коды для лего пираты карибского моря на деньги

Webgamer.ru — Обзоры и коды к играм

Новости игр, обзоры игр, прохождение игр, коды к играм и др.

Коды к игре LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game

коды для лего пираты карибского моря на деньги. Lego Pirates Caribbean. коды для лего пираты карибского моря на деньги фото. коды для лего пираты карибского моря на деньги-Lego Pirates Caribbean. картинка коды для лего пираты карибского моря на деньги. картинка Lego Pirates Caribbean. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game это компьютерная игра, основанная на серии игрушек LEGO по мотивам трилогии «Пираты Карибского моря». Так как игра вышла одновременно с четвертой серией фильма, «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в ней присутствовали новые элементы 4-ой серии.LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game это компьютерная игра, основанная на серии игрушек LEGO по мотивам трилогии «Пираты Карибского моря». Так как игра вышла одновременно с четвертой серией фильма, «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в ней присутствовали новые элементы 4-ой серии.

Коды к игре LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game вводим в соответсвующем меню.

ew8t6t — корсар Амманд
dlrr45 — Анжелика (замаскированная)
vgf32c — злой каннибал
d3dw0d — Черная Борода
zm37gt — Клэнкер
644thf — Клабба
4djlkr — Дейви Джонс
ld9454 — Витербай Суонн
y611wb — стрелок
64bnhg — голодный каннибал
vdjspw — Джек Воробей
bwo656 — Джакоби
13glw5 — Джимми Легс
rked43 — король Джордж
rt093g — Келер
gdetde — госпожа Цин
wev040 — Филип
rx58hu — Квартирмейстер
p861jo — испанец
kdlfkd — Туигг

Надеемся что представленные коды к игре LEGO Pirates of the Caribbean помогли Вам!

Источник

Читы Lego Pirates of the Caribbean

коды для лего пираты карибского моря на деньги. lego pirates of the caribbean. коды для лего пираты карибского моря на деньги фото. коды для лего пираты карибского моря на деньги-lego pirates of the caribbean. картинка коды для лего пираты карибского моря на деньги. картинка lego pirates of the caribbean. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game это компьютерная игра, основанная на серии игрушек LEGO по мотивам трилогии «Пираты Карибского моря». Так как игра вышла одновременно с четвертой серией фильма, «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в ней присутствовали новые элементы 4-ой серии.Аркада, основанная на сюжете нескольких кинофильмов под общим названием «Пираты Карибского моря», и продолжающая популярную серию игр LEGO. В LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game игроки также смогут увидеть и поучаствовать в событиях нового фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», так как аркада была разработана специально к его выходу на большие экраны.

В игре буквально все игроки смогут побывать на более двадцати знакомых локациях и поиграть около семьюдесятью различными персонажами из таких знаменитых фильмов, как Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, Пираты Карибского моря: На странных берегах, Пираты Карибского моря: На краю Света и Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины. В начале игры главный герой, как и в фильме, попадает в порт Рояль. Аркада аккуратно разделена по частям фильмов и главам. После прохождения первой главы игроки могут покинуть порт Ройал, чтобы продолжить продвигаться по сюжету, или же остаться на время. К слову, в порту игроки могут многое: покупать различных персонажей для прохождения, приобретать всевозможные бонусы, выбирать для прохождения определенную главу одного из фильмов и так далее. Чем дальше игроки будут продвигаться по сюжету, то тем больше оригинальных персонажей с уникальными навыками им будут открываться. К примеру, коротышки смогут проходить в узкие места, девушки высоко прыгать, а с помощью компаса Джека игроки смогут находить тайники и спрятанные предметы.

Самой основной локацией в игре является порт Ройал. В него игрок попадает в любом случае, как и при начале самой игры, так и при окончании каждого пройденного уровня. Также в порт могут забредать различные игровые персонажи, которых потом можно покупать. В начальной локации главный герой Джек может найти множество полезных вещей, например, бомбы или проклятые золотые медальоны, которые превратят персонажа в живого мертвеца, если он их возьмет. Чтобы стать прежним, игрок должен всего-навсего положить проклятую вещь обратно. С медальоном герой может сколько угодно ходить под водой. Также рядом с портом игроки могут обнаружить небольшой островок с ослом и огромными крабами. С помощью морковки, также найденной в порт Ройале, герой может приручить осла. В порту игроки могут также посетить бар с большими часами. Время суток в тихом порту естественном ходом не изменяется, но ночь на день и наоборот можно поменять, повернув штурвал, находящийся рядом с этими большими часами. Неподалеку герой может найти знакомую хижину Тиа Дальмы, в которой игроки могут создавать своих персонажей из собранных частей. Все созданные или приобретенные персонажи будут свободно ходить по начальной локации.

