коды для нефтяной вышки раст
Камеры видеонаблюдения в раст
С мартовским обновлением в игру добавили возможность устанавливать и пользоваться видеокамерами. Теперь установив камеру на стену, с помощью компьютерной станции, вы можете использовать ее по прямому назначению, а именно наблюдать удаленно за тем что происходит в поле видимости этой самой камеры.
Камера видеонаблюдения
Камеры устанавливаются на стены и используются для наблюдения в режиме реального времени. Их нельзя скрафтить,модно лишь найти в ящиках с лутом и в трупах некоторых нпс.
Для использования достаточно подключить к сети, указать Id, и подключиться к ней с помощью станции наблюдения используя указанный прежде идентификатор. Потребляет одна камера 5 единиц электроэнергии.
Направление обзора камеры устанавливается с помощью киянки.
Компьютерная станция
Используется для подключения к видеокамерам, полностью автономна и не требует подключения к питанию. С небольшим шансом ее можно найти в ящиках, а так же обменять на 300 металлалома в городе. Доступна к изучению и создаётся из 20 МВК, компьютера, передатчика и антенны.
Для того чтобы подключится к видеокамере необходимо ввести ее идентификатор в поле, которое находится справа внизу в интерфейсе, после чего она будет добавлена в общий список и вы сможете переключаться между уже добавленными камерами.
Пароли от камер в рад зонах
Кроме установленных вами камер,вы можете подключаться к камерам, которые находятся в рад зонах и городах. Для этого достаточно знать их идентификатор. Список доступных названий камер представлен ниже:
Мирный город:
Лагерь бандитов:
Большая нефтевышка:
Малая нефтевышка:
Аэропорт:
Сфера
Используя данные видеокамеры вы всегда можете отслеживать присутствие других игроков в нужных вам местах.
Коды для нефтяной вышки раст
В добыче компьютер наведения не самый лёгкий, но и не самый сложный. Найти его можно в следующих местах:
Компьютер наведения можно получить и при переработке автоматических турелей. Но переработка турелей не гарантирует выпадения ноутбуков. Компьютер наведения выпадает лишь с 50% вероятностью.
С камерами наблюдения ситуация аналогична ноутбукам. Находить камеры можно в тех же местах, что и компьютеры наблюдения. Отличается только шанс, количество:
И так, что мы имеем? У нас есть камера, у нас есть ресурсы, у нас есть база. Мы хотим установить наблюдение за базой. Для этого нам понадобятся камеры, электричество, а также нам пригодится компьютерная станция, через которую и будет вестись наблюдение за базой.
А теперь разберёмся, где и как нам достать вышеупомянутые предметы.
Компьютерная станция не столь сложна в добыче. Её можно купить в мирном городе за 300 единиц металлолома. Также компьютерную станцию можно найти в 5 контейнерах:
Переключаться между камерами очень просто. Курсором мышки нажмите на нужную вам камеру, и она откроется.
Выйти из компьютерной станции можно нажав на специальную кнопку «Exit», которая располагается в верхнем правом углу.
Интерфейс компьютерной станции
Обзор от лица камеры
Персональные камеры можно установить абсолютно на любой постройке, если у вас не заблокирована привилегия строительства.
Изменяется направление камеры при помощи киянки.
Как только камера начнёт свою работу, вы сможете начать наблюдать за ней при помощи компьютерной станции. Камеру вращать нельзя, даже несмотря на то, что разработчики предусмотрели специальный пульт на столе.
Что же мы узнать при помощи камеры? Ну, считайте это ваша вторая пара глаз и ушей. Вы видите всё, что видит камера, а также слышите всё в небольшом радиусе от неё. Вы услышите, как бегают кепки, как стреляет турель, как какой-то музыкант наигрывает музыку на рояле при помощи специальных программ.
