коды для кингс баунти легенда о рыцаре
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько текстовых файлов, из которых нас в первую очередь интересуют hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt, остальные прямого отношения к читерству не имеют. Извлеките их куда-нибудь, не забыв сделать резервную копию, и откройте «Блокнотом». Рассмотрим основные, самые полезные параметры.
Файл hero.txt. В разделе «Таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые — это снимет ограничение в 30 уровней. Лучше не прибавлять больше пяти значений (это соответствует 35-му уровню), иначе игра начнет вываливаться в Windows. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего.
Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го уровня вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.
Дальше идут самые интересные для читеров параметры героя, разбитые на три секции: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, мана, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.
В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.
Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.
Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется руководствуясь логикой или методом тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, здесь можно поставить свое значение), во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):
Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.
Коды по «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»
(тильда). В нее вбивайте коды: money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х зол
В игре работают все те же самые читы, что и в «King’s Bounty:Легенда о рыцаре». Напомним их. Для начала вызовите консоль, нажав Shift+
(тильда). В нее вбивайте коды:
money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х золота;
boat — призывает лодку;
canfly — режим полета;
name имя — переименовывает героиню;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (1. 5) или сразу во всех слотах, если не указать номер;
levelup х — Амели получает х уровней или один уровень, если не указывать число;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает героине все заклинания в виде свитков;
crystal х — дает х магических кристаллов;
rune х — дает х рун каждого типа;
mana х — увеличивает максимум манны на х или просто восполняет ману, если число не указывать;
rage х — то же самое для ярости;
fps — показывает счетчик кадров в секунду;
King’s Bounty. Легенда о рыцаре: FAQ: Решение технических вопросов и проблем с игрой
smile.gif
Kings Bounty: Легенда о Рыцаре
FAQ по техническим вопросам и проблемам с игрой
1.1
Q. Каковы системные требования игры?
A. Минимальные системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,6 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 6800 с 128 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Рекомендуемые системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц; ОЗУ 2 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
2.2
Q. Хотел бы узнать на будущее: при обновлении через апдейт будет скачиваться последний кумулятивный патч целиком или же только те изменения, которые произошли с последнего установленного патча (т.е. например стоит 1.2 версия, а после выхода 1.5 я захотел обновить апдейтом).
A. Обновление через автоапдейтер работает по следующему принципу:
на сайте имеется N файлов, каждый из которых является побайтовым патчем для определенной версии до последней. При запуске автоапдейтера, последний определяет текущую версию игры (всего-лишь смотрит в файл curver.txt) и пытается скачать апдейт curver->last. При обрыве соединения будет производиться докачка. После полного скачивания нужного апдейта производится побайтовый патчинг изменившихся файлов, при этом, в случае, если автоапдейтер обнаружит, что хотя бы один файл из подвергающихся патчингу не соответствует текущей версии, процесс патчинга завершится с ошибкой.
2.3
Q. При установке патча новую игру начинать не придётся? Будут ли работать сохранёнки?
A. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сейвы были совместимы между версиями, однако это не всегда возможно. Например возможны случаи перебалансировки определенных параметров игры, при которых старые значения внутриигровых переменных становятся запрещенными в новой версии. Мы постарались избавить игрока от неприятных последствий таких случаев (игра не вылетает и игровой процесс в целом не нарушается), но, к сожалению не можем гарантировать, что учли все возможные ситуации. Если вы столкнулись с невозможностью загрузить свой старый сейв в новой версии игры, вышлите его нам и мы что-нибудь придумаем.