В отличие от остальных игр серии, в LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game значительно изменилась система покупки новых персонажей. Чтобы приобрести нового героя, теперь игроку нужно не просто собрать достаточное количество деталей и пройти по указанному адресу, а он должен сам найти персонажа в игре. К тому же, если персонаж отрицательный, то игрок вдобавок должен его сначала победить в схватке.

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Источник

Пираты Карибского моря

Pirates of the Caribbean

коды для лего пираты карибского моря на деньги. . коды для лего пираты карибского моря на деньги фото. коды для лего пираты карибского моря на деньги-. картинка коды для лего пираты карибского моря на деньги. картинка . LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game это компьютерная игра, основанная на серии игрушек LEGO по мотивам трилогии «Пираты Карибского моря». Так как игра вышла одновременно с четвертой серией фильма, «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в ней присутствовали новые элементы 4-ой серии.

Данные по игре
Название:Пираты Карибского моря
Название в Европе:Pirates of the Caribbean
Разработчик:Акелла
Издатель:
Издатель в Европе:Bethesda Softworks
Дата выхода:14 июля 2003 года
Дата выхода в Европе:30 июня 2003 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade, RPG, Симуляторы
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, GeForce 3 или выше
Похожие игры:Корсары: Проклятие Дальних Морей, Корсары 3: Тайны Дальних Морей
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
коды для лего пираты карибского моря на деньги. . коды для лего пираты карибского моря на деньги фото. коды для лего пираты карибского моря на деньги-. картинка коды для лего пираты карибского моря на деньги. картинка . LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game это компьютерная игра, основанная на серии игрушек LEGO по мотивам трилогии «Пираты Карибского моря». Так как игра вышла одновременно с четвертой серией фильма, «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в ней присутствовали новые элементы 4-ой серии.

Коды

В папке с игрой найдите каталог «PROGRAM» и скопируйте с него 2 файла («seadogs.c» и «init_pc.c») в папку «PROGRAM/CONTROLS»).
Затем запускайте игру и используйте следующие клавиши:

Легко Разбить Форт:
Достаточно иметь 1 Линкор и 24 Куливрины и подойти с помощью [Enter].
Потом начать обстреливать начиная с какой-то стороны двигаясь к центру.
И все форд вы разбит!

Меч Горец можно найти в катакомбах под Редмондом. Но он не так ух и хорош!

Плохую репутацию можно повысить в церкви, надо просто подойти к попу, и дать пожертвование церкви. Примерно за 60000 тысяч пиастров у вас будет отличная репутация!

Источник

Коды для лего пираты карибского моря на деньги

КУЗНИЦА:
1. На верхнем ярусе деревянная решетка с оранжевой ручкой. выбираем силового персонажа, тянем ручку, ломаем решётку, выходим на балкончик, берём мини-набор.

ТЮРЬМА:
2. С помощью Марти (или персонажа со взрывчаткой) разбить железную решётку, после чего с помощью любого стрелка попасть по 4 мишеням. Из костей собираем четыре скелета.
3. В коридоре висят 7 канделябров с зелёными перекладинами, хватаемся за все 7 перекладин и получаем мини-набор.
4. В одиночной камере есть дыра в стене, через нее выходим к внешней стене форта. Спускаемся вниз, толкаем кучку досок к обрыву, они раскладываются в длинный мосток, проходим по нему, меняемся на стрелка, попадаем в мишень, запрыгиваем в узкий проём. По клетчатым стенам запрыгиваем вверх (отскакиваем от одной к другой) и забираемся вверх по лестнице. Наверху строим альпинистскую стену, залезаем по ней, хватаемся за длинную перекладину, проходим по ней влево, меняемся на женский персонаж, хватаемся за рычаг со штурвалом на стене. Когда рычах сломается, из стены появятся каменные площадки, запрыгиваем на верхнюю правую, вдавливаемзеленую кнопку в стену. Появится последняя площадка, запрыгиваем на нее и забираем мини-набор.