Мирный город: COMPOUNDSTREET, COMPOUNDCRUDE, COMPOUNDMUSIC, COMPOUNDCHILL
Город бандитов: TOWNWEAPONS, CASINO
Большая нефтяная вышка: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK
Маленькая нефтевышка раст: OILRIG1L4, OILRIG1L3, OILRIG1L2, OILRIG1L1, OILRIG1DOCK, OILRIG1HELI
Да, вполне реально взломать камеру любого игрока. Правда, я не думаю, что кто-то будет часами сидеть и пытаться угадать идентификатор камеры какого-нибудь бедного игрока, но такая возможность имеется. На данный момент для подключения камеры требуется только идентификатор, но была бы возможность установки пароля. Тогда думаю о взломах никто бы и не думал.
Но как же обезопасить свою камеру? Да всё просто. Не надо ставить какие-то банальные идентификаторы (прим. Лутовая, выход, коптерная и т.д). Ставьте случайный набор цифр и букв. Уверяю вас, такие идентификаторы взломать будет очень сложно. Рекомендую делать длинные идентификаторы, дабы противники вообще не имели возможности взломать вашу камеру.
Rust: Все Коды к Камерам Видеонаблюдения
С правильными кодами видеонаблюдения в Rust вы можете шпионить за своими врагами и следить за безопасностью определенных памятников. Вот все коды.
Rust — абсолютная зона боевых действий. Любой, кто не знаком с игрой и тем, как она работает, почти сразу же окажется выведенным из строя. Это, пожалуй, одна из самых недружелюбных инди-игр для начинающих на рынке, и даже опытным игрокам иногда бывает трудно выиграть у своих соперников после каждого вайпа.
Используя компьютерную станцию и вводя несколько причудливых кодов на мониторе видеонаблюдения, вы сможете заглянуть в видеокамеру и оценить потенциальное место грабежа, прежде чем выйти за пределы своего защитного купола.
Как Использовать Коды Видеонаблюдения
Чтобы получить доступ к множеству камер видеонаблюдения, расположенных на достопримечательностях, введите любой из следующих кодов:
Аэродром
Бандитский Лагерь
Купол
Большая Нефтяная Вышка
Нефтяная Вышка
Застава
Как Получить Компьютерную Станцию
Хотя коды полезны, они бесполезны, если у вас нет компьютерной станции для их использования. Есть два способа заполучить компьютерную станцию: купить или изготовить ее.
Компьютерная станция не столь сложна в добыче. Её можно купить в мирном городе за 300 единиц металлолома. Также компьютерную станцию можно найти в 5 контейнерах:
Для создания компьютерной станции требуется все следующее:
Из этих предметов две самые большие проблемы — это компьютер наведения и высококачественный металл. Благодаря обновлению 2017 года, высококачественный металл практически невозможно найти внутри горных пород с помощью обычной добычи, а самый простой способ собрать его — использовать горнодобывающий карьер.
Как Сделать Удостоверение Личности
Прежде чем вы сможете использовать компьютерную станцию и вводить коды (или настраивать собственную систему видеонаблюдения), вам необходимо создать идентификатор. Для этого щелкните правой кнопкой мыши компьютерную станцию и выберите команду «Установить идентификатор». Обязательно записывайте все, что вы создаете, так как пароль будет нужен для любого доступа к станции (а также помогает предотвратить просмотр ваших камер нежелательными игроками).
Коды для нефтяной вышки раст
Нефтяную Вышку можно будет найти в море чуть дальше пути по которому проходит Грузовой Корабль, а для её захвата вам точно потребуется команда.
Как и говорилось в предыдущем девблоге, мы не хотели добавлять в игру очередной статичный монумент с лутом, поэтому решили реализовать для Нефтяной Вышки нечто особенное. Учитывая это и некоторые другие ограничения и проблемы ИИ мне пришлось полностью переделать систему, по которой функционирует наш ИИ. Пока что эта система не идеальна, и вы, наверное, заметите несколько проблем с поведением Учёных, но также вы увидите, что Учёные на Нефтяной Вышке лучше реагируют на различные вещи и намного умнее в целом. В течение ближайшего времени я исправлю проблемы и продолжу улучшать нашу систему ИИ. Со временем новая система перейдёт и на Учёных с других монументов, а также заменит старый и смехотворный ИИ животных.
