFT key while entering the following codes.
Keep holding it untilyou want the show to stop.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *