коды для муниципального задания на 2021 год

Какие изменения нужно учесть при подготовке госзадания на 2021 год

коды для муниципального задания на 2021 год. 0d44979dd0f2a3ceb804a912d100db13 compressed v1. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-0d44979dd0f2a3ceb804a912d100db13 compressed v1. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 0d44979dd0f2a3ceb804a912d100db13 compressed v1. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Поэтому финансовые службы федеральных учреждений должны учесть некоторые изменения при подготовке госзадания на 2021 год.

Год на подготовку

Постановление № 1052 вступило в силу 28 июля 2020 года. При этом часть внесенных данным постановлением изменений вступит в силу только через год. У финансовых служб есть время на изучение новой редакции Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, которое утверждено Постановлением № 640 (далее — Положение о госзадании) в части применения:

Указанные требования финансовым службам нужно будет применить при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. То есть, госзадание на следующий 2021 год нужно будет формировать по правилам, установленным Правительством РФ до 28 июля 2020 года.

Однако заметим, что порядок применения допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и (или) объема госзадания уже рассматривался в этом году. Причина этому — распространение коронавируса в начале текущего года. Так Правительство РФ в постановлении от 3 апреля 2020 г. № 437 в связи с этим разрешило федеральным учредителям государственных учреждений культуры, в которые был приостановлен допуск посетителей, осуществлять изменение в 2020 году допустимых (возможных) отклонений:

К сожалению, Правительство РФ в Постановлении № 437 указало только учреждения культуры, однако, в результате отсутствия посетителей в период самоизоляции под угрозой невыполнения госзадания оказались некоторые учреждения спорта, социального обеспечения, многофункциональные центры и другие.

В отношении таких учреждений Правительство РФ пока не приняло никаких решений в части изменения показателей госзадания. 1

Кроме того, Постановление № 437 не содержит описание процедуры изменения допустимых (возможных) отклонений показателей госзадания, то есть не установлен порядок действий федеральных учредителей и сроки, в которые они должны принять соответствующие решения. Следовательно, учредителям и учреждениям придется действовать по тем нормам, которые есть в уже принятых нормативных документах.

Тем не менее, Постановлением № 1052 Правительство РФ определило, что, начиная с 2022 года, порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений учредитель устанавливает правовым актом. То есть, вероятно, в течение 2021 года учредитель должен издать нормативный документ (порядок, распоряжение и т.д.), который утвердит такой порядок.

Особенности госзадания на 2021 год

Отметим, что существенных изменений в порядок формирования госзадания Постановление № 1052 не внесло. При этом изменения носят в основном уточняющий характер.

Так, например, в новой редакции Положения о госзадании уточнено, что в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги включают, в том числе, затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания госуслуги.

В прежней редакции Положения о формировании госзадания были указаны только «иные затраты» (пп. а) п. 19 Положения о госзадании). При этом в базовый норматив на общехозяйственные нужды указанные затраты включать не надо (пп. а) —в) п. 20 Положения о госзадании).

При формировании госзадания на 2021 году нормативные затраты на выполнение работ могут быть рассчитаны с учетом:

Порядок применения таких коэффициентов должен быть установлен учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений или ГРБС в отношении казенного учреждения (п. 28 Положения о госзадании). Очевидно, что использование корректирующих коэффициентов при расчете нормативных затрат позволит сформировать учредителю (ГРБС) более точные объемы финансовых средств, необходимых для выполнения госзадания, с учетом особенностей хозяйствования своих подведомственных учреждений.

Теперь в новой редакции изложен порядок применения коэффициента платной деятельности при включении в госзадание затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (п. 33 Положения о госзадании). Вместо текстового описания расчета данного коэффициента приведена формула:

коды для муниципального задания на 2021 год. 6 7633. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-6 7633. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 6 7633. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Так же приведена формула расчета затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (N УН ), для случаев, когда федеральное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного госзадания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность:

коды для муниципального задания на 2021 год. 5 3420. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-5 3420. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 5 3420. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Однако, несмотря на появление формул, принципиально в порядке применения коэффициента платной деятельности ничего не изменилось. «Преобразование» текстового изложения в формулы позволяет избегать двусмысленного толкования норм Положения о госзадания.

Обратитевнимание! Согласно новой редакции п. 46 Положения о госзадании, в 2021 году платеж, завершающий выплату субсидии, должен быть выплачен бюджетным и автономным учреждениям в IV квартале, но не позднее 1 декабря текущего финансового года. Денежные средства учредитель перечислит после представления учреждениями предварительного отчета о выполнении госзадания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания госуслуг за соответствующий финансовый год.

Другими словами, учредитель должен произвести полный расчет с подведомственным учреждением до 1 декабря текущего финансового года включительно. Перечисление денежных средств позднее 1 декабря ставит учреждение в затруднительное положение, так как из-за длительности закупочных процедур оно рискует не успеть осуществить приобретение необходимого имущества до окончания финансового года.

Очевидно, что соответствующий предварительный отчет учреждения должны представлять заблаговременно. Лучше всего это сделать в течение ноября текущего финансового года. Но более точный срок представления предварительного отчета за IV квартал должен установить учредитель в госзадании.

Заключение

Корректировка Положения о госзадании — это только начало пути по подготовке финансовых планов на следующий год. Для «полноты картины» Правительство РФ должно внести коррективы еще в ряд нормативных документов, чтобы финансово-экономические службы федеральных учреждений начали работу по формированию госзадания на 2021 год.

Так, например, в ближайшее время следует ожидать внесения изменений в правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов власти, а так же в рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат по содержанию имущества.

1 Подробнее об изменении госзадания читайте в статье А.Ю. Шихова «Риски невыполнения госзадания в 2020 году» в журнале «БИНО: Государственные и муниципальные учреждения» № 4-5/2020 г.

Источник

Перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ

В соответствии со ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими перечнями (классификаторами) государственных (муниципальных) услуг, федеральными классификаторами государственных (муниципальных) услуг и работ, региональными классификаторами государственных (муниципальных) услуг и работ.

Структура номера реестровой записи перечня (классификатора)

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности

1, 2, 3, 4, 5, 6 разряд – код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуги или работе в разрезе описывающих ее характеристик содержания и условий (форм) оказания (выполнения) в соответствии с реестровой записью.

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности

1, 2, 3, 4, 5, 6 разряд – код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуги или работе в разрезе описывающих ее характеристик содержания и условий (форм) оказания (выполнения) в соответствии с реестровой записью.

Признак перечня

О – для реестровых записей общероссийского базового (отраслевого) перечня,

Ф – для реестровых записей федерального перечня,

Р – для реестровых записей регионального перечня.

99/Код субъекта РФ

8, 9 разряды – код субъекта Российской Федерации, принимающий значение:

Признак государственной (муниципальной) услуги или работы

10 разряд – признак государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий значение:

Номер реестровой записи

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 разряды – номер реестровой записи, принимающий значение:

для реестровых записей общероссийского базового (отраслевого) перечня:

для реестровых записей федерального перечня:

для реестровых записей регионального перечня:

Номер версии реестровой записи

19, 20, 21 – номер версии реестровой записи, присваиваемый информационной системой, для реестровых записей общероссийского базового (отраслевого) перечня, федерального перечня, регионального перечня.

Источник

Как формируется государственное задание на 2021 год

Государственное задание бюджетного учреждения — это главный документ, определяющий плановые показатели объема и качества предоставляемых работ и услуг госучреждения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья подготовлена специалистами компании ООО «ФИНАТЕК»

Зачем составлять госзадание

Нормативное положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями установлено действующим бюджетным законодательством (ст. 69.2 БК РФ).

Госзадание формируется и утверждается для учреждений:

Показатели используются при составлении закона о бюджете и определяют размер предоставляемой организации субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания.

Базовые, отраслевые и региональные перечни услуг и работ

С 2018 года государственное задание для бюджетного учреждения формирует Учредитель на основании Общероссийских базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг «напрямую», без формирования ведомственного перечня (178-ФЗ от 18.07.2017).

Формирование базовых (отраслевых) перечней услуг, оказание которых предусмотрено для физических лиц, осуществляется федеральными органами исполнительной власти РФ, уполномоченными в соответствующей сфере (Минздрав России, Минобрнауки России, Минспорт России и др.).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1043, на основе Общероссийских базовых (отраслевых) перечней составляются:

С 01.01.2018 отраслевые, федеральные и региональные перечни размещаются на едином портале бюджетной системы «Электронный бюджет» и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях. Каждой услуге в классификаторе присваивается идентификатор (уникальный номер реестровой записи) с указанием ее полного наименования, категории потребителей, содержания услуги, условий ее оказания, показателей объема, качества и др.