Но несмотря на все эти проблемы, мы пытались сделать этот монумент таким, чтобы геймплей на нём отличался от всеми привычного “жми ctrl-и-лутай-каждый-ящик”, который вы можете наблюдать на других монументах. Когда вы доберётесь до последнего уровня Нефтяной Вышки, то сможете найти заблокированный ящик, взлом которого вызовет ивент с Мощными Учёными.
Двигаясь дальше, я надеюсь, что мы сможем расширить такой концепт с уникальными ивентами и добавить подобное на другие монументы.
У нас были некоторые проблемы с долгим созданием сборки, которые реально замедляли добавление и тестирование вещей на staging ветке. Ещё эти проблемы являлись причиной долгих задержек, когда приходилось делать исправления в последний момент перед обновлением. Старый метод также не давал нам отменять сборки, потому что это могло привести к порче в папке с библиотекой Unity из-за предварительной обработки наших префабов. Новый метод создания сборки быстрее больше чем в 2 раза и может быть отменён в любое время, что делает наш ежедневный цикл разработки Раста более приятным.
Linux и Mac использовали старую версию OpenGL, которая не поддерживала большинство оптимизаций, используемых на Windows, а ещё она регулярно ломала шейдеры. Для того, чтобы сделать нашу будущую разработку легче и дать двум людям, которые играют с этих платформ в Раст лучший опыт игры, мы решили перейти на Vulkan в Linux и на Metal в Mac. Это значит, что если вы играете на Линуксе, то вы должны установить самые последние драйвера для видеокарты и удостовериться, что у вас не стоит параметр запуска “-force-opengl”, потому что это просто сломает игру. Также вы можете попробовать использовать Vulkan на Windows с помощью параметра запуска “-force-vulkan”. Но на большинстве видеокарт всё ещё наблюдаются проблемы, поэтому мы рекомендуем оставаться на DirectX.
Итеративная сеть объектов из прошлого девблога стала причиной побочного эффекта из-за которого иногда объекты обрабатывались с очень большой задержкой. Чтобы это исправить объекты будут распределяться по порядку относительно дистанции, поэтому ближайший объект будет обрабатываться в первую очередь.
Благодаря работе над улучшением сборки, в этом месяце у меня получилось значительно улучшить производительность загрузки ассетов. Это значит, что теперь игра будет загружаться на 10% быстрее на SSD и ещё быстрее на HDD.
В этом обновлении мы представляем вам самое большое за последнее время изменение водной системы. Наш океан был плоским, если не брать во внимание мелкие волны, которые никак не влияли на физику. Однако теперь волны будут влиять на поведение любого плавающего тела.
Большие волны увеличиваются и усиливаются при отдалении от острова, поэтому вы можете избежать их, если выберете путь поближе к суше. Если вы всё же решитесь на путешествие и отправитесь в неизведанное, то вам лучше выбрать более большое и стабильное судно. Ещё вы заметите, как взаимодействие с водой будет создавать пену, похожую на ту, что образуется на вершинах волны. В данный момент только маленькие лодки могут вызывать пену, но мы планируем сделать такую возможность для всех тел, которые взаимодействуют с водой. Также мы планируем улучшить уровень взаимодействия, чтобы реализовать вытеснение и симуляцию воды.
Вдобавок, мы исправили кучу проблем, которые были связаны с мерцаниями у берега, особенно с включённой опцией TSSAA.
Изначально эта опция была предназначена для того, чтобы улучшить освещение на объектах с помощью захвата отражений вокруг игрока в реальном времени. Однако, несколько обновлений назад нам пришлось её убрать из-за того, что она приводила к случайным вылетам на нескольких платформах. Мы рады сообщить, что теперь (спасибо переходу на последнюю версию Unity) эта опция снова в игре и работает исправно. В некоторых случаях разница может быть очень значительная:
Вместе с возвращением этой опции мы включили несколько оптимизаций из-за которых раньше также случались вылеты (например, экземпляры декалей (decal instancing)). Ожидайте возвращения большего количества опций в следующих обновлениях.