3.1
Q. При запуске игры, после инициализации диска выдает ошибку и негрузится:
C:\work\skyfallen\tmb\BMRender\rmode/cpp(4341):DirectX call failed: 2048, 2048, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
A. Дело в кол-ве видеопамяти. Корень проблемы в том, что качество теней (параметр setf
3.2
Q. У меня видеокарта со 128Мб памяти, какие настройки сделать, чтоб можно было играть?
A. Нужно включить стриминг (описано в readme) и понизить детализацию теней и текстур ландшафта.
3.3
Q. Почему стриминг отключен по умолчанию раз он так здорово помогает на 128Мб видеокартах?
A. Это недокументированная опция для любителей ковырять ini’шники
smile.gif
Такого же результата можно добиться средними настройками качества текстур ландшафта и при минимальном ухудшении картинки получить 4-х кратную экономию по видеопамяти.
4.2
Q. Игра зависает с чёрным экраном сразу после запуска, что делать?
A. Возможно проблема с воспроизведением начальных заставок. Попробуйте мод, который отключает эти ролики.
5.1
Q. Какое у игры родное разрешение?
A. 1280х1024
5.2
Q. Какое разрешение минимальное?
A. Через настройки можно выставить 1024×768 Через ini файл поддерживаются любые (хоть 320×240) с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:10, но рекомендуется играть хотя бы в 1280х960, а лучше в 1280х1024. Игра чувствует себя отлично на широкоформатных мониторах, в частности одна строка боевого лога всегда умещается в одну строку на экране.
5.6
Q. У меня видеокарта от nVidia серии 5xxx, какие настройки можно посоветовать для игры?
A.Вылеты на видеокарте GF5900 (автор советов Youry)
После многочисленных проб удалось таки устранить проблему вылета при вращении камеры и выходе из первой локации с помощью 3DAnalyze 2.36b *. Достаточно поставить только одну галочку напротив Ruby benchmark-NV4x (demo fixes). Узнал сегодня, что в версии 3DAnalyze 2.36b* надо поставить NV40 Fix for R420 demos.
Оказывается, в эру NV40, ATI выпустила тест для своих карт, который на nVidia не шел из-за того, что в ATI уже были шейдеры 2.0+ или 2.0в, а в nVidia только 2.0. Вот умельцы и сделали спец. фикс.
А пункт emulate HW TnL caps (про который много раз упоминали на форуме) это для 5200 и хуже. Там проц делает, то что не может карта.
Примечание: обратите внимание на версию 3D Analyze, возможность настроек привязана к конкретной версии программы.
King’s Bounty: Легенда о рыцаре: Оконный режим+чит+моддинг
windowed 0[/b] меняем на [b]setf
san4e348rus Это мануал.
а вот у меня не чего не получилось из выше сказанного. Правил архив и соглашался с изменениями, правил отдельно файл hero.txt помещая его после этого в архив предварительно удалив старый. Запускаю игру, создаю новый профиль, стартую первый урвень а в конце загрузки выдаёт ошибку kb.exe и всякие цыферки, буковки.
нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?
нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?
нашел проблему почему не работало короче если есть мод mod_17_add_exp_limit.kfs то нужно все делать там ) проверено Kings Bounty The Legend EE 1,04(1,7,36,400) видео инструкция
извиняюсь за глупый вопрос:))) Но можно по подробнее если можно приведи 1 пример пожалуйста
Спасибо за читы)) а есть ли файл для духов ярости))) чтобы качались быстрее например)
я уже разобрался))) Спасибо за ответы! В файле Skills, нашёл умение которое в норме увеличивает количество набранного опыта духами, последняя её ступень увеличивает всего на 30%, ну я поразмыслил и поменял на 5000% =) КРУТО!)) терь за одну битву почти гарантированно дух вырастает в уровне, а то и на 5 уровней)
Насчет прокачки духов, у каждого героя есть параметр: k_spirit_up=0.8 // коэффициент набирания опыта спирита. 0.8 у паладина 1.0 у война и 0.5 у мага. Меняем значение и дух качается как сумасшедший. Параметр меняется все тамже в hero.txt
Также можно изменять наличие артефактов и колличество войск на старте игры. главное знать как называется атрефакт или юнит. Имена монстров можно посмотреть в troops.txt а артефактов в соответственно items.txt P.S. Артефакты также подвласны модингу. P.S. еще очень интересная вещь, можно сделать так что в любой слот прсонажа лезет любой тип артефакта. Просто в hero.txt допишите в места где обзначен номер слота и название типа артефакта туда помещаемого все остальное Например 1=helmet,weapon,armor. и тд.