В федеральный классификатор, кроме услуг из базового перечня, дополнительно включают услуги и работы, выполнение которых предусмотрено нормативными актами РФ. В региональный перечень, кроме услуг из базового, дополнительно включают услуги и работы, предусмотренные нормативными актами субъекта РФ. Важное требование — не дублировать услуги из отраслевого перечня. В каждом субъекте России утверждают только один региональный перечень услуг и работ.

Основные характеристики перечней услуги и работ для целей формирования задания представлены в таблице.

Общероссийские базовые (отраслевые) перечни — Б(О)П

Для кого применяется

Государственные и муниципальные учреждения РФ

Федеральные бюджетные, автономные и казенные учреждения

Бюджетные, автономные и казенные организации субъекта РФ или муниципального образования

Без категории (в интересах общества)

Без категории (в интересах общества)

Признак (услуга или работа)

Услуга (не дублирующая Б(О)П)

Работа (предусмотренная НПА РФ)

Услуга (не дублирующая Б(О)П)

Работа (предусмотренная НПА субъекта РФ)

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ

Федеральные ОИВ, уполномоченные в соответствующей сфере (ФОИВ-политик)

ВИОГВ субъекта РФ (с учетом предложений региональных ОИВ-учредителей и органов местного самоуправления)

Структура и содержание государственного задания

Общие требования к содержанию документа установлены в п. 1 ст. 69.2 БК РФ. Обязательная структура государственного муниципального задания включает:

Если госзадание устанавливается для оказания услуг или выполнения работ юридическим или физическим лицам, то дополнительно определяют:

По каждой из госуслуг или работ, включаемых в госзадание, учредитель обязан указывать реквизиты (уникальный номер, наименование услуги или работы, показатели объема и качества, единицу измерения, условия оказания и др.) по действующему перечню (региональному, федеральному).

В БК РФ закреплено, кто составляет муниципальное задание — бюджетные, казенные и автономные учреждения. В бланке государственного задания рекомендуется (особенно для госзадания образовательного учреждения) указывать возможные и допустимые отклонения для учреждения по показателям объема. В противном случае даже при малейшем невыполнении показателей (к примеру, задание выполнено на 99%) учреждение обязано вернуть в доход бюджета часть субсидии пропорционально невыполненному объему (в нашем примере: 1% субсидии).

На практике встречаются прецеденты, когда учреждение частично не выполняет показатели задания, но успевает полностью потратить предоставленную субсидию. Уполномоченные контрольные органы (КСП, КРУ и др.) вправе потребовать сумму возврата средств в доход соответствующего бюджета за счет предпринимательской деятельности учреждения.

Формирование и утверждение заданий

В законодательных нормативах разъясняется, кто утверждает муниципальное задание для бюджетных учреждений — учредители. Порядок формирования и финансового обеспечения утверждается:

По п. 5 Порядка (Постановление Правительства РФ №640 от 26.06.2015), госзадание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной год и плановый период, а утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете ГРБС лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

По аналогии с федеральными ОИВ, на уровне регионов и муниципалитетов государственное (муниципальное) задание формируется учредителем на этапе составления местного закона о бюджете. Региональные правительства в отдельных случаях устанавливают требование учредителям утверждать его в течение 1 (одного) календарного месяца со дня официального опубликования закона о бюджете соответствующего субъекта РФ.

В соответствии с порядком формирования государственного муниципального задания на 2021 год, документ формируется:

Учредитель вправе формировать госзадания в электронном виде в отраслевой информационной системе при условии последующего экспорта электронного документа:

После утверждения оно обязательно публикуется на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, а если это предусмотрено Порядком — на официальном сайте ГРБС и самого учреждения.

Бланк и заполнение государственного задания

В действующем бланке госзадания необходимо заполнять:

В большинстве субъектов РФ высшие исполнительные органы государственной власти регионов и муниципальных образований используют типовую федеральную форму бланка — форму по ОКУД 0506001.

В отдельных регионах типовая форма дополняется отраслевой или региональной спецификой. К примеру, Постановлением правительства Московской области от 18.10.2016 №758/38 (ред. от 28.12.2018) дополнительно в форме государственного задания указывается информация о показателях финансового обеспечения по услуге или работе (базовые нормативные затраты на единицу услуги или работы, отраслевой и корректирующий коэффициент по учреждению).