И Грузовой Корабль и Нефтяная Вышка являются очень живыми в плане освещения монументами (относительно некоторых старых). Говоря по существу, они содержат чрезвычайно большое количество световых приборов, которые в конце концов становятся проблемой для производительности отображения.
Мы пришли к решению этой проблемы в виде новой системы, которая объединяет нашу динамическую систему окклюзии, уровни отсечения и дистанционное отсечение, чтобы в итоге справиться с большим количеством световых приборов. Таким методом мы извлекли максимальную пользу для “железа” без особого ущерба в эстетике.
Эта система поможет нам сделать более богатое и яркое окружение, которое сделает игровой процесс более реалистичным и захватывающим.
Ноутбуки и камеры в игре Rust: Полный гайд
В Rust присутствуют ресурсы на любой вкус и цвет. Начиная от строительных, таких как дерево, камень, фрагменты металла, заканчивая всевозможными компонентами, например, металлолом, микросхемами. Но речь сегодня пойдёт о двух ресурсах-компонентах – камера наблюдения и компьютеры наведения.
Добыча
Компьютер наведения
В добыче компьютер наведения не самый лёгкий, но и не самый сложный. Найти его можно в следующих местах:
Что же мы имеем? А имеем мы 8 мест, в которых можно найти компьютер наведения, ну или как его ещё называют, ноутбук.
Компьютер наведения можно получить и при переработке автоматических турелей. Но переработка турелей не гарантирует выпадения ноутбуков. Компьютер наведения выпадает лишь с 50% вероятностью.
Камера наблюдения
С камерами наблюдения ситуация аналогична ноутбукам. Находить камеры можно в тех же местах, что и компьютеры наблюдения. Отличается только шанс, количество:
Камеры можно получить и в результате переработки автоматической турели. Шанс на выпадение камеры наблюдения – 50%
Применение на практике
Вся описанная под этим заголовком информация по большей части является устаревшей, так как после обновления «CCTV UPDATE» камеры получили обновление их функционала.
На удивление, ни один из этих предметов нельзя использовать по назначению. Возможно, что в будущем разработчики из Facepunch Studios добавят возможность видеонаблюдения, но пока что это лишь мои личные надежды.
Намёк на то, что как минимум компьютер наведения не работает, можно найти на его модельке. Справа от тачпада можно заметить слова, написанные белым маркером. None of the keys work – ни одна из кнопок не работает.
Если же открыть внутриигровое описание камеры видеонаблюдения, то можно прочитать следующую информацию – A somewhat broken CCTV camera, Unusable in its current from. Перевод следующий – отчасти сломанная камера видеонаблюдения, непригодна для использования в таком состоянии.
Но тогда зачем в игре присутствуют эти два ресурса? Крафт. Да, крафт. Крафт турели. Больше вы ничего с ними не сделаете. Конечно, вы можете кинуть ноутбук на какой-нибудь стол, тем самым создав некую «Рабочую обстановку», но будем честны, это бессмысленно. Лучше обсудим крафт турели.
На её крафт уйдёт одна камера видеонаблюдения, один компьютер наведения, 50 единиц металла высокого качества. Перед крафтом убедитесь, что турель у вас изучена. Для крафта будет необходимо наличие верстака второго или третьего уровня.
Камеры и ноутбуки после обновления «CCTV UPDATE»
С обновлением “CCTV UPDATE”, которое игроки смогли пощупать на основных серверах с 05/03/2020, наконец появилась возможность использовать камеры видеонаблюдения и ноутбуки по их прямому назначению – для слежки.
В целом-то работать с камерами довольно просто: нет никаких подводных камней, каких-то непонятных моментов. Всё предельно просто и понятно.
Компьютерная станция
И так, что мы имеем? У нас есть камера, у нас есть ресурсы, у нас есть база. Мы хотим установить наблюдение за базой. Для этого нам понадобятся камеры, электричество, а также нам пригодится компьютерная станция, через которую и будет вестись наблюдение за базой.