УЛИЦА ПОРТ-РОЙАЛЯ (РАЗБИВАЕМ ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЧКИ У АВАНПОСТА И ПРОХОДИМ В ТАЙНУЮ УЛИЦУ):
9. Разбиваем торговую лавку слева. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или его самого, проходим через появившиеся водоросли и попадаем на балкончик, где находиться тарелочка с сосисками. Берем сосиску, спускаемся обратно, находим моряка, который хочет сосиску и отдаём ему. Он забегает в дом и выкидывает мини-набор.

ПРИСТАНЬ:
8. Краб под водой слева

1. На пристани справа силачом ломаем ворота с оранжевой ручкой, входим в новую локацию. Чиним сломанный механизм, выезжает клетка, выпадает коробочка. Несём её по указателю, устанавливаем, вставляем шпагу в переключатель, из дока на воду спускается шлюпка. Внутри дока появится мини-набор.

2. Садимся в шлюпку и уплываем на дальний левый пляж. Как вариант, выбираем члена команды Дейви Джонса и переходим через водоросли внутри дока. На секретном пляже откапываем и собираем катапульту. Рядом с мячиком разбиваем всё, находим факел, отгоняем щупальца от пушки. Несём пушку и соединяем с катапультой. Садимся в получившуюся конструкцию и расстреливаем мишени с красными крестиками.

3. На секретном пляже разбиваем с помощью Марти завал из железных камней, за которым находим мини-набор.

4. В центре Тортуги, в верхней части области имеются ворота с красным черепом. Открыть эти ворота можно с помощью Черной Бороды. В новой области доходим до подъёмника, Джеком поднимаемся на канате на вершину церкви, хватаемся за верёвку, звоним в колокола, появляется мини-набор.

5. Три фейерверка. Первый можно найти в локации с церковью. Спускаемся с обрыва, поджигаем ящик с ракетами, получаем фейерверк. Второй ящик находиться в локации со свинарником, разбиваем железную бочку, достаём факел, поджигаем, очередной фейерверк. Третий ящик с петардами находиться в центре Тортуги, за решёткой в одном из домов, тянем на себя решётку за оранжевую ручку, поджигаем фейерверк и получаем мини-набор.

6. В свинарнике, где спит Гиббс копаемся в куче навоза, откапываем мини-набор.

7. В подземелье, где вербуем Марти слева по коридору есть пещерка, нужно потянуться за оранжевую ручку, которая находиться рядом, поднимается круглая крышка, прыгаем вниз, там спускаемся под воду и находим мини-набор.

8. В таверне на втором этаже есть решётка с оранжевой ручкой, ломаем ворота, достаём мини-набор.

9. На крыше здания, где по сюжету был ящик с музыкальной шкатулкой, есть мини-набор. В таверне залезаем на второй этаж, выходим на улицу, перепрыгиваем по поручням на балкон левого здания, бежим по балкону, находим лестницу, поднимаемся на крышу, забираем мини-набор.

НА ПАЛУБЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
1. На корме шкаф с серебряным замком. Отстреливаем замок с помощью Марти, затем ломаем сам шкаф.
2. Черно-красный череп на правой мачте. Уничтожаем с помощью колдовства Черной Бороды. Затем поднимаемся по сетке на мачте наверх до бутылки.

В ТРЮМЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
3. Справа красно-черный череп закрывает лестницу на нижний ярус. Уничтожаем череп с помощью Черной Бороды. Бутылка лежит внизу у лестницы.
4. на нижнем ярусе по полу разлито масло. В центре этой большой лужи лежит бутылка, необходимо просто точно проскользить до нее.
5а. 5 ящиков с голубыми стекляшками. Один ящик на нижнем ярусе под лестницей, еще три на верхнем ярусе у стен.

СНОВА НА ПАЛУБЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
Ничего.

СНОВА В ТРЮМЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
5б. Последний ящик с синими стекляшками на нижнем ярусе у правого борта за бочками.
6. Слева сундук с черно-красным черепом. Ломаем череп Черной Бородой, из сундука выпадает факел. Спускаемся на нижний ярус и поджигаем пушку у левого борта. Подстреливаем 5 буйков с флажками.

НА ПАЛУБЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ:
7. Поднимаемся на левую мачту и с помощью компаса находим бутылку.
8, Аккуратно спрыгиваем с верхней площадки левой мачты. Бутылка висит в воздухе прямо под ней.

В ТРЮМЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ:
Чтобы открыть трюм Черной жемчужины, необходимо разбить стеклянную крышку у кормы (слева) поющим персонажем.
9. С помощью компаса находим сундук у лестницы на нижний ярус. Разбиваем сундук и забираем бутылку.
10. Спускаемся на нижний ярус, бутылка рядом с лестницей.

СНОВА НА ПАЛУБЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
Ничего.

СНОВА В ТРЮМЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
4. Механизм (открывается по сюжету)

В ТРЮМЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ:
8. Сундук у лестницы на нижний ярус.

БЛИЖНИЙ БЕРЕГ:
1. В самом начале уровня находим бутылку с помощью компаса Джэка. Выбираем собаку и откапываем его из песка.
2. Находим с помощью компаса Джэка песчаный замок и строим его. Затем пролезаем маленьким персонажем дверцу и попадаем на скалу. Бутылка лежит немного правее от дверцы.

ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ (НОЧЬ):
Ничего.

ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ (УТРО):
3. Пальма справа. Забираемся на нее и забираем бутылку.
4. Прыгаем по столбикам на палубу затонувшего корабля, выбираем Марти и стреляем по серебряному колоколу. Забираем бутылку.

ТАЙНЫЙ БЕРЕГ:
Тайный берег открывается из подземелья. После постройки мостика на левую сторону, доходим до левой стены и взрываем с помощью Марти кучу серебряных камней. Открываемся лестница наверх.
9. Садимся за пушку и топим все кораблики.
10. Поющим персонажем разбиваем два куска льда и садимся на черепаху, проплываем через все зеленые ворота и на финише получаем бутылку.

ПОБЕРЕЖЬЕ:
1. C помощью Марти расстреливаем серебряную цепь и освобождаем шлюпку, переключаемся на женского персонажа, садимся в шлюпку и плывем вправо. Бутылка висит в высоко в воздухе, необходимо встать в шлюпке и подпрыгнуть высоко вверх.
2. После поворота моста с черепами, меняемся на Марти и стреляем по мишени наверху слева. Падают доски, позволяющие допрыгнуть до высоко висящей бутылки. Переключаемся на женского персонажа, залезаем на доски и высоко подпрыгиваем.
3. По дороге к Гроту стоят три подставки с попугаями. Сбиваем всех попугаев и получаем бутылку. Первый – справа от моста с золотыми черепами, второй – на площадке с пушкой, третий – в последнем тупике у левой стенки.

ГРОТ-СОКРОВИЩНИЦА:
4. После того, как у Барбоссы останется три сердечка, идем вглубь вправо до загромождения из кристаллов. Разбиваем их поющим персонажем, идем в получившийся проход и оказываемся в еще одной пещере. На площадке там стоит серебряный сундук, взрываем его с помощью Марти. Появляется солдат, которому нужна подзорная труба. Заранее готовим персонажей: необходимы русалка и проклятый Джэк с лопатой (ее берем здесь же в пещере). Возвращаемся в главную пещеру, выбираем русалку и идем к левой стене. Там под водой находим зубья из кристаллов, разбиваем их пением. Идем в проход. В новой пещере переключаемся на проклятого Джэка и с помощью компаса находим подзорную трубу. Труба зарыта на дне, так что используем прихваченную лопату. отдаем находку солдату и получаем бутылку.
5. В левой пещере, где находилась подзорная труба, на дне слева стоит золотая статуя, у которой не хватает шлема. С помощью компаса проклятого Джэка находим его, несем к статуе и устанавливаем на место. Статуя поднимается, открывая бутылку.
6. В левой пещере всплываем на поверхность. С помощью компаса Джэка находим статую золотой собаки, меняемся на женского персонажа, прыгаем на цепь и рушим потолок. Лунный свет оживляет статую, она открывает рот и отдает бутылку.
7. В левой пещере у правой стены установлен механизм с золотыми черепами. Поворачиваем с помощью штурвалов черепа так, чтобы цвет их глаз совпадал с цветом ящиков в центре, после чего задвигаем гробики в стену. Ящик разрушается, освобождая место следующему.

ПОБЕРЕЖЬЕ:
1. Трезубец – рядом с механизмом, опускающим первый мостик.
2. Шахтерский фонарь – в разобранном виде закопан под скалой (открывается по сюжету).