По решению Учредителя, бланк дополняют справочной информацией: устанавливают поквартальные значения показателя объема и качества. Это помогает повысить эффективность мониторинга исполнения госзаданий.

Для заполнения формы ОКУД 0506001 используют не только офисные приложения (Excel и другие), но и специальное отраслевое ПО. К примеру, наш пример государственного задания бюджетного учреждения на 2020 год сформирован с помощью сервиса ЭС «РАМЗЭС 2.0».

Источник

Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса

Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Что это за реестр

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

коды для муниципального задания на 2021 год. 2021 08 15 23 18 27 2021 08. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-2021 08 15 23 18 27 2021 08. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 2021 08 15 23 18 27 2021 08. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

В перечень включается информация о типах учреждений:

У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

Где найти реестр

Наглядная инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру участников бюджетного процесса на официальном сайте ГИС «Электронный бюджет».

коды для муниципального задания на 2021 год. 1 1 2021 08 2. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-1 1 2021 08 2. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 1 1 2021 08 2. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Выбираем в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

коды для муниципального задания на 2021 год. 2 1 1. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-2 1 1. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 2 1 1. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

В «Расходах» ведется сводный реестр в электронном бюджете — по УБП и НУБП.

коды для муниципального задания на 2021 год. elektronny byudzhet 2021 08. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-elektronny byudzhet 2021 08. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка elektronny byudzhet 2021 08. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).Вот так выглядит код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса — для государственной услуги образования.

коды для муниципального задания на 2021 год. 5. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-5. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 5. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Зачем нужен номер реестровой записи

В приказе Минфина № 185н от 14.11.2017 разъясняется, что такое УНРЗ— уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета и оказывает государственные и муниципальные услуги. По этому номеру идентифицируют УБП. При формировании сведений об учреждении в сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании проставляется особая кодировка. Если говорить о том, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 г. — только на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. На сайте budget.gov.ru такой информации нет.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи находят по:

Инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации (аналогично и для НУБП):

Вводим в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажимаем на кнопку «Найти».

коды для муниципального задания на 2021 год. u115073 20190417160925 12. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-u115073 20190417160925 12. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка u115073 20190417160925 12. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения», то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

коды для муниципального задания на 2021 год. u115073 20190417160935 12. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-u115073 20190417160935 12. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка u115073 20190417160935 12. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

На сайте есть возможность отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Если ищете код неучастника, то в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выберите значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре останутся только компании, соответствующие такому типу.

коды для муниципального задания на 2021 год. u115073 20190417160953 12. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-u115073 20190417160953 12. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка u115073 20190417160953 12. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.

При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Принадлежность информации и документов (при необходимости):

Статус УБП или НУБП по критериям:

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номера реестровых записей государственных или муниципальных контрактов имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. По сути, УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах budget.gov.ru и bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода находят сведения о контракте в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования. Вот где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС — в карточке конкретного соглашения в реестре контрактов.

коды для муниципального задания на 2021 год. 6 2. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-6 2. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка 6 2. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Проверяют их на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

коды для муниципального задания на 2021 год. u115073 20190417170324 12. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-u115073 20190417170324 12. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка u115073 20190417170324 12. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

коды для муниципального задания на 2021 год. u115073 20190417170336 12. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-u115073 20190417170336 12. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка u115073 20190417170336 12. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

коды для муниципального задания на 2021 год. u115073 20190417170402 12. коды для муниципального задания на 2021 год фото. коды для муниципального задания на 2021 год-u115073 20190417170402 12. картинка коды для муниципального задания на 2021 год. картинка u115073 20190417170402 12. Правительство РФ постановлением от 16 июля 2020 г. № 1052 (далее — Постановление № 1052) внесло изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства от 26.06.2015 № 640 (далее — Постановление № 640).

Разъяснения по теме

Код уровня бюджета формируют по коду уровня бюджета уполномоченной организации

О включении в реестр участников бюджетного процесса информации и документов об организации — участнике бюджетного процесса бюджета городского (сельского) поселения и муниципального района, в состав которого оно входит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РазрядыЗначение
С 1 по 8Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12Уровень бюджета.
С 13 по 17Присвоенный организации номер в сводном списке.
18