А теперь разберёмся, где и как нам достать вышеупомянутые предметы.
Компьютерная станция не столь сложна в добыче. Её можно купить в мирном городе за 300 единиц металлолома. Также компьютерную станцию можно найти в 5 контейнерах:
Получили компьютерную станцию? Замечательно. Приступим к её изучению. Исследование на специальном столе для изучений обойдётся вам в 75 единиц металлолома. Крафт не самый дешёвый – 20 единиц металла высокого качества + 1 компьютер наведения + 1 радиовещатель + 1 радиоприёмник. На крафт последних предметов уйдёт ещё 18 единиц МВК и 2 старые микросхемы.
И так, мы нашли, изучили и создали компьютерную станцию. Что дальше? Устанавливаем её в любом удобном для вас месте. Далее садимся за компьютерную станцию, вводим идентификатор нужной вам камеры. Идентификаторы личных камер мы разберём чуть позже.
Как управлять камерами в Rust
Переключаться между камерами очень просто. Курсором мышки нажмите на нужную вам камеру, и она откроется.
Выйти из компьютерной станции можно нажав на специальную кнопку «Exit», которая располагается в верхнем правом углу.
Камеры видеонаблюдения
Камеры видеонаблюдения находятся так же, как и раньше. Изменений никаких не было.
Персональные камеры можно установить абсолютно на любой постройке, если у вас не заблокирована привилегия строительства.
Изменяется направление камеры при помощи киянки.
Всё в этом же меню взаимодействия вы можете установить идентификатор камеры, а также подобрать её.
Но будет мало простой установки камеры. Её обязательно надо подключить к электричеству. Каждая камера тратит по 5 единиц электроэнергии. Ладно, не так уж и много. Но подстава заключается в том, что каждую камеру надо подключать отдельно. То есть вы не сможете из одной камеры подать питание на другую, как мы это делали со светильниками. Придётся делать несколько разветвителей, чтобы включить несколько камер.
Как только камера начнёт свою работу, вы сможете начать наблюдать за ней при помощи компьютерной станции. Камеру вращать нельзя, даже несмотря на то, что разработчики предусмотрели специальный пульт на столе.
Что же мы узнать при помощи камеры? Ну, считайте это ваша вторая пара глаз и ушей. Вы видите всё, что видит камера, а также слышите всё в небольшом радиусе от неё. Вы услышите, как бегают кепки, как стреляет турель, как какой-то музыкант наигрывает музыку на рояле при помощи специальных программ.
Список камер видеонаблюдения на РТ
Аэропорт: AIRFIELDHELIPAD
Сфера: DOME1, DOMETOP
Мирный город: COMPOUNDSTREET, COMPOUNDCRUDE, COMPOUNDMUSIC, COMPOUNDCHILL
Город бандитов: TOWNWEAPONS, CASINO
Большая нефтяная вышка: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK
Маленькая нефтевышка раст: OILRIG1L4, OILRIG1L3, OILRIG1L2, OILRIG1L1, OILRIG1DOCK, OILRIG1HELI
Камеры на нефтевышке раст не будут бесполезными, так как по ним можно будет узнать, есть ли на вышке враги или нет.
Реально ли взломать чужую камеру? Как обезопасить свои камеры от взлома?
Да, вполне реально взломать камеру любого игрока. Правда, я не думаю, что кто-то будет часами сидеть и пытаться угадать идентификатор камеры какого-нибудь бедного игрока, но такая возможность имеется. На данный момент для подключения камеры требуется только идентификатор, но была бы возможность установки пароля. Тогда думаю о взломах никто бы и не думал.
Но как же обезопасить свою камеру? Да всё просто. Не надо ставить какие-то банальные идентификаторы (прим. Лутовая, выход, коптерная и т.д). Ставьте случайный набор цифр и букв. Уверяю вас, такие идентификаторы взломать будет очень сложно. Рекомендую делать длинные идентификаторы, дабы противники вообще не имели возможности взломать вашу камеру.