ГРОТ-СОКРОВИЩНИЦА:
3. Серебряный череп – в ящике у правой стены в главной пещере.
4. Рыба – на освещенной площадке справа в главной пещере.
5. Статуя золотой собаки – в левой пещере на поверхности.
6. Подзорная труба – в левой пещере закопана на дне.
7. Золотой шлем – в левой пещере на дне у правой стены.

УЩЕЛЬЕ:
1. После подъема по первой альпинистской стенке, необходимо пройти по правой узкой тропинке, заходим в проход, чуть ниже справа находим завал из металлических камней, который разрушаем из мушкетона Марти или гранатами. Проходим в образовавшийся проход и за водопадом обнаруживаем бутылку.
2. Пройдя по мосту налево, замечаем еще один завал из металлических камней. Разрушаем его, спускаемся влево по открывшейся дорожке и находим два колеса. В одном лежит шар, а вдругом нам предстоит бегать, чтобы провести этот шар по лабиринту. Порядок движений: право – право – лево – право.
3. Поднявшись по альпинистской стенке к колесу, мы находим еще один завал из металлических камней. Разбиваем его, и поднимаемся по открывшейся тропинке наверх к еще одной деревне каннибалов. Выбираем Джэка и ищем с помощью компаса бутылку. Компас приведет нас к костру с красно-черным ящиком. Разбиваем его с помощью Черной Бороды.
4. В этой же деревне ищем Джэком Воробьем телескоп. После недолгих поисков, смотрим в него и находим людоеда с лопатой. Добрый людоед находим нам бутылку и выкапывает ее.

СПИРАЛЬНАЯ ДОРОЖКА:
5. На спиральной дорожке находим проход, заложенный красно-чёрными блоками. Выбираем Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю. В конце пути находим бутылку.
6. Спускаемся дальше и видим в стене черепа с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку и приводим в действие механизм, понимающий мост в дополнительную деревню. На пальме в правом верхнем углу деревни находим бутылку.
7. В этой же деревне по компасу ищем телескоп и смотрим в него. Находим краба на мосту, который отдаст нам еще одну бутылку.
8. Вернувшись на основную спиральную дорогу, двигаемся дальше и находим тросомет Джэка. С помощью этого механизма переносимся направо в еще одну деревню. Там замечаем две пушки, с помощью которых необходимо сбить восемь мишеней на скале. За меткость получаем бутылку.
9. В этой же деревне ищем бутылку с помощью компаса Джэка. Она зарыта, так что выбираем собаку или персонажа с лопатой.

ЗАПРУДА:
10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в воду, находим клетку с крабом, освобождаем беднягу и верхом на нем едем к последней бутылке.

УЩЕЛЬЕ:
1. Мини-набор – за водопадом (миникит №1)
2. Мини-набор –шарик в колесе-лабиринте (миникит №2)
3. Мини-набор – костер с красно-чёрным ящиком в левой верхней деревне (миникит №3)
4. Телескоп –левый дальний край скалы в верхней деревне (см. миникит №4)

СПИРАЛЬНАЯ ДОРОЖКА:
5. Телескоп – первая дополнительная деревня.
6. Мини-набор – закопан в землю у правого края второй дополнительной деревни.

ЗАПРУДА:
7. Косточка – у разбитой клетки (сюжет)
8. Ящик – закопан там же (сюжет)

УСТЬЕ РЕКИ:
1.Разбиваем пять огромных лягушек:

В самом начале, рядом с сундуком с глазом Рагетти – 1/5
Недалеко от надломленной опоры – 2/5
На большом камне под открывающимся мостом на правый берег – 3/5
В хижине после похищения клетки – 4/5
В хижине, где мы сталкивали ящики – 5/5

2. В начале локации на правом берегу площадка со сверкающими ящиками. Разносим ящики, переключаемся на даму, запрыгиваем на лиану и карабкаемся наверх.
3. У одной из опор речного фуникулёра имеется свисающая лиана, под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку, запрыгиваем на лиану и ползем наверх.

ОТРАВЛЕННЫЙ РУЧЕЙ:
4. В одной из хижин есть местный житель, который потерял разноцветный мяч. Находим его с помощью компаса Джэка и возвращаем владельцу.