Странно, но у меня все выше написанное не работает. Открываю ses.kfs архиватором, редактирую hero.txt (воина), а когда начинаю новую игру за воина, то никаких изменений нет. З.Ы. Игра пропатчена до 1.2
у меня стоит тот же патч. причина по которой у тебя это не работает может быть в том что ты просто не сохранил изменения
Есть еще причина. Делайте бекап файла не в папку с игрой а к примеру в Мои документы. У меня пока я его туда не перенес ничего неработало.
Чтобы открыть спец скилы к примеру война и мага для паладина, удалите строчку skills_off= и все что стоит после равно в тойже строчке в параметрах героя. И тогда герой сможет выучить 4 дополнительных скила недоступных его классу.
как пихать предметы в слоты?(в hero.txt)
to DarkEagle Спасибо большое! Именно в этом и была причина. Скопировал оригинальный файл ses.kfs в другую папку и тогда вступили в действие изменения в hero.txt
а что в этом файле? надо уточнять!
патчи кстати на таким макаром изменённую игру не ставятся. Сохраняйте исходные версии архивов!
to Voodoo Smile Ахалай Махалай все, атака и т.п. прочитерины
не мог бы кто нибудь прям точно написать, как добавлять предметы в инвентарь героя перед новой игрой.
присоединяюсь к Voodoo_smile
to VASIA2008 Лизни розетку
VASIA2008 ну ты епт зажег. от души поржал))))))
решил проблему )) когда заведете детей, щткройте wives.txt и там прокачайте бонусы ваших детей )
объясните что такое оконный режим?
БЛя ПАС какой у архивово? ЕПТ!
Voodoo_smile И обязательно под звуки Рамштайна :o)))
Choto ne palutchaitso. delaju vse kak napisono no kogda natchenaju igrat vnotchale to vse po standartnomu.. Info: uroven slozny, Versija 1.4, ispolzevaju mody.
может кто подскажет какой файл редактировать отвечающий за количество тех или иных войск у героя и их количества.
А как изменить количество войск на продажу?
Dragonru. Войска героя в начале игры находяться все тамже в Hero.txt =)
P.S.-версия игры 1.4 запускаю игру exe-шником 1.2 (только не надо говорить что здесь таких нет):)
А можно прописать, чтобы определенные типы заклинаний при старте были в инвентаре?
да нужно зайти в текстовой документ item.txt.найди в папке \King’s Bounty. Легенда о Рыцаре\sessions\base\» файл «ses.kfs» запусти его через WinRaR и найдёшь етот файл.
А можно сделать так, чтобы было несколько жен? (Два слота для жен)
УМОЛЯЮ, СКАЖИТЕ, КАК УСИЛИТЬ ДУХОВ ЯРОСТИ(ПАНДОРЫ). не вижу. ;(
все, нашел. ) всем спасибо, все свободны 😉
как запретить ИИ творить заклинания? скажите плиз заранее спс
помогите плиз я открываю в RAR файл ses.kfs и он у меня разархевирывает тотже файл его блокнотом не отрыть чё делать.
А как можно поменять параметры юнитов: лидерство, атака, защита, урон и т. д.?
Не гони.Я запросто взломал лидерство,деньги,умения,кристалы с помощью Artmoney/
Где находятся конфигурации юнитов.
В каком файле может находиться блокировка шкатулки ярости при битве с боссами, и 2-ой вопрос, мб кто нибудь знает как раскачать скилы духам как тебе надо а не по этому долбаному рандому.