ДЕЛЬТА РЕКИ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
8. Справа от площадки с двумя сабельными механизмами и сетью стоит ящик с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем за ручку и ломаем ящик. Из него выпадает рыба, которой можно покормить пиранью. Кормим ее, она перепрыгивает направо через закрытые ворота и выплевывает бутылку на деревянную площадку. Выбираем душащего под водой персонажа и отправляемся по дну направо. На другой стороне выбираемся на площадку и забираем миникит.

ДОМ ТИА ДАЛЬМЫ:
9. На первом этаже имеется проход, заколоченный металлическими досками. Разбиваем их взрывом или выстрелом из мушкетона.
10. На втором этаже слева стоит сейф с красной рукояткой. Разрушаем его с помощью магии Чёрной Бороды.

ОТРАВЛЕННЫЙ РУЧЕЙ:
3. Пляжный мяч – закопан в скале у узких мостков слева (миникит №4)
4. Меч из рыбы-пилы – за владельцем мяча, у ящиков
5. Золотой череп – в навесе недалеко от катапульты.

КАЙМАНЬЕ ОЗЕРО:
6. Рыба – на верхней площадке, откуда нам кидают снаряды для крокодила
7. Трезубец – в домике с красным замком на двери

ДЕЛЬТА РЕКИ:
8. Пиранья – метка приведет к большому ящику с оранжевой ручкой.

ПАЛУБА:
1. Слева у борта два подъёмника. Прыгаем между ними, попадаем в сеть-батут, на которой лежит бутылка.
2. В дальней части кормы стоит чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Отпугиваем щупальца фонарем, переключаемся на Черную Бороду и открываем сундук с бутылкой.
3. На корме поднимаемся на мачту, выбираем Сирену, запрыгиваем на площадку выше, разбиваем пением кристальный нарост и по двум канатам поднимаемся на верхушку мачты, там протянутый трос. По тросу переносимся на другую мачту, где лежит бутылку.

КАРЦЕР:
4. В правом дальнем углу видим нагромождение ящиков с лиловыми щупальцами. Прогоняем их с помощью фонаря, перепрыгиваем через ящики и забираем бутылку.

ТРЮМ:
Посреди локации видим запор с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку, открываем люк и спускаемся на секретную локацию.

НИЖНИЙ ТРЮМ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
5. Слева большой чёрный-красный череп. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем череп с помощью магии сабли.
6. У дальней стенки видим водоросли. Выбираем любого члена команды «Летучего Голландца» и переходим через водоросли на правую часть локации. Подходим к сабельному механизму и активируем его. То же самое делаем с левой стороны, переключившись на напарника. Копья опускаются, давая доступ к деталькам. Из этих деталек собираем улитку, которая в конечном итоге приведет к бутылке.

КАЮТА ДЭВИ ДЖОНСА:
7. Подняв музыкальную шкатулку, возвращаемся к штурвалам и докручиваем следующую последовательность:

Левый – левый – правый.

В центре появится площадка из четырех ступенек, на которой материализуется бутылка.
После этого, переходим на верхнюю площадку и взрываем металлический люк слева. Открывается проход на секретную локацию.

КАЮТ-КОМПАНИЯ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
8. Посреди каюты на дорожке стоит ящик. Передвигаем ящик до стены, где он опускается в углубление и попутно опускает клетку с бутылкой. Взрываем клетку и забираем мини-набор.
9. Выбираем Сирену, бежим направо, где пением разрушаем аквариум.

Выходим наружу на кормовой балкончик.

КОРМОВОЙ БАЛКОНЧИК (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
10. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перила, с них запрыгиваем на зеленую перекладину и затем на балкончик выше. Там лежит последняя бутылка.

ПАЛУБА:
1. Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола (по сюжету)
2. Деревянный тазик – на носу (по сюжету)
3. Швабра – на палубе (по сюжету)

ТРЮМ:
4. Бочонок – бочонок с щупальцами у мачты (по сюжету)

НИЖНИЙ ТРЮМ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
5. Рыба – слева, в дальнем углу у стены.
6. Трезубец – справа у стены.

КАЮТА ДЭВИ ДЖОНСА:
7. Ключ – добавляется после прохождения главы (по сюжету)

КАЮТ-КОМПАНИЯ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
8. Меч из рыбы-пилы – справа, в дальнем верхнем углу, рядом с пушечным портом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *